Вы не вошли.
Тема для обсуждения разных происшествий с туристами.
Усталость и недосып.
Ну, недосыпу у них взяться точно неоткуда, учитывая что они дрыхли до упора, а в день накануне гибели вообще протелились так, что вышли в три часа дня.
Как по мне так глупость несусветная, учитывая, что уже в 5 темнело. Сколько там они могли пройти за два часа? Легли бы на старом месте пораньше, а потом пораньше встали, могли бы спокойно наверстать, учитывая экономию времени и сил на сбор-разбор палатки, и, скорее всего, живы остались бы.
Как по мне так глупость несусветная, учитывая, что уже в 5 темнело. Сколько там они могли пройти за два часа? Легли бы на старом месте пораньше, а потом пораньше встали, могли бы спокойно наверстать, учитывая экономию времени и сил на сбор-разбор палатки, и, скорее всего, живы остались бы.
Глупость, конечно, но были бы они умные походники, не вели бы задушевные разговоры до утра, чтобы потом спать до полудня. И не факт, что легли бы пораньше, кстати, если бы и остались. Видимо, решили пройти хоть сколько-то, потому что завтра может быть такая же фигня.
Глупость, конечно, но были бы они умные походники, не вели бы задушевные разговоры до утра, чтобы потом спать до полудня. И не факт, что легли бы пораньше, кстати, если бы и остались. Видимо, решили пройти хоть сколько-то, потому что завтра может быть такая же фигня.
Дятлы, как есть.
Вера в справедливый мир (англ. belief in a just world), или гипотеза справедливого мира (англ. just-world hypothesis), или феномен справедливого мира — сформулированный Мелвином Лернером социально-психологический феномен, выражающийся в вере в то, что мир устроен справедливо и люди в жизни получают то, что заслуживают в соответствии со своими личными качествами и поступками: хорошие люди награждаются, а плохие — наказываются[1][2
Ну, недосыпу у них взяться точно неоткуда, учитывая что они дрыхли до упора, а в день накануне гибели вообще протелились так, что вышли в три часа дня.
и вроде как, это не единственный раз. За последний день вообще чуть ли не 2 км всего прошли. Раздолбайство, короче.
Ну, недосыпу у них взяться точно неоткуда, учитывая что они дрыхли до упора, а в день накануне гибели вообще протелились так, что вышли в три часа дня.
То, что они дрыхли до упора не значит, что они высыпались. Тем более, то, что вышли в три часа дня (могли спать, могли болтать, могли так долго собираться). В день гибели легли поздно, проснулись ночью, ничего удивительного, что "система не сработала".
Вера в справедливый мир (англ. belief in a just world), или гипотеза справедливого мира (англ. just-world hypothesis), или феномен справедливого мира — сформулированный Мелвином Лернером социально-психологический феномен, выражающийся в вере в то, что мир устроен справедливо и люди в жизни получают то, что заслуживают в соответствии со своими личными качествами и поступками: хорошие люди награждаются, а плохие — наказываются[1][2
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 … 0%B8%D1%80
Это к чему было-то?
Анон пишет:Вера в справедливый мир (англ. belief in a just world), или гипотеза справедливого мира (англ. just-world hypothesis), или феномен справедливого мира — сформулированный Мелвином Лернером социально-психологический феномен, выражающийся в вере в то, что мир устроен справедливо и люди в жизни получают то, что заслуживают в соответствии со своими личными качествами и поступками: хорошие люди награждаются, а плохие — наказываются[1][2
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 … 0%B8%D1%80
Это к чему было-то?
К тому что упор на глупость мне не кажется очень умным. Мол, умерли раз спали до обеда, а умные бы по-другому...
Нет в мире справедливости - погибают и глупые, и умные, увы.
Я не имею в виду ОТКРОВЕННОЕ бесоёбство типа залезть на крышу электрички и шатать токосъёмники, а так в обычной бытовой или походной ситуации.
А по меркам зимних походов профукивать почти весь световой день и не корректировать после этого маршрут и есть настоящее бесоёбство.
То, что они дрыхли до упора не значит, что они высыпались. Тем более, то, что вышли в три часа дня (могли спать, могли болтать, могли так долго собираться). В день гибели легли поздно, проснулись ночью, ничего удивительного, что "система не сработала".
Думается, все же высыпались:
"С утра 17С - похолодало. Дежурные (повторно С.Колеватов и К.Тибо за вчерашний медленный сбор) долго разводили костер, с вечера постановили за 8 минут с момента подъема вставать и освобождать палатку. Поэтому все давно проснулись и ждут эту команду. Но бесполезно. Около 9-30 утра начался пассивный подъем. Коля Т. что-то острит с утра. Собираться никому неохота."
и не корректировать после этого маршрут
причем они уже Юдину говорили передать, что опоздают, т.е. маршрут был прописан хуево и они уже тогда понимали, что в сроки не уложатся, а уж когда пошли на лыжах, то с такими переходами вообще жесть, конечно.
Анон пишет:и не корректировать после этого маршрут
причем они уже Юдину говорили передать, что опоздают, т.е. маршрут был прописан хуево и они уже тогда понимали, что в сроки не уложатся, а уж когда пошли на лыжах, то с такими переходами вообще жесть, конечно.
Честно говоря Юдин плёл такую чушь, в том числе с этими переносами.
