Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2017-07-20 09:59:15

Постигая тлен

Королевская кровь

Ирина Котова, автор нетленки эпикаромфанта "Королевская Кровь", около девяти месяцев действия в 11 книгах, уже почкуется 12 книга и точно планируется 13. Тома все так же продолжают размножаться почкованием и конца-края этому нет.

Места обитания
Замечательная статья в блоге. Почему же автор ею не пользуется сам?
Про эпик и рамки ромфанта
По мотивам Котоверса
"Зато аттрактивно!"
Анонотворчество
Чтения

Ирина не за деньги!

Оправдашки от автора
Дефляция и дефлорация. Мемы от Котовой

Это мирный литературный тред. Здесь нельзя обсуждать современную политику и приводить примеры из реальной жизни, относящиеся к событиям после 24-02-2022. В тред нельзя приносить посты автора о политике и ее отношение к происходящему.


#54576 2025-02-03 21:15:35

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Хоть одного человека с фобией котомать видела? Нет.

Справедливости ради, про пирофобию писали аноны. В тексте Василина боялась засовывать в огонь руку, что, кмк, абсолютно нормально для простого человека.

Анон пишет:

а кто там о сковороды руки жёг

А потому что магия там такая магия, что сама оценивает "вопрос разумности и вреда для жизни" (с)  :trollface:

#54577 2025-02-03 21:26:11

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

кто там о сковороды руки жёг

Геля. Как-то странно это.

#54578 2025-02-03 21:27:20

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Я смакую каждое слово "Королевской крови", потому что каждое их них - на своём месте, без него нельзя

Например здесь:

Полина не шевелилась, только чтобы не провоцировать. Ей очень хотелось пошевелиться, но она не шевелилась.

#54579 2025-02-03 22:01:56

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

В тексте Василина боялась засовывать в огонь руку, что, кмк, абсолютно нормально для простого человека.

Так в том и дело, что Рудлоги — не простые люди, да и не совсем люди, потому что взаправдашние потомки реально существующего бога. О чем сама Котова постоянно забывает и выдает атеистический мир, где всем насрать на богов, жрецы — чудики-ноунеймы, благочестием никто не отличается, а Рудлоги, которым сам Красный велел свихнуться на том, что огонь не может убить дракона курицу соколицу, вообще не проявляют интереса к родовым способностям. (Потому что автор сначала придумал обожженные ладошки страдающей на хозяйстве Гели, а потом — эти самые способности, и начал выкручиваться с тем, что, мол, если Рудлог руку в огонь сунет, ничего ему не будет, а вот если горячей поверхности коснется — пиздец-пиздец).

#54580 2025-02-03 22:04:50

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Геля. Как-то странно это.

:dontknow:

163. Ирина Котова 2018/03/20 14:23
  >>Почему во времена проживания под фамилией Богуславские (КК1) огонь печи жёг Ангелину так, что на руках у неё остались следы ожогов?

  Про это было в тексте. Это как дар на яды- Ани обжигалась неопасно,о горячую дверцу печи- сковородку-кипяток, т.е. где смесь двух стихий, и дар просто не реагировал на это,как не реагирует на алкоголь или табак,а вот несущие угрозу жизни яды выжигает.У Люка щит тоже на удары по морде не возникает)

Анон пишет:

Я прямо не знаю, как пофиксить этот момент так, чтобы он не выглядел тупым. Крутил в голове сюжет с безумным монархом, который во время рудложьей истерики устроил пожар, сжег туранский вариант Александрийской библиотеки и сам же погиб вместе с ближайшим окружением (ок, Рудлоги не горят, но королю на башку мог упасть потолок или он мог задохнуться угарным газом), в результате чего на трон сел малолетний принц, которого некому было даже обучить. Но, бля, все равно не получается объяснить этот заговор молчания всех остальных потомков фломастеров и живущих сотни лет магов.

