Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
Анон пишет:включая буи
Если ты не в курсе, то буй над водой и под водой выглядит очень по-разному.
Так речь как раз о том, чтобы сделать батискаф видимым _после всплытия_ — он же, по идее, через 24 часа должен всплывать сам. Не исключено, что это и произошло, но белый попробуй в океане найди.
Малайзийский мне кажется можно и тут обсуждать, он же действительно при странных обстоятельствах пропал
Мне кажется, тема туристов к нему относится очень опосредованно
С самолета?
11 сентября люди с самолёта звонили родственникам, емнип. Но там, правда, и высота была другая, и город был.
Да, если уж заговорили, лучше в тред авиакатастроф. Как раз на днях урод, убивший на суперджете сорок человек, свой тюремный срок получил.
Так речь как раз о том, чтобы сделать батискаф видимым _после всплытия_
Так он, блин, до всплытия сколько-то раз погружался. Или ты его предлагаешь красить после каждого погружения?
Короче го в авиакатастрофы, аноны, и с малайзийским боингом, и с ебланом на суперджете и прочими японцами)
Анон пишет:Так речь как раз о том, чтобы сделать батискаф видимым _после всплытия_
Так он, блин, до всплытия сколько-то раз погружался. Или ты его предлагаешь красить после каждого погружения?
Вообще при цене 250к баксов за место можно и после каждого погружения покрасить, не такой уж этот батискаф огромный. На крайняк — как и МИРов, красить только "крышу", чтоб дешевле было.
Или ты его предлагаешь красить после каждого погружения?
Так краска же стойкая, белая точно так же слазит как и любая другая. А в море все еще соль разъедает. Так что, без разницы в какой красить.
Так он, блин, до всплытия сколько-то раз погружался. Или ты его предлагаешь красить после каждого погружения?
С него краска после каждого погружения сползает? Мб стоило потратить на нее больше, чем пару баксов?
Вообще при цене 250к баксов за место можно и после каждого погружения покрасить, не такой уж этот батискаф огромный.
Все все время забывают обслуживание целого корабля с экипажем который тот батискаф возит. Вряд там было очень большая прибыль, это очень дорогое удовольствие.
Кстати, если в космос туристы будут летать частными космическими кораблями - такая же фигня будет.
Вот поэтому я всегда скептически отношусь ко всем новостям из-за границы о частных компаниях, которые что-то там для космоса мутят. Потому что если что-то пойдет не так с аппаратом того же Роскосмоса, то пострадавшие от этого чего-то не того хотя бы пенсию от государства будут получать. А если что-то пойдет не так с частной консервной банкой в США - с кого спрос? С компании приятелей из гаражей, с которых даже почки не стрясешь, бо анализы плохие?
Все все время забывают обслуживание целого корабля с экипажем который тот батискаф возит. Вряд там было очень большая прибыль, это очень дорогое удовольствие.
Думаешь, по 250 100 миллиардеры уже платить не стали бы? (будем считать, что покраска стоит 500 баксов, сомневаюсь, что больше).
Анон пишет:Так он, блин, до всплытия сколько-то раз погружался. Или ты его предлагаешь красить после каждого погружения?
С него краска после каждого погружения сползает? Мб стоило потратить на нее больше, чем пару баксов?
То, что служит им рулём, стоит полторы тыщи на озоне, а ты про краску
будем считать, что покраска стоит 500 баксов, сомневаюсь, что больше
Организатор, наверное, уже покойный, тоже как-то так рассуждал.
А если что-то пойдет не так с частной консервной банкой в США - с кого спрос?
Анон, что-то ты совсем не туда. Сертификации и страховки никто не отменял. Здесь же международные воды и лазейки. А чрезвычайные ситуации происходят во всех сферах.
Отредактировано (2023-06-22 14:38:26)
будем считать, что покраска стоит 500 баксов, сомневаюсь, что больше
. А если что-то пойдет не так с частной консервной банкой в США - с кого спрос?
Ни с кого, для этого они все и подписали отказ от претензий перед погружением
На крайняк — как и МИРов, красить только "крышу", чтоб дешевле было.
«Миры» делали люди, которых ни расходы особенно не волновали, ни окупаемость.
например, по данным в гугле, покраска машины стоит 54к-110к рублей (645-1315 долларов), а батискаф уж подороже машинки точно будет, краска другая, транспортировка дороже...
Так с машины и не слезает вся краска после каждой поездки. Мы ж о том, что красят таким говном, что после каждого погружения перекрашивать надо.
Так с машины и не слезает вся краска после каждой поездки.
Если погрузить её на глубину "Титаника"? Ты уверен?
Аноны, так сколько там миллиардеров, один или больше, а то такая разная информация кругом? Нет, если что, мне не для решения, жалеть или не жалеть
как минимум двое - 1 миллиард у британца, 8 у пакистанца с сыном. Состояние самого владельца неизвестно
Анон пишет:Как думаешь, что предпочтёт среднестатистический производитель подлодки: белый/серый/тёмный или оранжевый?
Красят же дохера всего, подлодки с черный, корабли и яхты в белый и серый, всякое вспомогательное оборудование, включая буи, в оранжевый. Оранжевой спецкраски тоже производится вагонами.
Или красный, в арктике\антарктике стандарт для кораблей настолько, что даже яхты под красными парусами ходят.
Если погрузить её на глубину "Титаника"? Ты уверен?
Вообще-то нет, но непонятно, почему глубина должна краску сдирать. Не в песок же погружают. Чтоб от давления краска с чего-то слезала, ни разу слышать не приходилось.
Вообще-то нет, но непонятно, почему глубина должна краску сдирать. Не в песок же погружают. Чтоб от давления краска с чего-то слезала, ни разу слышать не приходилось.
Трение об воду может сдирать при больших скоростях, правда не уверен, что даже при экстренном всплытие скорость будет так уж велика.