Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
С исследователем мне есть разница в том плане, что он с этой конторой сотрудничал в качестве гида/пилота, неоднократно погружался и по сути поддерживал их репутацию собственным авторитетом. Я выше вносил статью, там автор прямо пишет, что ему было очень боязно и сомнительно погружаться, но присутствие Нарголе его успокоило, потому что он же разбирается в вопросе и не будет плавать в чем попало. А потом понял, что хуй там, Нарголе возможность повидаться с Титаником важнее безопасности, а насчет неполадок он не волнуется, потому что смерть все равно будет быстрой.
А интересно что с сертификацией подводных лодок которые туристические и плавают на рыбок смотреть. Как у них с этим обстоит.
Думаю нормально обстоит, это серийное производство.
25 since the discovery of the wreck, around 140 people
6 поездок в год, как активно-то а учитывая, что не поодиночке же, а группой, то ещё меньше. И подозреваю процент именно просто туристов, обывателей или только журналистов среди этих 140 человек минимальный, в основном, наверное, исследователи.
Учитывая, сколько энергии надо, чтобы такое давление искусственно создать?
Нет, какие-нибудь глубоководные станции, не 4 км, конечно. Уже почитал, есть такие наработки.
6 поездок в год, как активно-то а учитывая, что не поодиночке же, а группой, то ещё меньше. И подозреваю процент именно просто туристов, обывателей или только журналистов среди этих 140 человек минимальный, в основном, наверное, исследователи.
Ты не увиливай, изначально тут были заявления, что Раш новатор, а его маршрутку не регулировали, потому что до него никто на экскурсии к Титанику не плавал.
Мне ещё кажется что нет толком этих эксплуатационных условий, потому что никто туда не погружался с туристами до этого и все нормы и условия прописаны для других объектов.
Анон пишет:Туда очень активно погружались в туристических целях, Раш в этом плане не первый и не второй.
так не лично же, а при помощи управляемых дронов.
Погружались, и довольно активно для такой глубины.
Анон пишет:Waivers are not always ironclad, and it is not uncommon for judges to reject them if there is evidence of gross negligence or hazards that were not fully disclosed
Вот НАСА открестилась от работы над этой банкой, а Раш убеждал сомневающихся их авторитетом. Имхо, нехилый такой повод признать бумажки бумажками и растрясти Оушенгейт так, чтобы другие Оушены боялись. Жена Раша, кстати, тоже там работала, наверняка она совладелец или типа того, не рядовой сотрудник. А денег у нее много.
Так он в частных беседах НАСА приплетал, это недоказуемо. А официально, я так понимаю, это нигде не заявлялось.
Ну и самые главные "инновации", типа отсутствия сидений, конструкции туалета и управления через игровой джойстик, никак не скрывались и были очевидны с первого взгляда. Тот журналист, который рассказал про НАСА, как раз и начал сомневаться, когда глазами увидел "начинку" банки. Хорошие адвокаты это вполне могут выкрутить "ну все было на виду и очевидно, раз решили все-таки спускаться — значит, их устраивало, какие претензии?"
а насчет неполадок он не волнуется, потому что смерть все равно будет быстрой.
тут не поспоришь. В 77 лет-то приятнее, чем инсульт.
Отредактировано (2023-06-23 11:08:37)
это недоказуемо
При наличии свидетелей доказуемо
Так надо, чтобы свидетели были, и помнили тот разговор и контекст (он, если что, год назад случился, а откровенничать журналист начал только сейчас), и вообще захотели подтверждать эти слова, и адвокаты ответчика не смогли их дезавуировать. Потому что если свидетели — из персонала, то они могут и не захотеть усугублять ситуацию, а отмазка "это, блин, было год назад, я как раз крутил болт на люке и был этим занят, вообще не помню, что там у меня за спиной говорили" — это даже и не отмазка, а довольно близко к правде.
Вроде еще не вносили, как выглядел найденный кусок корабля
(кусков было найдено больше, я просто только этого куска фото нашел)
Вроде еще не вносили, как выглядел найденный кусок корабля
Пусть оставят его где лежит, чтобы через 100 лет к нему тоже спустились туристы.