553. Котова Ирина Veresklet ([email protected]) 2017/12/31 00:38
  >>Васька хорошая! Добрая и домашняя
  >Странно только что все сведения о своём Даре потихоньку забыли или потомки огненного.
  >
  >Неужели седрика или его ближних потомков так чувству вины мучило что
  >На интересы своего рода дружно наплевали

  они все погибали слишком рано после седрика, про это было несколько раз сказано, поэтому знания утратились за стллько поколений, а финальную точку поставил добрый и широкой души, но безалаберный алкоголик константин рудлог, оставивший 16 летнюю дочь элементарного не знающей. Ирина всему что знала и умела научилась интуитивно.

#54581 2025-02-03 22:10:14

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Это как дар на яды- Ани обжигалась неопасно,о горячую дверцу печи- сковородку-кипяток, т.е. где смесь двух стихий, и дар просто не реагировал на это,как не реагирует на алкоголь или табак,а вот несущие угрозу жизни яды выжигает.

Так от обожженного в пламени пальчика тоже не помрешь.
Я её искренне обожаю за то, что она отказывается признавать косяки. Каждое её объяснение делает ситуацию все хуже и хуже.

Отредактировано (2025-02-03 22:11:24)

#54582 2025-02-03 22:30:38

Анон

Re: Королевская кровь

Как будто в ядах не может быть смеси стихий.

#54583 2025-02-04 07:13:19

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

они все погибали слишком рано после седрика,

Слишком рано – это до обучения письму, или что? Не говоря уже о том, что до Константина какие-то знания все-таки дошли, и добрый папа, зная, что Рудлоги умирают рано, не оставил любимой дочери даже сраного письма типа "если ты это читаешь, значит, меня уже нет".
И сама любящая мать Ирина, чему-то, да научившаяся, за 20 лет и не подумала научить взрослых уже дочерей.
Вырожденцы.

Отредактировано (2025-02-04 07:14:44)

#54584 2025-02-04 08:46:18

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Вырожденцы.

Семья для Рудлогов превыше всего (сарказм)

#54585 2025-02-04 09:30:41

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

У Люка щит тоже на удары по морде не возникает)

Тот же вопрос, какого хуя. Удары по морде как раз-таки очень опасны, у среднестатистического человека там мозг рядом.

#54586 2025-02-04 09:41:18

Анон

Re: Королевская кровь

Где там у Глюка мозг...

#54587 2025-02-04 09:44:58

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Удары по морде как раз-таки очень опасны

Не сомневаюсь, что котошмагия и это просчитает заранее, если возникнет риск)

#54588 2025-02-04 10:48:11

Анон

Re: Королевская кровь

Одно только мне не понять после прочитанного, выделенного и т.д.: а нафига ты тогда вообще тащила тот пост в свои загоны?

Друзья, по итогам обсуждения вчерашнего «крика души читателя» что хочу сказать.

Во-первых, с огромной радостью отмечаю, что переходов на личности читателя было немного и все их я удалила. Мы научились общаться по теме, обсуждая мысли и мнения, а не навешивая ярлыки на того, кто их изрек. Это очень крутой навык, правда, он позволяет быть конкретным и смотреть в суть, отбрасывая эмоциональную и социальную предвзятость.

Во-вторых будет большим)

Я заметила, что часть читателей говорят что-то вроде «автор сделала так, потому что хотела… (показать мир объемным, дать нам все прочувствовать) или «ну зачем давать столько деталей, зачем писать то-то или се, зачем …»

Понимаете, у меня вопрос «зачем писать вот именно так» вообще не стоит. Он меня вводит в тупик как, например, ввел бы вас в тупик вопрос «зачем у тебя рост 162 см» или «зачем у тебя глаза карие».
Я не влияю на стиль своего написания в плане детализации (внутри текста я могу, в зависимости от ситуации и героя, звучать разными голосами, где-то суше, где-то витиеватее, где-то напевнее или рубленней). Но если смотреть на картину целиком – я пишу так, как идет, я не стилизую текст поверх написанного, не отжимаю его и не наполняю, я его шлифую и дополняю, но не делаю из сухого полноводный и наоборот.

