Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
Не очень понимаю, за что топят некоторые аноны, за полный отказ от ответственности?
Вот ты прям мои мысли высказал, анон.
Пиздец, конечно.
В техническом дайвинге все наоборот: если с твоим напарником что-то произошло, ты не идешь к нему на помощь. Иначе будет два трупа. Также, как и в альпинизме, например. При подъеме на Эверест каждый сам за себя. И если человек не может самостоятельно идти, то следующая группа скорее всего найдет на тропе его труп. Отличие лишь в том, что трупы технодайверов никто никогда не находит.
Это правило жестко соблюдается. В моей практике был такой случай, когда я понимала, что человеком случилась беда, но я никак не могу прийти к нему на помощь, хотя формально нас разделяли всего какие-то 20 метров. Это было очень страшно: видеть, что человек погибает и принимать решение не идти ему на помощь, поскольку выйти вдвоем в этой ситуации не было бы ни единого шанса. Слава Богу, в том ситуации все обошлось, человек сам справился с оборудованием и выжил, но стресс был колоссальным. Это чувство я запомнила на всю жизнь.
Меня жуть пробирает от такого. Ещё когда я смотрел видео в треде - спуск занимает несколько минут и за эти минуты можно умереть, моментально. И даже если рядом есть люди, никто тебе не поможет. И невозможность сразу всплыть с большой глубины, почуяв неладное, тоже пиздец.
Пиздец, конечно.
В чём? Когда дайвингу учат, это все проговаривается несколько десятков раз. У анона была знакомая, которая про это рассказывала. Для себя ещё на этапе обучения понимаешь — тебе норм с такими правилами или нет. Никто никого под дулом пистолета нырять же не заставляет
тоже пиздец
Чисто по внутренним ощущениям, любая внезапная смерть трагедия и пиздец, хоть машиной человека переехало, хоть он в пропасть на Эвересте сорвался. А вот если умер в 95 лет в собственной постели от сердечной недостаточности, то уже не пиздец, только трагедия...
Диггер Даниил Давыдов, как человек максимально близкий к трагедии, но не имеющей к ней прямого отношения, сейчас просто нарасхват - и на радио отметился, и на федеральном канале и даже на оппозиционном Популярная политика, который внезапно тоже выкатил маленький репортаж.
И везде он, как и другие диггеры, топит за легализацию подземных экскурсий, чтобы за безопасность экскурсантов отвечало правительство Москвы. Потому что лезть будут и дальше, все люки не заварят, а другие коллекторы еще более опасные, чем Неглинный.
Охуеть
То есть правительство должно нести ответственность за ебанатов, которые лезут туда, где точно опасно, потому что... А почему?
Я понимаю еще, что оно должно информировать об опасности, чтобы это было доступно, вот это должно, а если кто-то все равно идиот, ну, туда ему и дорога.
И везде он, как и другие диггеры, топит за легализацию подземных экскурсий, чтобы за безопасность экскурсантов отвечало правительство Москвы. Потому что лезть будут и дальше, все люки не заварят, а другие коллекторы еще более опасные, чем Неглинный.
Ну вообще определенный смысл в этом есть. Потому что людей не переделаешь, они всё равно найдут способ туда влезть. И думаю, если это будет совершенно законно, количество желающих станет меньше. Потому что запретный плод куда слаще, чем какая-то унылая официальная экскурсия.
А почему?
Ну, водить автомобиль тоже опасно, однако государство предпочитает регулировать эту сферу, а не запрещать автомобили.
Ну, водить автомобиль тоже опасно, однако государство предпочитает регулировать эту сферу, а не запрещать автомобили.
Даже комментировать не буду. Хуйню же спорол.
Даже комментировать не буду. Хуйню же спорол.
Чой-то хуйню? (я дранон, просто не выдержал).
То есть правительство должно нести ответственность за ебанатов, которые лезут туда, где точно опасно, потому что... А почему?
Не нести ответственность, а постараться сделать так, чтобы ебанатов умирало как можно меньше. Хотя бы просто потому, что гусударству нужны живые налогоплательщики. По твоей логике и с суицидами не надо бороться, они ж сами хотели, туда им и дорога. Но нет, почему-то государство стремится уменьшить количество смертей народонаселения любого возраста, от детского до пенсионерского. И если где-то на дороге начинает гибнуть слишком много пешеходов, даже если они сами выбегают в неположенном месте, власти принимают какие-то меры - ставят или светофоры, или оградку, или хоть что-то. И да, я считаю, что регулировка дорожного движения на таких опасных штуках, как автомобили - прекрасная вещь, и логично приводить ее в пример по поводу регулировки опасных экскурсий.
Анон пишет:И везде он, как и другие диггеры, топит за легализацию подземных экскурсий, чтобы за безопасность экскурсантов отвечало правительство Москвы. Потому что лезть будут и дальше, все люки не заварят, а другие коллекторы еще более опасные, чем Неглинный.
Ну вообще определенный смысл в этом есть. Потому что людей не переделаешь, они всё равно найдут способ туда влезть. И думаю, если это будет совершенно законно, количество желающих станет меньше. Потому что запретный плод куда слаще, чем какая-то унылая официальная экскурсия.
Анон, назови абсолютно безопасный действующий коллектор хотя бы в пределах твоего района обитания. И назови, где есть недействующие, куда можно привести на экскурсию хоть бабушек-дедушек на ходунках и ничего там не случится.
Я понимаю, что человеки - это такие невероятно любопытные существа, что остается только удивляться, почему ракеты клепает один Маск, а не тысячи гаражных мастеров, чтоб самостоятельно в космос слетать, без этих ваших роскосмосов/насов, которые только препоны ставят. А что, не написано ж в законах, что дядя Петя не может полететь в космос на собственноручно собранном пепелаце, значит, это можно делать, как и погружаться в бочке к Титанику.
