Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
Чтобы было понятно, о чём я вообще пытаюсь спросить у анонов с имплозией. То, что батискаф или лодку сплющит при прорыве корпуса понятно — вопрос с какими эффектами это произойдёт.
Сиднейский профессор, которого вносили цитатой выше на этой* странице, утверждает, что "Если аппарат под высоким давлением выходит из строя, это напоминает взрыв небольшой бомбы."
Именно пример этого зафиксированного взрыва небольшой бомбы я и хотел бы найти.
апд: *на прошлой
Отредактировано (2023-06-21 21:37:04)
а "есть примеры имплозии подводных лодок на примерно той же глубине, что и маршрутка".
Думаю, что нет, потому что так глубоко погрузится только лодка в аварийном состоянии, скорее всего уже разгерметизированная.
Человека, который выражал беспокойство по поводу безопасности маршрутки, не просто уволили, с ним еще и судиться пытались, потому что он оповестил инстанции о своих опасениях:
Производитель пропавшего подводного аппарата "Титан", компания OceanGate, в 2018 году стала объектом жалоб бывшего сотрудника на безопасность корпуса судна.
Согласно судебным документам, с которыми ознакомился CBS MoneyWatch, OceanGate уволила сотрудника Дэвида Лохриджа в 2018 году после того, как он выразил обеспокоенность по поводу безопасности подводного аппарата. В том же году компания подала на него в суд, утверждая, что Лохридж нарушил свой трудовой договор, разгласив конфиденциальную информацию Управлению по охране труда, когда он подал жалобу в качестве информатора в агентство.
В ответ на иск OceanGate Лохридж в судебном заявлении 2018 года утверждал, что он был неправомерно уволен и что его действия были направлены на обеспечение безопасности пассажиров подводного аппарата под названием "Титан". "Титан" сейчас находится в центре массированных поисков в Северной Атлантике после того, как он пропал без вести во время погружения к обломкам "Титаника" с пятью пассажирами на борту.
https://www.cbsnews.com/amp/news/titani … y-lawsuit/
Кстати, у основателя всратые высказывания по поводу безопасности вообще не редкость:
Во-вторых, туристические подводные лодки, которыми когда-то мог управлять любой, у кого была лицензия капитана береговой охраны США, регулировались Законом о безопасности пассажирских судов от 1993 года, который устанавливал новые строгие требования к производству и осмотру и запрещал погружения ниже 150 футов. По словам Раша, закон был принят из лучших побуждений, но он считает, что в нем неоправданно приоритет отдавался безопасности пассажиров, а не коммерческим инновациям (позиция, которую менее предприимчивый подводник мог бы счесть открытой для обсуждения). “В коммерческих погружениях не было травм уже более 35 лет. Это неприлично безопасно, потому что у них есть все эти правила. Но это также не привело к инновациям или росту — потому что у них есть все эти правила”.
https://www.smithsonianmag.com/innovati … 180972179/
Отредактировано (2023-06-21 21:46:05)
По словам Раша, закон был принят из лучших побуждений, но он считает, что в нем неоправданно приоритет отдавался безопасности пассажиров, а не коммерческим инновациям
Если дело обстоит так, то я этого Раша понимаю, когда от чрезмерной зарегулиованности никаких инноваций не пихнешь, потому что последний раз это все обновлялось в 1993 году. За это время много всего изменилось.
Я сужу по отрывку выше, может и не прав.
и запрещал погружения ниже 150 футов
Глубина погружения водолаза с запасом, чтоб в случае чего можно было эвакуировать.
Думаю, что нет, потому что так глубоко погрузится только лодка в аварийном состоянии, скорее всего уже разгерметизированная.
+1, 3800 метров - это далеко за границей запредельной глубины для всех подводных лодок, максимальная рабочая глубина была километр с небольшим.
По словам Раша, закон был принят из лучших побуждений, но он считает, что в нем неоправданно приоритет отдавался безопасности пассажиров, а не коммерческим инновациям (позиция, которую менее предприимчивый подводник мог бы счесть открытой для обсуждения).
Ну прям удивительно почему же так.
. Это неприлично безопасно, потому что у них есть все эти правила. Но это также не привело к инновациям или росту — потому что у них есть все эти правила”.
Отличная формулировка. Люди смогли организовать процесс так, чтобы не дохнуть в опасных условиях - это неприлично. Ты кто, мужик, жрец Смерти, чтобы так переживать о ей недоставшихся?
Вообще редкий случай кармического возмездия, конечно. Отдельно радует вяк об инновациях - конечно, максимально дешевое в этих условиях корыто это прям последний писк инноваций. Что там инновационного - что использовались детали и оборудование, которые согласно презренной ТБ на такой глубине не должны были использоваться? Рост-то хотя бы понятно какой - бабла в его карманах.
https://www.express.co.uk/news/world/17 … sure-ocean
ну вот другой чувак говорит об имплозии, он не говорит, что ее обязательно должны были зарегистрировать.
Если дело обстоит так, то я этого Раша понимаю, когда от чрезмерной зарегулиованности никаких инноваций не пихнешь
Неоправданный приоритет безопасности - это ты понимаешь?
