Вы не вошли.
Тема для обсуждения творчества "Покемонов Киры Фроловой".
"Покемоны" - это писатели, книги которых выходят в "Эксмо" под руководством редактора Киры Фроловой. Это могут быть как начинающие, так и уже достаточно известные авторы. Шуточное название "покемоны" было подхвачено Фроловой и ее авторами после публикации какой-то статьи, где было приведено сравнение с франшизой "Pokemon" ("Всех их вместе соберём, Покемон!" (с))
Список "покемонов" на LiveLib
Канал в Telegram
Что думаете, аноны? Интересно ваше мнение. Поменьше ебать мышей? Побольше ебать мышей? Почаще придираться к технической части?
Побольше ебать мышей - оно никогда много не бывает - и придираться к технической части) Тем более что у тебя хорошо получается. И дыр тут действительно много.
И да, оно вроде как выглядит получше, но лично меня почему-то наивность эта и няшмяшпоняш бесит ещё больше, чем пресность Арден.
Хотя читать интереснее, чем Арден - это факт. По крайней мере, в формате чтений. Хоть есть о чём поговорить.
О,из "Мары" сделали комикс.
https://t.me/liaarden/2013
Хотя читать интереснее, чем Арден - это факт. По крайней мере, в формате чтений. Хоть есть о чём поговорить.
+++
Другой анон может сказать, что за мышееблей книг, которые выглядят не как дно дна, наблюдать гораздо поучительнее. Полезно посмотреть на чужие ошибки со стороны и порассуждать, почему не надо так. Днищные книги просто ниочемный буквосодержащий продукт, ну и все. А вот когда автор, с одной стороны, вложил в творение душу и тушку (простигосподи, этот йуморок нулевых заразителен), а с другой — по минимуму думал над тем, что пишет, потому что душа же!.. кровь сердца!.. с детского сада эта идея со мной!.. получаются самые сочные чтения.
меня почему-то наивность эта и няшмяшпоняш бесит ещё больше, чем пресность Арден.
Меня вот раздражает попытка выдать стебную дурку за "жизнеутверждающий философский детектив" или кто там это определение придумал за автора. Тут очень много, как бы это выразиться, самообесценивания переживаний персонажей. Вот Тинави вспоминает об инциденте, который перевернул и буквально сломал ее жизнь. Не, самоирония, это хорошо. Но как-то сомневаюсь я, что перепуганная девчонка, прикованная к койке и медленно регенерирующая с неизвестным результатом, будет думать вот так:
«Не думать, не думать, прахов прах, я должна не думать. Или я не должна думать, хм, как будет правильнее с точки зрения стилистики, а-а-а, остановись!»
Гы-гы. Гы.
Оказалось, магия не завершила работу: левое ухо осталось порванным, с аккуратным крестиком шрама у мочки.
Так порванным или с аккуратным крестиком шрама, который еще поди заметь? Да и вообще, шрам на ухе — это такое страшное увечье, легко понять, отчего медсестра аж ахает!
При этом реальный пиздец, вроде родителей, которые так стыдятся ущербной Тинави, что фактически отрекаются от нее и переезжают на край света, даже денег на житье дочери — магическому инвалиду не оставив, подается мимоходом, подозреваю — просто как обоснуй того, почему Тинави торчит в городе совершенно одна.
И еще. Пятая глава — уже вторая по счету, в которой ничего не происходит, кроме вкидывания лора и проговаривания предыстории. При этом лор вкидывается так, чтобы читатель, не дай бог, не узнал ничего полезного до того, как автор решил подсунуть ответ. Никаких размышлений о том, чем могут являться бокку на самом деле, а не в детских книжках. Никаких опасений, что вскроется правда о ночной вылазке с битой (а ведь это по местным законом уголовка, если правильно помню?) Никаких переживаний о Дахху. В общем, совершенно нет ощущения начала большой интриги, просто вкинутая картиночка, чтобы похвастать придуманным лором.
О,из "Мары" сделали комикс.
https://t.me/liaarden/2013
Может, как комикс оно пободрее будет читаться, да и с визуалом легче будет воспринимать.
Меня вот раздражает попытка выдать стебную дурку за "жизнеутверждающий философский детектив" или кто там это определение придумал за автора. Тут очень много, как бы это выразиться, самообесценивания переживаний персонажей. Вот Тинави вспоминает об инциденте, который перевернул и буквально сломал ее жизнь. Не, самоирония, это хорошо. Но как-то сомневаюсь я, что перепуганная девчонка, прикованная к койке и медленно регенерирующая с неизвестным результатом, будет думать вот так:
Гы-гы. Гы.
Кстати, да, анон. Натолкнул на ещё одну мысль. Поняла, что меня так бесит - попытки шутить при полнейшем отсутствии чувства юмора.
Мне, как человеку, который любит поржать, но сам, кмк, не очень способен генерить, это кажется чуть ли не самым сложным в литературе. Чтобы читатель не кринж ловил, а реально хихикал над чем-то.
И вот у Крейн просто ёбаный стыд. Ну не берись, если не умеешь! Напиши просто душевненько, как хотела, без этих неловких попыток в иронию и т.д.
https://t.me/liaarden/2014?single
Комикс по Маре анонсировали и несколько страниц показали.
