Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
Ну так по 9 тысяч с человека. Пусть даже две группы в день по 10 человек в каждой - 180к.А затрат никаких.
За сезон на квартиру можно заработать.
Ну как никаких. Сбежал же организатор, правильно? Реклама, индексация, раскрутка, сайт, аренда офиса, зарплата сотрудникам, гидам, налоги итд итп. Другое дело, что у него там дохренищи туров и экскурсий было.
Возможно, кстати, эти две конторы не сами организовывают, а просто агрегаторы. За процент рекламируют у себя.
Отредактировано (2023-08-22 09:04:40)
Возможно, кстати, эти две конторы не сами организовывают, а просто агрегаторы. За процент рекламируют у себя.
Ну да, больше похожи ли на аггрегаторы экскурсий. Другое дело, что в связи с расследованием может ещё чего интересного навсплывать типа упомянутого уже отсутствия регистрации фирмы. Так что не удивительно, что дают дёру.
налоги итд
Получается, раз фирма незарегистрована, то и налогов никаких же.
А тут вопрос: какая именно фирма не зарегистрирована - аггрегатор, или та, что непосредственно водила туристов.
Хотя, конечно, бегство такой себе знак.
Странно звучит новость ООО "Спутник" и ООО "Авангард". Если регистрации нет, какие они, к лешему, ООО? Просто так написали, что ли?
Этот Спутник совершенно точно агрегатор и к самим спускам в коллектор непосредственного отношения не имеет. Когда ездил в Турцию, на нем выбирал себе экскурсии (не купил в итоге, но это сделать можно), знакомые его несколько раз рекали для экскурсий в других городах.
Этот Спутник совершенно точно агрегатор и к самим спускам в коллектор непосредственного отношения не имеет.
Все равно есть за что нагнуть: он был обязан был проверять у контрагентов наличие регистрации юр.лица и если он их рекламировал на своем сайте, то как распространитель рекламы обязан был проверять наличие лицензий на рекламируемую деятельность.
Остановитесь, бляди
Сам случай вы не обсуждаете, вы только переливаете из пустого в порожнее и провоцируете срачи по одной и той же схеме. Из раза в раз.
Поэтому, когда вы заводите свою любимую шарманку, аноны и "рвутся"
Плюс миллион. Раньше в треде были нормальные обсуждения, а теперь только и разговоров, что государство плохое, что не контролирует ржавые вертолёты, убитые дороги и заброшенные коллекторы, а те, кто туда лезет, могли бы гуглить лучше
Раньше в треде были нормальные обсуждения
Это какие - типа обсуждения на стопицот страниц, что не могли девушки заблудиться в джунглях, их точно похитили?
Я, кстати, не понял, почему коллекторы-то заброшенные, если они вполне действующие и туда штатно вода сливается?
Я, кстати, не понял, почему коллекторы-то заброшенные
Они и не заброшенные, это какой-то анон просто ляпнул, что не все люди знают, что такое коллекторы, и могут подумать, что это просто заброшенные туннели.
Это интересно хотя бы
Окей, этих диггеров на самом деле убили и кинули в реку, давайте обсудим
Дальше что?
Ну если до тебя дошло, что разным людям интересно разное, потому что они - не ты, то хватить вахтерствовать.
то хватить вахтерствовать.
Разговоры по то, как в РФ все хреново - тема для ТК.
Разговоры по то, как в РФ все хреново
Разговор часто сворачивает в целом на проблемы организации туризма, я что-то не видел анонов, требующих прекратить обсуждение херовой организации в случае Титана. Никто не говорил, что это исключительно проблема РФ, только ты с чего-то вообразил.
Разговоры по то, как в РФ все хреново - тема для ТК.
При чём здесь именно РФ? Если что-то происходит за пределами РФ, тоже обсуждают херовую организацию.