Но лезть в действующий коллектор ради пощекотать нервы - нафуя?!
И думаю, если это будет совершенно законно, количество желающих станет меньше.
Давыдов предлагает сделать официальный маршрут по безопасным неиспользуемым коллекторам, вроде как такие существуют. Предполагается, что это отсечет от опасных мест цивилов, а тру-диггеры - опытные и предусмотрительные, с ними такого не случится. А Филиппов - не тру-диггер, а так, подзаработать хотел. В общем, точка зрения довольно предвзятая, учитывая, что он и сам зарабатывает на подземных экскурсиях.
остается только удивляться, почему ракеты клепает один Маск, а не тысячи гаражных мастеров, чтоб самостоятельно в космос слетать, без этих ваших роскосмосов/насов, которые только препоны ставят. А что, не написано ж в законах, что дядя Петя не может полететь в космос на собственноручно собранном пепелаце, значит, это можно делать, как и погружаться в бочке к Титанику
если бы это не было гораздо дороже, чем бочка из углепластика, наверняка были бы и такие
Давыдов предлагает сделать официальный маршрут по безопасным неиспользуемым коллекторам
а как так получилось, что они неиспользуемые? заварили люки, через которые вода сливается? засыпали какие-то стволы? а они вообще не сообщаются с другими стоками?
А Филиппов - не тру-диггер,
Потому что помер и не придет выписать Давыдову в пятак.
Схема-то известная - в дтп всегда виноват погибший водитель. Даже если пять свидетелей говорят, что это именно второй летел под двести и вилял по всем полосам.
И тут уже сколько раз наблюдали эту схему: если все норм - гиды наши, и опытные, и вообще просто золотцы. Чуть форс-мажор, а тем более гибель туристов - да мы его не знаем, мы с ним год назад разорвали всякое знакомство, на одном гектаре не срем и вообще, мы просто предоставляем информационные услуги, а с кем идут эти дурные туристы - то не наше дело!
А вот если умер в 95 лет в собственной постели от сердечной недостаточности, то уже не пиздец, только трагедия...
Сорри, но это не трагедия
Сорри, но это не трагедия
Почему? Если это твой любимый дедушка или муж, с которым семьдесят лет прожила, то очень даже.
Почему? Если это твой любимый дедушка или муж, с которым семьдесят лет прожила, то очень даже.
да потомучто, бля. всем бы такого дедушку и каждому бы дедушке до 95 дожить дома, а не хосписе.
Или у тебя любая смерть - пиздец-трагедия?
Тогда это к психологу или к попу
Или у тебя любая смерть - пиздец-трагедия?
Близкого человека? Естественно
Ты хочешь сказать, что смерть на Эвересте трагедия не только для близких, что ли?
Хотя бы просто потому, что гусударству нужны живые налогоплательщики
Анон, откровенно говоря, один-два человека в год это совсем не те жертвы из-за которых государству есть смысл совершать все эти телодвижения. Введение официальных экскурсий, пусть даже в недействующие коллекторы, может создать впечатление, что это не особо запретно и вполне безопасно (вон, даже официальные экскурсии проводятся) и с большим шансом приведет в увеличению количества жертв. Сколько лет уже эти экскурсии проводятся? А люди только сейчас погибли. Теперь ближайшие годы все будут дуть на воду и новых смертей не будет, а желающих лезть вниз за деньги после такой шумихи, будем надеяться, даже меньше станет.
Близкого человека? Естественно
В 95 это не трагедия, а закономерность.
И есть огромная разница, умереть от болезни, или нахрен задохнуться в ста метрах под водой, понимая, что нет ни шанса на спасение, даже если рядом есть товарищи, что не позвать на помощь, что даже такая близкая поверхность, тебя не спасёт, а убьёт.
Или застряв в ебучей пещере, где ни вперёд ни назад, имея массу времени, чтобы понять, что это целиком твоя ошибка.
Или быть смытым коллекторной волной, которая тащит тебя в тёмном и узком пространстве, пока не убьёт, хотя ты всего-то пришёл развлечься на экскурсию.
Для меня вот такое вот пиздец. А рассуждения, что любая смерть трагедия, давайте не в этом треде, у нас здесь более узкая тематика.
Не, ну вообще, конечно, всякие путешествия по безопасным коллекторам, регулируемые официально - идея отличная, вон в Париже тоже есть, всё норм.
Но для этого надо найти реально интересное и недействующее место. Вряд ли много народу полезет в обычный коллектор. А та же Неглинка, куда утонувшие и сунулись - это часть истории, это интересно, анон, честно говоря, и сам полез бы с удовольствием, если б не клаустрофобия. Возможно ли это интересное место сделать ещё и безопасным, или наоборот,найти что-то безопасное, что будет интересным - это вопрос.
Не, ну вообще, конечно, всякие путешествия по безопасным коллекторам, регулируемые официально - идея отличная, вон в Париже тоже есть, всё норм.
В Париже все таки катакомбы, а не коллекторы, туристический маршрут всего пара километров, да и посмотреть там есть на что, в отличие от Неглинки.
Ну, водить автомобиль тоже опасно, однако государство предпочитает регулировать эту сферу, а не запрещать автомобили.
Потому что от вождение человеками автомобилей государству много пользы, и таких человеков много.
Ты предлагаешь заебаться ради странненьких, которые лезут туда, где априори пользы - пощекотать себе нервы максимум, в количестве... сколько? Тысяча в год на мск?
Братья по разуму тех рыбаков, которых зачем-то с льдин каждый год снимают.