Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
а небрежное отношение к ТБ
Тред нарушений ТБ передает пламенный привет.
А в чем нарушение тб, если все было так, как показано на 3д модели? Износостойкость конструкции подвела или вообще не была предназначена, а они об этом знали и все равно спустились? Я действительно не понимаю, в чем тут дело.
Уже состряпали 3д модель произошедшего (со всратой музычкой)
https://twitter.com/thepakwolf/status/1 … 0208877578
впечатляет
Испытываю какое-то облегчение от того, что они погибли мгновенно, а не сидели все эти дни в крошечной капсуле, где даже ноги не вытянуть, и медленно сходили с ума в холоде и темноте без еды, воды и с постепенно кончающимся кислородом на глубине почти четырех километров. Вот уж где лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
А в чем нарушение тб, если все было так, как показано на 3д модели? Износостойкость конструкции подвела или вообще не была предназначена, а они об этом знали и все равно спустились? Я действительно не понимаю, в чем тут дело.
Да там модель ничего толком не показывает, просто вот спускается батискаф, а вот он уже всмятку. В чем причина и в какой последовательности все произошло, она не поясняет. (Даже если все происходило в доли секунды, и пассажиры не успели ничего понять, на модели-то можно в замедленном темпе показать, как, допустим, лопается иллюминатор, вследствие чего происходит имплозия. Но для понимания, чо как происходило, наверняка понадобится еще длительное расследование, так что все "модели" на текущем этапе — или гипотетические, или ниачом, имхо).
А в чем нарушение тб, если все было так, как показано на 3д модели? Износостойкость конструкции подвела или вообще не была предназначена, а они об этом знали и все равно спустились? Я действительно не понимаю, в чем тут дело.
Писали, что батискаф был рассчитан на глубину до 3000 м, а его использовали на 3 800. То есть понятно, что такие конструкции делают с запасом и не должен он сразу развалиться от того, что эксплуатируется не по правилам, ну так он и не сразу развалился. И обшивка уже демонстрировала следы усталости материала.
а не сидели все эти дни в крошечной капсуле, где даже ноги не вытянуть, и медленно сходили с ума в холоде и темноте без еды, воды и с постепенно кончающимся кислородом на глубине почти четырех километров. Вот уж где лучше ужасный конец
мне кажется ещё ужаснее тот сценарий, где всё тоже самое, но они не на глубине остались, а их выбросило бы на поверхность и мотало по волнам. а так как случилось: хотя бы быстро.
Испытываю какое-то облегчение от того, что они погибли мгновенно, а не сидели все эти дни в крошечной капсуле, где даже ноги не вытянуть, и медленно сходили с ума в холоде и темноте без еды, воды и с постепенно кончающимся кислородом на глубине почти четырех километров. Вот уж где лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
Те же чувства. Тут хотя бы не мучились, даже не поняли ничего.
Да никто толком не знает, там надо расследование проводить
лопается иллюминатор
слабым звеном мог оказаться не только иллюминатор
Писали, что батискаф был рассчитан на глубину до 3000 м, а его использовали на 3 800.
Я читал, что его вообще проверяли и сертифицировали (?) только до 1400 м. И что 13см толщина стенки корпуса очень мало для 4000 м.
Любая течь - и вот это вот с видоса.
Отредактировано (2023-06-22 23:15:28)
Я вообще думаю, что тут и без нарушений была вероятности херни, на которую ничто не может повлиять,никакие Тб, это то же самое, что подниматься на Эверест, никто не говорит, что ты точно умрёшь, но и бумажку ты подпишешь. Да, если все было как на 3д, то немного легче от того, что не мучались, а так ..полная неизвестность, это самое жуткое.
Отредактировано (2023-06-22 23:16:50)
https://www.reddit.com/r/OceanGateTitan … ining_why/
В 2019 году OceanGate написала сообщение в блоге, в котором объяснила, почему Titan никогда не был сертифицирован или классифицирован.
https://www.reddit.com/r/OceanGateTitan … ining_why/
В 2019 году OceanGate написала сообщение в блоге, в котором объяснила, почему Titan никогда не был сертифицирован или классифицирован.
потому что технические требования тормозят прогресс?)
потому что технические требования тормозят прогресс?)
Да. Их инновации такие инновационные, что вне сертификатов и классификаций.
