Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497

Макс Фальк
Gore4avka
*предвкушая драйвовую пятничную главу*Я не уверен, к сожалению, что глава будет сегодня. Наиболее вероятно, что я выложу её на выходных.
Налоги? 
можно ссорить друзей, можно мирить врагов, но надо же, блядь, понимать, зачем это делать, а не просто колотить хоботом.
НК всё же называет это упражнением, так что, я надеюсь, не подразумевается, что накуренную таким образом сцены надо непременно вставлять в произведение.
Хотя не исключаю, что именно так придумывались конфликты в Герцах.
НК всё же называет это упражнением, так что, я надеюсь, не подразумевается, что накуренную таким образом сцены надо непременно вставлять в произведение.
да вот не знаю, похоже, он именно так и считает.
НК всё же называет это упражнением, так что, я надеюсь, не подразумевается, что накуренную таким образом сцены надо непременно вставлять в произведение.
Ну, судя по герцам, эти сцены таки появляются в произведениях.
Они вон поссорили мудайкла с коди, разговор мудайклу с винсентом организовали по желанию левой пяточки, потрахушки произошли примерно на той же основе.
И бля, все еще думаю о том, какое же дно эти потрахушки и поведение джаймса после. Они с мудайклом, конечно, ебанные соулмейты, но я сейчас даже не про их сволочизм. Я про то, что потрахушки написаны без искра-буря-безумие, как будто не было никакого юста и срыва "ах, я не могу больше терпеть".
Это упражнение не помогает научиться продумывать вменемую, правдоподобную мотивацию действиям персонажей. А на примере Герцев как раз хорошо видно, что именно этого НК и не хватает. У нее текст в 40+ глав вертится вокруг конфликта, который тянет от силы на драббл.
я надеюсь, не подразумевается, что накуренную таким образом сцены надо непременно вставлять в произведение.
Я после показанной НК "редакторской работы" не надеюсь, что там есть осознание, что сцена произведения может быть лишней, потому что должна работать на сюжет, но не работает, и что так можно треть произведения вырезать. НК, как бы не пыжился, не профессиональный писатель, а Вождь - хуёвая муза, и шидевра пишется подрочить, а не для сюжета.
Что особенно интересно, у этого челика регистрация в тот же день за час до комментария и более с стех пор он в сети не отсвечивал.
Теоретически чувак мог зарегистрироваться специально, чтобы написать автору впечатлившего фика, тем более комменты от анонимов у автора запрещены.
я надеюсь, не подразумевается, что накуренную таким образом сцены надо непременно вставлять в произведение.
Хотя не исключаю, что именно так придумывались конфликты в Герцах.
Уверен, что так и придумывались, потому что, как мы видим на примере историй Шеймуса и Питера, проблема заявлена, развернута (ну, допустим), и - ХЕР ХЕР ХЕР. Никакого продолжения не получает, а служит исключительно для того, чтобы герои поебались.
У нее текст в 40+ глав вертится вокруг конфликта, который тянет от силы на драббл.
Когда всё это закончится, очень интересно оценить, сколько персонажей и сцен можно без потерь выкинуть. Пока вообще непонятно, зачем нужны Эван и Фредди, зачем клиффхангер с собакой, съевшей белку - и это то, что я сходу вспоминаю.
#WritingFever Часть 1. Возьмите двух лучших друзей из ваших героев. Напишите сцену ссоры. Заставьте одного ненавидеть второго. Если кто-то кому-то врежет - отлично! Заставьте их высказать друг другу всё, что люди обычно не говорят. Потом помирите.
Часть 2. Возьмите двух злейших врагов. Посадите за один стол (привяжите к стульям). Налейте и дайте им поговорить. Заставьте их понять друг друга, начать сопереживать друг другу - хотя бы немного. Потом отпустите.
ВАУ-эффект от этих упражнений вам гарантирован.
Я бы решил, что НК так от конкурентов избавляется, но судя по качеству пописы, нет, таки считает это райтерским советом (спойлер: нет, это упражнение вот именно в таком виде - чудовищно вредное).
Никакого продолжения не получает, а служит исключительно для того, чтобы герои поебались.
