Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
Если он нырнет на самолете в океан, мне не нужно будет, чтоб его тело обязательно достали с глубины.
а всем, кто эксплуатирует и летает на таких же самолетах, нужно
и рыбам вокруг нужно
Отредактировано (2023-06-23 17:42:27)
В любом случае ты долбоеб, раз подписал.
покажешь видео, как ты договор на любую экскурсию на пяти листах подробно часа два читаешь, потом юристу отправляешь)
Меня в спасательных операциях любителей экстремально забраться в жопу мира очень расстраивает то, что в этих операциях достаточно часто погибают спасатели. Эти спасатели вместо одного идиота могли спасти еще десятки пострадавших не по своей воле.
тебе не нужно, другим — нужно. и владельцам и следователям нужны чёрные ящики, поэтому всё равно будут искать. и всегда есть шанс, что кто-то выжил, а упущенное время может не позволить спасти вовремя.
Кто-то выжил на дне океана?
Ящики нужны, чтобы понять причину аварии и, по возможности, предотвратить такие аварии в будущем. От этого могут зависеть сотни жизней.
Труп твоего родича нужен только тебе, да и то не всем понятно, нахуя.
Анон пишет:Разумеется, если ты при посадке в вертолет не подписал бумагу, что согласен лететь с пьяным пилотом на агрегате, сваренном в гараже его дружбанами
в суде можно доказать, что подобная бумага не несет никакой силы.
в той же Америке несет, кстати.
Вот если у пьяного пилота была еще шизофрения, о которой он умолчал, или если ты подписал бумагу, где не написано про пьяность пилота/гаражность устройства, то не несет. Потому что от тебя были скрыты факторы риска.
анон-мышееб
Разумеется, если ты при посадке в вертолет не подписал бумагу, что согласен лететь с пьяным пилотом на агрегате, сваренном в гараже его дружбанами
А в бумажке по батискафу все прямо так и было написано? Рили?
покажешь видео, как ты договор на любую экскурсию на пяти листах подробно часа два читаешь, потом юристу отправляешь)
Покажу обязательно, когда моя экскурсия начнет включать в себя что-то очевидно опасное для жизни типа полета в космос, погружения на несколько км под воду или залезания на Эверест. Пока у меня таких не было.
и владельцам и следователям нужны чёрные ящики, поэтому всё равно будут искать
Я уже сказал, что эта часть никакого отношения к спасению не имеет.
тебе не нужно, другим — нужно
Ну так анон* зачем-то у меня прицельно спрашивает, что мне и как.
и всегда есть шанс, что кто-то выжил, а упущенное время может не позволить спасти вовремя
При чем тут это, когда речь шла о доставании тел с морского дна? Лично я про поиски пропавших ничего не говорил, а только об установленном уже факте катастрофы и возвращения тел.
что-то очевидно опасное для жизни
опасно для жизни и в плоские горы ходить, читай уж все тогда с юристом, чтобы в белом плаще стоять
Анон пишет:Разумеется, если ты при посадке в вертолет не подписал бумагу, что согласен лететь с пьяным пилотом на агрегате, сваренном в гараже его дружбанами
А в бумажке по батискафу все прямо так и было написано? Рили?
Анону встречалась информация, что у них про эксперимент и возможную смерть упоминается три раза только за первую страницу договора. Плюс существует гугол, где было так и написано задолго до смертельного исхода.
А в бумажке по батискафу все прямо так и было написано? Рили?
Там было написано, что туристы осознают риск получить психологическую травму, инвалидность или даже умереть.
Не припоминаю таких условий при покупке автобусного тура по Европе или при покупке билетов на кораблик, катающий по норвежским фьордам.
Отредактировано (2023-06-23 17:58:02)
Анону встречалась информация, что у них про эксперимент и возможную смерть упоминается три раза только за первую страницу договора. Плюс существует гугол, где было так и написано задолго до смертельного исхода.
Именно что технические характеристики не соответствуют и есть усталость материала. Так-то и в договоре на удаление зуба будет прописана возможная инвалидность или смерть.
Там было написано, что туристы осознают риск получить психологическую травму, инвалидность или даже умереть.
Про экспериментальность технологии тоже, емнип.
опасно для жизни и в плоские горы ходить, читай уж все тогда с юристом, чтобы в белом плаще стоять
В белом плаще стоишь тут как раз ты на страже интересов долбоебов.
Там было написано, что туристы осознают риск получить психологическую травму, инвалидность или даже умереть.
