Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
у меня при чтении цитат из фика НК создается ощущение, что я читаю русреал с всратыми именами
по-моему, НК не может в стилизацию под американские реалии
глаз цепляется за какие-то мелкие детали, напимер, секонд-хэнд. американский писатель скорее бы упомянул гудвилл, комисионные магазины там меньше распространены. технически и то и то секонд, но гудвилл и армия спасения фигурируют в книгах чаще.
или вот это:
Редкие машины прокатывались по улице, оглашая её густыми ударами басов или сочными завываниями однообразных рифм. Роза-грёза, мать-перемать, любила-забыла-была ты кобыла.
зачем вообще вставлять типа примеры про кровь-любовь? в английском такие рифмы не имели бы смысла, и это сразу отбрасывает к русскому языку и русской попсе, и соответственно в русреал.
чукча не писатель, но я бы обтекаемо написал про черные кварталы, бабки и стволы, потому что какой-то афроамериканский рэпчик скорее будет орать из рандомных машин в такой ситуации. НК хоть бы в gta поиграл, чтобы проникнуться тмсфр
короче, читатель-станиславский во мне НЕ ВЕРИТ.
И еще вопрос - нахуя Шеридан собирает деньги в фонтане и живет как бомж, если он ПОЛУЧАЕТ НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ? Я думал, в конце выяснится, что он отдает все деньги в фонд помощи жертвам выстрелов или больным детям, а тут ничего так и не произошло. Тайна, овеянная мраком.
Он каким-то идейным нищебродом показан. Ну или это попытка в ненадёжного рассказчика и зарплата на деле не настолько большая. Хотя тоже непонятно, куда она утекает, если по счетам он не платит. Напрашивается вариант с благотворительностью, но он не озвучен.
Ты подумал, пока читал. А НК, пока писала, не подумала ни разу. Вот тебе и ответ.
На это и существуют беты, но у НК для этого только Маня и ослеплённые сиянием хомяки.
Переход к третьей части меня совсем смутил, потому что последовательность "Шеридан хотел отключиться - Шеридан очнулся" подразумевает, что он-таки вырубился на месте преступления. Но дальше по тексту выясняется, что он ещё постоял на ногах, дал показания, затем где-то надрался, и всё это только в середине. Почему нельзя было это же вставить где-то повыше и не гнать лишний недосаспенс "где я, что было прошлой ночью?" - загадка.
у меня при чтении цитат из фика НК создается ощущение, что я читаю русреал с всратыми именами
по-моему, НК не может в стилизацию под американские реалии
О да, ещё вот это
Девушка явно была в доле, но, похоже, решила, что ей недоплачивают.
— На зарплату библиотекаря не разгуляешься, — кивнул Шеридан и почесал в затылке.
Американец бы скорее подумал, что убитая или её семья по уши в долгах из-за медицины, раз на такой отчаянный поступок решилась. А то что в тексте - мышление человека из бывшего СССР.
Ну, тема с наркотой вообще странная. Ладно, предположим, что кокс мешают с какой-то дрянью и прессуют в мелки, провозят через границу, затем типа поставляют в библиотеку. Из библиотеки товар уходит в другую лабу, где мелки измельчают и выпаривают его обратно, а потом передают пушерам. Производство, фасовка, каналы сбыта и сопроводительная бухгалтерия налажены. Ладно, видали мы в кино и не такие странные схемы, в одном сериале кокс в плитку якобы мраморную закатывали. Но где логика и в чем профит девушки, зажавшей ящик мелков на этапе переправки? Ей платят за присмотр за товаром, чтобы он никогда не покидал склада, пока его не заберут в лабу. Она берет и тырит ящик чтобы продать. Для реализации ей нужно иметь:
1. Лабу, чтобы извлечь из мелков кокс. То есть, знакомого подпольного химика, который или не работает в обозначенной схеме, или согласится нагреть хозяев.
2. Выход на дилеров, которым можно сбыть наркоту. Причем дилеров, которые не работают с хозяевами схемы, иначе библиотекаршу с химиком сдадут сразу же.
3. Рак мозга, потому что глупо надеяться, что наркоторговцы где-то потеряют ящик товара и спишут его на усушку и утруску. Особенно когда у них на руках накладная водилы с указанием количества привезенных в библиотеку ящиков и подпись библиотекарши, что она их получила. Если водила привезет на ящик меньше, то она должна немедленно доложить об этом, и тогда трясти начнут его. И нужно быть полной дурой, подставляя водилу и надеясь, что после довольно быстрых разборок хозяева не перейдут на следующий этап и не начнут трясти уже ее.
