Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Зачем 40 тысяч пар в мире трахаются каждую минуту? Ведь порно в интернете так популярно.
У них интернета нет?
Если серьёзно, то в интернете общение менее палевное: ребёнок из дома не выходит, встречаться с ним лично не надо. Аватарку анимешную, бывает, ставят, прикидываются ровесниками или чуть постарше. А в реале поди выдай себя за тонкого-звонкого подростка, когда тебе за 40.
Внешность дитё не опишет, если педофил не палится, из какого города - не знает.
Да и для ребёнка тоже получается окситоцин и "наконец-то нашёлся человек, который меня понимает" с доставкой на дом. Не надо родителям объяснять, куда пошёл и где был. Меньше контроля, легче скрыть следы. И подсаживаются на это дело ничуть не слабее, чем на реальные контакты.
Анон пишет:Зачем 40 тысяч пар в мире трахаются каждую минуту? Ведь порно в интернете так популярно.
У них интернета нет?
![]()
Если серьёзно, то в интернете общение менее палевное: ребёнок из дома не выходит, встречаться с ним лично не надо. Аватарку анимешную, бывает, ставят, прикидываются ровесниками или чуть постарше. А в реале поди выдай себя за тонкого-звонкого подростка, когда тебе за 40.
Внешность дитё не опишет, если педофил не палится, из какого города - не знает.Да и для ребёнка тоже получается окситоцин и "наконец-то нашёлся человек, который меня понимает" с доставкой на дом. Не надо родителям объяснять, куда пошёл и где был. Меньше контроля, легче скрыть следы. И подсаживаются на это дело ничуть не слабее, чем на реальные контакты.
Ммм, на какое дело подсаживаются?
Тетясрака с "ынтернетными норкоманами" в треде?
А у Крапивина что, есть какой-то запредельный талантище?
Если критерием таланта считать популярность и готовность людей платить деньги, то Крапивин-таки талант. Книги издаюются и переиздаются, их покупают, вон ИД Мещерякова прямо сейчас выпускает (и вполне успешно продает) очередное собрание сочинений - репринты старых советских изданий с каноничными иллюстрациями. Довольно недешевая серия, в каждой книжке по одной повести или сборнику рассказов, а стоит прилично.
Вообще, не вижу смысла дальше спорить. Хорошо, дольше 20 лет талантливое творчество продолжаться не может, потому что анон так сказал. Наши примеры - не примеры, толкиновский "Сильмариллион" - детские стишки и не в счет, Тарантино и Кинг - сказочники, поэтому и они не в счет, Радиохэд 10 лет до первого хита писали ерунду, и тоже не в счет. Про Вуди Аллена, который снял "Хватай деньги и беги" в 1969, "Вики, Кристина, Барселона" в 2008, а "Полночь в Париже" в 2011, даже заикаться не буду. Тебе все равно виднее и ты это как-нибудь объяснишь, а мне надоело пререкаться.
Давайте лучше вернемся к маэстро Крапивину, он не 20 годами славен, а коленками, жопками, и злобными наманикюренными критикессами.
Анон,это не мое утверждение (хотя, я с ним полностью согласен), а маэстро Э. Рязанова, когда он выступал в студии Останкино в 1982. Он сказал то, чему учат на режиссерском факультете ВГИКа - "у художника есть только 20 лет, что бы поймать момент и влиться в него". Не согласен - твое дело))
Тем не менее, могу с уверенностью сказать, что песни например Сургановой гораздо талантливее, чем у Стаса Михайлова. Но в плане "голосования рублем" - сам понимаешь...
Чем Сурганова талантливее Михайлова? Может только тем, что тебе нравиться С и ты ненавидишь М ? Миллионы людей что-то видят такое, что не видишь ты. Я не слушаю М, но до С мне пофиг -не цепляет)))
Успех М так же нельзя отнести к "синдрому совкового дефицита" - есть масса музыки, которую можно слушать, но люди любят М и все!
Свободный музыкальный рынок расставил приоритеты. Всем почему-то кажется, что андеграунд всегда талантливее "працивной попсы", но это лишь самодрчь и больше ничего.
