Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
А Гитлер раскаленным железом никого случайно не пытал?
Про сотни изнасилованных немок забыл написать,про камне дробилку в кабинете у Сталина,куда он советских шлюх скидывал.Цитату ещё из мейн кампфа принеси,какой Гитлер был хороший,как называл русский народ " великими"!Здесь надо говорить про изнасилованных лично гитлером.
Сталин же у тебя лично за колоски разстреливал.
Я просто забыла табличку сарказм,конечно Сталин лично за колоски не расстреливал...Мля...
Помню читала про белый шарик матроса Вильсюна или что-то в этом роде,оплевалась вся(хотя уже не помню про что там было).
Имхо, одна из лучших его вещей.
Не детская книга, но хорошая.
Советское послевоенное детство без прикрас. Хотя и в фантастическом антураже.
Может поэтому сталинодрочер от нее плевался?Нет не поэтому.И я не сталинодрочер,просто эта черта Крапивина меня очень раздражает.В советское время он почему то боялся о Сталине высказываться,как сейчас боится высказаться о Путине.Ветер измениться, и Путина дерьмом обольет.И нашим и вашим за копейку спляшем,мне такие люди не приятны.А в белом шарика мне не нравится педофильские фантазии.Если вы их не замечаете или закрываете на них глаза,как я в своё время( нет,мне кажется этот автор не может иметь ввиду то,что мне показалось)это ваше дело.Две самые лучшие книги у него это "Лётчик для особых поручений" и " Ковёр самолёт"
Нет не поэтому.И я не сталинодрочер,просто эта черта Крапивина меня очень раздражает.В советское время он почему то боялся о Сталине высказываться,как сейчас боится высказаться о Путине.Ветер измениться, и Путина дерьмом обольет.И нашим и вашим за копейку спляшем,мне такие люди не приятны.А в белом шарика мне не нравится педофильские фантазии.Если вы их не замечаете или закрываете на них глаза,как я в своё время( нет,мне кажется этот автор не может иметь ввиду то,что мне показалось)это ваше дело.Две самые лучшие книги у него это "Лётчик для особых поручений" и " Ковёр самолёт"
Педофильских фантазий у него очень много, но именно в белом шарих их не заметил.
Ах да!"Тополиная рубашка" ещё очень нравится ,"тридцать три"," дело о ртутной бомбе""лето кончится не скоро"..но в любом случае не могу я больше делать вид что нет в его книгах " ничего такого".Те книги что я перечислил у меня есть и я их иногда перечитываю.Те книги что не читала у него,теперь и не буду читать
Нет не поэтому.И я не сталинодрочер,просто эта черта Крапивина меня очень раздражает.В советское время он почему то боялся о Сталине высказываться,как сейчас боится высказаться о Путине.Ветер измениться, и Путина дерьмом обольет.И нашим и вашим за копейку спляшем,мне такие люди не приятны.А в белом шарика мне не нравится педофильские фантазии.Если вы их не замечаете или закрываете на них глаза,как я в своё время( нет,мне кажется этот автор не может иметь ввиду то,что мне показалось)это ваше дело.Две самые лучшие книги у него это "Лётчик для особых поручений" и " Ковёр самолёт"
Педофильских фантазий у него очень много, но именно в белом шарих их не заметил.
Ок
Анон пишет:Хрен знает...Это надо у Крапивина спросить,почему он Сталина все вспоминает..может Сталин лично расстрелял из гаубицы его деда за один несчастный колосок пшеницы,который дед спрятал что бы накормить семью из семи человек.
Крапивин раскукарекался про Сталина, когда такое кукареканье считалось хорошим тоном и показателем прогрессивности взглядов. Сейчас он восторженно кукарекает в связи с другими событиями - пройдет время, обосрет и это - запоет в обратную сторону. Человек-парус
О,не знала..Я в разнобой читала его книги,не обращая внимания на год написания..чёрт,даже интересно стало, чем ему нынешние положение вещей нравится...
Ему нынешнее положение нравиться тем, что оно нынешнее. Пройдет время - запоет о том, что оно ему никогда не нравилось и он его презирал
тридцать три - это где дед пинцет?
И тебе это реальнои нравится?