Они не поебались) Вообще ни для чего, анон!
И по итогу, блин, Gucci Guilty Absolute для Майкла, и некоторые таки будут смеяться, Egoiste Platinum для Джеймса.
Да, я буду громко ржать по поводу выбора попсовых и даже не особо дорогих ароматов знатоком и ценителем нишевых селективов. 
(спойлер: нет, это упражнение вот именно в таком виде - чудовищно вредное).
Анон, а почему? Мне интересно.
@ThistleArts
7m7 minutes ago
More
Посмотрел я на наше с Максом ахреневшее состояние последний месяц и решил таки что пора расчехлить грандаксин и 5htp
@ThistleArts
7m7 minutes ago
More
Посмотрел я на наше с Максом ахреневшее состояние последний месяц и решил таки что пора расчехлить грандаксин и 5htp
Ты бы кошелек расчехлил и зоплотил нолог.
ахреневшее состояние последний месяц
Затравили, бедолагу. Скоро на бис выйдет приобретенный аутизм?
(спойлер: нет, это упражнение вот именно в таком виде - чудовищно вредное)
В том смысле, что так можно научиться писать как персонажи делают то, для чего у них нет ни причин, ни мотивации?
Я думаю, смысл упражнения тупо в том, чтобы в одном случае найти точки конфликта, а в другом - точки соприкосновения. Причем это дб важные для персонажей точки. Это потому и "упражнение", что внешней мотивации (зачем их стоить/ссорить) оно не требует, имхо, требуется просто обосновать изнутри примирение/конфликт.
Анон пишет:(спойлер: нет, это упражнение вот именно в таком виде - чудовищно вредное).
Анон, а почему? Мне интересно.
Ща попробую объяснить.
Вводная: я предполагаю, что если человек уже умеет, он и из этого упражнения для себя пользу вынесет - если он _уже_ умеет очень хорошо понимать своих персонажей, раскладывать их на составляющие, вертеть их в сторону нужных действий и прислушиваться к их логике. Никакого ВАУ-эффекта это не создаст, но может быть, что-нибудь полезное будет.
ВАУ-эффект эта ситуация "создаст" тем авторам, кто привык к типичному квадратно и покрашено: друзья всегда дружат, враги ругаются, а тут бац! - новая плоскость характеров, новые реакции, новые темы для разговоров и так далее. Это уровень _очень_ _начинающего_ автора, который правда искренне, добросовестно не понимает, что герои могут ссориться/мириться/разговаривать вне своих основных паттернов поведения (как правило, это авторы фанфикшена, у которых уже есть персонажи, и их надо просто достроить для нужного сюжета).
И выполняя это упражнение, чтобы подобным образом раскрыть внутренний мир своих персонажей, это очень начинающий автор очень сильно убивает себе понимание контекста ситуации, мотиваций, кратко- и долгорочных целей и обстоятельств жизни героев. Это как учиться неправильно приседать, перегружая колени: ты хорошо присядешь, у тебя будут выраженные бедра, если делать это регулярно, но при переходе на более серьезные нагрузки и выходе на уровень повыше ты поймешь, что ой.
Минимум 50% работы над подобной ситуацией - контекст. Ты не должен _заставлять_ героев ссориться - или потом ты будешь заставлять их "забывать" о быстрых и легких способах решить проблему, чтобы поиметь нужный тебе сюжетный поворот.
Тебе нужно поссорить героя и его лучшего друга? Ты не ставишь их в комнату и ссоришь с нисхуя, ты думаешь для каждого из них контекст этой ссоры. Есть ли у героев конфликты? А скрытые конфликты? Они в чем-то не согласны? У них все норм, но они задолбались и спустят пар? Если задолбались - то чем? (это должно быть в тексте) Если у них накопилась обида по совокупности мелочей, эти мелочи должны быть в тексте, ять! Если герои поссорились нисхуя, а потом помирились так же нисхуя, потому что ты их "заставил" - это не работает, это ничему не учит.