Но там не было написано, что в разработке НАСА не участвовало и близко, что корыто не проходило обследование на повреждения после предыдущих погружений, что иллюминатор был рассчитан на погружения до 1300 м, а не 4000... И уж наверняка там не предупреждали о том, что что-то из команды может поставить двигатель задом наперёд или закрутить только 17 болтов из 18.
И не нужно говорить, что они могли нагуглить все риски. Они могли, но не были обязаны этого делать. А вот человек, предоставляющий услугу, должен предупредить о всех рисках, если нет — он обманывает клиента.
А вот человек, предоставляющий услугу, должен предупредить о всех рисках, если нет — он обманывает клиента.
Да он мог предупредить, но сказать, что риск 0,0001%, пилот - асс, да он сам из батискафа не вылезает и собственную жену катает, что риск такой же, как на самолете полетать. Фирме 15 лет, у нас самый большой опыт, бла-бла-бла.
А получается, что если бы нашли батискаф застрявший где-то в обломках Титаника целый, то все равно было бы нечем его вытащить в такие краткие сроки? Или я что-то упустил об этом?
Но там не было написано, что в разработке НАСА не участвовало и близко, что корыто не проходило обследование на повреждения после предыдущих погружений, что иллюминатор был рассчитан на погружения до 1300 м, а не 4000... И уж наверняка там не предупреждали о том, что что-то из команды может поставить двигатель задом наперёд или закрутить только 17 болтов из 18.
Так я и не говорил, вроде, что организатор и его контора не виноваты.
И не нужно говорить, что они могли нагуглить все риски. Они могли, но не были обязаны этого делать.
Ну так они и жить не обязаны. Тем более, что сами согласились, что готовы помереть.
А вот человек, предоставляющий услугу, должен предупредить о всех рисках, если нет — он обманывает клиента.
Об этом человека можно много плохого сказать, конечно, но вот тут швах: он предупредил.
А получается, что если бы нашли батискаф застрявший где-то в обломках Титаника целый, то все равно было бы нечем его вытащить в такие краткие сроки? Или я что-то упустил об этом?
Вроде так
Да он мог предупредить, но сказать, что риск 0,0001%
И соврать, потому что никто и никогда не оценивал риски этого корыта.
А получается, что если бы нашли батискаф застрявший где-то в обломках Титаника целый, то все равно было бы нечем его вытащить в такие краткие сроки? Или я что-то упустил об этом?
Говорят, что теоретически мог бы какой-то британский агрегат, который не пустили. Но, я так подозреваю, что мог теоретически: даже если он может что-то поднимать с большой глубины, хз, насколько он мог бы вытащить что-то застявшее в жопе. А учитывая мелкий размер маршрутки и ебанизм ее хозяина, они могли реально заплыть внутрь руин. Смогла ли бы британская посудина к ним даже побобраться - а кто ее знает.
Анон пишет:Да он мог предупредить, но сказать, что риск 0,0001%
И соврать, потому что никто и никогда не оценивал риски этого корыта.
Вот-вот, Раш ведь официально признавал, что батискаф не имел лицензий и не проходил никаких экспертиз — типа "экспериментальный". И это чуть ли не в договоре указывалось. О каком проценте риска может идти речь в этом случае, на глаз, что ли, определяли?
он предупредил
Нет. Шанс погибнуть есть всегда, и на Мире, и на том агрегате, который в Марианскую впадину спускается и на подлодке. А вот о том, что его корыто не сертифицировано, нормально не обслуживается и по сути - гроб, он предупреждать не стал.
Отредактировано (2023-06-23 18:18:03)
Об этом человека можно много плохого сказать, конечно, но вот тут швах: он предупредил.
Анон, я понимаю, что ты сейчас из любви к искусству споришь, но всё же. Он предупредил клиентов о риске умереть, который, в общем, есть всегда, даже если ты идёшь в магазин. Но мы не знаем, предупреждал ли он о том, что его "экспериментальная" субмарина не проходила никакого обслуживания, и о том, что его сотрудники проявляют халатность даже в тех аспектах погружения, от которых зависит выживание пассажиров.
Вот если в этой бумажке были такие пункты, тогда да, все сами себе злобные буратины. Если нет, они были обмануты насчёт степени безопасности.
И соврать, потому что никто и никогда не оценивал риски этого корыта.
Ну так он типа шоумена был, по ушам наверное здорово ездил. Кстати, если сраться о миллардерах, то они наверняка привыкли получать максимально качественные услуги и не шибко проверяют.