Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Слоу.
Больше всех я не люблю Люпина.
То-то бывшему Хельги выносили мозг, как он смеет играть такого ужасного персонажа на ролёвочках.
Отредактировано (2018-03-25 19:52:39)
По поводу фоток с театралки - а ведь Вождь заметно похудел по сравнению с собой в Москве.
А что было раньше, театральные фото или фото, где он с компанией на этюдах, в тех необъятных штанах? Может, я запутался, но мне кажется, что штаны - позже ведь?
А что было раньше, театральные фото или фото, где он с компанией на этюдах, в тех необъятных штанах? Может, я запутался, но мне кажется, что штаны - позже ведь?
Штаны позже - это лето 2016, Вождь к тому времени уже завязал с театром и переобулся в великого художника.
Ну вот: один актер подходит к другому, тот от него отходит; первый актер идет за ним, тот опять от него отходит, и так все время. Понятно, что тут она до него дотрагивалась, он убегал, но такое уже заезженное, что мама не горюй
А чем это можно заменить или разнообразить?
Анон пишет:Ну вот: один актер подходит к другому, тот от него отходит; первый актер идет за ним, тот опять от него отходит, и так все время. Понятно, что тут она до него дотрагивалась, он убегал, но такое уже заезженное, что мама не горюй
А чем это можно заменить или разнообразить?
Не знаю, анончик. Я не специалист. Но хороший режиссёр справится.
Венгерские аноны продолжают узнавать из твиттера вождя какую-то охуенно новую информацию.
Вождю свезло, что он в Твиттере разглагольствует про не самую популярную у русскоговорящих эмигрантов страну. Будь это Германия или там Израиль, наверняка б уже кто-то словил на неточностях, не сегодня - так завтра.
Но хороший режиссёр справится.
Странно ставить актерам в вину то, что должен делать режиссер.
Я не знаю, почему так угораю с твиттера НК, но БЛЯДЬ.
"Взбудораженные вопли неслись со всех сторон, громче всех, кажется, кричала и прыгала Сара. Из динамиков по грудной клетке бил мягкий, сочный ритм R&B. Джеймс закинул одну руку Майклу на шею, и того повело, как быка на красный плащ матадора". - #Вдребезги
Вот это талантище - одно предложение, а я уже ору как тварь. Причём я даже не могу сказать что именно не так, кроме того что "громче всех прыгала Сара" и "мягкий, сочный ритм" и бык, которого повело. Тут всё настолько фундаментально не так, что я в зловещей долине какой-то от этих текстов.
А эта прачечная... блядь, я бы подумал что он стебётся, но нет, он это на серьёзных щах вещает! Теоретик литературы, сука, я не могу.
Вот простая сцена: герой идёт в прачечную. Бытовуха? Ничего интересного? Так, да не так. Из этой бытовой сцены я собираюсь выжать максимум, потому что через неё можно очень неожиданно раскрыть героя и обстоятельства, в которых он находится.
1. Почему он вообще пользуется прачечной? У него дома нет стиральной машинки? У него нет дома? Хороший вопрос, на который уместно дать ответ.
2. Когда герой перекладывает вещи в машинку, уместно упомянуть, что он носит и где покупает. Бережлив он или нет. Аккуратен или нет.
3. Описание прачечной глазами героя даст возможность показать образ мышления героя и его внимательность. На что он обратит внимание? Что почувствует? Почему именно это? Мой герой в этом банальном и заурядном месте подобрал ассоциацию с ЗВ и даже к месту процитировал Кайло Рена,
4. Включите воображение. Кто угадает, что это была за ассоциация, что за цитата и к чему она была сказана?
Включил воображение: в моём воображении НК хочется катать нетленки по ЗВ, но мать, в смысле Вождь не разрешает. НК, бросай дребезги, давай Пойло ебашь, ты же хочешь, я знаю.
Дай-ка угадаю - тот бродячий священник в своих странствиях пользуется общественными прачечными, а пока его сутана и шляпа крутятся в барабане, сидит в одних трусах и думает о Нем...
А эта прачечная... блядь, я бы подумал что он стебётся, но нет, он это на серьёзных щах вещает! Теоретик литературы, сука, я не могу.
НК будто бы нечто похожее выдавал про спальню героя? Типа как много она может (или прям должна?) сказать о нём. Расцветка постельного белья, материал комода тумбочки - всё это очень важно.
Я не знаю, почему так угораю с твиттера НК, но БЛЯДЬ.
Завидую, у меня не получается. Я не могу состыковать эти твиты с образом великого писателя ЛГБТ-романов, который чета выстраивает. Вождь хотя бы пишет хуйню, от которой хочется орать, а у НКтак получается просто унылая хуйня.
Отредактировано (2018-03-26 01:03:05)
Странно ставить актерам в вину то, что должен делать режиссер.
Тут не ставят, а удивляются тому, что выпускница ГИТИСа и профессиональная актриса позволила втянуть себя в такой непрофессионализм и нигде не высказалась об этом. Обычно она не упускает случая приосаниться своими крутыми знаниями.
Из этой бытовой сцены я собираюсь выжать максимум, потому что через неё можно очень неожиданно раскрыть героя и обстоятельства, в которых он находится.
НК который год уже собирается и никак не соберется. НК, соберись уже и свали из фикописательства, ну.
А может, героя и обстоятельства раскрыть несколько раньше? Или надо сначала отправить его в прачечную?
1. Ответы на эти вопросы можно дать раньше, а про прачечную кратко упомянуть.
