Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Автор будущего великого романа, проясни мне этот момент спасибо пожалуйста
У него базовая ЧЭ, Б-52, ЛСД и много других страшных аббревиатур. Его триггерят окна, стекла и даже новогодние игрушки, потому что в детстве к нему внезапно ворвались инопланетяне, требовавшие немедленной проверки дна через анальное зондирование огурцом. С тех пор у ГГ триггер на огурцы, стекла и подсознательное желание найти огурессора-дуала.
за пруфами поищите лекции таких врачей как Jason Fung MD, Robert Lustig MD, а про связь высокого инсулина с неврологией к примеру почитайте Dr. Terry Wahls.
Мань, ты сама-то этих чуваков читала?
НК, у "не пишется" может быть множество причин.
НК об этом не знает, он графоман с большим количеством свободного времени. Откуда ему знать, что у людей бывают иные проблемы, кроме "как налить побольше воды, чтоб приосаниваться объемами наколоченного хоботом". Он даже стягиванием хвостов и обоснуями не заморачивается. Такое ощущение, что и предыдущие главы не перечитывает - скорей-скорей добраться до кульминации (нет, не ебельки, а момента, когда сучка и сомец смогут продемонстрировать остальным, что у них есть эта ебелька и любовка).
а НК не читал "Как писать Книги" Стивена Кинга? Вот тот очень хорошо пишет, что главное рассказать историю. Если у тебя нет интересной истории, то все эти финтифлюшки, все это выдрачивание просто не сработает. Мне кажется, что НК толком сам не знает, что хочет рассказать, да так, чтобы читателю было интересно, вот и вымучивает отдельно каждый кусок. А потом они как-то очень с трудом собираются в единую картину - вот и получается противоречие на противоречии
Мне кажется, что НК толком сам не знает, что хочет рассказать
У меня такое же чувство.
Я примерно понимаю, что НК имеет в виду. Типа если герой не может войти в то здание на собеседование, нужно его подтолкнуть. Но почему сразу проблемами? Можно получить смс от друга "не ссы, я с тобой", и она станет пинком. Но такие мелочи не должны блин менять сюжет! Если он есть и автор хочет конкретно рассказать, что герой вошел в здание, пошел на собеседование и получил работу, он не должен попасть в больницу, провалиться в люк, улететь на космическом корабле. Он должен, блин, быть в здании! А проблемы либо его туда не пустят и сюжет пойдет по пизде, либо это не обязательно должна быть проблема.
ну допустим, ок, вот герой идет, грабители грабят, образовывается побочная ветка с тем, как ему пришлось там, не знаю, восстанавливать документы, искать, где занять деньги, если украли много, потом идти в полицию, ходить на опознания, потом грабителей осудили, и... и все.
А он шел купить кольцо любимой и это должна была быть финальная сцена...
ну допустим, ок, вот герой идет, грабители грабят, образовывается побочная ветка с тем, как ему пришлось там, не знаю, восстанавливать документы, искать, где занять деньги, если украли много, потом идти в полицию, ходить на опознания, потом грабителей осудили, и... и все. И зачем это было?
Да необязательно так сложно, просто грабители и любой подобный финт должны быть каким-то катализатором. Вот героя грабанули, он пришел домой и партнер его няшит и комфортит. Понятно, зачем автор это делает. Это хорошо для бессюжетного флаффа или пвпшки, а у НК такая хня происходит тупо когда ему нужно сдвинуть действие с описаний дрочки. В мудогрейвзе оч хорошо видно, что для запуска сюжетной линии вне надрачиваний на Криденса в текст впихивают грабителей Гриню, который появляется из ниоткуда, устраивает погром и исчезает вникуда, а действие снова останавливается.
Вот героя грабанули, он пришел домой и партнер его няшит и комфортит.
но это не называется "если не пишется, насыпьте проблем"!
ну вот с мудогрейвзом хороший пример - это как раз не к тому, как написать сложную сцену, а вот если ты пишешь и пишешь бессюжетную ебанину, но надо же ее к чему-то привести, вот и приходится выдумывать какой-то вотэтоповорот, чтобы хоть какое-то движение в фик добавить. Хотя мне кажется, что НК и дальше бы дрочил на комоды, но перед читателями же надо позиционировать свои фики, как крутые политико-писихологические детективы
но это не называется "если не пишется, насыпьте проблем"!
Хочется флаффа, а нет повода. Насыпал грабителей - ура, есть повод. Но блин, все равно все упирается в то, что ты хочешь рассказать. Иногда не пишется не сама нца, а подводка к ней, мол, как бы заставить героев упасть и потрахаться. Надо поводы изобретать, обстоятельства расписывать, в итоге текста 10к и герои еще 30к вокруг танцевать будут. Тогда проще писать пвп и не заморачиваться. И тут анон с причинами неписца прав - их дохуя и больше.
Анон пишет:А миф то очень укорененный.
