Вы не вошли.
Чтобы наконец-то поговорить о любимом каноне без задолбавших игроебов. Если у вас та же проблема, велком.
Комиксы нового канона
Переводы комиксов
Сериалы
это как пытаться впечатлить крутой стратегией в шахматах человека, который не знает правил.
и это возможно, если автор или сечет в теме, или заебется с матчастью, классический пример - манга/аниме "Хикару и го". 95% экранного времени персонажи играют в го, и за этим на удивление интересно наблюдать, даже если ты про го слышишь впервые. потому что там всегда есть внутренний монолог или диалог гг, в ходе которого тебе объясняют диспозицию и возможные ходы. какие-то сложные поединки там копировались с реальных записей турниров, какие-то попроще автор вроде бы придумывал сам. круто? круто. а с шахматами почему-то очень часто изображают двух гениев, которые молча переставляют фигуры, при этом атмосферу нагнетают не самой сутью поединка и ходами, которые никто не объясняет, а тем, что на кону стоит жизнь любимки гг или всего мира, например, и все психологическое напряжение и внимание зрителя утягивают туда.
с боевой стратегией в ЗВ у того же Зана хоть и получается эффект мартисьюхи, которая всегда на три шага впереди, ему удается интересно описывать столкновения и военные хитрости, потому что: а) обе стороны конфликта последовательно придерживаются какой-то линии поведения, б) эта линия поведения обоснована из бэкграунда этой стороны (условно "этот звездолет не сделает Х, потому что это торговый звездолет, у него нет таких-то мощностей и таких-то пушек"), в) если случается военная хитрость, ее объясняют не только постулируемой гениальностью персонажа, но также перечисляют факты и причины, которые заставили стороны поступить так, а не иначе.
а если это "поединок века", в котором акцент стоит не на самом поединке, а на чем угодно еще, при этом персонажи друг другу противоречат или делают неочевидную для зрителя хуйню, которая приводит к неочевидным результатам, а иногда еще и ебет установленные правила (например, невозможность уйти в гипер прямо с планеты или там, где действует ее гравитационное поле), то и впечатление получается соответствующее =/
с боевой стратегией в ЗВ у того же Зана хоть и получается эффект мартисьюхи, которая всегда на три шага впереди, ему удается интересно описывать столкновения и военные хитрости
ну вот я об этом же, описываются именно общепонятные фишки, которые легко объяснить, типа предсказать что у противника нет вот таких вот пушек, потому что корабль такой то. А вот реальные военные стратегии, взятие в котел грамотная расстановка кмк слишком запарно объяснять.
Хотя вот в книге Оборона Дурацкого Брода, весь упор на это и вышло интересно, но там не большой отряд. Но наверно роль еще играет то что черт его знает как велись бы сражения в космосе, это же не вода и не воздух.
Вообще решение проблемы очень простое - авторам диснея надо просто прочитать статьи про самые большие битвы евы онлайн и переписать в свои книги
Аноны, а в каноне где-нибудь было описание биологии Кел-Дор?
Вообще решение проблемы очень простое - авторам диснея надо просто прочитать статьи про самые большие битвы евы онлайн и переписать в свои книги
да хоть бы в свтор и сквадронс поиграли, ева это уже уровень мастера-джедая
классический пример - манга/аниме "Хикару и го". 95% экранного времени персонажи играют в го, и за этим на удивление интересно наблюдать, даже если ты про го слышишь впервые. потому что там всегда есть внутренний монолог или диалог гг, в ходе которого тебе объясняют диспозицию и возможные ходы
Тоже шел Хикаго в пример привести. Но ты, анон, кмк, немного неправ: наблюдать было интересно не потому, что нам показывают необычные ходы, мне лично те ходы были непонятны от слова "совсем". Наблюдать было интересно, потому что автор грамотно показала эмоции персонажей и то, почему тот или иной матч важны лично вот для этого персонажа. За счет этого мы сопереживали персонажам и желали им победы/поражения. При этом на записи ходов анон даже не смотрел особо, один хрен для меня это ничего не говорящие точки на бумаге.
да хоть бы в свтор и сквадронс поиграли, ева это уже уровень мастера-джедая
Я надеюсь, ты не предлагаешь писать книги по мотивам матчей в галактик старфайтер свитора
черт его знает как велись бы сражения в космосе, это же не вода и не воздух
Судя по тому, как принято показывать их в кино, они совмещают "воду" и "воздух". Большие корабли и авиация. Вперед в библиотеку, поднимаешь военные мемуары и архивы по Второй Мировой. Там материала по большим сражениям с активным участием авиации полно.