Человека, который выражал беспокойство по поводу безопасности маршрутки, не просто уволили, с ним еще и судиться пытались, потому что он оповестил инстанции о своих опасениях:
блин, какой хороший человек, реально сделал все что мог(
Если дело обстоит так, то я этого Раша понимаю, когда от чрезмерной зарегулиованности никаких инноваций не пихнешь, потому что последний раз это все обновлялось в 1993 году.
Анон, вот он себе, походу, ни в чем не отказывал. Таки какие инновации мы видим на примере его батискафа? Что в рассчитанном на погружение до 3000 аппарате погружаются на 3800? Это называется по-другому.
Что там инновационного - что использовались детали и оборудование, которые согласно презренной ТБ на такой глубине не должны были использоваться? Рост-то хотя бы понятно какой - бабла в его карманах.
Он эту штуку вообще хотя бы сам сконструировал, или заказал конструкцию, чтоб говорить об инновациях? Или просто купил?
когда от чрезмерной зарегулиованности никаких инноваций
Инноваций у него теперь полная панамка, вот только штопать ее некому.
Глубина погружения водолаза с запасом, чтоб в случае чего можно было эвакуировать.
+1, наверняка выбирали с расчетом, чтобы можно было более-менее безопасно поднять хотя бы людей живыми.
https://www.express.co.uk/news/world/17 … rding-text
Миллиардер этот в Марианскую впадину уже погружался. И в космос летал.
ну вот другой чувак говорит об имплозии, он не говорит, что ее обязательно должны были зарегистрировать.
То есть имплозия это именно схлопывание, но хз с какими эффектами на такой глубине она пройдёт, правильно?
Потому что анон, который пришёл за примерами, изначально подумал, что имплозия обязательно сопровождается тем самым обещанным взрывом и сильно засомневался задумался
А помните, ведь до потопления "Титаника" был роман о крупном корабле, наскочившем на айсберг - "Титане"
Потому что анон, который пришёл за примерами, изначально подумал, что имплозия обязательно сопровождается тем самым обещанным взрывом
Анон, имплозию там скорее всего и перевели как взрыв. Потому что слово имплозия не так часто юзается. Имплозия не сопровождается взрывом, это и есть взрыв, но наизнанку, ткскзт.
Честно говоря, я просто фигею от того, что человек настолько откровенно говорил о том, что стричь бабки важнее, чем сохранять чужие жизнь и здоровье (тем более когда безопасность — залог того, что бабки будут нести). И какая-то особенно злая ирония, что он возил людей именно к "Титанику", который в буквальном смысле памятник людской беспечности и халатности: не будем оснащать корабли шлюпками по количеству пассажиров, потому что они все равно не пригодятся... не будем слушать предупреждение об айсбергах, потому что у нас тут пассажиры телеграммы передают... не будем снижать скорость, потому что идем на рекорд... А потом все эти мелочи сливаются в одного большого неха и кусают за жопу.
Отредактировано (2023-06-21 22:15:31)
“В коммерческих погружениях не было травм уже более 35 лет. Это неприлично безопасно,
Бля, я хочу, чтобы эту фразу выбили на его могильной плите
https://edition.cnn.com/2023/06/21/busi … index.html
“I think it was General MacArthur who said you’re remembered for the rules you break,” Rush said in a video interview with Mexican YouTuber Alan Estrada last year. “And I’ve broken some rules to make this. I think I’ve broken them with logic and good engineering behind me.”
«Кажется, это генерал Макартур сказал, что вас запомнят за правила, которые вы нарушаете», — сказал Раш в видеоинтервью мексиканскому YouTube-блогеру Алану Эстраде в прошлом году. «И я нарушил некоторые правила, чтобы зайти так далеко. Я думаю, что нарушил их с помощью логики и хорошей инженерии».
Еще одна отличная (нет) цитата.
Отредактировано (2023-06-21 22:20:41)
I think I’ve broken them with logic and good engineering behind me.”
Логики и инженерии было аж дохуя в его сомнительном бизнесе, который, видимо, держался на воистину титанических усилиях других людей в команде, которые не хотели способствовать гибели подводных туристов, но, видимо, в какой-то момент количество мудаков в этой команде превысило количество людей, пытавшихся предупредить об опасности, и вышло, что вышло.
Ну, раз уж все тащат сюда цитаты этого чувака, то вот вам еще
The CEO of OceanGate, which is operating the missing Titanic tourist submarine, explains that the company didn’t want to hire any experienced “50 year old white guys” because they weren’t “inspirational.”
Надеюсь, они там хорошенько этого Раша отпиздили, когда поняли, что застряли
Еще одна отличная (нет) цитата.
Ну вообще он прав. Есть некая романтизация нарушения правил, если ты сделал что-то офигенное. Смотрите, вот этот чувак презрел ограничения и стал чемпионом, уау! И это длится до тех пор, пока кто-то не проебывается, как сейчас, тогда все возмушаются "зачем он нарушал правила, он что, не знал последствий?" - а потом опять рукоплещут какому-то чемпиону.
Пока этот батискаф не потерялся, всем было пофиг на его ттх, хотя вот же они в открытом доступе лежали.