Вы не вошли.
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-09-30 07:50:16)
Это не плохо, разумеется. Просто, имхо, в этом мультике сюжета нет вообще.
Какие-то разрозненные номера, непонятно кто, куда, зачем. Какая-то песня года, только с котами и без Киркорова.
Оригинал тоже не Шекспир, но там как-то органично все. Хотя я не фанат.
А этот полумультик производит странное впечатление. Ну и коты многим не понравились, насколько я знаю.
Какая-то песня года, только с котами и без Киркорова.
Сцуко Ты, походу, идеально описал и жанр, и уровень, спасибо, анон :D Сразу понятно становится! Сказал ТС и вспомнил "Старые песни о главном"
Ну и коты многим не понравились, насколько я знаю.
Вот это единственное, что я до того слышал, ага.
ТС
Про "Кошек", насколько я знаю, тут сошёлся и отталкивающий дизайн котов, который мог не так напрягать в трейлере, зато напрячь в полном метре, и то что театральные условности не очень сработали на экране, были сцены, которые многих сквикнули (когда Ребелл Уилсон вылизывалась, например), ну и то что это американская классика и чуть ли не национальное достояние. А тут её опорочили такой экранизацией! Поэтому настолько низкие оценки. Это как если бы у нас сняли экранизацию "Лебединого озера", где все персонажи были бы криповыми тридешными фурри-гусями в трико наверное. У меня пиетета к "Кошкам" нет, но мне было тупо скучно. Не крипово, потому что тот кто видел Боярского-кота и Киркорова-чёрта, того фурри-ИдрисомЭльбой не напугать
экранизацию "Лебединого озера", где все персонажи были бы криповыми тридешными фурри-гусями в трико
С Бузовой, Козловским и Петровым.
Ну и вдогонку обсуждению выше снова мастерским произволом оффтоп, на этот раз про мюзиклы (в смысле, обычные сценические мюзиклы, а не музыкальные фильмы).
Я их видел-слышал довольно мало, но чаще всего происходит одно и то же: смотреть и слушать мюзикл целиком мне скучно. Так произошло с Нотр-Дамом, по которому все просто упоролись, с Ромео и Джульеттой и еще чем-то. Чаще всего у меня в голове оседают отдельные любимые номера, которые я потом могу слушать до умопомрачения, на разных языках и все такое. Но не сабж целиком.
Есть полтора исключения. В юности я, было дело, упоролся в киноверсию Призрака Оперы, но мюзикловый оригинал так и не заценил. А вот мюзикл, который я несколько раз радостно пересматривал и переслушивал целиком, по частям и могу цитировать мало не с любого места - это внезапно отечественный Монте Кристо. Объяснить логически не могу, могу только Таков наш вееек, он нас такими сдееелал!
Отредактировано (2023-01-18 04:51:01)
Я откладывал это как мог. Плач по Тринадцатой
Коротко говоря: эпоха Тринадцатого Доктора провалилась по отзывам и рейтингам, за исключением единичных серий, которые не - причем на imdb аналогичные оценки серий из прошлых сезонов были бы ну, средними-выше среднего. А для Тринадцатой это "высокие".
Я плачу слезами, потому что 13-й Доктор, Джоди, совершенно этого не заслужила.
Она восхитительна. Она прекрасна. Она сиятельна. Она тащит весь этот бардак на себе. Ее персонаж добр, умен, остроумен и расцветает с разных сторон. Черт побери, иногда мне казалось, что ее реплики и все остальное писали просто разные люди. Я полюбил ее с первого появления и навсегда.
Я не великий специалист, но Джоди, походу, просто реально высококлассная актриса, которая хорошо поняла фишку и персонажа. И пошла жечь.
Что еще в эпохе хорошо - это традиционно актерские работы. Это, видимо, просто то, что британцы не умеют делать плохо, какой бы трэш ни понадобилось играть. Просто вот ни одного не назову навскидку персонажа, чье исполнение не попадает в диапазон от "уверенно хорошо" до "сцуко восхитительно"; зато могу назвать, когда классные актеры оказались потрачены в так себе написанных для них эпизодах - Арт Малик, например, или даже Алан Камминг.
