Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
оффтоп с которым бы в тредик авиакатастроф конечно, но раз уж спросили
Спасибо за объяснение. Я (как раз из треда авиакатастроф) знаю, что при падении надо нос опускать вниз, но не знал - почему.
ЗЫ: если вспомнить другую известную катастрофу - там экипаж очень долго умудрялся лететь с отказавшими двигателями, за счёт воздушных потоков. То есть на одном маневрировании умудрялись держать эту бандуру в воздухе. Увы, не дотянули и врезались в гору, но все равно пилоты - герои, я считаю.
А здесь тупо угробили исправный самолёт с кучей людей.
Отредактировано (2023-06-22 14:09:58)
Напоминаю про Илона нашего Маска, которому желтая краска была так поперек чувства прекрасного, что он на заводе какие-то там ограничительные линии, положенные по ТБ, с истерикой убирал. Ну и Стив Джобс со своим дрочем на беленькое — в ту же степь.
Я чота щас вставил на место глаз и не знаю, что сказать.
Но что, оранжевая краска настолько дороже белой?
Да, такое вполне может быть. Потому что это должна быть специализированная краска, которая не поддаётся воздействию морской воды. Такая же, какой красят подлодки, другие батискафы, морские дроны и т.п.. Как думаешь, что предпочтёт среднестатистический производитель подлодки: белый/серый/тёмный или оранжевый?
Оранжевый цвет исключался.
А не бывает каких-нибудь белых светоотражающих красок или чего-то в таком духе? Или светоотражатели тоже не помогут? Не на поверхности, но в глубине хотя бы.
Ответ на оффтоп
▼
Скрытый текст
Анон пишет:Напоминаю про Илона нашего Маска, которому желтая краска была так поперек чувства прекрасного, что он на заводе какие-то там ограничительные линии, положенные по ТБ, с истерикой убирал. Ну и Стив Джобс со своим дрочем на беленькое — в ту же степь.
Я чота щас вставил на место глаз и не знаю, что сказать.
Ну, с другой стороны, чем больше кладущих на технику ТБ — тем меньше кладущих на технику ТБ...
Ну, с другой стороны, чем больше кладущих на технику ТБ — тем меньше кладущих на технику ТБ...
Проблема в том, что им без компании скучно.
если вспомнить другую известную катастрофу - там экипаж очень долго умудрялся лететь с отказавшими двигателями, за счёт воздушных потоков. То есть на одном маневрировании умудрялись держать эту бандуру в воздухе. Увы, не дотянули и врезались в гору, но все равно пилоты - герои, я считаю.
Не японцы? Довольно старая история, где что-то с хвостовой части отвалилось, была потеря давления и отказ маневровых только, двигатели работали. Долго продержались, но врезались, кажется, в Фудзи. Я помню, что читала текстовки их переговоров, и это было так ужасно - они постоянно пытались удержаться в воздухе, и потом "это конец". Жуткая история
Так они летели часов 8 через океан
Интересно, стюарды и пассажиры поняли, что что-то не то происходит? Никто не пытался позвонить домой/начальнику/в полицию, как так
Оранжевый цвет исключался.
Кстати у Луи Виттон оранжевый официальный цвет. Да и белый на этой посудине не сказать что супер стильно выглядит, не факт что здесь в этом дело, но кто знает что там думал основатель.
Отредактировано (2023-06-22 14:13:05)
для меня самое страшное что в малайзийском падении, что в этом - именно падение в океан. ужасно представить что пережили пассажиры падая в огромную водную бездну. ещё и ночью…
Так если сам капитан вернулся в последний момент, то пассажиры вообще могли сильно ничего не понять. А потом самолет сразу развалился на части, и надеюсь все было быстро
Анон пишет:Ну, с другой стороны, чем больше кладущих на технику ТБ — тем меньше кладущих на технику ТБ...
Проблема в том, что им без компании скучно.
Илон Маск, например, вообще ничем не рискует, потому что ограничительные линии — не для него, а для рабочих.
Случай с батискафом на самом деле уникален в том смысле, что карма бумерангом прилетела именно по зачинщику, а это о-о-очень редкий случай. Как правило, забивание на ТБ для таких, как он, заканчивается обращением к хорошим адвокатам, а не к апостолу Петру.
▼
оффтоп с которым бы в тредик авиакатастроф конечно, но раз уж спросили
Анон, спасибо большое за объяснение. Я вчера читал про это на вики, но там сложно разобраться, что происходило, из-за терминов.
На хф есть тред авиакатастроф?
Не японцы?
Нет, японцы как раз потеряли хвостовые плоскости и гидравлику и держали самолёт в воздухе, балансируя движками (при должном умении можно менять крен и тангаж меняя тягу двигателей).
А без движков много кто планировал, многие даже успешно.
На хф есть тред авиакатастроф?
Да вот прям в шапке ссылка
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=1155
Отредактировано (2023-06-22 14:15:19)
авиакатастроф
По-моему, нет
Мне кажется, нужен тред тогда катастроф вообще, они ж всякие бывают. С поездами ужасные, вот, на море, как тут, и не всегда с туристами
Как думаешь, что предпочтёт среднестатистический производитель подлодки: белый/серый/тёмный или оранжевый?
Красят же дохера всего, подлодки с черный, корабли и яхты в белый и серый, всякое вспомогательное оборудование, включая буи, в оранжевый. Оранжевой спецкраски тоже производится вагонами.
Никто не пытался позвонить домой/начальнику/в полицию, как так
Связь на высоте полета самолета, да ещё и над океаном?
Интересно, стюарды и пассажиры поняли, что что-то не то происходит? Никто не пытался позвонить домой/начальнику/в полицию, как так
Если там 6 часов полета, а летели они 7-8 часов, то под конец могли только спохватиться наверное. Но там уже слепые зоны у спутников, скорее всего просто не было связи.
Но странно то, что в самом самолёте связь отключили вручную почти сразу после отмашки диспетчерской. На угон даже и не похоже. Либо какой-то хитрый угон, что никто ничего не заметил. У меня больше ощущение, что если они летели ночью, то один из пилотов пошел на пересменку, за это время другой заперся и полетел себе. Но зачем?
Да, если уж заговорили, лучше в тред авиакатастроф. Как раз на днях урод, убивший на суперджете сорок человек, свой тюремный срок получил.
включая буи
Если ты не в курсе, то буй над водой и под водой выглядит очень по-разному.
Аноны, так сколько там миллиардеров
Один точно миллиардер, а второй владелец заводов и пароходов с сыном.
Анон пишет:Как думаешь, что предпочтёт среднестатистический производитель подлодки: белый/серый/тёмный или оранжевый?
Красят же дохера всего, подлодки с черный, корабли и яхты в белый и серый, всякое вспомогательное оборудование, включая буи, в оранжевый. Оранжевой спецкраски тоже производится вагонами.
Те же "черные ящики" на самом деле оранжевые, и красят их наверняка такой краской, которая выдерживает вообще все. Учитывая количество самолетов в мире, эта краска должна быть более чем доступна.
Да, если уж заговорили, лучше в тред авиакатастроф
Малайзийский мне кажется можно и тут обсуждать, он же действительно при странных обстоятельствах пропал.
Никто не пытался позвонить домой/начальнику/в полицию, как так
С самолета?