Если кто-то из коллег-авторов работает иначе, напишите, пожалуйста, потому что у меня четкое убеждение, что это и есть тот самый авторский стиль или авторский голос, по которому мы узнаем авторов. Я абсолютно точно отличу Карину Демину и Светлану Нарватову, Тату Алатову и Елену Звездную именно по этому авторскому голосу. И он такой, какой он есть. Как рост или цвет глаз. Менять его – это как растягивать ноги аппаратом Елизарова или делать операцию по изменению цвета радужки. Можно, но зачем?

При увеличении количества читателей (а у КК уже огромное количество читателей) всегда будет те, кому не зайдет совсем, те, кто терпит какие-то особенности, те, которые хотели так, а автор написал иначе, и те, кто полностью и абсолютно автору верит и принимает его стиль. Бывают и те, кто перерастает автора или переедает историей, но это, опять-таки, не авторская сфера ответственности, это жизнь читателя, автор за нее не отвечает. И вот я пишу для тех, кто со мной на одной волне, кому моя история заходит как есть, а не «в принципе хороша, но повыше бы и похудеть»)) Не потому, что я вредная и отрицаю критику, а потому что это как дыхание – я не могу дышать иначе, а если заставляю себя, то чувствую себя некомфортно до тех пор, пока не возвращаю дыхание обратно.

Сюда же, кстати, относится «автор растягивает книгу», но про это я говорила уже много. Я не понимаю, как это «растягивать» или «сужать», я пишу как умею, иначе просто не выходит текст. Я не выдумываю какие-то лишние события или не сижу такая «о, надо набить мешающих читателю деталей, давай-ка расскажем, что в роддоме есть изображения Синей богини и масла, которые одновременно дезинфицируют воздух в помещениях». Во-первых, лично мне эти детали помогают, и я с удивлением узнаю, что кому-то они мешают. (Но даже когда узнаю - пожимаю плечами, ну окей, не совпали читательской волной). Во-вторых, делать с этим я не только ничего не могу, но и не хочу. В конечном итоге в мире я есть такая, какая есть. И мое творчество тоже.

Я понимаю, что разным читателям хочется от меня разное, и они часто пытаются меня склонить к тому или другому решению (ну давайте поскорее уже как Макс вернется, давайте поскорее))). Но от книги прежде всего должна тащиться я, и тогда я хочу и могу писать дальше, и тогда это ощущение обалдения от того, что написала (а я, повторюсь, считаю 12 часть целиком великолепной, гениальной и величайшей из всего того, что я написала), передается и читателям. Да, не всем, но «всем» - это невозможно.

И еще хочется добавить, что как я понимаю, что невозможно угодить всем, и всегда будет градация от 10%, которые тебя принимают целиком, до 10%, которых от тебя тошнит, то хотелось бы, чтобы читатели так же понимали, что когда они высказывают что-то типа «большинству читателей это уже надоело» или «все думают и считают как я» - это очень сильное заблуждение. Ошибка натягивать свой опыт и впечатления на массу людей, даже если вокруг вы видите подтверждения своему мнению – это инфопузырь и избирательное видение того, что подтверждает вашу правоту. Реальность тут дает только статистика, увы. А статистика к КК благосклонна)

Да, «большинство» или «все» за спиной как бы придают веса мнению, но мы весомы сами по себе, без обобщений. Как и другие читатели, чье мнение тоже имеет значение.

Короче, если резюмировать весь этот текст: я пишу как умею и мне это нравится. По-другому я не умею и сердиться на это или учить меня, как по-другому, можно, но бесполезно. Зато можно читать или не читать, продолжать или бросать. Это право у нас у всех есть.
Зато никто в здравом уме не скажет мне, что я слила финал.
Скажут, что перелила, мухаха)

Как можно слить то, что слито с первой книги?  :troll:

#54589 2025-02-04 11:04:53

Анон

Re: Королевская кровь

Ой кто бы говорил про инфопузыри!