Ммм, на какое дело подсаживаются?
На общение со взрослым, который интересуется твоей жизнью, всё_понимает, не отмахивается, как биздуховные родители, не гонит учить уроки, разделяет и поддерживает твои интересы, не ржёт над нитаковостью, сочувствует твоим проблемам.
"Взрослый Друг", как в книжках Крапивина.
Аналог "наколеночек", только для тех, кому нужны не обнимашки, а понимашки.
Есть такая средней известности немецкая группа Oomph!, сильно уступающая в популярности другой немецкой группе - Раммштайн. Возникла она на несколько лет раньше, и Раммштайн очень, очень много у нее позаимствовали, чего особо и не скрывают. При этом музыка Oomph! гораздо сложнее и интереснее, чем у Раммов (у тех вообще довольно простые песни с однообразной структурой, а любой гитарист подтвердит, что они годами используют в основном одни и те же несколько аккордов), да и лирика тоже получше. Тем не менее, они и до четверти успеха Раммштайн не дотягивают. И никогда не дотянут, чего уж. Просто так иногда бывает - что-то выстрелило, а что-то нет. И особого отношения к таланту это не имеет.
Это не имеет отношения к таланту ( как мы выяснили, вещи, очень субъективной), а к факту востребованности в массах. Почему, скажем, людям не послушать вышеупомянутую группу (тем более, что она, по-твоему, намного круче)? Значит, что-то не так, не качает.
Могу привести пример другой талантливой немецкой группы Camouflage, которая была во много раз талантливее депеш,но...Прошло время и депеш тратят "на звук" около 2 000 000 евро, тогда как Camouflage весь альбом пишет за 30 000 евро
но тактильный контакт совершенно не обязателен
Зачем 40 тысяч пар в мире трахаются каждую минуту? Ведь порно в интернете так популярно.
а дрочат под порно, наверно, 1000 000 человек в каждую минуту))))
Анон пишет:А у Крапивина что, есть какой-то запредельный талантище?
Если критерием таланта считать популярность и готовность людей платить деньги, то Крапивин-таки талант. Книги издаюются и переиздаются, их покупают, вон ИД Мещерякова прямо сейчас выпускает (и вполне успешно продает) очередное собрание сочинений - репринты старых советских изданий с каноничными иллюстрациями. Довольно недешевая серия, в каждой книжке по одной повести или сборнику рассказов, а стоит прилично.
Советское - еще вполне, а потом...
Некоторые до сих пор издают "золотые сборники" Бутусова, хотя после 1995 года там нечего слушать). Дань ностальгии и молодости
Если критерием таланта считать популярность и готовность людей платить деньги, то Крапивин-таки талант.
Тогда и автор "50 оттенков" большой талант.
Анон пишет:Если критерием таланта считать популярность и готовность людей платить деньги, то Крапивин-таки талант.
Тогда и автор "50 оттенков" большой талант.
те, кто связан с эротикой, все большие "таланты"
Советское - еще вполне, а потом...
А "потом" они тоже издают, советское, вроде, уже все издали, и на современного Крапивина покупатель есть.
Тогда и автор "50 оттенков" большой талант.
Возможно. Это как сравнивать Михайлова и Сурганову. Вкусы у людей разные.
Некоторые до сих пор издают "золотые сборники" Бутусова, хотя после 1995 года там нечего слушать). Дань ностальгии и молодости
То есть, на концерты Бутусова ходит исключительно поколение старперов? Ну, в основном да, но и молодые поклонники что-то находят для себя. На улицах вижу подростков в майках "Кино", "Гражданская оборона", "Король и Шут", "Ария" и др. И на тех, кто еще жив, вполне ходят на концерты.
но тактильный контакт совершенно не обязателен
Зачем 40 тысяч пар в мире трахаются каждую минуту? Ведь порно в интернете так популярно.
а дрочат под порно, наверно, 1000 000 человек в каждую минуту))))
Тем более. Значит мозга не достаточно. Ручками тактильно приходится
Анон пишет:Ммм, на какое дело подсаживаются?