С примирением то же самое - в каком контексте герои оказались рядом? Что у каждого из них сейчас болит? На какие темы они могут разговаривать безболезненно? Есть ли у них совместная мотивация - да хоть то самое "или вы сотрудничаете, или вы умираете"? Если нет, но они заговорят - в чем мотивация говорить? Выплеснуть злость? Переубедить? Поторжествовать?
"Заставьте их говорить", "заставьте их высказать всё" не будет работать никогда, потому что не существует для человеческого разума стабильного, актуального неизменно каждую минуту "всё", каждый разговор выстраивается из контекста ситуации, и без нее не работает.
Уф, чего-то меня разбомбило.
В общем, для опытного автора упражнение в том виде, в котором его описал НК, бесполезно, а для начинающего - вредно.
Не надо так.
. Анон не очень культурен, но даже у меня в голове промчался авангард, архитектурные войны 30-50хх, суровый стиль, соцарт, Витя Малевич, тысячи их.
Да хотя б советский кинематограф, советская мультипликация (да, это тоже культура), Твардовский и вообще здоровенный пласт произведений о Великой Отечественной, московское метро (некоторые станции страшные, да, но по многим просто как по музею ходишь)…
Не споря об огромном культурном многообразии (анон когда нырнул, охуел), я просто в очередной раз поражусь, как мощно наш мистер моцарт пёрнул в лужу.
Вождь просто не понимает, что культура той же Англии тоже складывается из тысячи кусочков. Кокни, английские фермеры из деревни, валлийцы, аристократы с лондонского дерби - все они различны, а культурное и классовое расслоение в гритбритании посильнее, чем в России (хоть бы Пигмалиона посмотрел).
/слоу анон/
Само по себе упражнение нормальное. Другое дело, кто его даёт и в каком контексте:
а) НК писать не умеет
б) конфликт друзей и мирный разговор врагов - это детский сад, любой, кто пишет, добирается до них очень быстро. Вау-эффекта будет только для тех, кто делает первые шаги.
... что ещё раз подводит к тому, что профессиональный писатель НК пытается хомячить тех, кто в текстах нихуя не рубит, ни что читать, ни как это пишется.
Самое замечательное, что НК и пытается писать по этим заветам. Всегда считал, что подобные "тренировки" высасывают остатки души у произведений не слишком хороших писателей.
"Заставьте их говорить", "заставьте их высказать всё" не будет работать никогда, потому что не существует для человеческого разума стабильного, актуального неизменно каждую минуту "всё", каждый разговор выстраивается из контекста ситуации, и без нее не работает.
Думаю, я понял о чем речь: НК предлагает писать обрывки-кусочки для героев, абстрактные ситуации. А они существуют не в вакууме, а в некоем контексте событий, и вся коммуникация должна с этим контекстом перекликаться, а не собираться из отдельных ситуаций.
Кмк, у НК поэтому и рассыпается все на ретконы, потому что он собирает попису из кусочков, а в них нет контекста, просто разные персонажи поставлены в разные обстоятельства.
Ты не ставишь их в комнату и ссоришь с нисхуя, ты думаешь для каждого из них контекст этой ссоры. Есть ли у героев конфликты? А скрытые конфликты? Они в чем-то не согласны? У них все норм, но они задолбались и спустят пар? Если задолбались - то чем?
Вот в этом и смысл упражнения, по-моему. Вау-эффекта не будем, да, но может помочь глубже продумать отношения между персонажами.
Думаю, я понял о чем речь: НК предлагает писать обрывки-кусочки для героев, абстрактные ситуации
О, в таком виде я иногда провожу мысленные упражнения. Как мне кажется, проблема НК в том, что написав абстрактную ситуацию ей становится жалко килознаков и она испытывает острую потребность как-то запихнуть это в текст. Но вот сюрприз, не все написанное и продуманное нужно пихать в конечный текст. У меня иногда так километровые диалоги или целые простыни рефликсии остаются в черновике, а в текст попадает в лучшем случае две наиболее четко характеризующие всю ситуацию фразы. Килотекст нужен именно затем, чтобы у тебя появилось четкое, разжеванное в кашицу представление о всех возможных мотивациях и ракурсах, которое впоследствии сократится, видоизменится, подпилится и станет тем вторым-третьим слоем текста, который силятся заявить Нк и ВЖД.