3. Диагноз "кретинизм", чтобы договориться с химиком и дилером, спиздить партию товара, подставить водилу и после этого преспокойно явиться на работу как ни в чем не бывало.
зачем вообще вставлять типа примеры про кровь-любовь? в английском такие рифмы не имели бы смысла, и это сразу отбрасывает к русскому языку и русской попсе, и соответственно в русреал.
Вот это норм. Собственно, если бы был переводной текст, переводчик бы тоже русские рифмы подобрал.
Редкие машины прокатывались по улице, оглашая её густыми ударами басов или сочными завываниями однообразных рифм. Роза-грёза, мать-перемать, любила-забыла-была ты кобыла.
А я соглашусь с аноном, что это проеб. Честно, меня эти примеры отсылают к тому, что я стою на улице и мимо едет машина, и все это в РФ. И попса эта русская.
Хз, я бы, наверное, вообще загуглил местную попсу и послушал бы песенку или две, постаравшись вычленить их разницу и как передать то, что герой стоит на улице (где там место действия?) и попса там у него англоязычная. Может, пересказал бы конкретную популярную песню в те годы в том месте.
Но где я, а где великий Писатель НК?
Отредактировано (2018-05-05 15:29:22)
Технический прогресс признаю. Но для прогресса характеров нужен прогресс характера самого писателя, для понимания собственных текстов нужно, сорри, больше ума. Просто нужно больше ума. Хотя, возможно, НК надрочится задавать себе простой вопрос "зачем", и проёбов, подмеченных анонов с монетками, как и ненужных деталей, станет меньше. Того и глядишь, доберётся до "зачем" на уровне более глобальном, и перестанет отчаянно стучать хоботом на объём.
Плюсую этому анону. Если бы НК был архитектором, он строил бы косые сараи с попытками в дорические колонны.
Кстати, насчет босховского фонтана - подозреваю, что автор описывал конкретный фонтан. По фотоньке. А мысль о том, что сочинение по картине не равно художественному описанию в его голову не закралась.
Честно, меня эти примеры отсылают к тому, что я стою на улице и мимо едет машина, и все это в РФ. И попса эта русская.
А ты бы в русском тексте оставил англ слова? Зачем? Тут задача передать именно избитость и банальность, а не местечковый колорит; и то, что у русскоязычного читателя оно русскоязычную попсу вызывает в памяти, имхо, неплохо. Насчёт послушать много-много англ попсы и понять, в чем с ней проблема, это хорошая мысль, кнчн, но, имхо, игра свеч не стоит.
Вообще, в России тут скорее был бы шансон, чем попса, имхо. В Америке не знаю. Подозреваю, правда, что для англоязычных текстов проблема глагольных рифм не особо актуальна)))
Отредактировано (2018-05-05 18:07:33)
Анон пишет:Ты подумал, пока читал. А НК, пока писала, не подумала ни разу. Вот тебе и ответ.
На это и существуют беты, но у НК для этого только Маня и ослеплённые сиянием хомяки.
Ты уверен? Просто для беты, имхо, работа СЛИШКОМ масштабная. В тексте огромная масса проёбов, его следует переделать полностью, он просто не выдерживает критики по здравому смыслу, логике повествования, не выдерживает вопроса "зачем?" к большинству деталей, и половина описаний заслуживает комментария "воувоу палехчи угомонись".
Тут нужна не бета, не редактор, а полноценный соавтор, которого НК будет слушать (не верю), раз мозжечок самой НК такие вещи не вывозит, и она нихуя не понимает, что пишет.
Хуяк, хуяк, кинк, клише, описание дуба™, готово.
НК именно что, кмк, не хватает ума, что довольно непоправимо. Это всё-таки огромная мыслительная работа, тексты, и задрочить технику недостаточно. Я всегда поражался, как быстро НК вываливает простыни, три дня и готово, я бы все эти три дня только думал (на самом деле, дольше, тк надо думать и о другом, и переключаться полезно) и обсуждал с окружением, чтобы оно, окружение, мне задало, может быть, каверзные вопросы, которых я сам себе не задал. Так что насчёт Мани и хомяков соглашусь. Они в этом смысле бесполезны.
Но НК, повторюсь, имхо, всё равно одна не вывезет. Серых клеточек не хватит...
Отредактировано (2018-05-05 18:09:48)
На мой взгляд, такие вещи, как сюжет, композиция текста и т.п. - это тоже техническая сторона, во-первых. Во-вторых, даже прогресса в описаниях лично я не вижу. В чем он? Очень много воды, а визуализация так себе.
Вопрос "Зачем?", имхо, НК научится задавать себе оч и оч нескоро, пока что он движется в противоположном направлении.
