Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
https://www.reddit.com/r/OceanGateTitan … ining_why/
В 2019 году OceanGate написала сообщение в блоге, в котором объяснила, почему Titan никогда не был сертифицирован или классифицирован.
В новостях сказали, что он такой единственный. В смысле, вот есть в мире примерно 10 батискафов примерно такого же класса. И они, блин, все сертифицированы для своей глубины. Кроме Рашевского.
Что ВВС интересного раскопало:
1) искали в основном силами армии США и Канады: высокотехнологичный самолет P8 Poseidon, способный обнаруживать объекты под водой, военные самолеты, подводные и надводные лодки, гидроакустические буи. Предположу, что из-за этого и не дали разрешение тем британским "подводникам": могли предполагать, что там уже никого в живых нет, так что спешка ни к чему, а пускать частных лиц туда, где все напичкано высокосекретной военной техникой, не хотели;
2) в прошлом году в экспедиции принимал участие корреспондент CBS Дэвид Пог, и, по его словам, тогда батискаф "потерялся" на три часа. Он утверждает, что когда материнский корабль стоит прямо над батискафом, они могут обмениваться короткими текстовыми сообщениями. Значит ли это, что когда батискаф смещается в сторону, связь прерывается?
3) также этот Пог утверждает, что сначала боялся залезать в батискаф, потому что он казался ему ненадежным, но Раф убедил его утверждением, что основную капсулу разрабатывали в НАСА
4) и немного об организации: экспедиции проводились раз в год в 2021 и 2022 годах, во время каждой экспедиции осуществлялось несколько спусков. Одна такая экспедиция запланирована на лето 2023 года, в ходе нее предполагалось 12 (!) спусков. Я, правда, не поняла, имеется в виду текущая экспедиция, или этим летом их должно было быть две. Впрочем, уже неважно... Ну и вопрос техосмотра между спусками, полагаю, тоже можно не поднимать. Если между экспедициями еще могли что-то фиксить, то при такой плотности погружений тот батискаф просыхать между ними не успевал бы.
Отредактировано (2023-06-23 00:51:18)
В новостях сказали, что он такой единственный. В смысле, вот есть в мире примерно 10 батискафов примерно такого же класса. И они, блин, все сертифицированы для своей глубины. Кроме Рашевского.
Ору чаечкой.
Как, но как. Было бы больше подобной хрени, я бы ещё поняла, но когда все нормальные - а они сделали алиэкспресс версию.
И туда садились люди.
Ааааа.
Просто девять адекватных батискафов и один курильщика
Предположу, что из-за этого и не дали разрешение тем британским "подводникам": могли предполагать, что там уже никого в живых нет, так что спешка ни к чему, а пускать частных лиц туда, где все напичкано высокосекретной военной техникой, не хотели;
Может, они со своей техникой таки услышали бабах и точно знали, что торопиться некуда...
могли предполагать, что там уже никого в живых нет, так что спешка ни к чему
Теперь вот говорят (команда сопровождающего корабля?), что почти сразу с потерей связи засекли звук, похожий на взрыв (или имплозию). То есть все эти дни молчали, чтоб сразу не говорить, что спасать некого...
https://twitter.com/SheJStaz/status/1671944064558661683
С показаниями всё мутно, но в общей картине мало что меняет.
в мире примерно 10 батискафов примерно такого же класса. И они, блин, все сертифицированы для своей глубины
Интересно, сколько из них у частников, не говорили?
А то окажется, что 9 - военные
Может, они со своей техникой таки услышали бабах и точно знали, что торопиться некуда...
Ну, кстати, да, возможно они с самого начала знали, что ищут обломки, просто официально ничего не подтверждали.
Сейчас увидел утверждение, что собственно к Титанику батискаф спускался всего три раза, потому что все другие погружения приходилось сворачивать раньше из-за неполадок.
Интересно, сколько из них у частников, не говорили?
На Википедии такую картинку нашёл
увы, про глубоководные статья только на английском https://en.wikipedia.org/wiki/Deep-submergence_vehicle
Анон пишет:в мире примерно 10 батискафов примерно такого же класса. И они, блин, все сертифицированы для своей глубины
Интересно, сколько из них у частников, не говорили?