Переносили, но не переносили, Дятлов говорил, но не говорил, мне, но мне, я передал, но передал,
Каши тут не сваришь.
Честно говоря Юдин плёл такую чушь, в том числе с этими переносами.
Переносили, но не переносили, Дятлов говорил, но не говорил, мне, но мне, я передал, но передал,
Каши тут не сваришь.
Ну это уже мало отношения к делу имеет. Тупорылиться по полдня их не Юдин заставлял, и на склоне становиться тоже.
Из текста беседы "ЦЕНТРа гражданского расследования трагедии Дятловцев", НАВИГ с Юдиным Ю. по делу дятловцев 08.12. 2009 г. по телефону по вопросам с форума ТАУ:
Юдин: С Блиновым я вообще не общался. Он действовал совершенно самостоятельно. В это время я был у своих родственников в деревне.
В 2012 году Юдин выдает нечто совершенно противоположное по смыслу.
СК (Саша КАН): А Дятлов не передавал Вам, что сроки похода меняются?
ЮЕЮ (Юрий Ефимович Юдин): Да! Вот именно через меня-то он и передал. Поэтому я приехал, и сказал этому Блинову. Вот сказал и всё это. Я Блинову сказал.
В УД сам Юдин на вопрос о переносе контрольных сроков отвечает уклончиво. Вроде как он был, но, с другой стороны, его и не было (ЛД294).
Вопрос: Когда вы расставались с группой тов. Дятлова, он не говорил Вам, что контрольный срок возвращения переносится с 12/II-59 г. на 15/II-59 г.?
Ответ: Нет, при этом не было разговора о том, что контрольный срок переносится на 15/II-59 г. Но участники группы говорили, что они в гор. Свердловск приедут 15 февраля, и Кривонищенко просил сообщить об этом родителям. Также на вопросы жителей посёлка Вижая мы отвечали, что обратно в Вижай вернемся к 15 февраля.
Только в беседе с Майей Пискарёвой Юдин вспомнил, что полвека назад запамятовал. Точно-точно, тогда сам Дятлов лично допустил задержку срока окончания похода:
О перенесении контрольного срока Игорь сказал мне уже, когда я был с собранным рюкзаком...
Отредактировано (2020-12-01 11:41:40)
Ну, путается Юдин в показаниях, и что? К аварии это отношения не имеет.
Тем более когда он это говорит? Через 50 лет? Он уже старик, возможно, в маразме. Да и без маразма за 50 лет уже все забыть можно.
Это же их последние фотографии?
О чем они вообще думали устанавливая палатку на склоне в такую погоду? И более прочные крыши от снега обваливаются, а тут тканевая палатка.
Я согласен с мнением, что "перенос" выдуман руководителями турклуба как отмаза за бездействие, когда турклуб проебал контрольный срок и даже не почесался, более того Гордо ещё и соврал, что получал телеграмму от Дятлова об успешом завершении похода:
Продление сроков похода обусловлена паникой, которая возникла в спортивных организациях города и УПИ. То есть, мне кажется, что по продлению договорились или с Юдиным или с Блиновым, чтобы вывести из под удара своих руководителей и смягчить их явную инертность в вопросах контроля за группой Дя-ва и запоздалого реагирования на их пропажу в том числе. 12 и 15 февраля хотя бы, но отличаются на несколько дней. Королёву советовали даже покинуть город, чтобы не подвергаться остракизму со стороны следствия и возможно родственников.
(c) Stepa с pereval1959
Ну, путается Юдин в показаниях, и что? К аварии это отношения не имеет.
Тем более когда он это говорит? Через 50 лет? Он уже старик, возможно, в маразме. Да и без маразма за 50 лет уже все забыть можно.
Так я-то согласен, что уже в маразме и забыл и отношения не имеет. Просто мусолят эти переносы, а их и не было.
О чем они вообще думали устанавливая палатку на склоне в такую погоду?
Эээ, о том, что двигаться дальше вперёд невозможно в условиях нулевой видимости?
Первые две фото ещё с утра из лесной зоны. Вот последняя с Холатчахля да.
Эээ, о том, что двигаться дальше вперёд невозможно в условиях нулевой видимости?
Возможно, анон про то, что не пошли назад к лабазу.
Эээ, о том, что двигаться дальше вперёд невозможно в условиях нулевой видимости?
Ну зато потом в подштанниках продвинулись.
Ну зато потом в подштанниках продвинулись.
"кто последний в одних носках до кедра, тот зашивает палатку"
простите))
Анон пишет:О чем они вообще думали устанавливая палатку на склоне в такую погоду?
Эээ, о том, что двигаться дальше вперёд невозможно в условиях нулевой видимости?
Ну да. Ведь видя что погода портится и светового дня осталось всего 1,5-2 часа надо срочно сниматься со стоянки и бежать хрен победи куда что бы... Что бы что?
Они так безответно отнеслись к таймингу похода будто сохранение рассчитывали загрузить, если что-то пойдёт не так.
Отредактировано (2020-12-01 12:35:31)
"кто последний в одних носках до кедра, тот зашивает палатку"
Перефразируя "Это уже было в Симпсонах" - "Это уже было у дятловедов".
"кто последний в одних носках до кедра, тот зашивает палатку"
простите))
Такой версии еще не встречал