Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
Я кстати согласен, что в таких случать сверхбогатые должны оплачивать свое спасение сами.
А почему только сверхбогатые? Их мало, а обычных долбоебов полно. Снимать кого-то вертолетами тоже нифига не дешево, и поиски неделями по лесам.
Нормальная спасательная служба нужна в первую очередь для людей, которые постоянно работают на глубине, те же подлодки. А туристы просто прицепом тогда пойдут, это пока казуистические случаи.
Что-то мне подсказывает, что профессионалов, соблюдающих все протоколы безопасности, спасать должно быть в среднем проще и дешевле, чем долбоебов, забурившихся хуй знает куда хуй знает на чем.
Снимать кого-то вертолетами тоже нифига не дешево, и поиски неделями по лесам.
Так вроде бесплатный поиск не бесконечен по времени и после скольких-то дней уже только добровольцами или платно?
Ну а на всякий экстрим типа "поднять вертолёт на 6км, чтобы снять людей с горы" вроде сразу собирают деньги, потому что это не самое типичное занятие.
А почему только сверхбогатые? Их мало, а обычных долбоебов полно. Снимать кого-то вертолетами тоже нифига не дешево, и поиски неделями по лесам.
Потому что сверхбогатые реально могут это оплатить. А с нищеброда бессмысленно требовать денег - у него их просто нет. Но это не значит, что он никуда не залезет откуда его придется снимать. А не снимать не выйдет: общественность не поймет.
Но нищеброд по крайней мере на 4 км посреди океана нырнуть не сможет так, чтоб его целым флотом приходилось искать.
У государства дофигища денег. А у спасения жизни нет цены.
Ну да, положить немаленькую часть бюджета, чтобы как-нибудь при случае спасти парочку долбоебов, которым не хватает острых ощущений, - это явно успешная государственная стратегия.
Нормальная спасательная служба нужна в первую очередь для людей, которые постоянно работают на глубине, те же подлодки. А туристы просто прицепом тогда пойдут, это пока казуистические случаи.
А вот хз, как доставать людей с такой глубины. Опять таки, ниже 2000 метров почти не спускаются, глубже работают, в основном, беспилотники. На военных суднах вроде бы через торпедный аппарат, требующий физической подготовки. Обычным туристам специальный колокол спускают, но это совсем маленькая глубина.
Даже если бы бочку с этими идиотами не смяло, но при этом, сама бы она всплыть не смогла, то их было бы не вытащить
Нормальная спасательная служба нужна в первую очередь для людей, которые постоянно работают на глубине, те же подлодки.
Но она есть И потом, редко какая подводная лодка опускается на глубину ниже километра. А если она туда опустилась, то как правило там все уже мертвые.
Глубоководных батискафов в мире 15 штук. Туристический один. Был. Ради одного долбоеба, нарушающего технику безопасности, никто не будет создавать и содержать мировую службу сверхглубоговодного спасения. Это адски дорого, блин. И понадобилось первый раз за 35 лет. Вернее, не понадобилось.
Это адски дорого, блин. И понадобилось первый раз за 35 лет.
Про золгенсму то же самое постоянно говорят, но...
Интересно, что в СССР такую службу уже пытались создать. На заре советской власти. Эпрон называлась.
Но не состоялась по причине дороговизны и технической отсталости великой страны.
Про золгенсму то же самое постоянно говорят, но...
Что раз в 35 лет нужна?
Про золгенсму то же самое постоянно говорят, но...
мне пришлось погуглить, что такое золгенсму (спасибо!), но ты сам не понимаешь, что сравнение не корректно?
Интересно, что в СССР такую службу уже пытались создать. На заре советской власти. Эпрон называлась.
Сейчас вроде только один корабль с глубоководным аппаратом есть. Типа собирались построить еще три, но я не уверен, что построили. Но я читал, что перспективнее разрабатывать средства самоспасения для подводников. А с больших глубин вообще ХЗ, я думаю, там чаще быстро погибают и все, а не днями сидят. Так что все спасение в более совершенных аппаратах пока, наверное.
