Вы не вошли.
Тема для обсуждения Четы и их творчества.
Главные герои:
Вождь, Ян Фальк, он же Janosh Falk, ThistleArts - многопрофильный эксперт, художник куроногов, хомяковод, специалист по стрижке бабла из воздуха, и преподаватель всего, от пения до курсов по продвижению себя как бренда.
НК, Макс Фальк муж Вождя, он же Maxim Falk, Writing Fever набиватель попис руками, любитель всрать характеры и персонажей. Считает себя недооцененным писателем гей-прозы.
Все известные на данный момент ники Вождя - Janosh Falk, ThistleArts, janfalk, Jann Artie, Janosh, quietfalk, @janoshfalk, @thistle_arts, @drawing.closer, @budapesticlife, wannabeartist, aula-lucis, Lucio Crescent, artandlifebp.
Основной ник Вождя на 2020 - ThistleArts и вариации.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТРЕДУ, актуальный впроцессник в Гугл-доках
путеводитель в pdf, версия 0.2 (ноябрь 2019)
Перепись анонов - https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 7#p5286497
Переслушал сексуальность-витальность и стало так хорошо!
А я бы сказал, там Баль, которого много лет заставляли притворяться Максом.
Нее, Балю это не трудно. Ну, или я не Баль, как бы меня туда ни пихали. Наоборот, прокачиваешь все и чувствуешь себя со всех сторон прекрасно.
и это типа единственная сфера жизни, которая у Криденса осталась не отравлена зловещей Мэри Лу
Ну, кто знает, кто знает... Что она там делала.
А если серьёзно. Вообще-то один тот факт, что его били = постоянно нарушали его границы, он не чувствовал себя в безопасности, уже сам по себе отравляет все, что связано с телесностью.
Неужели до четы это не доходит?
Да хотя бы реакция Криденса в фильме на чужие прикосновения - смесь страха (ударят?) и острого голода по физическому контакту, его ведь просто трясет, как под током, когда "мистер Грейвз" его тискает.
Баль не только виктим, но и черный логик. У НК нет ЧЛ, но ЧЛ у нее ролевая или в ценностях. НК не манипулирует черной этикой, как Есь. В ее текст нет белой интуиции и иррациональности. НК рационал и путает рациональность с логикой. У меня 1 вариант. Достоевский.
Неужели до четы это не доходит?
Это был риторический вопрос или риторический вопрос?
Чета экстремально глуха и слепа к реальности различных травм, проявлений характера и защитных реакций. Чем более реалистично и менее шаблонно показаны персонажи, тем сложнее им уложить это в голове. Отсюда и заикающийся через слово Ньют, который ничегошеньки не может сделать, и Криденс, который ведет себя, как УО, и которому как бы нравится, что его в первый же день начинают лапать без объяснений. (При этом то ли НК попиздила эти ходы без осмысления, то ли у нее не совсем интуиция отбитая, но Криденс в фике очень натурально отыгрывает крипотную тварь или человека с полностью разломанной психикой, который в любой момент может наебнуть своего мучителя в ад - возможно, в буквальном смысле. Вот только автор объясняет это его поведение какой-то ебланской и не соответствующей никаким действительно возможным причинам мотивацией.)
НК рационал и путает рациональность с логикой. У меня 1 вариант. Достоевский.
можно для несведущих под спойлер в двух словах в чем суть разницы между?
Базовая белая этика+творческая черная интуиция - и такой проеб в понимании мотивов людей, такой кривой взгляд на отношения (все эти мудоГрейвзы и т.д.)?
Базовая белая этика+творческая черная интуиция - и такой проеб в понимании мотивов людей, такой кривой взгляд на отношения (все эти мудоГрейвзы и т.д.)?
Анон, ты делаешь логическую ошибку в рассуждениях. Пишется это все под диктовку Вождя - Гамлет с большой вероятностью, то есть, базовая ЧЭ и творческая ЧИ плюс полное отсутствие интереса к тому, как в действительности устроены другие люди (а это не тимное). Поэтому даже если где-то НК и добавляет что-то от себя, оно теряется в потоках, влитых в ее голову Вождиком.