Сталин ... людей мочил на Калыме а не в кремоториях
Не в обиду анону-резуноиду будь сказано, но с грамотностью у него так же, как с историей и географией, - то есть никак.
Сталин ... людей мочил на Калыме а не в кремоториях
Не в обиду анону-резуноиду будь сказано, но с грамотностью у него так же, как с историей и географией, - то есть никак.
Не в обиду граммар-наци будет сказано, но их понятие о мире ограничивается правилами правописания.
тридцать три - это где дед пинцет?
И тебе это реальнои нравится?
Дед пинцет? Не помню такого персонажа.Каждому своё,кому то белый шарик нравится,кому то тридцать три
Не пошла тема про Резанова и Г. ))) Крававый Стален и срач интереснее
Не пошла тема про Резанова и Г. ))) Крававый Стален и срач интереснее
Просто эти вставки книги Курганова и в самих Островах были мало интересны. Я в детстве их пролистывал, после некоторых попыток прочитать, потом в более старшем возрасте уже подробно вник. Вообще траблы Головачева с Рязановым самое там запоминающееся, еще есть глуповатый Толстой, который норовил стреляться или морды бить всем обидчикам, И Алабышев, которого в самом начале выпороли, а потом он геройски спас детей от гранаты. И то он бы так не запомнился если б не детективная история с его фамилией, что Кошак распутывал.
Вообще, мелкоанон недоумевал, что такого захватила Толика в той книге. Потом уже решил, что тут скорее сказалось само внимание Курганова и их дружба, чем художественные достоинства сказа о плавание Крузена. Умел же когда-то ВПК нормально выписать дружбу мальчика и пожилого одинокого мужика. Хотя и тогда автор чутка начал гнать на кургановскую дочку.
Просто эти вставки книги Курганова и в самих Островах были мало интересны.
Кому как, анон. Мне они наоборот больше основного повествования зашли. Я, особенно по малолетству, жалел, что полностью книгу Курганова прочитать нельзя.
Умел же когда-то ВПК нормально выписать дружбу мальчика и пожилого одинокого мужика. Хотя и тогда автор чутка начал гнать на кургановскую дочку.
Да не гнал он на нее особо. Нормальная тетка. Того же Толика не выпнула, когда он в дом Курганова пришел. И в пропаже рукописи была не виновата. А что человеку после похорон отца как-то не до бумажек, это вроде нормально.
Не пошла тема про Резанова и Г. ))) Крававый Стален и срач интереснее
Просто эти вставки книги Курганова и в самих Островах были мало интересны. Я в детстве их пролистывал, после некоторых попыток прочитать, потом в более старшем возрасте уже подробно вник. Вообще траблы Головачева с Рязановым самое там запоминающееся, еще есть глуповатый Толстой, который норовил стреляться или морды бить всем обидчикам, И Алабышев, которого в самом начале выпороли, а потом он геройски спас детей от гранаты. И то он бы так не запомнился если б не детективная история с его фамилией, что Кошак распутывал.
Вообще, мелкоанон недоумевал, что такого захватила Толика в той книге. Потом уже решил, что тут скорее сказалось само внимание Курганова и их дружба, чем художественные достоинства сказа о плавание Крузена. Умел же когда-то ВПК нормально выписать дружбу мальчика и пожилого одинокого мужика. Хотя и тогда автор чутка начал гнать на кургановскую дочку.
Как по-мне, то вставка "роман в романе" оказался не самым удачным ходом ВПК. "Острова" - сам по себе тяжеловесен, с запутанными ходами, обилием непростых персонажей и поворотов, только разберешься кто кому кем приходится на протяжении 1948-68-82 гг, а тут еще и отсылка в 1803-1807 гг. Для подросткового читателя это было уж слишком. Можно было отдельную повесть выпустить про Резанова.
История про Крузен была ненужным довеском, который был малыми дозами размазан по всему роману. Я тоже старался это пролистать, дабы не потерять нить, что там происходило с Кошаком.
История про Крузен была ненужным довеском, который был малыми дозами размазан по всему роману. Я тоже старался это пролистать, дабы не потерять нить, что там происходило с Кошаком.