Отредактировано (2023-06-23 14:44:19)
Интересно, что в СССР такую службу уже пытались создать. На заре советской власти. Эпрон называлась.
Но не состоялась по причине дороговизны и технической отсталости великой страны.
Я у Кусто кстати читал, что подъем кораблей даже с очень ценным грузом в большинстве случаев экономически не оправдан, а если оправдан то на этом не заработаешь много денег. А он это уже после войны писал, а не в 20-е когда СССР пытался в Эпрон.
Но не состоялась по причине дороговизны и технической отсталости великой страны.
Господи, анон, слышал звон, но не знаю где он. В тот период СССР до великой было ещё далеко. И да, они правильно сделали, ибо овчинка выделки не стоит.
Бля.... Вроде, событие печальное, но как перестать ржать на этим чудом техники?
In a 2022 dive to the Titanic, one of the thrusters on the Titan was accidentally installed backwards and the submersible started spinning in circles when trying to move forward near the sea floor. As documented by the BBC documentary Take Me to Titanic, the issue was bypassed by steering while holding the game controller sideways. According to November 2022 court filings, OceanGate reported that in a 2022 dive the submersible suffered from battery issues and as a result had to be manually attached to a lifting platform, causing damage to external components
Пусть кроме бумажки от отказа об ответственности подписывают бумажку об возмещении расходов и кладут сумму Х на спец.счет
А если нет, то ктулху будет не давать им нырять?
Да, но там пилот дед-пердед сидел каждый раз под водой до последнего, так он дрочил на Титаник. Там компашка ушибленных подобралась
В тот период СССР до великой было ещё далеко.
С этим нам в тред СССР, но всё же позволю себе заметить, что тогдашние политики с тобой были бы ох как не согласны.
один из двигателей на «Титане» был случайно установлен задом наперед
Вот я ни разу не инженер, но даже у меня возникли вопросы КАК БЛЯДЬ? Даже несчастный юсб нельзя вставить неправильно, а тут целый двигатель.
У меня от всей этой истории ощущение какого-то хоррора. Убивающий Титаник, блин.
Анон немного опоздал на холивар "неприятно, что оплата спасения была за счет налогоплательщиков", но у него есть подозрения, что многие страны не просто так подорвались на спасение.
Цинично, но для некоторых это была неплохая тренировка в реальных условиях.
Плюс "хвостики распушить", показать у кого какие корабли есть.
Вангую, что будь у РФ чуть меньше проблем, то и она бы кинулась вспоминать былые заслуги и доставать из кармашка какие-то старые разработки.
Вот я ни разу не инженер, но даже у меня возникли вопросы КАК БЛЯДЬ? Даже несчастный юсб нельзя вставить неправильно, а тут целый двигатель.
Законы Мерфи, анон, не на ровном месте возникли. Можно. был бы инженером - не возникало бы таких вопросов. Просто вот можно и всё
По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ») впервые была сказана в момент, когда заведённый самолётный двигатель начал вращать пропеллер не в ту сторону. Как потом выяснилось, техники установили детали задом наперёд.
Отредактировано (2023-06-23 15:13:12)
У меня от всей этой истории ощущение какого-то хоррора. Убивающий Титаник, блин.
Это и есть готовый сценарий для какого-нить хоррора-триллера в духе «Пункта назначения», особенно с учётом того, что предки жены Раша на Титанике потонули. Правда, с оттенком чёрной комедии, потому что ну блядь кривой двигатель и китайский джойстик
Анон в какой-то момент цинично задумался, не впихнуть ли в свой графоманский мистический сеттинг историю по мотивам этой
был бы инженером - не возникало бы таких вопросов. Просто вот можно и всё
у меня есть знакомый инженер, он работал с материалами под давлением, и он в ахуе А я ему говорю, мол смотри зато какой прогресс, любой идиот при желании может построить подводную лодку и даже убьется не сразу, а только если проявит настойчивость, при Сталине такой хуйни не было во время твой молодости он бы убился еще при первом погружении.