Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Какие там все всратые. Взрослые люди пьют неразбавленный спирт в гараже. Особенно мальчик Питер, который явно не привык к такому.
Обоже, НК наконец-то прокачалась до уровня Даси. Червепидоры на фоне тряпочек с надписями "магия", "киностудия", "постапокалипсис".
А у нее когда-то было иначе? Если у Даси всю дорогу Додоуполь, то у НК - Луга 90х. С тюленьими хуями и тормозухой в гараже.
Слушайте, а как эта штука называется, когда психологическое развитие останавливается в определённый момент, и вся остальная инфа потом просто не укладывается нормально? Потому что это ну очень похоже на происходящее с четой, они как застряли в начале нулевых, так там и остались. Весь мир вокруг поменялся, а они не замечают - отсюда и Серьёзный Сюжетный Слэш, и приосанивание авокадами, и Ужасы Мордора, и прочая хтонь.
Какие там все всратые. Взрослые люди пьют неразбавленный спирт в гараже. Особенно мальчик Питер, который явно не привык к такому.
Может правда там две съемочные площадки? Одна - вот этот весь бред со съемками по-порядку, пятьюдесятью дублями, сарайчиком и экскурсиями. Специально для Мудайкла. И все остальное там соответствующее - режиссер не пойми кто, каскадер-террорист, партнер по съемкам и второй главный герой - мальчик "подай-принеси". А в это время параллельно студия Ларри снимает реальный фильм под Оскар, с нормальными актерами, режиссерами и сценарием. Просто другого способа получить себе такую шикарную книгу не было возможности.
Ларри снимает реальный фильм под Оскар
о. короче, плоттвист.
ларри - реальный червьпидор киномира: суперавторитет, воротила, все ему сосут, а он всё гребёт под себя. и он червепидорски задумал постепенно утопить весь артхаус, чтобы стать единственным королём кино. план по дискредитации таков: покупается на подставное лицо ирландская независимая студия, ей выдаётся мудайкл, питер, шеймус, шене - короче, все эти блаженные и ставится задание всрать оскароносную нетленку как можно жоще. фильм выходит в прокат, все кинокритики пишут, что это жопа, сережа, зрители блюют в кинозалах, короче, провал.
между тем once upon in america параллельно снимается годная голливудская экранизация. спустя пару недель она выходит в прокат, на контрасте это полная бомба, фанатам и сочувствующим уже даже насрать, что роль терренса играет переодетая зои кравиц, потому что скрытый квирбейтинг.
касса собирается за два дня, ларри, не вынимая сигары, обоссывает независимый артхаус до аллаха и обратно, все внимают ему, открыв рты.
ещё один этап на пути к мировому киногосподству взят.
Питер не мог не заметить, что Майкл начал творить что-то странное, что их совместная работа изменилась. И, конечно, попросил совет, как сделать так же.
НА-ХУ-Я
Питер тут - хомячок, у которого атрофировался критический подход
Мудайкл - чета, которая натягивает на себя персов из ролок
а у Мудайкла дереализация, деперсонализация и тульпа блять по-моему, ему нужна серьезная помощь
Винни с Джаймсом неожиданно умилили, эх.. заранее хороню отпшку
Ларри снимает реальный фильм под Оскар
о. короче, плоттвист.
ларри - реальный червьпидор киномира: суперавторитет, воротила, все ему сосут, а он всё гребёт под себя. и он червепидорски задумал постепенно утопить весь артхаус, чтобы стать единственным королём кино. план по дискредитации таков: покупается на подставное лицо ирландская независимая студия, ей выдаётся мудайкл, питер, шеймус, шене - короче, все эти блаженные и ставится задание всрать оскароносную нетленку как можно жоще. фильм выходит в прокат, все кинокритики пишут, что это жопа, сережа, зрители блюют в кинозалах, короче, провал.между тем once upon in america параллельно снимается годная голливудская экранизация. спустя пару недель она выходит в прокат, на контрасте это полная бомба, фанатам и сочувствующим уже даже насрать, что роль терренса играет переодетая зои кравиц, потому что скрытый квирбейтинг.