Эээээ ... ты как-то очень странно листал. Какой Кошак, если практически вся линия Крузенштерна идет в первой книге, а Кошак появляется только в "Наследниках"? Или что, как открыл, так и листал всю трилогию до Кошака? Эпично, чо.
Не пошла тема про Резанова и Г. ))) Крававый Стален и срач интереснее
Просто эти вставки книги Курганова и в самих Островах были мало интересны. Я в детстве их пролистывал, после некоторых попыток прочитать, потом в более старшем возрасте уже подробно вник. Вообще траблы Головачева с Рязановым самое там запоминающееся, еще есть глуповатый Толстой, который норовил стреляться или морды бить всем обидчикам, И Алабышев, которого в самом начале выпороли, а потом он геройски спас детей от гранаты. И то он бы так не запомнился если б не детективная история с его фамилией, что Кошак распутывал.
Вообще, мелкоанон недоумевал, что такого захватила Толика в той книге. Потом уже решил, что тут скорее сказалось само внимание Курганова и их дружба, чем художественные достоинства сказа о плавание Крузена. Умел же когда-то ВПК нормально выписать дружбу мальчика и пожилого одинокого мужика. Хотя и тогда автор чутка начал гнать на кургановскую дочку.Как по-мне, то вставка "роман в романе" оказался не самым удачным ходом ВПК. "Острова" - сам по себе тяжеловесен, с запутанными ходами, обилием непростых персонажей и поворотов, только разберешься кто кому кем приходится на протяжении 1948-68-82 гг, а тут еще и отсылка в 1803-1807 гг. Для подросткового читателя это было уж слишком. Можно было отдельную повесть выпустить про Резанова.
История про Крузен была ненужным довеском, который был малыми дозами размазан по всему роману. Я тоже старался это пролистать, дабы не потерять нить, что там происходило с Кошаком.
Для его творчества тех лет, этот прием был в новинку, это потом ВПК начал им злоупотреблять. Самый нормальное, как по мне воплощение, это сказка о Золушке В Журавленке. Там меня и герои заинтересовали и сеттинг. И второй пример - История о Черных кирасирах( так кажется она называлась) тоже повесть одного непризнанного писателя в Лужайках, где пляшут скворечники. Хотя сами Лужайки мне активно не нравятся. А всратый пример (из того что я читал), это в РЗУ - очень растянутое приключалово картонок на планетах из папье-маше. Но там и основной сюжет хероватенький
Повесть о Рязанове и ко могли издать, на волне популярности Крапивина, все ж он не скромный никому неизвестной конторщик Курганов, но вряд ли она стала бы известной и особо любимой читателями.
Повесть о Рязанове и ко могли издать, на волне популярности Крапивина, все ж он не скромный никому неизвестной конторщик Курганов, но вряд ли она стала бы известной и особо любимой читателями.
Что бы написать такую повесть, нужно было бы выбирать между двумя путями : писать серьезный исторический труд про первое кругосветное ( к чему ВПК никогда не был склонен, он любил паразитировать сочинять свои истории поверх обрывков реальной истории. Или писать полную отсебятину в стиле "Юнона и авось" - на ходу сочиняя образы персонажей, диалоги и ( о, Боже..) затронуть любовную линию Резанова и его калифорнийской бабы.
Анон пишет:История про Крузен была ненужным довеском, который был малыми дозами размазан по всему роману. Я тоже старался это пролистать, дабы не потерять нить, что там происходило с Кошаком.
Эээээ ... ты как-то очень странно листал.
Какой Кошак, если практически вся линия Крузенштерна идет в первой книге, а Кошак появляется только в "Наследниках"? Или что, как открыл, так и листал всю трилогию до Кошака? Эпично, чо.
Да какая разница?! Вставки про Резанова всегда отвлекали от основной линии романа. Толик там или Кошак...
Анон пишет:История про Крузен была ненужным довеском, который был малыми дозами размазан по всему роману. Я тоже старался это пролистать, дабы не потерять нить, что там происходило с Кошаком.
Эээээ ... ты как-то очень странно листал.
Какой Кошак, если практически вся линия Крузенштерна идет в первой книге, а Кошак появляется только в "Наследниках"? Или что, как открыл, так и листал всю трилогию до Кошака? Эпично, чо.
Да какая разница?! Вставки про Резанова всегда отвлекали от основной линии романа. Толик там или Кошак...
