Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
А тела рыбы съели?
Тем самым Титан все-таки поучаствует в исследованиях, хоть и посмертно.
Сертификацию будет проходить, но не пройдет
А тела рыбы съели?
Если верить в описанную тут схему со схлопыванием и разогревом до нескольких тысяч градусов, то там от тел было облако горелого фарша.
А тела рыбы съели?
Там вряд ли после взрыва что-то рыбам осталось, максимум бактериям.
А тела рыбы съели?
Фарш в море едят все, начиная с микроорганизмов.
кому нужны точные исследования, что именно случилось.
Например, той же нефтянке нужны сведения, что же случилось. И подводникам. И учёным-океанографам. И военным. Они все не отказались бы от возможности погружаться на большие глубины. Как ни крути, Титан показал, что углепластик может выдержать несколько погружений, даже если был собран буквально на коленке. И если смогут выяснить, что конкретно стало причиной его разрушения, может, получится минимизировать риски и получить субмарины, которые в производстве дешевле титановых.
Например, той же нефтянке нужны сведения, что же случилось. И подводникам. И учёным-океанографам. И военным. Они все не отказались бы от возможности погружаться на большие глубины. Как ни крути, Титан показал, что углепластик может выдержать несколько погружений, даже если был собран буквально на коленке. И если смогут выяснить, что конкретно стало причиной его разрушения, может, получится минимизировать риски и получить субмарины, которые в производстве дешевле титановых.
На эту хуйню наврняка даже документации нормальной нет, нет внятных протоколов с ее предыдущих погружений, нет нормальных наблюдений в процессе их. Какую вменяемую информацию можно получить в результате? Все равно этим гипотетическим нефтяникам и военным придется свои модели строить и долго нудно их испытывать по всем правилам. Какова тут ценность хуйни, которую делали непонятно как, эксплуатировали непонятно как и развалилась она непонятно как и непонятно где?
Отредактировано (2023-06-28 22:35:14)
И если смогут выяснить, что конкретно стало причиной его разрушения, может, получится минимизировать риски и получить субмарины, которые в производстве дешевле титановых.
Так углепластик давно используют, он хорошо реагирует на растяжение, поэтому его используют в ракетостроении, и очень плохо на сжатие, поэтому под давление его не суют.
Какую вменяемую информацию можно получить в результате?
Может, и никакую. Но я сомневаюсь, что эти обломки достают чисто из любви к чистоте океана. И если даже из этих обломков нельзя получить информацию полезную технически, могут получить информацию, полезную для расследования, что именно стало причиной разрушения: может, иллюминатор, неподходящий для такой глубины, или повреждение корпуса, человеческий фактор, столкновение с ктулхой... А это уже можно использовать в суде: одно дело, если субмарина разрушилась из-за форс-мажора, и совсем другое, если в результате халатности или сознательного нарушения ТБ.
очень плохо на сжатие, поэтому под давление его не суют.
Ну вот Раш сунул, а помер всё же не с первого раза.
Может, и никакую. Но я сомневаюсь, что эти обломки достают чисто из любви к чистоте океана. И если даже из этих обломков нельзя получить информацию полезную технически, могут получить информацию, полезную для расследования, что именно стало причиной разрушения: может, иллюминатор, неподходящий для такой глубины, или повреждение корпуса, человеческий фактор, столкновение с ктулхой... А это уже можно использовать в суде: одно дело, если субмарина разрушилась из-за форс-мажора, и совсем другое, если в результате халатности или сознательного нарушения ТБ.
Я на самом деле просто поинтересовался, кто занимается извлечением обломков и зачем. Видимо, такой информации нет.
Чтобы потом написать на инструкции к субмаринам «не сажайте живых людей в бочку, если эта бочка погружается на глубину свыше 50 м». Мертвых, кстати, тоже не надо. Ну, как про кошку в микроволновке.
Чтобы потом написать на инструкции к субмаринам «не сажайте живых людей в бочку, если эта бочка погружается на глубину свыше 50 м». Мертвых, кстати, тоже не надо. Ну, как про кошку в микроволновке.
К субмаринам не делают инструкций: это не то, что любой дебил может пойти и купить в ближайшем гипере. А таким креативным дебилам, как Раш, на любые инструкции похуй. Ему вообще-то говорили.
нет внятных протоколов с ее предыдущих погружений, нет нормальных наблюдений в процессе их.
Анон, я думаю какая-то внутренняя документация у них все же велась и наблюдения тоже.
Анон, я думаю какая-то внутренняя документация у них все же велась и наблюдения тоже.
Если и велись, то такие же тяп-ляпистые и черезжопные, как сама жестянка. С чего бы могло быть иначе, если у Раша все было такое?