касса собирается за два дня, ларри, не вынимая сигары, обоссывает независимый артхаус до аллаха и обратно, все внимают ему, открыв рты.
ещё один этап на пути к мировому киногосподству взят.
и-де-аль-но
В реальности наверняка было иначе.
Анон с Эриком, спасибоподрочил
Сцена была простая: падение с лошади. Майкл, переживший десятки падений с мотоцикла, настаивал, что справится — Шене отвечал, что не будет им рисковать. Майкл готов был вцепиться ему в горло, чтобы заставить к себе прислушаться.
тяга к опасному для жизни селфхарму. ну точно нужна помощь.
Анон с Эриком, спасибоподрочил
Хах, спасибо)
Он мне фанонится (а я знаю, что так не будет) вполне себе атмосферным мужиком. Со своими каждодневными местячковыми трудностями - лошадь приболела, крыша протекает, после службы в воскресенье надо к отцу зайти - попросил забор поправить. Эх, не тот стал, стареет - раньше бы посмеялся над предложением помочь, а теперь просит - неловко так, словно ему не особо нужна помощь на самом-то деле - сынок, зайди, мать скучает, да и забор вот расшатался, надо бы... И закуривает, отворачиваясь. Сдает батя. Надо помочь. А потом вечером в местный паб, там старый, еще школьный приятель, обещал проставиться - сын у него родился. И вот там, после какой-то по счету пинты пива, мутно и пьяно - о надежде, о море, о том, как бы все в стране поменять, были бы силы... Абстрактно так, как у всех - потому что бытовуха, потому что подковы надо заказать, плечо ломит, и погода стоит дрянная, сонная и промозглая.
Потому что ну вот описание Эрика от четы:
— Я думаю, Эрик любил сюда приходить, — сказал он, хмурясь, будто пытаясь вспомнить своего далёкого предка, забывая, что Эрика никогда не существовало. Придумывая его, как живого, реального человека. — Это место для него много значило. Он думал… о разном. В основном — о несбывшихся надеждах. Маяк ведь так ни разу и не зажгли, и гавань в Баллингари не построили. Я думаю, Эрик приходил сюда и пытался понять, чего же здесь больше — наивных иллюзий, которые никогда и не могли бы стать реальностью — или надежды?.. Мне кажется, он боялся надеяться.
— Почему? — с любопытством спросил Джеймс, склоняя голову, чтобы видеть его лицо.
— Потому что слишком больно надеяться на что-то, а потом утратить надежду, — сказал Майкл, глядя на невидимый горизонт. Там, на рейде, медленно тянулись огни грузовых кораблей и туристических лайнеров, идущих в Норвегию. — Он надеялся, когда был мальчишкой. Прибегал сюда, смотрел на море. Вряд ли он тогда многое понимал. Но он должен был чувствовать. Для него не было в море никакой романтики: то же самое поле, только с него снимают рыбу, а не зерно. Я думаю, он часто пропадал на берегу, помогал рыбакам… выходил с ними в океан. Ловил рыбу, крабов, бил тюленей. Возвращался со своей долей мяса или рыбы, весь покрытый кровью с головы до ног. Мойрин просто ненавидела его за это — ей же приходилось отстирывать его одежду. А Эрик был горд собой. Он не боялся моря, оно всех кормило — и его семью, и многие другие даже в самые тяжёлые времена. И он прекрасно плавал. И если на скалах разбивался корабль, и из него вымывало груз, он вместе со всеми плыл собирать его — доски, бочонки… Иногда он бродил по берегу и выглядывал, что принесёт.
Майкл обратил внимание на то, что Джеймс слушает его, чуть приоткрыв рот — и смутился.
— Я знаю, в книге этого нет… — начал он, но Джеймс остановил его:
— Нет, нет, продолжай, пожалуйста!.. Он настолько же твой, насколько и мой. Мне очень интересно, что ты о нём думаешь!
Майкл задумчиво покусал и облизал губы.
