Вы не вошли.
Смотрю кино (мультики, сериалы) и высказываю свое бесценное.
Анон не особо начитан, не особо насмотрен, в 90% случаев не читал книгу, если это экранизация, не видел большей части киноклассики, также не спец в кино как жанре и поп-культуре вообще. Просто что вижу, то пою.
Люблю экшн, приключения, детективы, фантастику, фэнтези, исторический антураж, а также мюзиклы, чтоб красиво и хороший конец. Не люблю ромкомы, (мело)драмы, криминал, реализм и всякие ужосы - тупого и плохого в жизни хватает, кино я смотрю не за этим. (Иногда есть исключения, но иногда).
Временами на правах оффтопа пробегают сценические мюзиклы и компьютерные игры.
Что-то уже писал или рассказывал людям неанонимно, это тоже сложу сюда, чтобы было все вместе.
Некрокомментить можно и нужно!
Отредактировано (2024-09-30 07:50:16)
Начну со своего многолюбимого "Царства небесного".
Фильм, который смог воплотить в ином виде искусства - кинематографе - такой литературный жанр как "эпос" или "песнь".
Историческая достоверность и не нужна. Концептуально не нужна, это не историческая драма, хотя таковой и выглядит.
Отредактировано (2022-12-27 04:59:03)
"Мемуары гейши"
Неочевидное комбо. По сюжету это фильм-сказка ("принцесса", трудности, любовь и чудеса) - но снятый, однако, в жанре биографической драмы.
Отредактировано (2022-12-26 22:18:28)
Новая "Мулан"
Проблема ее в том, что создатели как будто сами не определились, что снимают. Римейк мультика? Сказку? Эпос? Ну вот и всё.
Тнм все существование фильма оправдывает колдунья - актриса Гун Ли, которая играла Хацумомо в "Мемуарах".
Отредактировано (2022-12-27 05:00:03)
Добрался до исключения! Романтега "Love Actually".
Фильм бриллиантовый.
Жанры и сюжеты:
Линия Дэвида и Натали - типичнейшая, каноничнейшая волшебная сказка, только без волшебства.
Линия Колина, который едет трахаться с горячими американками - во-первых, таки да, пародия на киношный/сериальный образ "средней американской девушки", во-вторых, потрясающая иллюстрация абсурда в духе анекдота "надел мужик шляпу - а она ему как раз". Так тупо, что аж хорошо!
На этом из ранее выложенного пока все, дальше продолжу постепенно писать новое и то, чего текстом не было.
ТС
Отредактировано (2022-12-27 05:08:35)
Анон очень любит трилогию "Кун-фу панда" и считает ее умным, продуманным, очень хорошо сделанным циклом. Когда-то я даже сочинил целую простыню-обзор в своей голове, но писать не стал, а сейчас из нее осталось только одно:
Третий мульт - хотя он мне нравится меньше второго, второй вообще любимый - очень здорово показывает завершение эволюции гг (покрмере, на этом этапе). Становясь учителем, наставником, обучая предельно неподготовленных учеников, По сам приходит к тому же, к чему пришел мастер Шифу в первой части относительно него самого - использовать его глубоко неконвенциональные сильные стороны в тренировках. Но если Шифу таким образом научил По именно кун-фу, то со своими учениками По выходит за рамки кун-фу как БИ вообще - и учит их не биться в рамках канона искусства, а вообще и в целом эффективно действовать.
Очень круто.
Загадка жизни анона: при всей любви к фантастике, космосу, пыщ-пыщ и можно без хлеба - анон так и не упоролся во вселенную ЗВ. Лайк, ни на одном этапе моей жизни не было того, чтобы хоть что-то из этой вселенной было для меня важно. При развесистости и разнообразии канона мне самому это удивительно. Фильмы смотрел, некоторые - не по разу, но сюжет, как правило, вылетает у меня из головы очень быстро.
This being said, хочу сказать, что "Изгой-один" - отличный фильм, произвел на меня очень хорошее впечатление и оставил приятное послевкусие истории "просто людей" на фоне всех остальных гг и "вершителей судеб".
