Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Я не удивлюсь, если это в принципе одна из типичных схем для гетного любовного романа (сам в них не силён
Вообще нет.
Типичная схема - это как типа в "иронии судьбы": у героини есть жених, но она прыгает на хуй с горы.
А вот возвращение к бывшему, бросая мужа, это довольно нетривиально, сходу и не вспомнишь.
*Учитывая обещанный тройничок, подозревает плагиат*
А ещё, я пропустил, а почему Майкл сам не мог Джеймса через пять лет найти?
А, договоренность с отцом Джеймса. Схема такая: он отмазывает Майкла от пожизненного, но Джеймс едет учиться, а сам Майкл вставать на ноги. Они не должны общаться и спустя пять лет могут начать общаться только по инициативе Джеймса, иначе отец лишит Джеймса наследства. Правда, на тот момент, когда Джеймс окончил универ, у Майкла уже была зп с аховым кол-вом нулей и деньги отца никому не вперлись, но вот так вот. Потом Майкл не выдержал, позвонил общей подруге и та уже сказала, что у Джеймса "кое-кто есть".
А ещё, я пропустил, а почему Майкл сам не мог Джеймса через пять лет найти
Потому что через три года он нашел себе нормального мужика.
А вот возвращение к бывшему, бросая мужа, это довольно нетривиально, сходу и не вспомнишь.
Так бывает если в сюжете есть дети (особенно, если дети - главные герои). Типа, свести родителей обратно и нахуй мачеху/отчима.
А вот возвращение к бывшему, бросая мужа, это довольно нетривиально, сходу и не вспомнишь.
Скарлетт будучи женой Ретта Батлера, сохла по Эшли...
Анон пишет:А вот возвращение к бывшему, бросая мужа, это довольно нетривиально, сходу и не вспомнишь.
Так бывает если в сюжете есть дети (особенно, если дети - главные герои). Типа, свести родителей обратно и нахуй мачеху/отчима.
/Но сходу я вспомнить не могу/
И мачеха/отчим должны быть всратыми уебанами.
Ситуации, когда муж святее всех и озаряет мир ясными глазами, а героиня бежит к обмудку-бывшему, мне если и встречались, то не запомнились.
Анон пишет:А ещё, я пропустил, а почему Майкл сам не мог Джеймса через пять лет найти
Потому что через три года он нашел себе нормального мужика.
Это Джеймс нашёл мужика, поэтому не искал Майкла. А Майкл-то чего на жопе сидел, что только сейчас узнал, что там у Джеймса происходит? Джеймс на всё это время ушёл в подполье? Майкл не знал паролей и явок? Не мог навести справок про бывшего, если тот уж так дорог?
Анон пишет:Я не удивлюсь, если это в принципе одна из типичных схем для гетного любовного романа (сам в них не силён
Вообще нет.
Типичная схема - это как типа в "иронии судьбы": у героини есть жених, но она прыгает на хуй с горы.
А вот возвращение к бывшему, бросая мужа, это довольно нетривиально, сходу и не вспомнишь.
*Учитывая обещанный тройничок, подозревает плагиат*
Дневник Памяти. Герой и героиня встречаются, влюбляются, но она из богатых, а он нет, ее семье это не оч, поэтому он уходит. А у нее появляется жених. И дело идет к свадьбе, но спустя семь лет нувыпоняли, да, возобновление романа с бывшим, хэ
Анон пишет:А вот возвращение к бывшему, бросая мужа, это довольно нетривиально, сходу и не вспомнишь.
Скарлетт будучи женой Ретта Батлера, сохла по Эшли...
1) Эшли никогда не был ее парнем и соответственно не был ее бывшим 2) Когда Эшли можно было брать тепленьким, она поняла, что он ей нахер не сдался 3) Сюжет все-таки и близко не тот
И мачеха/отчим должны быть всратыми уебанами.
Ситуации, когда муж святее всех и озаряет мир ясными глазами, а героиня бежит к обмудку-бывшему, мне если и встречались, то не запомнились.
Это Джеймс нашёл мужика, поэтому не искал Майкла. А Майкл-то чего на жопе сидел, что только сейчас узнал, что там у Джеймса происходит? Джеймс на всё это время ушёл в подполье? Майкл не знал паролей и явок? Не мог навести справок про бывшего, если тот уж так дорог?
Я вон тебе выше написала, анончик - потому что обещал отцу Джеймса. Хотя кмк, отмазка оч тухлая. То есть когда отец Джеймса ему втирал, мол, ты какое моему сыну хочешь будущее - жрать не пойми че и в макдаке работать? Логика была. А спустя пять лет и Джеймс отучился, и Майкл уже работать норм стал. Но вот слово отцу дал, все дела.
Анон пишет:А ещё, я пропустил, а почему Майкл сам не мог Джеймса через пять лет найти
Потому что через три года он нашел себе нормального мужика.
Это Джеймс нашёл мужика, поэтому не искал Майкла. А Майкл-то чего на жопе сидел, что только сейчас узнал, что там у Джеймса происходит? Джеймс на всё это время ушёл в подполье? Майкл не знал паролей и явок? Не мог навести справок про бывшего, если тот уж так дорог?