А теперь о недостатках, за которые справедливо прилетает этой эпохе.
В-нулевых, работа Чибнелла как шоураннера слабее моффатовской. У Моффата хотя бы было представление о сквозной теме истории и ее развитии - у Чибнелла, похоже, ее просто нет. Есть фишка про "ребенка вне времени", которая всплывает там и сям - но и все. Это линия никак не поддержана, как бы сказать, на уровне личного развития персонажа и тем более не затрагивает спутников, которым личные линейки не достались вообще (либо достались очень куцо и топорно). Нет какой-то внятной темы, морали, в конце концов. Просто бежим-орем.
Первое - сценарии. Из них очень мало хороших, а большинство - на редкость деревянные в двух аспектах: в развитии персонажей (которого нет) и в страшном морализаторстве.
Спутников много и это влияет на то, что их характеры и истории не прописаны практически никак.
Морализаторство, рассыпанное по сериалу, очень топорно и портит впечатления от приключений. Самые яркие примеры - монологи Доктора в финалах "Розы" и "Праксея", про расизм и засорение планеты. Они настолько плохи, что даже Джоди не смогла сделать их звучащими хорошо. По мелочи подобные нравоучения тоже встречаются там и сям.
Вторая часть недостатков - сюжетные решения и ретконы.
И про финал эпохи, наконец.
Нельзя не предположить опять, что его сравнительному успеху была все та же причина: использование ностальгических фишек прошлого и самоцитат, до дурного доходящих (Мастер под дурацкую песенку, серьезно?). Мне он все равно понравился - но задел на будущее оказался гораздо хуже.
Вот у нас неудачный сериал, который надо спасать. Поэтому мы вместо внятной реновации и пересмотра позовем для срочного спасения виликого РТД и свитого Теннанта.
13-я регенерирует обратно в 10-го (которого везде этонеточтовыподумали официально называют 14-м). И следующий спешл будет включать его, Донну и будет написан РТД.
Никогда блть такого не было за всю историю сериала во-об-ще.
Мне кажется, что 13-ю очень унизили, поддержав снова этот мерзкий штамп, что существует великий Доктор святой Теннант - и все остальное.
Если бы просто призвали РТД, некогда собственноручно поднявшего этот сериал из небытия, и сказали "Спасай!" - я бы понял, покряхтел бы, но счел, что это оправдано. А тут мы беремся надевать "все лучшее сразу", и это как-то очень тупо и обидно. Отдельно обидно, что Доктора регенерировали вместе с костюмом. С одной стороны, можно расценить это как намек на "фейковую регенерацию" (т.к. она все равно у нас только на один спешл), с другой - видал я аргументацию, что это мол потому, что Доктор-М будет смешно выглядить в шмотках Доктора-Ж. (А то есть Мастера нормально, да, не жмет?) Это очень гнилая отмаза, и мне кажется, что костюм в стиле Десятого там был приляпан ровно для того же, для чего вся эта замена была нужна вообще - для эффекта моментального узнавания и цепляния зрителей старым любимым проверенным образом персонажа.
А, и да. Следующий официальный Доктор у нас снова мужчина. Почему бы это
Короче, пламя мое не утихает. Я считаю, что Тринадцатая как Доктор заслуживала многократно лучшего, чем то, что ей досталось, что с Тринадцатой обошлись предельно несправедливо и что теперь распространится поверхностная реакция "все было плохо потому, что Доктор жеженщина" (НЕТ).
И я сижу и плакаю, потому что она могла бы стать лучшей. "Doctor of many things. Of hope. Mostly hope." И мои сердца принадлежат ей.