базовая ЧЭ и творческая ЧИ
у Гамлета творческая БИ
А еще не надо забывать, что кроме ТИМа (даже если верить во всю эту еботу) у каждого человека есть воспитание, травмы, влияние извне и прочее. Такая хуйня может нарасти, что ууу. Анон пошел как-то с психологу с воплем, ааа, доктор, что это?!!! я вообще не понимал, что за хуйня в голове и как она работает, я не мог найти в ней логику и подогнать под себя, мне было от нее тупо много лет больно. Выяснилось - это не моя хуйня, а мамина, и у мамы она вот оттуда и оттуда, да, очень логично, а я перенял.
Анон, ты делаешь логическую ошибку в рассуждениях. Пишется это все под диктовку Вождя - Гамлет с большой вероятностью, то есть, базовая ЧЭ и творческая ЧИ плюс полное отсутствие интереса к тому, как в действительности устроены другие люди (а это не тимное). Поэтому даже если где-то НК и добавляет что-то от себя, оно теряется в потоках, влитых в ее голову Вождиком.
Но ведь у Доста ЧЭ и БИ находятся в нижних функциях. Следовательно, большинство из того, о чем вещает ему вождь, НК должен игнорировать.
у Гамлета творческая БИ
Тьфу, разумеется Опечатался второпях.
А еще не надо забывать, что кроме ТИМа (даже если верить во всю эту еботу) у каждого человека есть воспитание, травмы, влияние извне и прочее. Такая хуйня может нарасти, что ууу.
Там у обоих мозги засраны, что ой. Вождь еще и своих тараканов очень сильно транслирует, так что у НК в голове наверняка даже больше каши. Она, интересно, хоть помнит сейчас, как это - быть собой? Это же не отношения, а крипота натурально - неудивительно, что их так триггерят всеобщее "увлечение" отношениями здоровыми и попытки гонять романтизацию абьюза ссаной тряпкой.
Но ведь у Доста ЧЭ и БИ находятся в нижних функциях. Следовательно, большинство из того, о чем вещает ему вождь, НК должен игнорировать.
Я вообще за Есенина выступал. Но в любом случае, по соционике НК может игнорировать что угодно, а в реальности она приживалка при Маше, и ее быстро попрут, если она начнет демонстрировать собственные убеждения.
Отредактировано (2017-01-27 13:13:20)
Но ведь у Доста ЧЭ и БИ находятся в нижних функциях. Следовательно, большинство из того, о чем вещает ему вождь, НК должен игнорировать.
В теории отношения погашения:
Отредактировано (2017-01-27 13:13:38)
Мне кажется, фанфики четы, хм, "мудоцентричны", если так можно сказать. То есть в центре повествования есть мудогрейвз, чьи переживания, мысли и пр. являются главными. А остальные люди - всего лишь некие объекты, благодаря которым можно показать, как мудогрейвз страдает, радуется, желает и пр. Чете не интересно показать взаимодействие двух персонажей. Им не интересно прописывать других персонажей. Персонажам прописываются те чувства, поступки и мысли, которые могли бы в полной мере раскрыть мудогрейвза. Зачастую реакции у персонажей на одно и то же могут различаться от главе к главе, чтобы было интереснее раскрыть мудогрейвза. Так как авторы не заботятся у других персонажах, и те для них всего лишь куклы, которых ставят в нужные позы, чтобы красивее показать мудогрейвза, то и возникает ощущение того, что есть мудак, наслаждающийся своими страданиями, который издевается над окружающими людьми. И я думаю, чета искренне верит в то, что он страдает. Ведь они же действительно стараются как можно лучше прописать его муки. Просто они совсем забыли о других персонажах и о том, что персонаж может раскрываться не только сам по себе в своих мудостраданиях, но и через взаимодействие с другими людьми (как он им сопереживает, хочет ли помочь). А у них даже сопереживает персонаж тоже как-то "для себя" (чтобы показать, какой он сопереживающий), а не потому, что его тронули чувства другого человека.
Я даже не пытаюсь ЭТО в оригинале читать, но вопрос: а никому из нормальных магов там в голову не приходит, что неплохо бы к этой "парочке" охрану приставить? Гриню там словить (если сунется), за Грейвзом с его "ПТСР" приглядеть (а то и правда эта страдашка себе горло апасной бритвой перережет скорее бы), Обскура остановить в случае пиздеца? Нет?