А то окажется, что 9 - военные
Я кратко глянул статью, частников среди них не нашел. Либо военные, либо научно-исследовательские. И корпус у современных не из углеродного волокна, а то из титана, то из нержавейки, короче, серьезные судна. Так что корыто Раша и впрямь было инновационным в своем роде.
И корпус у современных не из углеродного волокна, а то из титана, то из нержавейки, короче, серьезные судна.
Назвать титаном и сделать не из титана.
Анон пишет:Анон пишет:в мире примерно 10 батискафов примерно такого же класса. И они, блин, все сертифицированы для своей глубины
Интересно, сколько из них у частников, не говорили?
А то окажется, что 9 - военныеЯ кратко глянул статью, частников среди них не нашел. Либо военные, либо научно-исследовательские. И корпус у современных не из углеродного волокна, а то из титана, то из нержавейки, короче, серьезные судна. Так что корыто Раша и впрямь было инновационным в своем роде.
Вообще то, что это углеводородное волокно не распалось на волокна при первом же спуске на такую глубину, свидетельствует, что материал перспективный — само собой, в нормальных руках. Так что инновация действительно есть, хоть в чем-то Раф не спиздел.
Теперь вот говорят (команда сопровождающего корабля?), что почти сразу с потерей связи засекли звук, похожий на взрыв (или имплозию). То есть все эти дни молчали, чтоб сразу не говорить, что спасать некого...
Может надеялись, что сочтут пропавшими без вести, затем погибшими. За это наверное ответственность меньше, чем за конкретные причины? Все-таки одно дело когда батискаф бахнул вскоре после погружения и другое дело, когда исчез по не пойми каким причинам.
Это кстати, мне кажется, объясняет, почему они так долго не заявляли о пропаже (часов 8 кажется прошло?), могли совещаться, что дальше делать.
А разницы мы не заметили (с) на максималках
Может надеялись, что сочтут пропавшими без вести, затем погибшими.
Или сейчас пиздят.
Кстати, занимательно, как своевременно нашли обломки. Т. е. трое суток искали-искали и не находили вот просто ни хрена. А стоило настать документированному лимитк кислорода, как буквально за несколько часов нашли кучу.
Нет, я не топлю за конспирологию, если что, но совпадение выглядит действительно странным, особенно в сочетании с внезапным прорезыванием памяти у команды.
Отредактировано (2023-06-23 01:37:36)
Нашла тут статью на дзене про устройство этого батискафа. Пиздец! Реально клуб очумелые ручки
https://dzen.ru/a/ZJP7j2vIIggBRpdN
Или сейчас пиздят.
А сейчас им зачем пиздеть?
Ладно. У меня только один вопрос - почему оно не навернулось раньше?
Отредактировано (2023-06-23 01:41:31)
А сейчас им зачем пиздеть?
А зачем раньше было пиздеть, что ничего не слышали?
Ладно. У меня только один вопрос - почему оно не навернулось раньше?
Дуракам везёт. Просто не бесконечно
У меня только один вопрос - почему оно не навернулось раньше?
Я так понимаю, особенность углепластика в том, что он накапливает "усталость". А если учитывать, что корыто опускали и поднимали регулярно и скорее всего техосмотра никакого не проводили, то вот накопил и схлопнулся.
Я так понимаю, особенность углепластика в том, что он накапливает "усталость".
я совсем не физик/химик, на разве не любой материал накапливает усталость и изнашивается со временем? особенно в таких экстремальных условиях (глубина, давление, морская вода) в каких использовался и этот батискаф?
Нашла тут статью на дзене про устройство этого батискафа. Пиздец! Реально клуб очумелые ручки
https://dzen.ru/a/ZJP7j2vIIggBRpdN
Титановое кольцо на клею впечатлило даже больше, чем джойстик.
Анон пишет:Я так понимаю, особенность углепластика в том, что он накапливает "усталость".
я совсем не физик/химик, на разве не любой материал накапливает усталость и изнашивается со временем? особенно в таких экстремальных условиях (глубина, давление, морская вода) в каких использовался и этот батискаф?
По идее, с очень разной скоростью.
Теперь вот говорят (команда сопровождающего корабля?),
Я видел только что военные засекли, но умолчали. Ну молодцы, чо.