Помимо сочувствия центральным (положительным) персонажам, мне внезапно жалко Кренника! Человек на самой собачьей должности менеджера проекта Звезды смерти; рандомные подчиненные периодически творят херню лютую, а крайним за вообще все делают лично его. Из-за этого он еще больше психует и начинает творить херню уже сам :( В общем, больно наблюдать.
Алсо Миккельсен в роли лоуфул-гуда - это довольно странно с его репутацией, но в чем-то даже свежо :D
Отредактировано (2022-12-27 01:03:56)
Некоторое количество лет назад я посмотрел мини-сериал "Конец детства". Это тот случай, когда я читал оригинал, и книга Артура Кларка - одна из любимейших моих фантастических книг с подросткового возраста. Сериал я обнаружил случайно и аж заорал.
Штош.
Я посмотрел его два раза. Второй раз с идеей "может быть, первый я смотрел невнимательно, не понял, не вкурил".
Нет, ребят. Это просто очень плохо
Отдельным пунктом: я не знаю, кем надо быть, чтобы ухитриться сделать полное дерево из Чарльза Дэнса. Вдумайтесь, сука: Кареллен! Чарльз Дэнс! и они сделали из него вот ЭТО.
Как так-то, а.
Отредактировано (2022-12-26 23:33:41)
Помимо сочувствия центральным персонажам, мне внезапно жалко Кренника! Человек на самой собачьей должности менеджера проекта Звезды смерти; рандомные подчиненные периодически творят херню лютую, а крайним за вообще все делают лично его. Из-за этого он еще больше психует и начинает творить херню уже сам :( В общем, больно наблюдать.
зв вообще любит тему заебанного жизнью трудяги злодея, у которого от всеобщего долбоебизма летит кукуха
Ух ты! Вот это круто, респект франшизе.
Добро пожаловать, анон
Внесу также оффтоп: при всей одиозности автора мне очень нравится серия обзоров Чигиринской-Брылевой и соавтора о бондиане. Рекомендую.
https://ficbook.net/readfic/11254334
ТС
Отредактировано (2022-12-27 00:43:46)
Добро пожаловать всем приходящим анонам! Я вас не вижу, но мне очень приятно
ТС
К последним Фантварям ("Секреты Дамблдора") есть много вопросов, но одну вещь хочу отметить как однозначно приятную - это прямым текстом через рот сказанное "Я был в тебя влюблен" (и что-то еще аналогичное в другой момент).
Это изрядный путь от того самого первого интервью, где "Гриндельвальд был самой большой его любовью" - что, сами понимаете, можно как хочешь, так и истолковать.
Спасибо тому, кто писал сценарий, и маме Ро, если это она протолкнула.
Отредактировано (2022-12-27 23:59:54)
Пересмотрел "Мулан".
Чего не отнять - фильм замечательно красивый, и постановка трюков хороша (кроме отдельных странных моментов, когда герои делают _много_ лишних движений "шопкрасиво").
Но он очень неровный в вопросах аутентичности: местами люто кринжов (так, например, "ци"* там явно используют скорее в понятии "ян", и девочке сие излишне культивировать ле фу), а местами прямо в десяточку (помочь отцу встать - только сильнее унизить его перед воинами).
Это же касается и монголов (как бы их в фильме ни называли). С одной стороны, вот у кого в норме нет таких сильных гендерных загонов, как у оседлых - так это у них. Нормальный хан на такой сильной шаманке женился бы вперед визга, и все его соратники не то что слова бы не сказали, а возрадовались бы до плеши (с). Вообще верибельный монгол там один - тот мужик, который в шатре говорит "Сколько золота надо кочевнику?".
С другой, тактическое отступление якобы в панике, на которое покупается тупой оседлый противник - это как раз очень достоверно и в их стиле.
Из странного:
Ну и наконец. Если вы уж хотя бы частично попытались снизить мультяшность и повысить достоверность, почему не добавить очень аутентичный аргумент "как она не спалилась": Хуа Цзюнь - обычный средний евнух, вот и не похож на маскулинных пацанов.