Что могу сказать в итоге. Это, пожалуй, наименее блевотный текст НК. Строго говоря, он вообще не блевотный в тех сферах, что мы так любим - здесь нет абьюза, унижения пассивов, гендерных стереотипов, бездн мизогинии. Это просто скверно - но не хуже многих на фикбуке,- написанный фик. В первой части отменно скучный, во второй с невнятным экшном, в третьей - полный логических дыр, но с парой почти человеческих деталей. Всё это набито клише из боевиков, скомкано, пережёвано и выплюнуто, перлы сияют на этой кучке текста, но, так как я добрый чтец, я хочу отметить, что здесь герои в финале сходятся без сомцесучек, без обычных для четы гадостей. Просто сочувствие и стремление помочь. Ну клёво же. Ну да, шаблонно и криво, ну да, текст говно, но, аноны, автор старался. Давайте задержим дыхание, чтобы не спугнуть призрак адекватности.
Ну, вроде бы, это не дроч на огурессора (пока что), так что не орешь от огурессора, и не фикло, так что не орешь от ооса героя, которого огурессором сделали.
А клише - ну, надо же с чего-то начинать. Постапокалипсис и попытки в магический мир мне казались куда более картонными и просто бесили своей унылостью. То домовые эльфы стильные, то комоды полглавы наколдовывают, то сраная баржа посреди ебаного ничего и за километры от нее "рынок", возле рынка автобус какой-то катается туда-сюда. Сдохнуть же можно от тоски.
С типареалом все-таки чуть веселей.
правда, целиком я все равно не осилил
Отредактировано (2018-05-05 18:32:50)
На мой взгляд, такие вещи, как сюжет, композиция текста и т.п. - это тоже техническая сторона, во-первых. Во-вторых, даже прогресса в описаниях лично я не вижу. В чем он? Очень много воды, а визуализация так себе.
Вопрос "Зачем?", имхо, НК научится задавать себе оч и оч нескоро, пока что он движется в противоположном направлении.
Техническая, да, тут ты прав, но это разные уровни техники, скажем так. То, о чём ты говоришь, не каждый разум в состоянии объять, научиться же ебашить более-менее атмосферное описание может и мартышка, если поймёт спустя десять лет стучания по клаве, из чего атмосфера складывается. Тут возможно даже случайное нахождение правильного решения и потом тупое повторение оного в силу способностей/возможностей. Сюжет и композиция слишком велики и многоплановы, чтобы вот так даже один раз попасть и потом по схеме.
В чём НК прокачался в описаниях - нууу, сравни с какими-нибудь Временами Года. Там было одно удачное описание пруда на триста листов полного господи ёб твою мать. Сейчас же чтец в несравнимо более коротком оридже не единожды сказал "о, а вот это неплохой кусок даже", и я даже согласен. Нет, оно не стало хорошо, но стало лучше по сравнению с господи ёб твою мать, с языком невыносимо корявым, лишённым каких бы то ни было достоинств, как было в самом начале пути.
Хз, куда он движется, с точки зрения сюжетного наполнения и персонажей он всё ещё пиздец, но на сюжет, повторюсь, надо ума, на персонажей - надо личности и морального компаса, а тут НК в отстающих на тридцать три круга.
Но мне показалось несправедливым не отметить изменения.
Ну, может быть, ок)
Ты уверен? Просто для беты, имхо, работа СЛИШКОМ масштабная.
В случае нормального начинающего писателя бета говорит, что то-то и то-то непонятно, там вообще неожиданный скачок, а здесь непонятно, с чего герой делает такой вывод. Нормальный начинающий писатель понимает, что текст ещё сырое говно и идёт дорабатывать.
Или даже не бета, хотя бы чтобы посмотрел человек, не испытывающий благоговения перед настоящим писателем НК. Ну, я хочу верить, что и неподкованному человеку заметны ляпы с ритмом и логикой.
А ты бы в русском тексте оставил англ слова? Зачем? Тут задача передать именно избитость и банальность, а не местечковый колорит; и то, что у русскоязычного читателя оно русскоязычную попсу вызывает в памяти, имхо, неплохо.
Нет. С чего ты взял? Я же привел авотя.
Задача - передать избитость и банальность, и как минимум не отсылать к улице в РФии, если действие не в ней.
Насчёт послушать много-много англ попсы и понять, в чем с ней проблема, это хорошая мысль, кнчн, но, имхо, игра свеч не стоит.
Если там Нетленка - то стоит. А у НК всегда самопрезентация, как Нетленки.