Хочу попробовать зачитать "Во главе раздора" Арден. Кто-то, может, уже хотел читать? Или можно брать на читения? Правда у меня нет опыта, но интересно было бы.
Или можно брать на читения? Правда у меня нет опыта, но интересно было бы.
бери, анон, очень интересно будет
У Арден я думаю все будет интересно Силушки тебе, анон!
Мышеебец, ты молния, я только выложу чтения, и ты уже тут как тут
Мышеебец, ты молния, я только выложу чтения, и ты уже тут как тут
Я тут уже исповедовался, что "Шолох" — это для меня ностальгический кринж прямо в сердешко. Не пресная унылость вроде Арден или Алекса Анжело, которая просто на зубах скрипит, такое оно все вымученное и мертворожденное, а сочная рыжеехидная опупея, с любовью приготовленная по всем клише жанра, а-ля "Невеста демона" или "Дело о Белом Тигре". Так что чтений жду как праздника.
Отредактировано (2023-11-13 22:06:09)
https://t.me/liaarden/2014?single
Комикс по Маре анонсировали и несколько страниц показали.
еще немного и экранизацию выбьют
Потом послышался скрип гравия – из-за угла кто-то приближался. Я резко выпрямилась и напустила свое Деловое Лицо. Боюсь, со стороны можно было подумать, что я хочу в туалет.
Какой же кринге
Чисто для младших школьников "юмор".
еще немного и экранизацию выбьют
Экранизация норм бы вышла, при наличии бюджета на спец эффекты и красивые платишки
еще немного и экранизацию выбьют
Разве что на студенческий капустник вроде очередной "побуквенной" экранизации сильма в приволжском ивняке. Комикс сильно дешевле экранизации, особенно ну... достаточно стандартная по визуалу Мара, в которой львиная доля описаний — это платьюшки. А Арден свои проекты до сих пор хорошо так финансирует сама, и с комиксом по долетающим слухам она всё организовывала и оплачивала работу художника, а потом уже понесла это в издательство.
Ну, и да, комиксом оно краше выглядит, я бы даже почитал, если бы оно было не таким сферическим в вакууме сфк.
А я б неиронично посмотрела экранизацию "Мары", но только если бы она была такой же всратой, как нетфликсовский "Ведьмак".
Анон читал "Шолох" и ещё пару книг из серии и может сказать, что он большинства янг-эдалт попис покемонов он отличается в лучшую сторону тем, что там сюжет в конце концов разгоняется, и даже какие-то отдельные на первый взгляд ненужные сюжетные повороты удачно вписываются в сюжет.
Но язык и попытки шутить — это просто пиздец.
Тут кто-то месяц назад спрашивал про "Безлюдей" Юркиной. Я прочитал первую книжку, вполне себе зашла. Там, конечно, одна из главных героинь подбешивала своей типичной подростковой дурью, ну и любовная линия в типичном духе янг-эдалта (с красивым юношей с трагичной историей, конечно), но в общем и целом это такой довольно крепкий роман с прикольным фэнтези-миром, бодрым сюжетом, который явно движется к развязке (а не как у Гор, где вообще какая-то невнятная хуйня происходит), да и автор не забывает тыкнуть героиню в том, что у неё много дури. В общем, явно видно, что Юркина более-менее владеет литературным мастерством, а не просто бьёт хоботом по клавиатуре.
Ну что, аноны, как впечатления? Книга перевалила за середину, движ только начался, а кринж и не заканчивался.
Всё ещё скучища смертная, анончик.
И я всё ещё не понимаю, почему так плохо. Хотя вроде как это был самый первый цикл автора, поэтому ладно, окей. Но если и в последней книге так же, то это пиздец.
Все клише и ошибки новичка. Даже "вороново крыло". Ну ёбанарот Ну хоть это-то можно было почистить редактору? Тонко намекнуть, что это моветон? 23-й год на дворе.
Капец, короче. Такая блёклая хрень Даже обидно.
Недавно тут говорили, что этот цикл писался после "Мары" и выехал на её хайпе.
Недавно тут говорили, что этот цикл писался после "Мары" и выехал на её хайпе.
Не, он был выпущен после Мары. А писался первым. Опубликовали его только потому, что Мара хайпанула.
Ну что, аноны, как впечатления? Книга перевалила за середину, движ только начался, а кринж и не заканчивался.
Не книга, а иллюстрация к выражению "Деньги не пахнут". Хотя и от других книг Арден у меня осталось ощущение, что она пишет их не потому, что хочется и интересно, а потому что надо. Как в старые времена от барышни требовалось умение немножко петь и немножко рисовать, так сейчас нужно быть немножко (или множко) пейсательницей руками. Вот автора "Шолоха" прет писать, выгуливая свои представления о прекрасном. Автора "Ковена" — тоже прет, выгуливая кинки и воспоминания о любимых сериалах. Арден ничего не интересно, она будто давит из себя слово за словом. Сеттинг — серая картонная коробка с карандашными надписями: "Вот тут красивый дворец", "Тут пустая пустыня", "Тут остров какой-то". Любовная линия — отбывание мучительной повинности. Героиня даже самой бессовестной сьюхой была бы краше, чем абсолютно пустым местом без намека на индивидуальность.