— Ладно, слушай. Мне кажется, ему чего-то не хватает. У него должна быть привычка вертеть в руках… я не знаю что, — признался он. — Я думал, это трубка, но он не курит трубку. И не часы, не платок. Какой-то предмет, я всю голову сломал.
Но я вижу мужика, который с детства привык к работе руками, более... земным, что ли? Вот привычка что-то вертеть - Майкл потом типа ощущает, что в руках пусто. Но ведь у него всегда в руках что-то! Он конюх, он работает руками, они заняты! У него не может быть привычки занимать руки, это невозможно визуализировать. И не имеет смысла. Но можно ведь раскрыть. У него умерла мать, как там пишут, вы хотите, чтоб он скрывал символ веры - ну пусть носит ее крест, стремается, что женский, поэтому прячет. Но целует торопливо так каждый раз, когда что-то напрягает или пугает, как делала когда-то мать, как запомнилось, как смутно напоминает о ней. И где-то на уровне подсознания не знает, кого просит помочь - по-детски давно умершую мать или бога... Детали могут значит дофига, просто дофигища. Вот опять же патриотизм - да не надо патриоту сидеть, думать абстрактно про абстракции. Он думает в режиме онлайн, когда слышит новости, и внутри горит от несправедливости, когда сосед говорит, что сын погиб в беспорядках, а он, Эрик, его знал еще мальчишкой, и вот тогда - тогда можно прийти смотреть на луну, потому что с этим погибшим парнем там в детстве бродили. И вот там - вот там облом надежды, там логичная связка - на что надеяться, когда вокруг гибнут от голода, когда помощи ждать неоткуда, а тот, с кем ты рос, домой не вернется?
У них тяжелый, страшный период, у них может выйти яркий, патриотичный парень, которому есть, за что бороться, его можно выписать, но зачем, зачем сидеть и смотреть на море просто так?..
Вот даже беру сцену, где они ищут предмет
— Ладно, слушай. Мне кажется, ему чего-то не хватает. У него должна быть привычка вертеть в руках… я не знаю что, — признался он. — Я думал, это трубка, но он не курит трубку. И не часы, не платок. Какой-то предмет, я всю голову сломал.
— Может, молитвенник? — спросил Джеймс.
— Нет, не книга, что-то проще, что он может всегда носить с собой.
— Лента?..
Майкл помотал головой.
— Монета?
Майкл задумался, представив себе Эрика, который постоянно крутит в пальцах монету.
— Шиллинг? — спросил он. — Или соверен.
— Соверен — это большие деньги, это фунт стерлингов, — возразил Джеймс.
— Фальшивый соверен?.. — предположил Майкл и запустил пальцы в волосы, помогая себе думать. — Но откуда у него фальшивый соверен, что это значит?.. Презрение к британской власти? Слишком заумно.
— Может, розарий? — предложил Джеймс. — Он же католик.
Майкл резко выпрямился, развернулся к нему с горящим взглядом.
— Розарий! Точно! Он должен носить его на руке, на запястье, под одеждой, он же не может открыто демонстрировать всем свою веру.
— Да! — подхватил Джеймс. — Ведь протестанты не читают розарий, а Эрик выбрал католичество. И он наверняка достался ему от матери…
— Нет, — горячо перебил Майкл. — Нет! От Дэвина, не от матери. От матери у него должен остаться портрет в его комнате, фотографию тогда ещё не изобрели, а они были достаточно богаты, чтобы заказать портрет у местного художника…
Ну вы ж блядь не знаете, что ему сунуть, вы не знаете, зачем, это у вас не влияет ни на что, вы зачем-то хотите занять руки человеку, который ими работает, ну локи, ну нахераааа.
простите, повело.
Отредактировано (2019-02-11 21:20:12)
там что, реально так и написано - "розарий"?
но... почему... разве это не переводческая шутка...
— Ладно, слушай. Мне кажется, ему чего-то не хватает. У него должна быть привычка вертеть в руках… я не знаю что,
Эскадрон, молчать!
там что, реально так и написано - "розарий"?
да)
слово "четки" недостаточно илитно? откуда они вообще взяли этот розарий!
Просто чета не умеет использовать в тексте свои реальные преимущества, пихая туда влажные фантазьки. Наоборот надо.