#54590 2025-02-04 11:06:14

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Зато никто в здравом уме не скажет мне, что я слила финал.

Слила, слила, не сомневайся.

#54591 2025-02-04 11:26:23

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Понимаете, у меня вопрос «зачем писать вот именно так» вообще не стоит. Он меня вводит в тупик

Анон пишет:

Но если смотреть на картину целиком – я пишу так, как идет, я не стилизую текст поверх написанного, не отжимаю его и не наполняю

Что ж... Это многое объясняет. Не то, чтобы я не догадывался, но из уст автора это звучит ещё более потрясающе. Неужели в школе ни в одно ухо не влетело, как классики работали над текстом? Их много было, хоть что-то должно же было осесть?

#54592 2025-02-04 11:27:02

Анон

Re: Королевская кровь

Олеся Андрейченко
Ирина, добрый день.
В плане обмена мнениями: мне кажется, что выкладка текста "с колес" не даёт возможности работы с текстом редактора. Именно хороший, "специально обученный" редактор может дать автору совет, как улучшить текст, где раскрыть, где сократить, где эпизоды местами поменять.
Не знаю, есть ли такие редакторы сейчас. Когда-то давно читала благодарности автора за такую помощь редактору, что профессиональный взгляд со стороны очень полезен. Действительно, автор - это творец, пишет, как чувствует, а редактор может огранить бриллиант текста.
К Вам испытываю огромную благодарность за КК, это шедевр. Желаю экранизации)

Ирина Котова
Олеся, мой текст меня полностью устраивает, я не считаю, что его нужно дорабатывать. Не потому, что я задрала нос и считаю себя идеальной, а потому что исповедую принцип "достаточно хорошо" и не делю текст с кем-то. Все удачи и все ошибки - мои и я и только я за них отвечаю. А редактура текста в классическом смысле, то есть ловля несостыковок, выпадения из характеров, повторов смыслов и тп, как и корректура, производится несколькими специалистами.

Марина Сергеева
Олеся, тут все читатели, что с колес читают - редакторы ))

Ирина КотоваМарине
Марина, и это тоже. Муха не проскочит)

Мария Кин
Читала вчерашний пост, мысли были, но оформились только сейчас. Есть банальная, но точная фраза "я художник, я так вижу". Она полностью отражает право творца творить так, как он чувствует правильно. Настоящее творение оно рождается. Это как ребёнок - мать его рожает, но он отдельная самостоятельная личность, со своим характером и особенностями. Автор здесь выступает лишь в роли проводника, помогающего появиться на свет. И как у любого ребёнка могут быть недостатки, но мы все равно его любим. Как я люблю вашу серию, Ирина ❤

Вот то самое: какая уверенность, если от каждого пинка по драгоценному эго какМартин хватает любой не понравившийся отзыв и тащит его быстро всем на обозрение, что бы писали хвалебное и успокаивали бедного пострадавшего автора?  :lol:

Мария Зеленко
Ирина, я впечатлена вашей уверенностью! Это такой яркий пример для людей, как не поддаваться чужому мнению, а слушать себя. Всегда найдется тот, кто скажет, что ты что то делаешь не правильно (и даже наверное будет иметь на это право). Но дело ведь не в посыле, а в твоей реакции на него. Слушать себя, следовать своим путем иногда бывает очень сложно, и как же хорошо, когда есть на кого ровняться. Спасибо, Ирина.