Я надеюсь, ты не предлагаешь писать книги по мотивам матчей в галактик старфайтер свитора
во-первых, это было бы весело
Но ты, анон, кмк, немного неправ
Вот соглашусь с тобой. Хикару и го, это как сериал ход королевы, там расчет не на то что ты понимаешь игру, напряжение идет за счет эмоций персонажа и реакций. А вот для сравнения игра лжецов - эмоции персонажей не особо важны, но читатель обязательно должен понимать смысл всех хитрых планов и понимая их проникается сюжетом.
Я думаю конкретно для зв первый вариант подошел бы именно в космических сражениях большого масштаба, а второй для мелких столкновений, как в ОТ.
Судя по тому, как принято показывать их в кино, они совмещают "воду" и "воздух". Большие корабли и авиация. Вперед в библиотеку, поднимаешь военные мемуары и архивы по Второй Мировой. Там материала по большим сражениям с активным участием авиации полно.
Мне кажется это больше должно быть похоже на сражение подлодок. С другой стороны и в воздухе и воде, есть очень много определяющих стратегию факторов, которых нет в космосе и наоборот.
во-первых, это было бы весело
А наземные по мотивам рейдов на найтмаре? Это сразу нц-столько-не-живут, дисней не потянет
А вот для сравнения игра лжецов - эмоции персонажей не особо важны, но читатель обязательно должен понимать смысл всех хитрых планов и понимая их проникается сюжетом.
В игре лжецов проработка матчасти охуенная, там реально автор заморочился. Вариант хикаго проще чисто технически.
Аноны, а в каноне где-нибудь было описание биологии Кел-Дор?
Полнее того что в вукипедии ты не найдёшь
В игре лжецов проработка матчасти охуенная, там реально автор заморочился. Вариант хикаго проще чисто технически.
Можно как в тетради смерти, нечто среднее. Без матеши, теории игр и прочей матчасти но все равно с вниканием в план и ситуацию.
В той же еве например была история: враждовали две коалиции. Первая решила нанять альянс, чтобы те помогли завалить главную планету второй. Назначили дату, первая коалиция собрала все силы рядом с планетой базой врага, подтянулся альянс, начали атаку. И тут внезапно они получают сообщение, что их собственные базы атакуют. Оказалось что альянс втихоря заключил сделку со второй коалицией и к тому моменту как все силы первой были на чужой территории, основные силы альянса и второй коалиции быстренько захватили территорию первой и поделили между собой. А планета база, на которую напала первая коалиция была пуста, все свое добро вторые заранее с нее вывезли.
По сути примитивно, но на экране или в книге это можно было бы описать эпично. Вот тот же первый орден мог быть таким альянсом, который начиная маленькой пешкой, умело собирает сливки с чужих битв и постепенно наращивает власть и мощь. Ничего сложного и явно лучше чем отсутвие планов и противостояний вообще.
Отредактировано (2022-06-21 23:42:42)
Я надеюсь, ты не предлагаешь писать книги по мотивам матчей
Ну вон по Стэкполу очень заметно, что он в X-wing гамал. И ничего, неплохие книжки вышли.
Что можно сказать по эпизоду - Вейдер тупой идиот, а где не идиот, то от чудесной Ривы выучил
Я хз, какой имбецил это писал
Аноны, скажите, есть где онлайн посмотреть?
Что можно сказать по эпизоду - Вейдер тупой идиот, а где не идиот, то от чудесной Ривы выучил
Я хз, какой имбецил это писал
Что, все стало еще хуже?
У дна всегда есть бонусное дно Те имбецилы, которые это писали и снимали, не могут написать персонажей, хоть немного умнее себя.
А, и Вейдер после этого эпизода не перевернул ДДГ вверх дном, не вывернул Бейла наизнанку, не, он просто продолжил жить как жил, а Обиван путь где-то бегает, действительно
Ну и ждите сериал про сильную и независимую
Что можно сказать по эпизоду - Вейдер тупой идиот, а где не идиот, то от чудесной Ривы выучил
Я хз, какой имбецил это писал
+1
После просмотра думаю только одно: зачем это все было и нахуя
Аноны, скажите, есть где онлайн посмотреть?
После просмотра думаю только одно: зачем это все было и нахуя
Подрочить на Вейдера и Оби Вана, естественно.
Даже подрочить не получилось. Дуэль не понравилась, а ведь она - единственное, на что было хоть немного интересно смотреть.
Бляяяя, извините, что тащу это с двача, но ведь по факту написано
Всё-таки не стоило им Вейдера с Оби-Ваном сводить