На общение со взрослым, который интересуется твоей жизнью, всё_понимает, не отмахивается, как биздуховные родители, не гонит учить уроки, разделяет и поддерживает твои интересы, не ржёт над нитаковостью, сочувствует твоим проблемам.
"Взрослый Друг", как в книжках Крапивина.
Аналог "наколеночек", только для тех, кому нужны не обнимашки, а понимашки.
И?
Главный сенсорный орган у нас всё равно мозг. А нервные окончания в итоге засылают в него всё те же нейромедиаторы, что в сетевом общении, что в реальных обнимашках. Количество и интенсивность может отличаться, но тактильный контакт совершенно не обязателен.
Иначе бы порно в интернете не было так популярно.) Да и хёрт-комфортные сцены в книжках и фиках.
Не у всех есть выбор между хёрт-комфортом в фика и в реале
То есть, на концерты Бутусова ходит исключительно поколение старперов? Ну, в основном да, но и молодые поклонники что-то находят для себя.
учитывая то, что концерты Бутусова обычно состоят из двух частей : в первой части ( когда идет новая программа) люди обычно сидят в буфете, а во второй части (когда начинается старые песни советского рок-периода) зал полон + еще и песни КИНО попевает)))
Анон пишет:Главный сенсорный орган у нас всё равно мозг. А нервные окончания в итоге засылают в него всё те же нейромедиаторы, что в сетевом общении, что в реальных обнимашках. Количество и интенсивность может отличаться, но тактильный контакт совершенно не обязателен.
Иначе бы порно в интернете не было так популярно.) Да и хёрт-комфортные сцены в книжках и фиках.Не у всех есть выбор между хёрт-комфортом в фика и в реале
даже у тех, у кого есть. Смотрят порно и те, кто имеет полно секса в реале. Просто секс в реале - это секс в реале, а порно и фантазии - это то, чего хотелось бы,но не возможно по тем или иным причинам,хотя очень хочется. Получается, что люди живут в двух равнозначных реалиях и сам секс к этому имеет, глубоко, опосредованное отношение.
Чем Сурганова талантливее Михайлова? Может только тем, что тебе нравиться С и ты ненавидишь М ? Миллионы людей что-то видят такое, что не видишь ты. Я не слушаю М, но до С мне пофиг -не цепляет)))
Успех М так же нельзя отнести к "синдрому совкового дефицита" - есть масса музыки, которую можно слушать, но люди любят М и все!
Свободный музыкальный рынок расставил приоритеты. Всем почему-то кажется, что андеграунд всегда талантливее "працивной попсы", но это лишь самодрчь и больше ничего.
Дело не в том, что я люблю или не люблю. У Михайлова примитивнейшие рифмы и музыка в три аккорда, и это можно оценить объективно, в отличие от эфемерного "таланта". Сурганова может нравиться или не нравиться, но она не рифмует глаголы, поляны-океаны, и инструментальное построение композиций у нее сложнее и интереснее, чем закольцованное "тынь-тынь-тынь" с добавлением вялых гитар. Так что спорить я не хочу не потому что у меня панамку рука держать устала, а потому что не люблю спорить с троллями и дилетантами. А так, не будь мне лень, я бы тоже с помощью демагогии мог бы начать всем доказывать, что крапивинская проволока в заднице - это не последние судороги исписавшегося старого маразматика, а метафора и постмодернизм. А все, кто этого не понимает - дураки, снобы и не лечатся.
Попса, кстати, мне как раз очень даже заходит. Пинк или Hurts всегда готов заслушать И даже про проволоку в заднице почитать бы мог, но в исполнении какого-нибудь Паланика, а не нашего маэстро.
Анон пишет:Зависит от твоего определения слова "сочное".
Анон делал паузы когда слушал в аудиокниге про избиение журки
Не мог без дрожи осилить за один раз.
Это достаточно сочное?Это достаточно говорит о том, что у тебя интересный бэкграунд.
При чём тут бэкграунд?