* Ци - общежизненная сила, равноприсущая всему, а не "активная боевая энергия"; может течь вообще в чем угодно, как в размахивании мечом, так и в убаюкивании младенца.
PS: Возможно, не стоит впечатления писать сразу после просмотра, вон какая простыня получается :|
Отредактировано (2022-12-28 07:42:46)
Экшн-музыка показалась парой приемов сильно похожей на "Пески времени", пошел проверить - и правда, один и тот же композитор! Теперь не могу решить, это допустимое самоцитирование или ленивое самокопирование?
Анон, среди музыкантов на подобную тему всегда идут самые веселые срачи А еще если кусок звучит не у автора, то "это музыкальная цитата или спер идею?"
Отредактировано (2022-12-27 14:35:13)
Ой да, могу представить :D
Забавно, что именно в саундтреках я так явно не сталкивался, все, что слышал похожего, канало за "авторский почерк".
ТС
Первые два "Человекопаука" эпохи Авенджеров (более ранних я не смотрел) сильно удивили меня тем, что в этих вроде как подростковых фильмах куда более цепляющие и продуманные антагонисты, чем в большинстве прочих фильмов МСЮ!
Прораб, готовый поддерживать своих рабочих, и оверпротектив-отец для своей дочери? И лидер, собравший умных профессионалов, с некоторыми из которых обошлись откровенно несправедливо, дающий им благодарность и признание? Последний так вообще выглядит куда лучше и порядочнее, чем Тонестарк! И чтобы показать нам, какой он мол все же ле фу, нужно искусственно вкорячить сцену, где он орет и угрожает оружием своему специалисту.
Третий "Чп" очень, прямо очень хорош тем, как общаются ипостаси главгероя, но тут я не могу оценить в полной мере, потому что предыдущие фильмы не видел. (Даже без этого смотрится круто).
Дальше я мультиверс-арку Марвел смотреть не полез, мне пока вполне достаточно истории от Халка до Эндгейма, и, в общем, все.
Хочу кратенько обозреть весь "Торчвуд" оптом (с "Доктором Кто" я буду делать это по частям, крепитес )
Первые два сезона - потрясающее приключенческое ололо на грани, со спасением мира "неудачниками с помощью монтировки и такой-то матери, как бы случайно и из последних сил" (с) Къярра
Там сразу все - и красочный мир "Доктора Кто", и пресловутые "взрослые темы", и драматический драматизм, и карусель от невероятной жестокости до счастливой и комфортящей всех свадьбы. Этот "Торчвуд" - один из самых важных канонов в моей жизни (так получилось).
Третий и четвертый сезоны - о том, как РТД уходит в отрыв.
Я не очень люблю РТД. По-моему, он мудак человек изрядно самодовольный и неприятный - но не могу отрицать, что сценарист и шоураннер он богический и может делать нечто охуительное.
Так вот. Эти сезоны практически полностью отходят от вселенной ДК, чтобы РТД мог сделать то, что ему интереснее всего. Он задает в каждой истории одно - одно! - фантастическое допущение и дальше смотрит, как оно изменит мир, если играть по-честному, а не как в сказочной вселенной "Доктора".
Что будет, если инопланетяне смогут контролировать всех детей Земли для своей выгоды? Только детей. Но всех.
Что будет, если люди на Земле перестанут умирать? Будут болеть - смертельно, травмироваться - тоже смертельно, впадать в кому - но не умирать.
Собственно фантастическая составляющая тут минимальна и отходит на второй план - как она сама, ее обоснуй, так и ее расследование и предотвращение. А на первый план выходит то, что в этом мире будут делать люди. И РТД вытаскивает из людей и мира все дерьмо, какое только можно, показывает, как на самом деле мир (не) способен справляться с кризисами. Как мудачат все, наделенные хоть какой-то властью, от мировых правительств до мелких вахтеров на местах. Как обычные люди с обычными семьями стараются судорожно крутиться в условиях фантастического давления инопланетной аномалии с одной стороны, и силового/бюрократического от своих же собратьев-землян - с другой.