Есть, условно говоря, два способа развлекаться: первый - это как непосредственный участник действа, в этом случае от тебя как от участника требуются определенные навыки и знания: например, если прыгаешь с парашютом - должен уметь приземляться, чтобы не сломать ноги, и знать, что делать, если парашют не раскрылся, купол погас или стропы перепутались, если лезешь в пещеры - должен знать, какой там климат, уметь ориентироваться и т.д. От этих знаний и умений зависят жизнь и здоровье, низкий уровень увеличивает риски, поэтому логично стремиться подтянуть его до приемлемого, прежде чем подвергать себя опасности. А второй способ - это зритель: в переноске принесли, показали интересное и унесли обратно. Когда человек платит за билет в зоопарк или экскурсию на авто в сафари, он платит за пребывание зрителем, чтобы посмотреть на диких зверей без необходимости дополнительно изучать их поведение и привычки и умение отстреливаться от разъяренного хищника, а когда едет на охоту - должен уметь обращаться с оружием и понимать, что дикий кабан или медведь могут его убить.
Проблема в том, что люди, часто не без помощи сомнительных фирм, принимают первый вид отдыха за второй и уверены, что им безопасно покажут красивое, а потом они вернутся домой целые и невредимые, тогда как на деле они оказываются не зрителями, а плохо подготовленными участниками с закономерным результатом. И единственный способ, кмк, не стать обманутым и не попасть в такие проблемы - это не доверять рекламе, а проверять самому, причем, не как зритель - отзывы хорошие, знакомые побывали, им окнорм, а как участник - что такое коллектор, какие опасности в нем есть, кому можно в него ходить, какая нужна подготовка и вот это вот всё. К сожалению, обывательский опыт не подходит для оценки рисков в нестандартных местах, а функция рекламы - продавать, а не предупреждать.
Я не считаю, что люди должны сами всё всегда проверять, иначе сами виноваты. Но мы живем в таком вот мире, где опасностей хватает даже в своем родном городе, и если кто-то говорит, что его сервис безопасный, это не всегда правда.
Анон про себя подумал что на месте клиента не задумался бы про опасность сильно. Вот по крышам Питера опасность очевидна - высоко, страшно, анон склонен запинаться и побаивается высоты, поэтому ходит только на правильные и разрешенные площадки с заборами.
А вот с тоннелями под красной площадью да еще и с историческими названиями анон бы и не подумал про опасность (до чтения этого треда).
Это я скорее к тому, что много вещей в жизни делаешь рисково и даже не догадываешься о том, насколько рисково.
если прыгаешь с парашютом - должен уметь приземляться, чтобы не сломать ноги, и знать, что делать, если парашют не раскрылся, купол погас или стропы перепутались
Ты приезжаешь в Волосово, с тобой проводят инструктаж, прицепляют к инструктору и выкидывают из самолёта.
лезешь в пещеры - должен знать, какой там климат, уметь ориентироваться и т.д.
Ты покупаешь в кассе билет, тебе говорят "с дорожки не сходить, накиньте кофту - в пещере холодно" и с экскурсоводом, иногда без замыкающего, вы топаете по пещере.
Катание на лошадях - в тапках и летних шортах залазь на лошадь, не бойся, они смирные и к туристам привычные.
Поездка на экскурсионном автобусе - у водителя сертификаты и права не спрашивают.
Как-то предполагаешь, что самолёт не упадёт, инструктор со стропами разберется, в пещеру все ходят, как в аттракцион, лошади добрые, водитель выспался.
А вот когда что-то происходит, то каждый суслик - агроном, хотя еще вчера эпидемиологом был.
Как-то предполагаешь, что самолёт не упадёт, инструктор со стропами разберется, в пещеру все ходят, как в аттракцион, лошади добрые, водитель выспался.
А при чем тут коллектор, буквально предназначенный для сбора воды, куда спускаться вообще незаконно?
куда спускаться вообще незаконно
И реклама таких экскурсий на Афише Яндекса, как и статьи на Москультуре тебе об этом сообщат, ага.
Вот в этом и рак таких обсуждений, что все сводится к перебрасыванию какашками, а про сам случай нихрена не обсуждается.
куда спускаться вообще незаконно?
Ну так тебе никто заранее не говорит, что это незаконно. Всё-таки реклама на крупных, вызывающих доверие сайтах не тоже самое, что реклама спайсов, написанная на заборе.