Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
То есть, если все эти новости не фейк, все давно знали, что посудина дырявая, но молчали, потому что бабло или что-то подписывали, или да похрен, послали, я и пошел, а сейчас стало можно и хайп, и все заговорили?
Так пока оно не утопло, оно никому не интересно было.
Ну, вот пилот сказал руководству, руководство его послало. Куда ему дальше идти? В газеты? Так газеты печатают то, что интересно массам, а на консервную банку с билетом в 20 лямов массам фиолетово - у них денег таких нет, да и при наличие денег удовольствие сильно на любителя.
Отредактировано (2023-06-21 12:47:42)
Дистанционно управляемому транспортному средству, способному вытащить поврежденный подводный Титан из Атлантики, правительство США не разрешило присоединиться к спасательной операции
Наверно у них есть причины, но я сходу что-то ни одну придумать не могу. Почему бы не дать попробовать всем желающим помочь?
А как подумаешь, что люди, возможно, еще живы...
По-моему, из всех обсуждаемых тут случаев вот так встрять на подлодке - худшее. На вершине условного Эвереста шансов выжить, может, и не больше, но хоть на небо напоследок посмотришь
да это пиздец, набившись в консервной банке, в темноте, с медленно уходящим кислородом - у меня аж мурашки по телу. Это почти как похороненные заживо.
Аноны а вы думаете за несколько лет они не могли это батискаф как-то изменить, добавить обшивки и тд.
Так то все эти сообщения несколько лет назад были о том что все плохо.
в темноте
и холоде
Владелец компании был известен тем, что мог отключить связь/не выходить на связь в течении 4 часов, например
Чем больше пишут про этого владельца, тем больше жаль, что он на этой посудине не один. Был бы один, в качестве спасательной операции можно было бы выпить за его здоровье и достаточно
Владелец, видимо, упоротый экстремал, а не просто зарабатывал деньги. Во втором случае сам бы он в эту банку не лазил, не рисковал бы собой.
Анон пишет:Дистанционно управляемому транспортному средству, способному вытащить поврежденный подводный Титан из Атлантики, правительство США не разрешило присоединиться к спасательной операции
Наверно у них есть причины, но я сходу что-то ни одну придумать не могу. Почему бы не дать попробовать всем желающим помочь?
Ну я нашел ту статью в The Telegraph, на которую там ссылаются. Ее и в Ленте перевели. Если коротко - британцы думают так же, как и мы, аноны. То есть не понимают, в чем дело.
По словам бывшего президента компании из Атланты (штат Джорджия) RMS Titanic (RMST) Бреттона Ханчака (Bretton Hunchak), в прошлом сотрудничавшего с Magellan, власти США заявили, что предпочли бы использовать базирующийся в Нью-Йорке глубоководный аппарат. Он способен опускаться на глубину три километра.
В это же время аппарат британской фирмы может работать на глубинах до пяти километров. А пропавший батискаф, предположительно, находится на глубине 3,8 километра. «На борту [батискафа] граждане Великобритании, Франции и США, и важна каждая минута, — указал Ханчак. — Это не рациональное решение. Почему не попробовать оба судна? Чем больше помощи мы получим, тем лучше».
https://lenta.ru/news/2023/06/20/usa_magellan/
Аноны а вы думаете за несколько лет они не могли это батискаф как-то изменить, добавить обшивки и тд.
Так то все эти сообщения несколько лет назад были о том что все плохо.
Если там в ответ на доклад о проблемах принято увольнять должившего, то сомнительно.
А потом увидел мемы про пульт от плейстейшн...
МКС тоже мало похожа на «Вавилон-5».
Анон пишет:Аноны а вы думаете за несколько лет они не могли это батискаф как-то изменить, добавить обшивки и тд.
Так то все эти сообщения несколько лет назад были о том что все плохо.Если там в ответ на доклад о проблемах принято увольнять должившего, то сомнительно.
Если автор гениальной идеи прямым текстом говорит, что «проверка безопасности — лишняя трата времени», то сомнительно вдвойне.
Какая ужасная смерть, в консервной банке на дне океана. Пофиг, кто там внутри. Цинично, но повезло, если просто обшивка повредилось и все быстро произошло, а не медленно от удушья.
Я почему-то думал, что сейчас есть такие комфортабельные маленькие подводные лодки и батискафы для таких погружений и все отработано.