Я даже не пытаюсь ЭТО в оригинале читать, но вопрос: а никому из нормальных магов там в голову не приходит, что неплохо бы к этой "парочке" охрану приставить? Гриню там словить (если сунется), за Грейвзом с его "ПТСР" приглядеть (а то и правда эта страдашка себе горло апасной бритвой перережет скорее бы), Обскура остановить в случае пиздеца? Нет?
Грине он не нужен, а "ПТСР" на людях Грейвз не демонстрирует.
Насчёт Обскура - Криденс как бы официально мёртв, и если выдвинуть версию, что Америка это дело постаралась поскорей замять, то мир даже не в курсе, как Криденса звали, и о том, что он жив, знают немногие. Фики любят подключать к тайне Тесея и Дамблдора, но в принципе, обойтись можно и без них, так что в этом фике в тайну посвящены только Грейвз, Ньют и Тина (ну и Куини, само собой).
Вот только Криденс демонстрирует необычную магию у Олливандера, там же Грейвз говорит, что палочки у него не было, а также называет имя Криденса Малфою. Глава разведки в малфоевской тусовке эти факты вполне может сложить.
А вот за Грейвзом стоит приглядеть потому, что его вроде как в родной стране на казнь осудили и вообще там херня творится, но на это всем похуй.
Отредактировано (2017-01-27 14:14:07)
Да нет у мудоГреивза птср, есть страдашки.
А жаль, потому что грамотно прописанный птср тоже вполне себе кинк.
Чёрт, сюжет фика аж придумала. я в первый раз, не бейте сильно((
Отредактировано (2017-01-27 14:11:28)
Да нет у мудоГреивза птср, есть страдашки.
Причем мудострадашки. От внутреннего монолога трясущегося педофила до сих пор выворачивает
Да нет у мудоГреивза птср, есть страдашки.
А жаль, потому что грамотно прописанный птср тоже вполне себе кинк.
Ну да, ты прав, это просто я кавычки забыл поставить Сам недоумеваю, где там чета птср у себя видит, от того и смешно читать в комментариях, что несчастный Грейвз уже суициднуться готов от "птср", а по факту от того, что Криденс не даёт.
Потом прилетает Гриня, они вдвоем его мочат, хэппиэнд.
*сурово* никанон! Гриню ж вроде как должен забороть Дамблдор только в 45-ом аж году. После чего его засадили навечно в тюрьму (я забыл, как назывался аналог Азкабана на его родине? Нурменгард, во! - вспомнил), где он и просидел ажно до 98-ого, когда его Волди прикончил. Не, ну если АУшка, то можно, конечно, где, как говорится, наша не пропадала.
Но вот в остальном:
Пока герои кукуют в ожидании, они начинают взаимодействовать, разговаривать (без приказов), помогать друг другу как-то забыть неприятное прошлое. Грейвз учит Криденса усмирять Обскура и верить в себя, а Криденс учит Грейвза быть не таким мудаком как у НК отстраненным и холодным.
... мог бы получиться не фик, а конфетка просто! И даже, прикинь, НК, без ебли и мятых хуев в штанах
Отредактировано (2017-01-27 14:23:58)
НК не может без ебли, у Вождя вокруг ебли крутится весь его маленький мир.
Я сейчас на фикбуке фичуню читаю. Там Гриня таки забрал Криденса, притащил в какой-то дом и отволок в ванну (тут я начал истерически ржать). Он тоже приказывает Криденсу раздеться, сесть в воду, вот это всё, но смысл в том, что Криденс в шоке после метро, и Гриня его моет и обтирает полотенцем, приучая к себе и восстанавливая порушенную связь. Далее Криденс живёт к него, Гриня его старательно замыкает на себя, одновременно учит контролировать обскура (без сексуальной подоплёки пока что), и даже это, несмотря на то, что идёт целенаправленная ломка личности, и несмотря на заместительные, выглядит лучше и нормальнее и приятнее, чем креатив четы. Чета, ну какое же вы дно, гспл.
Отредактировано (2017-01-27 14:56:46)
Ссылку, плиз?
в шоке после метро
Я уже привычно решил, что Криденс испужался метрополитена (по аналогии с ванной, сортиром, рестораном...), и только потом вспомнил о том, что его там чуть не грохнули.