Отредактировано (2023-01-18 09:16:36)
Боже, анон, те же мысли. Насколько я сильно люблю Тринадцатую, настолько же сильно мне не зашли её спутники и детский сад в сериях. И меня не отпускает ощущение, что всё это делается намеренно, чтобы доказать, что вот, зрителю не нравятся "эксперименты", давайте вернём всё взад и продолжим перебирать британскую коммуналку в поисках ещё незадействованных актёров для Доктора. Притом что любому ясно, что дело не в женском персонаже. Даже если бы на месте Тринадцатой был Тринадцатый, какой-нибудь Хиддлстон или кто там ещё остался, но сценарии были бы те же, то лучше бы не стало.
Но надеюсь, это просто общий сценарный кризис, а не теория заговора
Ой, блин, анон, теперь я тоже буду параноить в эту сторону Если здраво смотреть, то это, вероятне всего, не тайная ложа, а явная лажа, но кмк "вот, зрителю не нравятся "эксперименты", давайте вернём всё взад" теперь вполне смогут применять как риторический аргумент на всех уровнях :(
ТС
Не кидайте тапками, но мне не нравится идея Доктора-женщины. И Мастера-женщины, даже после офигенной Мишель.
Просто, имхо, у нас есть Ривер, у нас есть Билл, у нас есть фигалион женских персонажей из олдскула и ньюскула, которые достойны своей личной истории. Это было бы честнее. Создать или проработать уже существующего женского персонажа, сделать его интересным, доказать что женский перс может быть не только спутницей или кем-то второплановым.
Но сменить пол Доктору проще, тут уже все готово, не надо никого раскачивать. Для меня это выглядит так, будто никто реально не верит, что подобный герой может набрать популярность и единственный способ продвинуть его, это поставить на все готовое.
выглядит так, будто никто реально не верит, что подобный герой может набрать популярность и единственный способ продвинуть его, это поставить на все готовое
Это вполне понятное замечание, анон, за что тут кидать!
Опять же, Джек заработал вбоквел "для больших", а Сара Джейн - только детский сериал, да.
ТС
А Билл вообще недооцененная спутница, ей бы еще сезон-два!
ТС
Анон, я с тобой полностью согласен. Я сам из эпохи Джоди очень мало посмотрел, как раз-таки из-за скучных спутников (зачем...зачем вообще 3 спутника на длинной дистанции, из которых более-менее интересный только один - дед, конечно) и невнятного сценария, но сама Джоди была неплоха, ей и ее персонажу просто очень не повезло. Но, думаю, любой, кто любит Доктора, а не просто смотрит его фоном, понимает, что провальными сезоны стали вовсе не из-за Джоди и не из-за концепции "Доктор-женщина". Насчет Теннанта, думаю его вернули даже не чтобы "спасать" сериал, а потому что РТД очень любит эпоху собственного величия как раз 2-4 сезонов, со святым Теннантом, Джеком, юнитом-хуюнитом, дружбой-жвачкой и объединением всех вокруг Дока. Вспомнить только, сколько серий он провожал Теннанта и свое шоураннерство, с пафосом, слезами, мелодрамой. Жаль конечно, что вместо того, чтобы предъявить что-то новое, он хочет сначала еще раз проехаться на старых заслугах. Что касаемо нового Доктора...ну, так же как несколько лет назад им была "нужна" Доктор-женщина, теперь им "нужен" Доктор-Шути Гатва.)) Хотя я бы лично предпочел, чтобы Доктора сделали рыжим, мужчиной, женщиной, whatever, эта шутка уже несколько раз звучала в каноне, почему бы не воплотить ее сейчас.
РТД очень любит эпоху собственного величия как раз 2-4 сезонов, со святым Теннантом, Джеком, юнитом-хуюнитом, дружбой-жвачкой и объединением всех вокруг Дока. Вспомнить только, сколько серий он провожал Теннанта и свое шоураннерство, с пафосом, слезами, мелодрамой.
Ох елыпалы, да, да и да, анон. (Не люблю РТД за его самомнение страшно).
Согласен, рыжим давно пора
ТС
Посмотрел "Район номер 9", и елки-палки - такой эталонной ебли жаб гадюками не припомню давно! Бм симпатичен главкреветко со своим мелким, да и то вопросы открытые остались.