С такой документацией дороже разбираться, где там правда, где пиздеж, чем нормально все исследования переделать. Даже если там внезапно почему-то все правда, то как этому верить, учитывая море пиздежа во всем остальном?
Чисто теоретически - могут сделать условные батискафы для не таких больших глубин и без людей, только с оборудованием, например, но я не инженер и эту каску на титанике нашел.
Если и велись, то такие же тяп-ляпистые и черезжопные, как сама жестянка. С чего бы могло быть иначе, если у Раша все было такое?
С такой документацией дороже разбираться, где там правда, где пиздеж, чем нормально все исследования переделать. Даже если там внезапно почему-то все правда, то как этому верить, учитывая море пиздежа во всем остальном?
Так ведь не Раш лично вел всю документацию, скорее всего, а другие люди, которые могли быть более ответственными и адекватными типа того уволенного чувака, с которым они еще судились.
Так ведь не Раш лично вел всю документацию, скорее всего, а другие люди, которые могли быть более ответственными и адекватными типа того уволенного чувака, с которым они еще судились.
А как проверить честность и ответственность этих людей? Вообще сам факт что они участвовали в смертельно опасном для туристов аттракционе говорит не в их пользу.
Честный чувак не молчал и его уволили. Значит, остальные гипотетически честные как минимум молчали.
А как проверить честность и ответственность этих людей?
Вот потому всю эту срань из-под воды и доставали, чтоб сравнить и выдать люлей безответственным выжившим
Пост с Реддита, перевод машинный, с правками анона. Ссылка на оригинал https://www.reddit.com/r/OceanGateTitan … ns_nearly/
Отредактировано (2023-06-28 23:32:10)
Вот потому всю эту срань из-под воды и доставали, чтоб сравнить и выдать люлей безответственным выжившим
Так кто этим занимается? Полиция? Какого государства? Просто интересно, чьи налогоплательщики будут оплачивать миллионы ради того, чтоб определить, кто в компании долбоебов больший долбоеб, а кто чуть поменьше. Кто то должен был это все санкционировать еще, т. е. постановить, что это прям принципиально важный вопрос и необходимо действовать именно так, а не просто вкатить иск компании.
Или это родня погибших частные мероприятия устраивает?
Так кто этим занимается?
Этим занимаются военные. Конкретно - Береговая охрана США совместно с канадскими коллегами. "При этом Береговая охрана может рекомендовать властям США выдвинуть в случае необходимости гражданские или уголовные обвинения".
Кто то должен был это все санкционировать еще, т. е. постановить, что это прям принципиально важный вопрос и необходимо действовать именно так, а не просто вкатить иск компании.
Или это родня погибших частные мероприятия устраивает?
Страховые компании наверняка. Раз уж и оборудование все равно уже там, быстро порешали.
Этим занимаются военные. Конкретно - Береговая охрана США совместно с канадскими коллегами. "При этом Береговая охрана может рекомендовать властям США выдвинуть в случае необходимости гражданские или уголовные обвинения".
Спасибо, стало немного понятнее. Значит, главная цель - не судебное дело. А что конкретно воякам нужно от этой жестянки, они, скорее всего, никомму на скажут
Я на самом деле просто поинтересовался, кто занимается извлечением обломков и зачем. Видимо, такой информации нет.
The remnants of the submersible — those pieces of carbon fibre and titanium — will now be turned over to investigators to figure out what went wrong. Transportation safety boards from the United States and Canada, as well as the U.S. Coast Guard and RCMP are now probing the incident.
Напрашивается вопрос, почему Раш нанял Локриджа и прошел через все это упражнение только для того, чтобы мгновенно уволить его, когда он выполнил свою работу и сказал правду?
О господи, эти вестерны как из оранжереи только что нос высунули, честное слово Ну прям такая загадка, такая загадка
Рассказываю: Раш хотел, чтобы _очень_крутой_специалист_ подтвердил, какая у него классная жестянка получилась и какой он, Раш, гениальный инженер. И специалиста наняли именно для этого. А он зачем-то начал какими-то глупостями заниматься, расчеты проверять, критиковать. Разумеется, его уволили, что тут непонятного?
(На самом деле анона иногда нанимали для проведения экспертизы — проверить эффективность некоторых рекламных инструментов, которыми компании пользуются, и дать рекомендации. Примерно со третьего приглашения анон начал уже в начале беседы выкупать, нанимают его для экспертизы или для дифирамбов племяннице гендира, которая отделом маркетинга заведует. Локриджа, видимо, к такому жизнь не готовила, в его отрасли "племянницы гендира" на руководящих должностях редко встречаются )