Он читать не умеет. Соответственно фейсбук и твиттер ему неподвластны.
Он читать не умеет. Соответственно фейсбук и твиттер ему неподвластны.
неправда, в первой главе 52 он сидит в фейсбуке) ну и раз уж на то пошло, у них общая подруга, с которой оба поддерживают регулярный контакт, способов если не вытрясти адрес, то найти способ связаться дофига. Ну и уж совсем ваниль - да, приехать в Сорбонну и спросить, мол, где Джеймс такой-то, он там пять лет жил, можно найти знакомых хотя б среди преподов или через деканат, я хз
Ситуации, когда муж святее всех и озаряет мир ясными глазами, а героиня бежит к обмудку-бывшему, мне если и встречались, то не запомнились.
Ну да, обычно новый партнёр - редкостная гадин, а бывший - несправедливо брошенная заичка. Но с четы станется ситуацию у себя в романе именно так видеть и прописать
Джеймс такой-то, он там пять лет жил, можно найти знакомых хотя б среди преподов или через деканат, я хз
Это если ты не лапчатый. А у Мудомайка все получается само собой. Работа находится сама, агент водит за ручку, девушки просят трахнуть сами, даже наверное сценарий сам себя прочитает. Если бы Джеймс своими ногами не пришел на ту тусовку, то он бы еще 40 лет этого Джеймса не видел. П-писательское М-мастерство.
Отредактировано (2019-01-05 19:24:04)
Аноны, ну шо вы как маленькие? Сучко должна была спустя ровно пять лет ноль ноль минут прибежать, отсосать, снять штанцы и встать в позицию, а оно вона как, нашла сибе какого-то лгушатнека, ищще и книжечки пописывает, блядина такая
Отредактировано (2019-01-05 19:24:49)
Я хз, я с бывшей не общаюсь шесть лет, но если мне будет надо ее найти - справлюсь за полчаса. Да-да, магия соцсетей, да, старые общие знакомые, да раз уж на то пошло - да, поехать. И нет, отец Джеймса никогда не узнает, кто кому первый написал "привет", сомневаюсь, что он у взрослого сына в другой стране 24/7 смски проверяет.
Я вон тебе выше написала, анончик - потому что обещал отцу Джеймса.
А, точно, я не заметил. Спасибо))
Вообще, ситуация всратая, если вдуматься в "логику" отца.
Изначальная идея: "мой сын встречается с каким-то полукриминальным уёбищем, которое мне не нравится. Я хочу их развести, так что ставлю условие, чтоб они не виделись пять лет" - неплоха и в чём-то даже гениальна. Если сказать "не смейте видеться никогда", есть риск, что Ромео и Джульета побегут навстречу друг другу просто назло всем. А вот эти "пять лет" это с одной стороны не так уж много, так что легче убедить влюблённых согласиться, если альтернатива тюрьма для одного и лишение наследства для другого. А с другой - это достаточно, чтоб любовь прошла, завяли помидоры и появились более интересные в жизни вещи (как и произошло у Джеймса).
Но на этом гениальность отца Джеймса заканчивается. Т.к. "я не хочу чтоб мой сын портил свою жизнь ради этого уёбища, так что я поставлю условие, что лишу сына наследства, если угробище первое пойдёт на контакт" это идиотизм чистой воды, ставящий сына в зависимость от уёбища. Либо это тупой блеф, в надежде на наивность и порядочность полукриминального уёбища, что само по себе парадокс.
А, точно, я не заметил. Спасибо))
Вообще, ситуация всратая, если вдуматься в "логику" отца.Но на этом гениальность отца Джеймса заканчивается. Т.к. "я не хочу чтоб мой сын портил свою жизнь ради этого уёбища, так что я поставлю условие, что лишу сына наследства, если угробище первое пойдёт на контакт" это идиотизм чистой воды, ставящий сына в зависимость от уёбища. Либо это тупой блеф, в надежде на наивность и порядочность полукриминального уёбища, что само по себе парадокс.
Я щас тебе еще кой-чо расскажу, анончик. Там дело в том, что отец Джеймса был сам по себе не пойми кто, но влюбился в маму Джеймса - богатую девочку. Семья девочки ахуела. Девочка семью послала, все просрала, все бросила, в том числе мечту стать актрисой, и теперь отец Джеймса страдает, что может дать ей все, кроме молодости и просранных мечт. Против отношений он вроде как ниче не имеет, но против именно "содержать я вас не стану, ты зарабатываешь копейки, а моему задурил голову, он теперь говорит, что учеба - хрень, заваливает экзамены и ему и рай в шалаше норм. А я не хочу, чтоб он просрал полимеры, как его мать. Поэтому вали в Голливуд, сын пусть учится, если он тебе первый напишет - благославляю на брак".
А я ещё думал, это в Бакумане всратый предлог развести парочку - "не будем встречаться, пока я не озвучу главную героиню в аниме по твоей манге"...