Отредактировано (2023-06-21 13:06:24)
Меня больше всего крипует тот факт, что эту хрень даже не открыть изнутри. Они могут всплыть и всё равно задохнуться. Лучше уж сразу взорваться
Меня больше всего крипует тот факт, что эту хрень даже не открыть изнутри.
Аноны а вы думаете за несколько лет они не могли это батискаф как-то изменить, добавить обшивки и тд.
Так то все эти сообщения несколько лет назад были о том что все плохо.
Нет, почему-то кажется, что нет. Владелец - первостатейный делец, карикатурный просто, и, видимо, везучий, харизматичный, если до сих пор мог продавать идею. Анон, у них руль управление - натуральный джойстик, ну в это можно было вложиться, как думаешь. Никаких сигнальных систем.. Какая обшивка, что ты.. Аппарат, который может спуститься под воду на 3000 метров, но мы выжмем
все 4000 (почти).
Мне он практически сразу напомнил персонажа из комедии "А вот и Полли", которого не хотели страховать из-за тяги к экстриму.
Про джойстики уже везде написали, что на самом деле их часто используют военные для разных нужд, так что это наименьшее, к чему там нужно придираться
Отредактировано (2023-06-21 13:14:20)
Вообще, я конечно, охуеваю, что его деятельность никак не контролировалась. Он ведь даже не скрывал, что опускается ниже допустимого. Порой поражает, что на Западе в некоторых случаях барак не меньше, чем у нас.
да это пиздец, набившись в консервной банке, в темноте, с медленно уходящим кислородом - у меня аж мурашки по телу. Это почти как похороненные заживо.
С таким отношением к безопасности больше шансов на разгерметизацию. Тогда все быстро и безболезненно. Но все может быть. Остается только на разгерметизацию и надеяться, потому что такой смерти врагу не пожелаешь.
Про джойстики уже везде написали, что на самом деле их часто используют военные для разных нужд, так что это наименьшее, к чему там нужно придираться
Не совсем. Военные используют дорогие и качественные джойстики, а в данном случае мы имеем подделку за 20 долларов на амазоне. С таким же успехом они могли управлять батискафом через игру про волка и яйца
у них руль управление - натуральный джойстик
Анон, никогда не летай на пассажирских лайнерах Airbus!
Отредактировано (2023-06-21 13:19:29)
. Когда он пожаловался, что OceanGate будет подвергать опасности клиентов, ему дали «10 минут, чтобы немедленно освободить свой стол».
Это тот случай, когда человек селал то, что смог сделать и его совесть чиста. Все гребаные правила этого мира написаны кровью, но каждый раз находится самый умный, который лучше знает. И ведь делают это просто из-за жадности невероятной.
Эксперт по поиску и спасению подводных лодок из Австралии Фрэнк Оуэн рассказал Би-би-си, что его "уверенность возросла на порядок", когда он услышал сообщения об обнаружении стуков плавучими звуковыми детекторами.
"Для этого есть несколько причин", - объясняет он. "Во-первых, на борту этого судна находится отставной водолаз французского флота. Он должен знать протокол, по которому пытаются оповестить поисковые силы... в час и полчаса вы стучите, как черт, в течение трех минут".
По его словам, звуковой сигнал, улавливаемый буем вблизи поверхности, также предполагает, что сама подлодка может находиться вблизи или на поверхности.
"Ниже 180 метров температура воды очень быстро падает", - объяснил он. "Это создает слой, от которого [сигнал гидролокатора] отскакивает. Но если вы находитесь в воде на той же глубине, то сигнал, как правило, идет прямо".Даже если Титан окажется на поверхности, его будет трудно обнаружить. Очень небольшая часть маленького белого судна находится над водой.
Но использование массива звукопоисковых буев для триангуляции сигнала может сузить его местоположение.
Так что тут скорее замурованный люк + отсутствие связи + блядский белый цвет, в который она окрашена, могут сыграть решающую роль. А не обшивка, пульт от плойки и тд...
Анон, никогда не летай на пассажирских лайнерах Airbus!
Есть все же разница в контроллере от игрушки и кабиной самолета.
Наверно у них есть причины, но я сходу что-то ни одну придумать не могу. Почему бы не дать попробовать всем желающим помочь?
Может, боятся, что если батискаф застрял на глубине, то спасать (тоже непонятно чем) придется уже спасателей? И жертв в итоге может стать только больше.