2. Надо еще отметить, сколько у него крокодиловых комодов, где герой хранит свои шмотки. И как часто он дрочит на эти комоды.
3. Даже Кайло Рен такого не заслужил.
4. Всем наплевать.
НК, бросай дребезги, давай Пойло ебашь, ты же хочешь, я знаю.
По и Кайло не заслужили такой участи. Разве что про Палпатина/Йоду можно написать. Палыч - это Вжд, Йода - НК.
Из этой бытовой сцены я собираюсь выжать максимум,
Но непонятно, нахуя. Вот и рецепт этих графоманских стен текста: НК как ударник-передовик старается из всего выжать максимум, даже там, где это нахуй не сдалось.
По и Кайло не заслужили такой участи
Ты чооо, НК же фандомообразующе придумал пейрингу название! (Через два года после того как его придумал фандом, но зато сам!)
НК, серьёзно, пробуй в сценарии. С сюжетами может и хуйня получится зато желание забываться над мелочами найдёт лучшее применение.
Вот и рецепт этих графоманских стен текста: НК как ударник-передовик старается из всего выжать максимум, даже там, где это нахуй не сдалось.
А получается всё равно уныло и ни о чём...
Ты чооо, НК же фандомообразующе придумал пейрингу название! (Через два года после того как его придумал фандом, но зато сам!)
Вот это да, я не знал. Всё равно не хочу от неё фандомообразующий фанфик по ЗВ. НК, иди лучше "Арлов" допиливай.
С сюжетами может и хуйня получится зато желание забываться над мелочами найдёт лучшее применение.
И потом можно будет на каждом углу кричать, что по сценариям НК не снимают фильмы только потому, что в киноиндустрии сплошь мерзкие гомофобы, а она гей и живёт с геем.
Отредактировано (2018-03-26 01:18:39)
И потом можно будет на каждом углу кричать, что по сценариям НК не снимают фильмы только потому, что в киноиндустрии сплошь мерзкие гомофобы, а она гей и живёт с геем.
Можно сценарии для комиксов писать, а Янчик рисовать будет.
Анон, пощади, в мразвеле уже есть Вэй и Ларокка и ещё одних таких не надо
Анон пишет:Но хороший режиссёр справится.
Странно ставить актерам в вину то, что должен делать режиссер.
Да кто им что ставит в вину? Я говорю, что это шатание по сцене выглядит непрофессионально, и вождь об этом точно знает. Не знаю, кто в этом виноват. Может, у них и режиссера нет, а маша сама придумала этот гениальный ход.
По и Кайло не заслужили такой участи.
Разве что про Палпатина/Йоду можно написать. Палыч - это Вжд, Йода - НК.
![]()
Вот не надо так, анончик. Палыч хотя бы умный, а до самоиронии и спокойствия Йоды НК как пешком до Татуина. Так что разве что речь идет про рост Или про образ жизни, учитывая что Йода просидел двадцать лет на болоте.
Вот простая сцена: герой идёт в прачечную. Бытовуха? Ничего интересного? Так, да не так. Из этой бытовой сцены я собираюсь выжать максимум, потому что через неё можно очень неожиданно раскрыть героя и обстоятельства, в которых он находится.
1. Почему он вообще пользуется прачечной? У него дома нет стиральной машинки? У него нет дома? Хороший вопрос, на который уместно дать ответ.
2. Когда герой перекладывает вещи в машинку, уместно упомянуть, что он носит и где покупает. Бережлив он или нет. Аккуратен или нет.
3. Описание прачечной глазами героя даст возможность показать образ мышления героя и его внимательность. На что он обратит внимание? Что почувствует? Почему именно это? Мой герой в этом банальном и заурядном месте подобрал ассоциацию с ЗВ и даже к месту процитировал Кайло Рена,
4. Включите воображение. Кто угадает, что это была за ассоциация, что за цитата и к чему она была сказана?
Теперь мы знаем, каким образом у НК получается такое длинное, унылое, бессюжетное, бессмысленное писево.
Это никому неинтересно. Ни первое, ни второе, ни третье, четвертое вообще ни к селу ни к городу. Вся Америка и пол-Европы пользуется прачечными, потому что так дешевле и проще. Я тебе больше скажу, вся эта сцена с прачечной вообще нахуй не нужна. Не надо пихать в текст детали, которые никак не выделяют героя и не важны для сюжета. Не надо путать текст со своей сраной днявкой. Это называется не выжать максимум, это называется налить воды.
А чем это можно заменить или разнообразить?
Тут ничем не надо, раз уместно. Хотя круги по сцене можно и не наворачивать, как-то более интересно поставить. Видео не смотрел и не буду, зависит от того, в чем конкретно смысл сцены)
А вот если они в диалогах по сцене бродят, чтоб на месте не стоять и создать иллюзию движения, это уж совсем безобразие.
А, забыл. Поскольку сцена в прачечной явно предполагается ПОВом этого перса, п. 2 в его исполнении будет выглядеть предельно тупо. Ты этим покажешь не насколько твой перс бережлив, а насколько он ебанут, надрачивая на бирки на собственном барахле.
Поскольку сцена в прачечной явно предполагается ПОВом этого перса, п. 2 в его исполнении будет выглядеть предельно тупо.
Вот да. Это Уэс Андерсон может себе такое позволить. Но не талант типа НК.
Насколько я понимаю, на западе живут, в основном, на съемных квартирах, и там в домах не держат стиральных машин. у многих домов первый или нулевой этаж как раз для прачечных. огроооомные такие стиралки стоят.