Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Как жить, аноны?
Ходить пешком же. Потому, что у других видов транспорта шансов фигакнуться примерно столько же, сколько у самолетов. Вне зависимости от континента и локации.
Как справляться со страхом полетов?
Дьютифри поможет.
А если серьезно - так же, как справляться со страхом поездок на шайтан-арбе маршрутке. Или заплывов на пароме. Или заездов на поезде. Не заморачиваться.
Как справляться со страхом полетов?
Посчитать процент погибших в авиакатастрофах от общего количества пассажиров всех рейсов на Земле. На улице в ДТП погибает в тысячи раз больше народу, причем более мучительно, гибель при авиакатастрофе практически мгновенная, а там еще помучаешься, но на улицу мы ходить не боимся.
Потому, что у других видов транспорта шансов фигакнуться примерно столько же, сколько у самолетов.
На самом деле нет. Самолеты падают редко, но они более резонансны из-за большого количества погибших единовременно.
Как справляться со страхом полетов?
Летать, анон.
Мне редкостно везет на перелеты - когда упал аэробус в Египте, я как раз садился в самолет на Москву, сегодня я лечу ночью в Питер.
Как назло - оба раза, точно такие модели самолетов.
У меня сестренка постоянно по командировакам летает (((
И это опять случилось. Как жить, аноны? Как справляться со страхом полетов?
Что случилось? Ты бы хоть со ссылками. Не все люди читают новости.
Что случилось? Ты бы хоть со ссылками. Не все люди читают новости.
В Ростове на посадке упал самолет.
55 пассажиров + 6 человек экипажа погибли.
Посчитать процент погибших в авиакатастрофах от общего количества пассажиров всех рейсов на Земле. На улице в ДТП погибает в тысячи раз больше народу, причем более мучительно, гибель при авиакатастрофе практически мгновенная, а там еще помучаешься, но на улицу мы ходить не боимся.
На самом деле нет, анон. Мгновенная гибель - это если повезет. В случае, например, пожара на борту или взрывной декомпрессии на малой высоте можно просраться перед смертью бетонными блоками и не умершие сразу позавидуют тем, кто умер сразу.
А здесь есть еще один нюанс - выжить в случае дтп или аварии с поездом/паромом шансы неизмеримо выше.
А здесь есть еще один нюанс - выжить в случае дтп или аварии с поездом/паромом шансы неизмеримо выше.
Выжить в средестатистическом ДТП шансов действительно намного больше, чем в среднестатистической авиакатастрофе. Тем не менее в целом народу в ДТП дохнет в тысячи раз больше, чем в авиакатастрофах, потому что авиакатастроф случается несколько штук в год по всему миру, а ДТП - в каждом городе десятками ежедневно.
пиздец... мне по работе в командировки гонять надо все время, я так крышей от ужаса поеду.
Ходить пешком. Избегая торговых центров, аэропортов, сейсмоопасных районов, домов выше одного этажа и прочих станций метро с аквапарками.
Мой страх полетов даже не о том, что можно погибнуть (реально, на авто тоже можно, но не боимся же). Он о том, что если что-то случится на борту самолета, особенно на большой высоте, у тебя просто 0, 001% шанса хоть как-то на что-то повлиять. Ты не можешь попытаться выбраться, потому что некуда, ты можешь только, сука, сидеть и думать, что через 20...19...18...17 секунд вы врежетесь в нашу дорогую планету.
А здесь есть еще один нюанс - выжить в случае дтп или аварии с поездом/паромом шансы неизмеримо выше.
И это тоже.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Происше … д_Гонолулу
Мой любимый случай. Наглядно иллюстрирует, как на нас всем посрать, а на баблосики не посрать. Ну, сотня вероятных трупов... Падумаешь.
Ходить пешком. Избегая торговых центров, аэропортов, сейсмоопасных районов, домов выше одного этажа и прочих станций метро с аквапарками.
А также малолюдных парков, пустырей и промзон, подворотен и пр. А в темное время суток - вообще всего.
А здесь есть еще один нюанс - выжить в случае дтп или аварии с поездом/паромом шансы неизмеримо выше.
И потом мечтать сдохнуть из-за овощеобразного состоянии или непомерных трат на лечение, ага. И тут такая штука, в жертвы дтп не учитываются умершие в больницах и спустя месяц-годы.
Ходить пешком. Избегая торговых центров, аэропортов, сейсмоопасных районов, домов выше одного этажа и прочих станций метро с аквапарками.
ну на метро я тоже не езжу. я находилась на красной ветке за пару станций до лубянки во время теракта на лубянке, а за полчаса до того, как поезд въебашился в стену на славянском бульваре, я проезжала в том же направлении в первом вагоне.
Хорошо, что не на город упал. Бедные люди.
А вообще по Ростову штормовое предупреждение со всеми радостями типа порывистого ветра и тумана, интересно, почему самолет не завернули на другой аэропорт.
А вообще по Ростову штормовое предупреждение со всеми радостями типа порывистого ветра и тумана, интересно, почему самолет не завернули на другой аэропорт.
Топлива могло не хватить.
И потом мечтать сдохнуть из-за овощеобразного состоянии или непомерных трат на лечение, ага. И тут такая штука, в жертвы дтп не учитываются умершие в больницах и спустя месяц-годы.
Не совсем, анон. Есть, конечно, ФАТАЛЬНЫЕ ситуации, но всегда есть шанс, что ты вовремя заметишь несущийся на тебя грузовик и специально улетишь в кювет и отделаешься сотрясением. Ты /можешь/ что-то сделать в 90% случаев. Соблюдать правила/смотреть на дорогу/держать руль двумя руками/соблюдать скоростной режим/вовремя менять резину/не бухать = залог успеха.
но всегда есть шанс, что ты вовремя заметишь несущийся на тебя грузовик и специально улетишь в кювет и отделаешься сотрясением.
Супермэны в тредике.
Топлива могло не хватить.
Он минимум дважды заходил на посадку. Почему его сразу не послали в тот же Краснодар - вопрос.
Я не к тому, что мне с дивана лучше знать, чем диспетчерам. Я к тому, что должны же быть на это какие-то причины. Московский рейс, например, завернули на Краснодар.
Он минимум дважды заходил на посадку. Почему его сразу не послали в тот же Краснодар - вопрос.
Я не к тому, что мне с дивана лучше знать, чем диспетчерам. Я к тому, что должны же быть на это какие-то причины. Московский рейс, например, завернули на Краснодар.
Анон, я тоже не знаю, у меня просто в семье есть люди, работающие в аэропорту (не этом), которые травили байки в моем детстве, что приходилось сажать рейс в непогоду из-за того, что он никуда больше не долетал.
Супермэны в тредике.
Ну у меня мч так сделал. Там еще была глубокая канава с водой в паре метров от обочины выкопана, правой стороной он в ней застрял. Ребра, рука, нижняя челюсть сломаны и сотрясение. Древний самосвал-развалюха на лысой резине влетел в остановку чуть дальше (на ней никого не было - ночь и загород).
Анон, я тоже не знаю, у меня просто в семье есть люди, работающие в аэропорту (не этом), которые травили байки в моем детстве, что приходилось сажать рейс в непогоду из-за того, что он никуда больше не долетал.
Анон, ну может конечно и так, но судя по тому, что говорят сми, после первого захода у него оставалось топливо, чтобы до Москвы долететь. Два часа кружить над ростовом и потой пойти на второй заход...