почему Titan никогда не был сертифицирован или классифицирован
А, ну значит там только тот кусок с "окном" сертифицировали как-то. Я помню, что что-то одно проверяли, но даже не на половину той глубины, куда планировали опуститься.
Если что, я заинтересовался темой только с утра, читал какие-то переведенные сводки как раз с реддита.
Я не хочу показаться аноном "вот я бы никагда", но меня одно описание этой посудины пугало, а то, что какой-то инженер про нее предупреждал, а его за это уволили, напугало еще больше... Вообще не удивлен, если она там сама схлопнулась, потому что не соответствовала.
Жалко людей. Но имплозия действительно наилучший вариант из всех, которые перетирали как возможные.
Кошмар, тот паренёк, похоже, и не хотел спускаться на 4 км под воду, но из уважения к отцу согласился
Из комментов на реддите
Suleman’s aunt claimed that her nephew did not want to go on the submarine but agreed to take part in the expedition because it was important to his father, a lifelong Titanic obsessive. Suleman "wasn't very up for it" and "terrified," she claimed, explaining that the 19-year-old expressed his concerns to another family member.
That is utterly heartbreaking.
https://www.reddit.com/r/OceanGateTitan … ining_why/
В 2019 году OceanGate написала сообщение в блоге, в котором объяснила, почему Titan никогда не был сертифицирован или классифицирован.
Классификация может быть эффективной для отсеивания неудовлетворительных проектировщиков и строителей, но установленные стандарты мало что делают для отсеивания некачественных операторов судов, поскольку агентства по классификации сосредоточены только на проверке физического состояния судна. Они не гарантируют, что операторы придерживаются надлежащих операционных процедур и процессов принятия решений - двух областей, которые гораздо важнее для снижения рисков на море. Подавляющее большинство морских (и авиационных) аварий является результатом ошибки оператора, а не механической неисправности.
"Независимые комиссии выявляют неисправности техники, а большинство проблем идет от людей, так что мы не будем проверять нашу шайтан-машину на неисправность". Охуенная логика, сразу внушает доверие к вашей техники.
потому что технические требования тормозят прогресс?)
Ну да, почти этими же словами:
Хотя агентства по классификации готовы проводить сертификацию новых и новаторских конструкций и идей, они часто имеют многолетний цикл утверждения из-за отсутствия ранее существовавших стандартов, особенно, например, в случае многих инноваций OceanGate, таких как сосуды высокого давления из углеродного волокна и система мониторинга состояния корпуса в реальном времени (RTM). Вводить стороннюю организацию в курс дела по каждому нововведению до того, как оно будет протестировано в реальных условиях, - это анафема для быстрых инноваций.
"Независимые комиссии выявляют неисправности техники, а большинство проблем идет от людей, так что мы не будем проверять нашу шайтан-машину на неисправность"
Как уже отметили - большинство проблем от людей, потому что комиссии предварительно уже отыскали и исправили проблемы техники. Но нет, сложная логика.
Понравился коммент.
«Подавляющее большинство морских (и авиационных) происшествий являются результатом ошибки оператора, а не механической неисправности»
Да. Потому что классифицированные транспортные средства соответствуют стандартам безопасности. Это означает, что стандартные транспортные средства не выходят из строя, и наиболее вероятным сценарием является ошибка оператора, а не механическая неисправность.
Я не могу поверить, что они думали, что это причина не проходить сертификацию.
Это ошибка выжившего или что-то в этом роде?
Как уже отметили - большинство проблем от людей, потому что комиссии предварительно уже отыскали и исправили проблемы техники. Но нет, сложная логика.
Так это ж наебщик системы, у них тяжко с логикой
Это ошибка выжившего или что-то в этом роде?
Выживший уже не выжил. Сколько там пусков было, десять, пятнадцать?
Кошмар, тот паренёк, похоже, и не хотел спускаться на 4 км под воду, но из уважения к отцу согласился
![]()
Из комментов на реддитеSuleman’s aunt claimed that her nephew did not want to go on the submarine but agreed to take part in the expedition because it was important to his father, a lifelong Titanic obsessive. Suleman "wasn't very up for it" and "terrified," she claimed, explaining that the 19-year-old expressed his concerns to another family member.
That is utterly heartbreaking.
Какая жесть