И я не писал про много-много, ну анон, схера ли ты так извращаешь мои слова? Я вообще про то, что если ты хочешь атмосферно описать, какую именно музыку мельком услышал герой, проходя по улице - то хули бы эту музыку не послушать самому? Это в итоге даже проще, красиво описать известный факт, нежели сочинять с нуля.
В чём НК прокачался в описаниях - нууу, сравни с какими-нибудь Временами Года. Там было одно удачное описание пруда на триста листов полного господи ёб твою мать. Сейчас же чтец в несравнимо более коротком оридже не единожды сказал "о, а вот это неплохой кусок даже", и я даже согласен.
Но чвг в целом как-то проще читалось, тут трудно продираться через текст.
И все эти ситуации так и так не пролезают в дверь, а НК еще сверху добавляет, вроде того, что половину текста он выяснял, как он оказался у начальника дома, обсуждал с начальником кинутый горшок и подбирал в фонтане монеты, чтобы одежду постирать.
Но без червепидорства зато, без червепидорства правда намного легче.
Сходил на фикбук и нашел коммент, где НК поясняет за текст.
Сейчас расскажу.
Шеридан пьёт.
1. "Он вообще старался не пить на работе. Между прочим, уже целых три дня" - то есть, до этого он пил даже на работе.
2. Он старался не пить "на работе", а не "вообще", то есть "вообще" он пьёт предположительно каждый день.
3. Он не пьёт на работе три дня, а потом тянется за фляжкой, чтобы долить в кофе, то есть срывается.
4. У него вообще есть фляжка с алкоголем на работе.
5. Он боится, что если у него дрогнет рука с пистолетом - он попадёт в невиновного.
6. Он бывший военный и уже давно работает в полиции, то есть стрелять должен прекрасно, а значит, проблема с неточной стрельбой явно не в недостатке опыта.
7. Он не стрелял только на последних пяти задержаниях, то есть раньше проблемы не существовало.
8. У него настолько трясутся руки, он даже не может держать ручку.
9. Когда он просыпается у Ферреро дома, у него похмелье, и он вспоминает о бутылке бурбона, то есть накануне он опять пилИтого: он пьёт, у него трясутся руки из-за того, сколько он пьёт, и он опасается применять оружие, потому что боится зацепить невиновных или гражданских. Он кинул цветочный горшок в убегающего преступника, чтобы остановить его, потому что не мог подстрелить его именно по этой причине.
Сразу уточню насчёт того, почему он не испугался выстрелить из винтовки.
Винтовка массивнее, чем пистолет, и с ней дрожь в руках менее критичный фактор. Он выстрелил в тот момент, когда, по логике вещей, был спиной к заложникам, то есть никого точно не мог зацепить, даже если рука дрогнет.И почему он бомж, ему что-то мешает снять квартиру?
Да, вот здесь ему мешает психологическая травма. Он тяжело переживает горе после гибели жены и дочери. Когда они были живы - у него был дом. Теперь они мертвы. Если он заведёт новый дом, он будет постоянно чувствовать их отсутствие в нём. Ему легче жить в заброшенном доме и испытывать все связанные с этим трудности, потому что это отвлекает его от переживания горя.
Кто-то выше писал, что персонажи ему понятны, а я вообще не догнала какие у него мотивы.
Если какие-то мотивы ещё остались непонятны - пишите, я расскажу.
Работа безусловно хорошая, только это больше похоже на драббл, а поскольку персонажи мне никого не напоминают, трудно догадаться что к чему.
Нет, это не драббл. Здесь есть сюжет, и сюжетно этот текст имеет завязку и развязку.
Смотрите сами: Шеридан пьёт из-за потери жены и дочери. Новость о том, что Ферреро хотел усыновить подростка, одновременно цепляет его
1. сочувствием к мальчику, который, как он сам, проводит время в приёмных семьях, и
2. тем, что он бессознательно видит в этом шанс реализовать свою роль отца.
Шеридан объявляет, что собирается помогать Ферреро налаживать общение с Чейзом, хотя Ферреро явно справляется сам и помощи не просит, а только делится переживаниями.
Шеридан предлагает ему помощь, потому что ему нужен новый смысл жизни после трагедии, которую он пережил.
Кроме того, по тексту намеренно раскиданы намёки на то, что Шеридан сам иногда ведёт себя по-детски. То есть, мальчик, оставшийся сиротой, вызывает у него острейшую эмпатию, которая и способна вытащить его из алкоголизма. Шеридану необходимо чувствовать себя нужным. И у него появляется шанс стать нужным.По сути сюжет завершён. Есть проблема (алкоголизм и переживание горя) - у проблемы появляется вариант решения (помочь Ферреро получить опеку над Чейзом и влиться в их отношения в качестве второго родителя).