Какой миф, что отношения не убивают весь потенциал на корню и, поебавшись, необязательно усаживаться на диван и пердеть в него до старости, а можно продолжать заниматься своими делами, делать карьеру, пробовать разные увлечения?
Ну вот у Маши с НК не получилось поебавшись друг с другом не просрать все полимеры - значит, все, у кого отношения, обязательно упустят все возможности и зароют таланты в землю.По себе небось судят.
Да нет, они высмеивают миф о "и полюбили они друг друга с первого взгляда, и жили долго и счастливо и умерли в один день".
Вообще-то я зашел почитать ХС в перерыве между (текстовым) введением герою в жопу члена номер 1 и членом номер 2 в ту же жопу. К счастью, у меня все вполне пишется, и мне не придется следовать шикарному совету НК. Ну там, член номер 2 упадет и никуда не запихнется, у жопы от страха случится клинч и все никаких членов, номер 1 бы отпустить, владелец члена номер 1 передумает и выпрыгнет в окно с воплем "Я не гей!", в комнату ворвутся грабители и придется расцепляться и драться, комнатная собачка повиснет на яйцах члена номер 2, за окном наступит фейрверк и владелец члена номер 1 словит приступ ПТСР...
Несомненно, это очень бы украсило НЦу, но фик бы перестал быть задуманным ПВП.
Да нет, они высмеивают миф о "и полюбили они друг друга с первого взгляда, и жили долго и счастливо и умерли в один день".
Надо сказать, вот такие фики скорее редкость, чаще всего начинается с хейта, с юста и страданий, с расставашками и прочим
Да нет, они высмеивают миф о "и полюбили они друг друга с первого взгляда, и жили долго и счастливо и умерли в один день".
О боже! Какая новизна! Никто никогда такого не писал! Ни в ориджах, ни в фандомах! Никто никогда не рушил и не высмеивал этот миф!
"что важнее - любовь или самореализация"
Да схуяли вы их противопоставляете?!
хомяк четы. Я не уверена, что это здорОво...
Да не, само по себе это вариант нормы. Просто человек очень впечатляется фикшеном, так бывает.
Только что не по адресу. Впечатлиться унылотой, которую строчит Надя - это надо ухитриться.
Анон пишет:Грабители - это дело такое... меняющее сюжет.
Ага. Вот не пишется у меня сцена, где герой мнется, не решаясь пойти на собеседование. И стоит, курит внизу бизнес-центра, а тут раз - дали по башке, отобрали документы с кошельком, забрали в скорую, чмт, больница, работа уходит к другому. А ведь у меня по сюжету герой должен был крашнуться в нового начальника...
остапа понесло, сорри
по теме: прием-то может работать, но у четы он утрировал до абсурда. Идея скорее в том, что, если не пишется, то может быть полезно посмотреть на сцену с необычной точки зрения. Даже если вы в итоге выкините "грабителей" из своего финального текста, такая игра с вероятностями может помочь расписаться и подкинуть идей. Или даже помочь нащупать проблему в оригинальном сценарии (может, в вышеприведенном аноном варианте, анон хотел показать краш на начальника, но он создал персонажа по характеру не способного запасть на кабинетную крысу, вот неписец и выходил и тд)
Отредактировано (2019-01-18 16:12:38)
владелец члена номер 1 передумает и выпрыгнет в окно с воплем "Я не гей!", в комнату ворвутся грабители и придется расцепляться и драться, комнатная собачка повиснет на яйцах члена номер 2, за окном наступит фейрверк и владелец члена номер 1 словит приступ ПТСР...
Боюсь, на такой шикарный стеб у НК фантазии нехватит
Маш, ЯННП
А на счёт любви и самореализации я думаю любовь важна для самореализации и не только романтическая. А самореализация важна для любви. Зрелой любви.
Когда любишь, то появляются силы свернуть горы, когда научился сворачивать горы, становишься уверенным в отношениях. Как-то так.
по теме: прием-то может работать, но у четы он утрировал до абсурда. Идея скорее в том, что, если не пишется, то может быть полезно посмотреть на сцену с необычной точки зрения. Даже если вы в итоге выкините "грабителей" из своего финального текста, такая игра с вероятностями может помочь расписаться и подкинуть идей. Или даже помочь нащупать проблему в оригинальном сценарии (может, в вышеприведенном аноном варианте, анон хотел показать краш на начальника, но он создал персонажа по характеру не способного запасть на кабинетную крысу, вот неписец и выходил и тд)
Вот да, мне кажется, в писательском совете имеется в виду, что если не пишется герой - попробуй представить его в разных ситуациях, типа, чтобы лучше понять, как он нужно написать его здесь (мб на контрасте).
Но совет всё равно кажется мне сомнительным. Почему сразу проблемы?? Поможет ли это, как слишком тебе нужна сцена другого тона? Ну такое, в общем.
я с некоторых пор лишился возможности быть снисходительным к таким сюжетам
как он не лопается-то от пафоса