Принесу заодно помимо пересказа
Почему нельзя общаться, дословно. Что-то не вижу, почему через пять лет нельзя писать Майклу, отец про это не говорит. Отец говорит только про вставание на ноги и учебу.
— Пойми одну вещь, — Колин сложил ладони вместе. — Это не шекспировская драма, а вы не Ромео и Джульетта. Я не разлучаю вас, а даю вам шанс. Покажи, на что ты способен. Займись стоящим делом, добейся успеха. Если ты его любишь — не ломай ему жизнь. Дай ему время подняться на ноги. Если ты поедешь за ним сейчас, он всё бросит, чтобы остаться с тобой. Это естественно, он влюблён. Знаешь, какими будут последствия этого поступка?..
— Какими? — Майкл поднял глаза.
— Ты заставишь его нарушить слово, данное мне. Тем самым вынудишь меня лишить его содержания. Даже при всей моей любви к Джеймсу я не буду ему потакать. Это значит, что он останется без образования. Это значит, что он лишится шанса сделать карьеру. И что он будет делать тогда? Стоять за кассой в МакДональдсе? Ты хочешь для него такого будущего?
— Я не буду от тебя ничего требовать, — сказал Колин, глядя прямо на него. — Я не твой отец, и я не имею на это права. Но я тебя попрошу. Если ты любишь Джеймса — не пытайся влиять на него. Не пиши, не звони. Пусть ваши чувства проверит время, и если он сам придёт к тебе — я останусь в стороне. Обещаю.
Об этом говорит Майкл:
Срок, назначенный отцом Джеймса, истёк пять лет назад. Когда на внутренних часах стрелки остановились, отсчитав тысячу восемьсот дней, Майкл превратился в слух. Он ждал чего угодно. Оклика. Звонка. Письма. Смс. Сейчас, завтра, через неделю. Не сегодня? Наверное, завтра. Завтра, точно. В ближайшее время. За пять лет Джеймс должен был закончить свою Сорбонну и не зависеть от содержания отца. Да плевать на отца, в конце концов, пять лет назад Майкл подписал свой первый контракт с шестизначным гонораром. Джеймсу уже был не нужен отец. У Майкла хватило бы на двоих: хочешь — работай, хочешь — катайся со мной по миру.
И вот теперь и я ничо не понимаю, хэлп
Отредактировано (2019-01-05 19:41:28)
И Майкл такой: "Ах, папенька Джеймса лишит того наследства, если я ему напишу "пиривет" в мордокниге, так что я десять лет буду жить вообще не зная, что и как там с ним, и даже в гугл не вобью его имя, чтоб узнать, вдруг выпусник Сорбонны сделал что-то достойное индексирования гуглом, например, написал книгу, в фильме по которой я снимаюсь. Но я буду молча прокачиваться, чтоб стать достойным кандидатом в мужья, а потом случайно встретив на вечеринке, возбомблю от того, что место занято". Бля.
Отредактировано (2019-01-05 19:42:31)
— Я не буду от тебя ничего требовать, — сказал Колин, глядя прямо на него. — Я не твой отец, и я не имею на это права. Но я тебя попрошу. Если ты любишь Джеймса — не пытайся влиять на него. Не пиши, не звони. Пусть ваши чувства проверит время, и если он сам придёт к тебе — я останусь в стороне. Обещаю.
Прям старый князь Болконский))
Какой-то всратый конфликт. В стиле самых тупейших штампов. НК, кажется штаны все же обоссали
Я опять перечитала. Опять не поняла. Нет, ну правда. Когда Майкл был нищеброд, отца можно было понять. Но спустя пять лет у Майкла крутая работа, Джеймс закончил универ, ебана, позвони его отцу, раз без его отмашки никак, условия кардинально поменялись, может, теперь он даст добро. Елки.
Маша в комментах о я не знаю чем. Я не знаю, какая там цена и за что, не вижу, чтоб Майкл что-то там платил. Жирным дядькам в машинах не сосал, как начал сниматься так и снимается, просто роли стали лучше и лучше, агенты лучше и лучше. Что с Вики живет - так мог бы норм девушку найти, эт его выбор. Но чем выше маржа...
Не переживайте. Этот роман в первую очередь как раз про творчество и самореализацию. Просто наличия очень высокой цены у возможности быть в а-листе и получать милионные гонорары снимаясь в блокбастерах никто не отменял. Это такая же правда как и то что кино дарит людям чудо и те кто его создают любят свое дело. Жизнь сложнее чем чёрное и белое. Всегда. И Майкл и правда кое где продал душу. И можно было этого не делать и Остаться в творчестве. Вон та же Фабьен так сделала. Мир клином на Голливуде не сошёлся. Но и у такого выбора была бы своя цена. Голливуд жесток. Но и возможности даёт потрясающие. Все как в жизни. Чем выше маржа ем выше риски. Тут нет ничего разоблачительного. Считать что можно получать миллионы за роль и совсем не Прикасаться к грязи наивно. Ну прямо очень. Но это не значит что путь Майкла одна лишь грязь. Другое дело что сильно не все его выборы были для него нетрксичеыми. Ну так это и нормально. Это жизнь.