Сделано мастерски, конечно. И того же стиля социальная фантастика, что в 3-4 сезонах Торчвуда.
Меня зачастую раздражает и кажется насмешливым изображение фанатов внутри разных канонов. Впервые у меня, помнится, пригорело от изображения сэмофанаток в пятом сезоне СПН. "Шерлок" так вообще не постеснялся впихнуть типичный штамп из "жирухи-яойщицы™ со слэшем головного мозга". В основном то, что мне попадается - какое-то несмешное и издевательское.
Парадоксально самое уважительное изображение фанатов канона я видел в чисто пародийном "Гэлакси квесте", снятом хз когда! Там и стебут, и подшучивают, но в конечном итоге упоротые фанаты оказываются значимыми помощниками в сюжете, и справиться удается благодаря ним.
Побольше бы такого, короче
Еще я начал считать фильмы с провальными выходными платьями героинь Знаете, когда какое-то значимое событие, героиня такая ах! появляется на лестнице (обязательно на лестнице) в платье, и все, ее увидев, должны сделать ах! вместе с главгероем.
Началось это у меня с Гермионы в "Кубке огня". Розовые рюши, серьезно? "Что это за огород, среди которого вы ее воткнули?"
Потом Белль в фильме. Желтое платье плоского цвета вместо глубокого золотого, простой ненарядный фасон, а слетающие на платье блестяшки были нужны только для того, чтобы красиво покружиться по экрану в тридэ, и самому платью ничего визуально не добавили.
Или вот недавно пересматривал "Зачарованную", и платье, в котором Жизель появляется на костюмированном (!) балу, для начала просто стандартное вечернее - но ладно, она центральная героиня, центральной героине типа можно. Но ведь оно плохое вечернее. Оно тусклого цвета, у него скучный силуэт, а интересный (нет) изгиб шнурка посередине не только не спасает фасон, но и размазывает грудь, вместо того чтобы как-то подчеркнуть и сделать красиво.
Ух, может, потом попытаюсь вспомнить примеры, которые мне нравятся
Посмотрел "Игру Эндера". Спонсор просмотра - тред Аноны и методы рационального мышления
Понравилось! Но есть вопросы, конечно.
Для начала фильму не повредило бы сбавить градус серьезных щей. Типа мы на полном серьезе считаем, что детские мозги круче и дети нас спасут, а взрослые возьмут и будут отдавать под козырек. Мне кажется, по жанру это что-то типа первого-второго ГП и подобных книг про около-волшебные/фантастические приключения подростков, которые обязательно спасают мир сами (емнип в аноновой юности это называлось "сказочные повести"), и там изначально нет таких серьезных допущений. Вот мгновенная трансформация сержанта - только что он орал, а теперь уже салютует - без каких-то промежуточных стадий, без внятного развития отношений между ним и главгероем - вот она была довольно "сказочна" на всем остальном фоне.
Еще Мэйзер как персонаж был непоследовательно потрачен. (Старик Бен, опять тебя!) Он очень интересно появляется - как такой нинздя, в поведении и первых словах как такой "духовный учитель" для Эндера в противоположность "солдафону"-полковнику. Маорийские татуировки, представления о связи с родом укрепляют этот образ и вообще это реально классная персонажная фишка. Но чем дальше в сюжет, тем хуже партизаны: Мэйзер начитает ворчать, огрызаться, бычить, что "мальчик не готов" и "почему он не атакует" и прочее такое - и выглядит в итоге еще большим банальным солдафоном, чем полковник и прочие! Вот это слив, вот это было обидно.
В остальном же каст ребят, их характеры, отношения, все эти тренировки в невесомости и нет, дружба и терки, буллинг и обидки, и славатебегосподи отсутствие финального краша главного мальчика и главной девочки - все это крутое и интересное. Фильм вообще красивый эффектами и антуражем, и музыка хорошая, прямо с удовольствием смотрел.
Отредактировано (2023-01-21 06:54:58)
Еще про "Обливион", пока совсем все не забыл.