Ой, какой красивый перд в лужу.
Анон пишет:Эээээ ... ты как-то очень странно листал.
Какой Кошак, если практически вся линия Крузенштерна идет в первой книге, а Кошак появляется только в "Наследниках"? Или что, как открыл, так и листал всю трилогию до Кошака? Эпично, чо.
Да какая разница?! Вставки про Резанова всегда отвлекали от основной линии романа. Толик там или Кошак...
Ой, какой красивый перд в лужу.
Дыши полной грудью. Я старался
А всратый пример (из того что я читал), это в РЗУ - очень растянутое приключалово картонок на планетах из папье-маше. Но там и основной сюжет хероватенький
Ещё один всратый пример - "Прохождение Венеры по диску Солнца". Помните, где мальчишка-ангел приходит на помощь взрослому долбоёбу дядьке? Такая типично крапивинская повесть, с няшным мальчиком, теорией загробного существвания и относительным хеппи-эндом. И всё бы ничего, но изрядно подбешивали длиннючие вставки из повести, написанной и проебанной гг. Даже содержание повести не запомнилось. Что-то типа "жили были дети, жили-дружили, ссорились-мирились, играли, бегали по пустырям". Сама книга Крапивина ничуть не пострадала бы, если о повести упомянуть кратко - вот была такая, автор писал по мотивам собственного детства, потом психанул и стер, и далее эпизод восстановления повсети ангелом.
Анон пишет:А всратый пример (из того что я читал), это в РЗУ - очень растянутое приключалово картонок на планетах из папье-маше. Но там и основной сюжет хероватенький
Ещё один всратый пример - "Прохождение Венеры по диску Солнца". Помните, где мальчишка-ангел приходит на помощь взрослому долбоёбу дядьке? Такая типично крапивинская повесть, с няшным мальчиком, теорией загробного существвания и относительным хеппи-эндом. И всё бы ничего, но изрядно подбешивали длиннючие вставки из повести, написанной и проебанной гг. Даже содержание повести не запомнилось. Что-то типа "жили были дети, жили-дружили, ссорились-мирились, играли, бегали по пустырям". Сама книга Крапивина ничуть не пострадала бы, если о повести упомянуть кратко - вот была такая, автор писал по мотивам собственного детства, потом психанул и стер, и далее эпизод восстановления повсети ангелом.
А, точно-точно. Но там всратость была в кубе. Эти дети из проебанной повести сочиняли какую-то сказку про гномов, школу магии и разбитое волшебное зеркало и чудесатые паровозики (Орла. Ла-ла!) на узколейке. Зачем я это все помню?..
А сами герои повести как всегда у Крапивина создали свой уютный фандомчик морской тематики. У них еще какой-то прибор украли. А мелкий пацан хорошо пел старые песни про флот и революцию и его чем-то наградили.
В "Семи фунтах брамсельного ветра" были встроены несколько рассказов отца главной героини о его детстве. А в эпилоге он размышлял, как хорошо было бы вырваться из сволочного мира и снова оказаться там и чтобы и дети и жена были с ним, пусть и в виду ребятишек)))
А в "Бабушкином внуке и его братьях" Крапивин вставил переписанную пьесу по мотивом Огнива. Внук, кстати тоже очень чернушная книжка. Жалко чтений нет.
А в "Бабушкином внуке и его братьях" Крапивин вставил переписанную пьесу по мотивом Огнива. Внук, кстати тоже очень чернушная книжка. Жалко чтений нет.
Это там, где пацан спланировал, как своего обидчика в шахту лифта столкнуть, и почти исполнил, но в последний момент и его спас? У них еще дом вроде сожгли злые коммерсы. Я ее рано дропнул, до других чернушных моментов не дошел.
А в "Бабушкином внуке и его братьях" Крапивин вставил переписанную пьесу по мотивом Огнива. Внук, кстати тоже очень чернушная книжка. Жалко чтений нет.
Это там, где пацан спланировал, как своего обидчика в шахту лифта столкнуть, и почти исполнил, но в последний момент и его спас? У них еще дом вроде сожгли злые коммерсы. Я ее рано дропнул, до других чернушных моментов не дошел.
Да,да.Чернушная книга.