И получается, на самом деле, что "Дети Земли" и "День Чуда" - это не приключенческая фантастика, а политическая-психологическая драма-триллер-детектив с высокой степенью жестокости. Очень круто написанная и снятая. Такая, что аж пробирает от страха и омерзения. Такая, что даже в конце после "победы" ты как ни хочешь, но не можешь с чистой совестью вздохнуть с облегчением.
Такая история, которую я ни за что бы ни стал смотреть просто так. Я сделал это потому, что там мои любимые герои, имеющие касание к моей любимой вселенной, - но пересматривать это я не хочу и не пока не собираюсь совсем.
Отредактировано (2023-06-08 22:50:17)
При всей любви большой к Нолану меня не особо пробрал "Интерстеллар". Но что в нем ни на что из известного мне не похоже - это работа с картинкой и еще в большей степени работа со звуком. Те моменты, когда герои ближе к началу садятся в корабль, летят - и в фильме пропадает звук практически весь, остается только картинка. Потому что в вакууме звук не распространяется. И мы как зрители ощущаем эту потрясающую внеземную глухоту. И да - действительно никто раньше не додумался использовать орган для изображения Космоса, Вселенной, с больших заглавных букв? Того масштаба и содержания, который мы даже представить себе не в состоянии? От этого по-хорошему пробирает до костей старой фантастикой, Кларком и Лемом. "Звезды - не для человека".
И да, сцена стыковки с летящей станцией - одна из лучших вещей, которые я вообще в жизни в кино видел. Я бы хотел, чтобы она стала иконической в истории кино, честно.
Отредактировано (2022-12-28 06:59:31)
Занятно, что ни в слэшерской молодости, ни в квирной всей остальной своей жизни я не смотрел большинство иконических сабжей: ни QaF, ни там ГГ, ни Девушку из Дании. А все потому же - потому что это биографические истории про жизнь или же истории про отношения, романтику, кто с кем как и сложные щи. Мне от этого в основном тоскливо или просто неинтересно. Часто это еще и про то, как сложно-плохо быть (спасибо, я знаю).
Даже с мюзикла Гли я слез, если не ошибаюсь, на первом же сезоне, когда понял, что это все равно очень сильно мыло "проотношения", а не про творческий путь. Так что в дальнейшем просто смотрел и слушал их римейки. (Прости, Курт, янишмог даже ради тебя).
Короче! Есть замечательный закрученный вокруг этих тем комедийный фильм-мюзикл "Виктор/Виктория". И это тот блин случай, когда и репрезентация, и удел квир-персонажей сильно лучше, чем во многих современных картинах. И это белый гетеросексуальный мачо оказывается в итоге осмеян.
- Your problem, Mr. Marchand, is that you're preoccupied with stereotypes. I think it's as simple as you're one kind of man, I'm another.
- And what kind are you?
- One that doesn't have to prove it. To myself, or anyone.
Короче, обратно про фантастику
Вот в фильме "Исходный код", во всех остальных отношениях хорошем, есть финальный вотэтоповорот, который просто как не пришей собаке пятое колесо. А особо прикольно на мой взгляд то, что будь это не фильм, а фантастический рассказ годов так шестидесятых, этот выворот, если подать его намеком, мог бы выглядеть прямо очень клево и качественно взрывать мозг читателю!
Ощущение, что просто вот вообще не местный стилистический элемент откуда-то в фильм свалился.
Отредактировано (2022-12-28 07:34:57)
Говоря о рассказах, был ли за последние десятилетия полтора-два фантастический фильм, который не был бы:
рассказом Филипа Дика
другой экранизацей
римейком?
(Велл, хоть Нолану спасибо).
В этом выпуске за исторический жанр у нас сериал "Рим", и комментарий будет один:
Первый сезон мне прямо понравился, с удовольствием смотрел. А второй сезон, где главгерои становятся местными криминальными авторитетами - вообще нет, и у меня как-то до сих пор от этого бомбит :(
Говоря о рассказах, был ли за последние десятилетия полтора-два фантастический фильм, который не был бы:
рассказом Филипа Дика
другой экранизацей
римейком?(Велл, хоть Нолану спасибо).
Severance
?