Просто я очень чувствительный по жизни анон.
Ко книгам про оттенки серого не приближаюсь на пушечный выстрел.
Анон пишет:Вебкамеры не активируют нервные окончания на коже
Главный сенсорный орган у нас всё равно мозг. А нервные окончания в итоге засылают в него всё те же нейромедиаторы, что в сетевом общении, что в реальных обнимашках. Количество и интенсивность может отличаться, но тактильный контакт совершенно не обязателен.
Иначе бы порно в интернете не было так популярно.) Да и хёрт-комфортные сцены в книжках и фиках.
Я вам скажу как профессионал - вы заблуждаетесь.
А в случае с детьми - вдвойне.
Если серьёзно, то в интернете общение менее палевное: ребёнок из дома не выходит, встречаться с ним лично не надо. Аватарку анимешную, бывает, ставят, прикидываются ровесниками или чуть постарше. А в реале поди выдай себя за тонкого-звонкого подростка, когда тебе за 40.
Внешность дитё не опишет, если педофил не палится, из какого города - не знает.Да и для ребёнка тоже получается окситоцин и "наконец-то нашёлся человек, который меня понимает" с доставкой на дом. Не надо родителям объяснять, куда пошёл и где был. Меньше контроля, легче скрыть следы. И подсаживаются на это дело ничуть не слабее, чем на реальные контакты.
Это не потому что реальный контакт не нужeн, а потому что технически проще. Суррогат. Но не заменяющий полностью.
Отредактировано (2018-03-04 20:47:49)
Если серьёзно, то в интернете общение менее палевное: ребёнок из дома не выходит, встречаться с ним лично не надо. Аватарку анимешную, бывает, ставят, прикидываются ровесниками или чуть постарше. А в реале поди выдай себя за тонкого-звонкого подростка, когда тебе за 40.
Внешность дитё не опишет, если педофил не палится, из какого города - не знает.
Если серьёзно - преступление в интернете гораздо более палево.
Логи каждого шага хранятся годами.
Дело не в том, что я люблю или не люблю. У Михайлова примитивнейшие рифмы и музыка в три аккорда, и это можно оценить объективно, в отличие от эфемерного "таланта". Сурганова может нравиться или не нравиться, но она не рифмует глаголы, поляны-океаны, и инструментальное построение композиций у нее сложнее и интереснее, чем закольцованное "тынь-тынь-тынь" с добавлением вялых гитар. Так что спорить я не хочу не потому что у меня панамку рука держать устала, а потому что не люблю спорить с троллями и дилетантами. А так, не будь мне лень, я бы тоже с помощью демагогии мог бы начать всем доказывать, что крапивинская проволока в заднице - это не последние судороги исписавшегося старого маразматика, а метафора и постмодернизм. А все, кто этого не понимает - дураки, снобы и не лечатся.
Попса, кстати, мне как раз очень даже заходит. Пинк или Hurts всегда готов заслушатьИ даже про проволоку в заднице почитать бы мог, но в исполнении какого-нибудь Паланика, а не нашего маэстро.
По поводу Крапивина - согласен - исписавшийся маразматик. А вот по поводу "инструментальное построение композиций у нее сложнее и интереснее" - нет. И дело тут не в троллях и дилетантах - все намного сложнее. Если мерить этими твоими категориями, то хиты группы КИНО откровенное дермище по сравнению симфонии Бетховена и прочими шопенами, однако...Дальше продолжать не буду. Надеюсь, ты все понял.
П.с. Что касается Hurts, то вежливые и хорошо одетые британские мальчики начинали, как раз, с панка, а потом занялись иной стилистикой. Ибо "качает", а панк - нет
а кто сказал, что хиты группы Кино - не дерьмище? все относительно и зависит от личного восприятия))
Отредактировано (2018-03-05 06:52:36)
Я вам скажу как профессионал - вы заблуждаетесь.
А в случае с детьми - вдвойне.
И в какой же области ты ыгсперд, анонче? Сознайся, шоб недостойные смерды могли припасть к источнику твоей невдолбенной мудрости.