Фильм очень красивый. Страшно красивый. Не просто качеством эффектов, но и каким-то стильным стилем, что ли. При довольно прямом как палка сюжете я временами глаз не мог оторвать. (Том Круз опять играет сам себя, но и пох, любим мы его не только за это).
Что еще хорошо - здесь отличная иллюстрация тезиса, что лучшая ложь - это основанная на правде. Тоже сделано прямо красиво.
Опять-25 у нас троп "герою снится незнакомая героиня, которая ЕГО ИСТИННАЯ, не то что знакомая нынешняя", см. новый "Тотал реколл". Когда-то, наверное, это реально работало как разрыв - вот же у нас жизнь героя с партнершей в гармонии, что это за левая баба, о которой он ничего не знает, неужели ОНА... и все такое. Но сейчас это уже превратилось в штамп само по себе, и по-хорошему его надо разрывать обратно. Я уже очень хочу фильм, где герою будет мерещиться незнакомая женщина и кормить его вбросами, что она-то ему и нужна, а окажется, что ВАУ! она-то его и обманывает! а его нынешняя и постоянная партнерша и есть та, которая ему рили нужна/его спасает! (Ок, "Тотал реколл" на это вроде как замахнулся, но вяло и неудовлетворительно).
Очень выбесило обращение с героиней-супругой на уровне дизайна персонажа. Потому что женщина, которая работает на удаленке в мире, где есть начальник по видеосвязи и нет ВООБЩЕ никаких других людей, конечно, одевается дома в платья-футляры, наносит декоративный макияж и носит сука туфли на сука каблуке. Дома. Платье, кстати, каждый день новое.
Может, ей это просто нравится, не вопрос. Но платье она продолжает носить дома и вне работы (мужмуж в это время сидит в футболке и мягких штанах), неужели не устает? В общем и целом мне это кажется опять хреновым месседжем на тему того, что баба должна быть ухоженной куколкой на экране, на любой работе, дома и всегда. И это всрато.
Рай в шалаше - это очень миленько, но жрат ты что там будешь, идеалист ты наш?
Круз-2, пришедший к Юлии в оный шалаш - это тоже очень миленько, но куда ты дел Викторию-2, герой-любовник? Сюжет об этом даже не задумывается, "ненастоящая баба" неважна.
А вот вредительный нёх там классный и по-хорошему криповый, мне понравился. В том числе и тем, что так и остается непонятно, что это была за долбанина.
Отредактировано (2023-01-23 18:23:36)
Ну и в конце сегодняшнего выпуска расскажу, что я посмотрел первые две серии "Колец власти"
Пока не выглядит как ужасужасужас. Сценарию бы в целом не помешало сократить длительность отдельных эпизодов раза в полтора-два, но в остальном к сюжету вопросов нет: видали мы и не такие ролевые игры фанфики. Самое всратое, пожалуй - плытие на Запад со стоянием столбами, торжественным разоблачением и магический свет, в который надо прыгать прямо с корабля (?!). Вот это просто полное "штаэта было".
Дизайн локаций нравится очень, а вот подход к дизайну персонажей - совсем нет. Доспехи-оружие и одежда эльфов выглядят как из онлайн-рпг какой-нибудь (больше аляповатого пафоса!). Вид мохноногов-протохоббитов и людей - в чистом виде "а теперь наложите средневековый фильтр". То, что вы кочевники и/или бедняки, не значит, что вы и ваша одежда постоянно грязные и неухоженные, емае! Даже если с чистотой одежды получше, как у Бронвен, она все равно выглядит как мешок с дырками - а у нас уже совсем не палеолит. Вообще общая проблема с большинством костюмов, как мне кажется, просто в отсутствии вкуса. Они банально безвкусные. Даже если в них и была какая-то художественная задумка, то точно нет чувства меры. Ну и в качестве вишенки дурацкий грим у Нори, Галадриэль и кого-то еще светлокожего - с холеричным румянцем на щеках, который выглядит нездоровым.
Весь эпизод про Элронда в гостях у гномов АХУЕННЫЙ.