А интересно что с сертификацией подводных лодок которые туристические и плавают на рыбок смотреть. Как у них с этим обстоит.
Так это то законодательство на которое Раш бочку катил, где не глубже 45 метров и 35 лет без аварий.
Пусть оставят его где лежит, чтобы через 100 лет к нему тоже спустились туристы.
Что-то мне подсказывает, что 100 лет никто ждать не будет
Анон подумал, про удивительным образом найденные остатки корабля почти сразу после дедлайна, и понял, что он бы также сделал.
Если в точке А что-то взорвалось, что с вероятностью в 95% – чуваки.
Но при этом существует вероятность 5%, что они в другом месте, и их можно оттуда достать.
То анон бы тоже до последнего кружил в местах, где есть вероятность их спасти, а не плыл расследовать что там рвануло.
Если это был их взрыв – то могут и подождать, а если не их – зря потрачу ценное время.
С этой точки зрения, выглядит логично.
Но при этом существует вероятность 5%, что они в другом месте, и их можно оттуда достать.
В досягаемом месте их могли бы засечь радарами. Или по gps-маяку.
Мне кажется, все причастные с самого начала понимали, что дело труба, но поиски хотя бы для проформы надо проводить.
Мне кажется, все причастные с самого начала понимали, что дело труба, но поиски хотя бы для проформы надо проводить.
Но это так-то правильно, часто поиски сворачивали когда люди были еще живы.
Реддит советует интересующимся архивировать статьи и видео об этой компании, вышедшие до аварии, потому что их могут попытаться удалить или задним числом подредактировать.
Вроде еще не вносили, как выглядел найденный кусок корабля
Какая-то проволочная штука, похожая на мюзле.
Я прочитала пост на Дзене про изготовление этого батискафа и чет сижу со сложным лицом.
Раш этот адреналиновый маньяк, такие имеют очень сильную харизму, поэтому были и клиенты. Просто жалко, что он им врал, что это безопасно.
потому что их могут попытаться удалить или задним числом подредактировать.
Да кому нужен этот стартап? Максимам выкатят иск джамшуту, который восемнадцатый болт не закрутил, и хэппи энд.
Мистер Раш, оказывается, метил в нефтяной бизнес.. самонадеянность уровня бог
OceanGate CEO Stockton Rush’s ultimate aim – aiding oil and gas extraction.
The AP reports:
OceanGate, the company he founded in 2009, sought not just to profit from bringing wealthy adventurers to sites such as the wreck of the Titanic, but to help scientists and researchers unravel oceanic mysteries by giving them better access to the sea floor than ever before – in vessels that would break the boundaries of how submersibles are developed.
While his company was initially focused on underwater tourism, his long-term aim was to work with oil and gas companies. Fast Company reported in a 2017 piece:
Eventually, as the pool of wealthy adventure-minded travelers willing to take a dive in a sub dwindles, Rush hopes that his submarine technology will be well proven, and he can start to contract with the biggest of the high rollers: oil and gas companies. ‘The biggest resource is oil and gas, and they spend about $16 billion a year on robots to service oil and gas platforms,’ he explains. ‘But oil and gas [companies] don’t take new technology. They want it proven, they want it out there.’ sic
The Titanic trips help make the case, showing those oil and gas companies that his technology works, while making a profit – something the company hasn’t quite done yet. ‘We’ll be profitable with the Titanic trips,’ says Rush. ‘The Titanic is where we go from startup to ongoing business.’
Перевод
Так это то законодательство на которое Раш бочку катил, где не глубже 45 метров и 35 лет без аварий.
Причем здесь 35 лет без аварий, если только на 45 метров разрешали. А все многочисленные погружения, в том числе и к Титанику, на чем делали и как у них с законодательством?
Мистер Раш, оказывается, метил в нефтяной бизнес.. самонадеянность уровня бог
Светлая память ему конечно, но слава богу не дожил, а то бы жертвы пошли на сотни.
А все многочисленные погружения, в том числе и к Титанику, на чем делали и как у них с законодательством?
Да поди так же
Конечная цель генерального директора OceanGate Стоктона Раша — помощь в добыче нефти и газа.