- Эрик, ты говно, и Ирландия твоя занюханная говно, и руки у тебя как у конюха из жопы.
- Я тонкий и творческий человек, каждая навозная куча на этом дворе инсталляция, каждую лошадь я натренировал благодаря таланту психолога-коневода, и вообще у меня от тебя ресурс заканчивается. А знаешь, что будет, когда он закончится, Терренс?
- Ты зарыдаешь и убежишь?
- Да ты, да я, да ты еще узнаешь, почем фунт доброго ирландского пороху!
- Британского. У нас тут британский порох, привозной.
- Решил перейти на личности? Вот тебе навоза на лопате. Граждане революционеры, он меня сукой обозвал!
- Мочи ано... нгличанина!
- Мочи!
- Да как вы смеете так обращаться с отцом ирландской революции?
- Я, Мйкл О'Фалько хочу предупредить, что революция это вам не хуй тюлений, а пока бан за неумение вести дискуссии.
- Да вы ебанулись, это мое поместье. И кони мои. И кашу вы тоже мою жрете. А ну, за лопаты и вперед, чистить конюшню.
слово "четки" недостаточно илитно? откуда они вообще взяли этот розарий!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 … %B8%D1%8F)
Нормальное слово в данном контексте.
И кони мои. И кашу вы тоже мою жрете. А ну, за лопаты и вперед, чистить конюшню.
Наоборот надо.
Охуенно!
Эскадрон, молчать!
Поручик, пощадите!
Ларри снимает реальный фильм под Оскар
о. короче, плоттвист.
ларри - реальный червьпидор киномира: суперавторитет, воротила, все ему сосут, а он всё гребёт под себя. и он червепидорски задумал постепенно утопить весь артхаус, чтобы стать единственным королём кино. план по дискредитации таков: покупается на подставное лицо ирландская независимая студия, ей выдаётся мудайкл, питер, шеймус, шене - короче, все эти блаженные и ставится задание всрать оскароносную нетленку как можно жоще. фильм выходит в прокат, все кинокритики пишут, что это жопа, сережа, зрители блюют в кинозалах, короче, провал.между тем once upon in america параллельно снимается годная голливудская экранизация. спустя пару недель она выходит в прокат, на контрасте это полная бомба, фанатам и сочувствующим уже даже насрать, что роль терренса играет переодетая зои кравиц, потому что скрытый квирбейтинг.
касса собирается за два дня, ларри, не вынимая сигары, обоссывает независимый артхаус до аллаха и обратно, все внимают ему, открыв рты.
ещё один этап на пути к мировому киногосподству взят.
лет ми лав ю. идеальный плотбанни. кончила кипятком три раза. на фанкаст Ларри предлагаю взять Ласло.
Анон, с накуром про эрика, возьми мое сердце
Кажется, я только что захотел почитать про этого чувака. Или посмотреть. В паре абзацов от анона атмосферы и динамики больше, чем в 14 главах четы.
А я предвкушаю, как в прототипах Майкла появится холеная морда Барина, и он начнет вещать на интервью про горы секретных документов, исторических консультантов, правду не по лжи, годы тщательной работы и илитность. А потом Майклу задают вопрос, сложно ли ему было играть гей-прон-сцены, и он возмущенно выдает, что интервьюер во всем видит только "пошлость, звенящую пошлость" (с), а у них серьезное артхаусное кино!
Вообще у бати Терренса (?) странная мотивация: он хочет услать сыну-корзину подальше из Лондона, потому что сыне-корзине вручили карточку "Терренсу, содомиту", и отправляет его в Ирландию, где весьма неспокойная обстановка. То есть вроде как о сыне переживает, но не очень.
Услать сына-содомита в страну воинствующих католиков. Ахуенная идея. Вот не зря я еще при оглашении плоттвиста "англичанин-лендлорд + ирландец-революционер" запасся попкорном.
Отредактировано (2019-02-11 22:08:05)
СкОЛЬКО.ГЛАВ.ОСТАЛОСЬ.ДО.ЕБЛИ??????????????????????