Вы не вошли.
А вот, к слову, в фандоме — например, у Миллер — сделали из него мятущуюся ромашку, вообще мимо меня.
Не помню у Миллер такого. Да, она убрала самую жесть и пригладила характер, но основные события она не меняла. Ее Ахиллес так же не терзаясь вырезал союзные Трое города, так же, лелея обиду, отказался помогать соратникам и т. д.
К слову о. Ваше мнение об Ахиллесе?
Обидчивое самовлюбленное мудло
пригладила характер
Ну, можно уплощение до одномерности и так назвать, конечно. По-моему, автор типичный розовосиропный янг-эдалт написала. Ахилл там на уровне развития трёхлетки. Впрочем, туповатые вояки Диомид с Аяксом и карикатурно злой Агамемнон не лучше.
У Гомера он потрясающий. Мне очень нравится, как он достоверно бесится, что вот же он — лутший, а «старики» что-то смеют ему указывать. А так же та сцена в конце, когда он объезжает с телом Гектора лагерь, и даже такое унижение врага ничему не помогает и ничего не исправляет, и он просто плачет.
Дааа! Он мне так нравился у Гомера, больше только Гектор, наверное.
К слову о. Ваше мнение об Ахиллесе?
Долбоеб, но написан офигенно, и в итоге что-то понимает:)
Вообще, очень люблю у Гомера, как он начинает "Илиаду" как историю "про риальных пацанов" - и чем дальше, тем больше в ней появляется голосов, которые вообще про другое - и заканчивается на "все мы смертны".
Попадалось недавно в бложичках, что чем старше становишься, то тем больше кажется, что на самом деле Илиада - это про необходимость родителей смириться с тем, что дети смертны (и вот прям хочется согласиться).
Я тут порылся по форуму и обнаружил, что у многих классиков есть свои фандомы:
▼Скрытый текст⬍А вам какие классики кажутся самыми подходящими для того, чтоб по их творчеству образовался фандом?
Диккенс. Местами он излишне сентиментальный и гротескный, но классный.
Мне очень нравится, как он достоверно бесится, что вот же он — лутший, а «старики» что-то смеют ему указывать. А так же та сцена в конце, когда он объезжает с телом Гектора лагерь, и даже такое унижение врага ничему не помогает и ничего не исправляет, и он просто плачет.
Дааа, у него очень верибельные реакции. Самый живой персонаж Иллиады.
и заканчивается на "все мы смертны".
Я б поспорил, что именно на этом. Там нет сожаления о смерти ни у кого. Даже Ахилл о Патрокле плачет больше о себе, вот, мол, дружочка лишился, но не сожалеет о его смерти как о прекращении существования. Смерть всегда рядом и всегда воспринимается как нормальный порядок вещей. Собственно, зачем бы Приаму приходить к Ахиллу, если б речь была чисто о смерти? Речь о живущих, которым должно поступать правильно. Начинается «Илиада» с того, как личное честолюбие затмевает долг, а заканчивается исполнением долга — собственно, Приам и Ахилл приходят к соглашению, потому что долг важнее, Ахилл признаёт, что как бы он ни убивался, отдать тело Гектора для правильного погребения важнее его личной скорби, нехилый личный рост для избалованного нарцисса.
Я тут порылся по форуму и обнаружил, что у многих классиков есть свои фандомы:
▼Скрытый текст⬍А вам какие классики кажутся самыми подходящими для того, чтоб по их творчеству образовался фандом?
Золя
Например, гет Оноре/Сильвина и Жан/Генриетта с долгой счастливой жизнью.
Ну и слэш Этьен/инженер Негрель, конечно.
Бальзак, Дюма-пер, Дрюон.
Конан Дойл, Вальтер Скотт, Майн Рид.
Тургенев, Бунин.
К слову о. Ваше мнение об Ахиллесе?
Мой любимчик с безопасного расстояния, оптовый поставщик стеклища. Благоразумный анон ни в коем случае не хотел бы подобраться к нему поближе и менее всего - оказаться в роли Брисеиды / Деидамии / Поликсены / Пентесилеи / Медеи / Елены / кого там ему ещё приписывают.
Брисеиды / Деидамии / Поликсены / Пентесилеи / Медеи / Елены / кого там ему ещё приписывают.
С Медеей-то когда успел
*пошла гуглить*
Благоразумный анон ни в коем случае не хотел бы подобраться к нему поближе и менее всего - оказаться в роли Брисеиды / Деидамии / Поликсены / Пентесилеи / Медеи / Елены / кого там ему ещё приписывают.
Ну, Клитемнестра бы справилась. Даже жаль, что не пересеклись
Даже жаль, что не пересеклись
???
Клитемнестра дома сидела
А, ты «Ифигению в Авлиде» фанфиком считаешь я не настаиваю
Ваще-т она пересекалась с Ахиллом ещё до Трои, в родимой Греции.
Дранон
Отредактировано (2024-06-15 22:55:04)
Ваще т она пересекалась с Ахиллом ещё до Трои, в родимой Греции.
Дранон
А где и как?
Если мне склероз не изменяет, было что-то, что папаша ее вызвал, мол, хочу тебя взамуж за Ахилла, а когда привезли, оказалось, нужна жертва, что прибавило жене любви к мужу, конечно.
Ээээ... взамуж за Ахилла предполагалось выдать всё же дочку, а не саму Клитемнестру.
было что-то, что папаша ее вызвал, мол, хочу тебя взамуж за Ахилла, а когда привезли, оказалось, нужна жертва, что прибавило жене любви к мужу, конечно.
Это и есть «Ифигения в Авлиде» Еврипида.
В треде классической литературы последние пять реплик вызывают недоумение.
Анон пишет:было что-то, что папаша ее вызвал, мол, хочу тебя взамуж за Ахилла, а когда привезли, оказалось, нужна жертва, что прибавило жене любви к мужу, конечно.
Это и есть «Ифигения в Авлиде» Еврипида.
В треде классической литературы последние пять реплик вызывают недоумение.
Это полиция треда?
Ээээ... взамуж за Ахилла предполагалось выдать всё же дочку, а не саму Клитемнестру.
Она дочь привезла.
Благоразумный анон ни в коем случае не хотел бы подобраться к нему поближе и менее всего - оказаться в роли Брисеиды / Деидамии / Поликсены / Пентесилеи / Медеи / Елены / кого там ему ещё приписывают.
Хотела вспомнить Патрокла, но подумала и поняла что с живым Патроклом Ахилл тоже не особо трепетно обращался х)