Аделина Сальери
Безусловно КК уже давно переросла планку ромфанта как такового и поэтому ждать какой-то простоты сюжета и быстроты изложения текста не стоит. Но, например, лично я отношусь к той категории читателей, которая начинала читать книги на стадии истока и в ожидании полной развязки (развязки судеб гг-сестер и их половинок) нахожусь уже не один год. Поэтому "боль" автора вчерашнего отзыва мне откликается (хочется, что называется, здесь и сейчас прочитать финал). Но это исключительно моя "боль" и "боль" таких же нетерпеливых читателей. Я более чем уверена, что, по итогу, удовлетворив свои "хотелки" при перечитывание зайдет абсолютно весь текс (со всеми подробностями и т.п.).
p.s. А вообще - это же круто, что людей настолько трогает история, что они пишут такие большие отзывы (без оскорблений и т.п.). И поэтому странно, что вчера многие с каким-то сарказмом реагировали на вынесенный на обсуждение текст. Складывается ощущение, что если ты из категории "хвалить-хвалить-хвалить", то ты добротный читатель, а если ты из категории "хвалить-страдать-хвалить", то будь добр пройди мимо.

Ирина Котова
Аделина, вчера наоборот многие очень корректно отнеслись к отзыву. Я не увидела сарказма или негодования. А переходов на личность, которых было два или три, я удалила.

#54593 2025-02-04 11:30:15

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Олеся, мой текст меня полностью устраивает, я не считаю, что его нужно дорабатывать, потому, что я задрала нос и считаю себя идеальной

Пофиксил, жду благодарностей.

Анон пишет:

Есть банальная, но точная фраза "я художник, я так вижу".

В основном её с сарказмом говорят.  :troll:

#54594 2025-02-04 11:46:38

Анон

Re: Королевская кровь

Ирина Котова
Олеся, мой текст меня полностью устраивает, я не считаю, что его нужно дорабатывать. Не потому, что я задрала нос и считаю себя идеальной, а потому что исповедую принцип "достаточно хорошо" и не делю текст с кем-то. Все удачи и все ошибки - мои и я и только я за них отвечаю.

Потому твои книги и не станут массовым феноменом, что бы ты не говорила и не чувствовала в своем тесном кружочке таких же неумных фанатов. Потому что хорошие авторы всегда редактируют текст и прислушиваются к профессионалам.

И снова прекрасный пример, как ей понимающий человек очень деликатно советует, что стоит редактировать текст, но Котова действительно не способна воспринимать любую критику. Хотя мы все знаем, что Котова в принципе не понимает, что такое профессионализм в любой сфере.

А редактура текста в классическом смысле, то есть ловля несостыковок, выпадения из характеров, повторов смыслов и тп, как и корректура, производится несколькими специалистами.

Вы думаете там правда "несколько специалистов" редактируют, учитывая сколько противоречий в характерах, мотивации и событиях между разными картинками? Или это она для для красного словца кинула, чтобы все видели, что да, у ней все как у людей, "редактура текста в классическом смысле" есть. Особенно, учитывая что правка текста это  таки классическая редактура также

#54595 2025-02-04 11:47:27

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Понимаете, у меня вопрос «зачем писать вот именно так» вообще не стоит. Он меня вводит в тупик как, например, ввел бы вас в тупик вопрос «зачем у тебя рост 162 см» или «зачем у тебя глаза карие».

Господи, как остановить себя от выкриков "дура" после каждой фразы вместо точек? Котова, вот откуда в тебе столько самомнения?
"Зачем писать именно так" - это работа над смыслом и стилем текста, а если просто выблевывать в ворд слова потоком, то получается хуйня и графомания. Короче, получается КК.
Не надо приравнивать зарплату к днк, первую надо заработать, а второе мы получаем по наследству.

Анон пишет:

внутри текста я могу, в зависимости от ситуации и героя, звучать разными голосами, где-то суше, где-то витиеватее, где-то напевнее или рубленней

Нет, не можешь. Твой стиль ядреного канцелярита с внезапными как понос просторечиями невозможно заставить "звучать разными голосами", не важно сколько поэтичных или грубых слов туда намешать. Стакан водки не сделает бочку дегтя коктейлем.
Тем более, что у твоих персонажей нет своих голосов, привычек, жаргона или любимых слов. Не приписывай себе того, чего не делаешь даже на базовом уровне.