Из однозначно сильных сторон сценария - работа над речью персонажей. Эльфы разговаривают изысканно и пафосно (иногда натужно в стиле ролевок, но и пох). У мохноногов и гномов есть замечательные, очень естественно звучащие фразеологизмы, соответствующие их культуре. "Ты колеса от тележки потеряла" - ты с ума сошла, "примесь песка в граните" - душевная слабина, и такое прочее.
С эльфами чет трудно. Кроме внезапно Галадриэль какое-то прямо "не верю" по отношению к остальным. Не помогает и то, что чисто визуально не нравятся и костюмы, и короткие стрижки, и видимый возраст (привет, Келебримбор!).
В заключение процитирую из обсуждения темнокожих персонажей то, с чем по ощущениям изрядно согласен:
Это же один из принципиальных моментов повесточки - просто присутствия негра в сюжете недостаточно, важно, чтобы негр был среди белых и чтобы белые не задавались при этом вопросами. Вопрос о том, откуда взялись негры - расизм. Негр просто есть и ниоткуда не взялся. Чёрный заяц дорогу перебежал, вот и все.
Нет, у меня нет с ними проблем, но это наблюдение считаю очень верным, - и лучше б больше их было.
Отредактировано (2023-01-23 07:11:30)
повесточки - просто присутствия негра в сюжете недостаточно, важно, чтобы негр был среди белых и чтобы белые не задавались при этом вопросами.
Нет, ну с другой стороны логично же. Чаще всего нам показывают уже сложившуюся историю и было бы капец как странно, если бы через кучу лет совместной жизни вопрос "а откуда тут собственно негр?" внезапно поднялся.
А если об этом начинают спрашивать новоприбывшие персонажи, то это выглядит бестактно.
Сама фишка принудительного пихания темнокожих или меньшинств везде мне тоже не нравится, но с политикой незадавания вопросов мне кажется все в порядке.
Отредактировано (2023-01-21 09:13:31)
Понимаю твою мысль, анон, но я тут считаю иначе. С одной стороны, темнокожие эльфы - в чистом виде арагорновы штаны и ты прав, с другой - я бы хотел какой-то закадровой истории для них.
ТС
Продолжаю пока смотреть "Кольца", заценил еще две серии.
Гэндальф с запечатлением на хоббитов как на маму-утку!
Ролевая игра "Рудник"! :DDD
Костюмы в Нуменоре улучшились, включая платья Галадриэль, но не только ее.
Вообще основная проблема Г. в этом сериале - которая подана как фича, но для меня-толчка выглядит проблемой все равно - даже не то, где она могла или не могла быть по канону, а то, как она выпадает из характера. Она ведет себя не как Галадриэль, а как Артанис Нэрвен предначальной и раннепервой эпох. В конце первой-второй эпохе и далее видеть это уже странно.
Досмотрел "Кольца власти" до конца.
Гил-Галад не такой! Он бы никогда!
Когда я еще в том году посмотрел опенинг сериала отдельно, первая мысль была - вот ведь Шор бросил длинную тень, даже музыку под него стилизовали. И опа, тут же увидел в титрах, что к заставке он ее и написал.
На самом деле да, пиджейский ВК бросил длинную тень неизбежно и настолько, что "Кольца" пытаются одновременно сесть на два стула - с одной стороны, явно показать, какое мы "не ВК", с другой - процитировать его там и сям ситуационно и визуально. Тут и сцена, где герои прячутся на откосе под деревьями, и Хальбранд, даже внешне похожий на Арагорна Мортенсена, и балрог, нарисованный просто один в один - неужели добыли права на образ?
Из сюжетного прикольного понравилась идея такой дружбомагии, с помощью которой можно преодолеть даже всратые недоразумения. Сюжетная игра "найди Саурона" тоже довольно клевая.
А сцена отливки и изготовления колец делает мне настолько грустно с чисто задротской точки зрения, что я даже комментировать не хочу Зато ПАѲОСЪ, да.
Отредактировано (2023-01-23 07:18:34)