Воистину, аноны - самые преданные читатели и критики НК.
Сходил на фикбук и нашел коммент, где НК поясняет за текст.
Казалось бы, в оридже можно прописать в тексте абсолютно любые характеры и мотивацию персонажей. Но НК все равно умудряется сделать так, чтобы потом приходилось простынями пояснять причины и следствия.
Казалось бы, в оридже можно прописать в тексте абсолютно любые характеры и мотивацию персонажей. Но НК все равно умудряется сделать так, чтобы потом приходилось простынями пояснять причины и следствия.
это потому что читатель глуповат
Нет, это не драббл. Здесь есть сюжет, и сюжетно этот текст имеет завязку и развязку.
Неа, фик выглядит как выдранная откуда-то зарисовка, которая уместнее смотрелась бы в фандомном преслешике. И все вот эти 2+ пункта абсолютно никак не следуют из текста, особенно на тему чувств Шеридана к пацану. При том, что текс в общем-то фокусируется именно на нем, и никто не мешал автору прописать его ощущения, хоть напрямую, хоть через реакции, хоть внутренним голосом.
М, нет, я не твои слова извращаю. Я наоборот предлагаю свой вариант. Послушав несколько песен, ты тенденции не увидишь...
Я не вижу тут акцента на том, _какую музыку_ слышит герой, я вижу акцент на _хуета какая-то_. В отличие от прозвища с вулканами, фонтанами и вулканцами, тут конкретные слова неважны вообще. (Хотя и в случае игры слов те же переводчики стараются выкрутиться, чтобы оно "играло" и по-русски, а не лепят тупо, как в оригинале.) Разве что конкретных примеров можно было б и не лепить. Ну, я так думаю. У меня, кст, это прямых ассоциаций с русской попсой не вызывает.
Неа, фик выглядит как выдранная откуда-то зарисовка, которая уместнее смотрелась бы в фандомном преслешике.
я тож самое хотел написать, но поленился
имхо, +1, в таком формате в незнакомых героях разобраться трудно, а там еще и экшон и прачечная. Был бы фиком, смотрелся бы как родной.
я подумал было, что это начало очередного эпика, а это уже конец, оказывается.
Но чвг в целом как-то проще читалось, тут трудно продираться через текст.
Потому что ОЧЕНЬ МНОГО ВОДЫ. Теперь он, как мы выяснили, научился лить ее чуть художественнее. Держись, читатель.
При этом то, что нужно, он как не умел прописывать, так и не умеет.
И нужное от ненужного не отличает, хотя я бы, чесгря, начал именно с этого. А уж потом прокачивал умение лепить рюшечки. Обычно люди начинают с простых сюжетов и прямых, как палка, линейно развивающихся сюжетов и сравнительно простых характеров, постепенно усложняя. Но кубы дрочить - не путь четы.
И все вот эти 2+ пункта абсолютно никак не следуют из текста, особенно на тему чувств Шеридана к пацану.
Ну там есть немножко
Большую часть детства он провёл в приёмных семьях. Он ненавидел эту систему. Его брали, не справлялись с его характером, возвращали, подыскивали кого-то ещё… нет, семьи, может, были не такими уж гнусными, но там было полно чужих детей, а подростком он ни с кем не умел ладить. Он и сейчас не умел.
Из капитана вышел бы хороший отец. И пацан, кажется, уже был к нему привязан. Малышню усыновляют чаще всего: новорождённых и тех, кому год, два, три… Но чем ты старше, тем меньше шанс, что ты приживёшься, привяжешься, что тебя полюбят. Шеридан будто сам ощутил, что парень воспримет эту новость, как предательство. И служба опеки, эти упыри-бюрократы, может встать на уши. Типа, давайте-ка подождём, ваше эмоциональное состояние после развода должно прийти в норму, мы пока не можем позволить вам взять ребёнка на воспитание.
Но в самом конце.
При этом то, что нужно, он как не умел прописывать, так и не умеет.
И нужное от ненужного не отличает, хотя я бы, чесгря, начал именно с этого. А уж потом прокачивал умение лепить рюшечки. Обычно люди начинают с простых сюжетов и прямых, как палка, линейно развивающихся сюжетов и сравнительно простых характеров, постепенно усложняя. Но кубы дрочить - не путь четы.
Он там плачет в твитторе от собственных работ, ты чего. Какое прописывать, НК, похоже, дивноват.
Вот у вас есть такие тексты, которые написал - и сам, сука, читать потом не можешь?.. У меня есть.
*пытается закрыть вкладку с "Две золотые полоски", но рука дрожит и курсор срывается с крестика*