Анон пишет:

я пишу так, как идет, я не стилизую текст поверх написанного, не отжимаю его и не наполняю, я его шлифую и дополняю, но не делаю из сухого полноводный и наоборот.

Впервые в жизни вижу, как автор гордо как знамя несет свою лень и бездарность. Из меня бы под пытками не вытянули, что я не работаю над текстом, а эта кричит "не редактирую и не собираюсь!" в показательно-поучающей простыне. Вот потому твои герои и четверть тома просыпаются и завтракают, вместо того, чтобы хоть что-то сделать. Зато килознаки из плана вычеркиваешь, да? Главное ведь объем, а не содержание, правда?

Анон пишет:

Зато никто в здравом уме не скажет мне, что я слила финал.

Сказала она, после того как на абзац распиналась, что невозможно угодить "всем".
И да: Котова слила финал. И середину. И даже начало. Чейндж май майнд.

#54596 2025-02-04 11:52:27

Анон

Re: Королевская кровь

всегда будет те, кому не зайдет совсем, те, кто терпит какие-то особенности, те, которые хотели так, а автор написал иначе, и те, кто полностью и абсолютно автору верит и принимает его стиль. Бывают и те, кто перерастает автора или переедает историей, но это, опять-таки, не авторская сфера ответственности, это жизнь читателя, автор за нее не отвечает.

И всех этих людей ты дотошно выискиваешь и тащишь в свой загончик, чтоб "без перехода на личности" обсосали и в очередной раз похвалили тебя какавтора, мол какой умный, классный и пишет шыдевр.

А могла бы справочник по своей пописе уже три раза написать, чтобы не дай боже не перепутать, кто из твоих кур в какую дату залетел и когда родит.

#54597 2025-02-04 12:01:21

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Неужели в школе ни в одно ухо не влетело, как классики работали над текстом? Их много было, хоть что-то должно же было осесть?

Так то какие-то замшелые дядьки с бородами, а оне — Ирина, императрица Всея Ромфанта, царица Боллитровская и великая княгиня Какмартиновская из династии Политологов-Социологов-Вирусологов Прирожденных, и прочая, прочая, прочая. Такой учиться — только портить свой уникальный стиль, да в ее описании сиканья Алинки под кустом больше поэзии и эпика, чем во всей сцене Бородинского сражения! Да и вообще она кровью сердца и желчью пузыря пишет, тексты — что детки родные, вы ж не будете деток родных калечить в угоду чьим-то прихотям, а, а?

#54598 2025-02-04 12:05:47

Анон

Re: Королевская кровь

А это не Котова ли недавно в очередной раз оттопыривала мизинчик, что тру писателям ле фу носить к себе неугодные комменты и натравливать хомячков? Сколько там прошло для очередного обнуления? Неделя?  =D

#54599 2025-02-04 12:10:55

Анон

Re: Королевская кровь

Анон пишет:

Зато никто в здравом уме не скажет мне, что я слила финал.

Потому что никого в здравом уме я в свой закуток не допущу :lol:

#54600 2025-02-04 12:12:35

Анон

Re: Королевская кровь

Принесший анон еще отдельно заметит, что вот ну никак не видит в КК какого-то богатого, сложносплетенного и мега сложного произведения. Что для меня реально сложно - так это продираться через все эти блестящие для автора, но тем не менее фантики в виде всех этих поели-поболтали ни о чем на пол книги, снова поели, но уже другие персонажи, снова потрещали. Где-то там в этом всем есть масюсенькая крупица условного сюжета, но до нее еще нужно продраться.
А если сгрести это все и сдвинуть в сторону, то сам костяк сюжета, линии персонажей, их перемещения и тагдалие, прост как две копейки  :dontknow:
Короче мишуры много, но король, в сухом остатке, все равно голый.

Отредактировано (2025-02-04 12:18:08)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума