Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Вася собирает пустые бутылки, чтобы купить новые колеса для своих коньков-роликов.
Меня это тоже резануло. С учетом того, что я тоже сдавал бутылки примерно в то же время, что и заимел ролики. В конце 90-х. Ну в общем, там надо было прилично насдавать. А водочные еще и дешевле пивных шли. Правда, я сдавал на мороженое. Ролики мне так купили, хоть тоже квасили.
Это просто
Интересно, сколько надо НЕ выпитьбутылок, чтобы на сэкономленные деньги своему ребенку купить даже не ролики, а всего лишь колеса к ним? Постыдился бы товарищ такое писать о самом себе. Смешал себя с дерьмом и даже не заметил.
Анона не удивляет, что три взрослых мужика отправились в тур на теплоходе - и бухают, кошмар какой. Да они и отправились туда с такой целью - бухать, пиздеть, рассказывать байки, мыть кости знакомым писателям (и бабам) и заодно поднабраться новых впечатлений. Путешествие какое-никакое. Да, положа руку на сердце, анон и сам бы коротал вечера в теплой компании с винишком. Морализаторы-трезвенники, это еще, может, у него внутренний цензор сработал и он не написал, как смешно поскользнулся на своей или дружеской бевотине, хахаха. То есть, писательские посиделки подразумевали бухло просто по умолчанию.
Но как он об этом пишет...
Вот оно, поколение «Пепси».
Водка - это святое дело, сами понимаете. А на колеса для роликов поколение "Пепси" пускай само собирает стеклотару
Ну вот такой тонкий изысканный юмор, сил нет. Джером нервно курит в уголке.
То есть, писательские посиделки подразумевали бухло просто по умолчанию.
Но как он об этом пишет...
И где пишет. Я знаю, что такое писательские посиделки. Но на кой об этом писать? А если уж распирает, на кой это совать в сс детского писателя? "Деньжат захотелось по-легкому срубить..." (с) Не, он чертовски забавен, Командор страны детства. В том же интервью, где он жаловался, что у него нет сс, он говорил - ребята, подарите мне на ДР брюки, денег на них нету. На что угодно держу пари - на бухло тогда хватало.
http://www.rusf.ru/vk/interv/int_93.htm
Интересное интервью с сотней "ну".
ДДТ - порошок от насекомых.
Отредактировано (2017-08-07 18:16:42)
Про видеосъёмку в 93 году, Крапивин, конечно, не в курсе был?
Мысль кажется идиотской.
А в "Синем городе на Садовой" герой вполне себе слушает ДДТ, так что лукавит Петрович. Или уже в 93-ем году склероз настиг?
Ну да, сначала "поют, хрен разберёшь", и тут же переобулся в полёте, когда ткнули носом, что тексты прекрасно слышны. В "Семь фунтов брамсельного ветра" девочка Женя уже слушает Цоя и Меркьюри. Любопытство одолело, и Петрович-таки ознакомился с творчеством данных авторов, или вставил имена на радость читателям?
Отредактировано (2017-08-07 19:26:37)
Да уж, Цоя не разберет только глухой. Такое нелюбопытство к кумирам тогдашней молодежи просто поразительно. Но вот насчет учителя, не читавшего "Трех мушкетеров" - согласна с ВПК. Если учитель такого не читал, это говорит о том, что его кругозор уже игольного ушка. Даже если он учитель труда или физкультуры... У меня в детстве уважение к нему ушло бы в минус.
Анон пишет:гордая ясновельможная пани все поняла бы: внук испортился под влиянием некатолического непольского окружения
А то католики не бухают. Один раз довелось быть на вечере пана Анджея Сапковского с последующим фуршетом. Он сказал: "Русские посиделки - смерть для печени", но не отставал от русских! Но у него большие запасы самоиронии в отличие от ВПК.
та жрут они,дай Боже, и бурачыху и прочую гадость. Только понтуются своей голожопой ясновельможностью - посмешище Европы
Смешал себя с дерьмом и даже не заметил.
поставил жирный восклицательный знак!
Ну да, сначала "поют, хрен разберёшь", и тут же переобулся в полёте, когда ткнули носом, что тексты прекрасно слышны. В "Семь фунтов брамсельного ветра" девочка Женя уже слушает Цоя и Меркьюри. Любопытство одолело, и Петрович-таки ознакомился с творчеством данных авторов, или вставил имена на радость читателям?
Мучить дедушку Цоем - это жестоко. В свои произведения он вставляет цоев-меркьюри, абсолютно, бездумно. Подобные текстов он не поймет,это ведь не стихи про шпаги или резиновых баб. Небось, спросит у знакомых "что щас молодежь слушает"? Те ему скажу парочку песен-групп, он их в текст и вставляет.
До сих пор перед глазами Кошак с его плеером, "Чингизханом", "Бони М" и мнением Самого об их музыке, как о чем-то среднем между М.Мэнсоном и Mayhem. Вообщем, дедушка стал сдавать уже тогда, когда стал писать о том, в чем не шарит. Возраст и ограниченный кругозор
Возраст и ограниченный кругозор
Ну не знаю. Анон свидетель: люди возраста ВПК и постарше, когда получили возможность послушать БГ, Нау, ДДТ, слушали и не плевались. БГ особенно хорошо заходил.
Это у дедушки просто зависть. Ведь что может быть прекраснее, чем карьера рок-звезды, кумира миллионов? Из писателей таких единицы, и даже они не собирают стадионы, не слышат вопли восторга.
Анона не удивляет, что три взрослых мужика отправились в тур на теплоходе - и бухают, кошмар какой. Да они и отправились туда с такой целью - бухать, пиздеть, рассказывать байки, мыть кости знакомым писателям (и бабам) и заодно поднабраться новых впечатлений. Путешествие какое-никакое. Да, положа руку на сердце, анон и сам бы коротал вечера в теплой компании с винишком. Морализаторы-трезвенники, это еще, может, у него внутренний цензор сработал и он не написал, как смешно поскользнулся на своей или дружеской бевотине, хахаха. То есть, писательские посиделки подразумевали бухло просто по умолчанию.
Но как он об этом пишет...
Да у каждого мужика, вне зависимости от профессии, есть что рассказать, как он, по-пьяни, обосрался или танк (самолет) утопил. Но это все, т.с.,для личного пользования. Хотя... знал я одного гусара, который имел блокнотик куда записывал всех своих любовниц с краткими характеристиками оных. Их, кстати, набиралось под 2 сотни. У кого глотка глубокая, у кого очко тугое. Почему бы не опубликовать в сс под эгидой "Пиратских баек Черного Роджера! Ахахаха!" ?
Ну, допустим, что в компании Кошака могли слушать и Чингисхана, и Бони М. Гопота дворовая. (Кстати, а в какой социальной среде котировались эти группы, если кто помнит?)
Но Крапивин начал писать в конце 50-ых - начале 60-ых, все 70-е он активно общался с детьми. Они что-то слушали, своё, молодёжное. Неужели Командору это было совершенно не интересно, узнать, чем живут его подопечные кроме отряда? В жизни не поверю, что все поголовно каравелловцы ничем не интересовались кроме песен про паруса и шпаги.
Анон пишет:Возраст и ограниченный кругозор
Ну не знаю. Анон свидетель: люди возраста ВПК и постарше, когда получили возможность послушать БГ, Нау, ДДТ, слушали и не плевались. БГ особенно хорошо заходил.
Это у дедушки просто зависть. Ведь что может быть прекраснее, чем карьера рок-звезды, кумира миллионов? Из писателей таких единицы, и даже они не собирают стадионы, не слышат вопли восторга.
Дело в том ( как -то пришлось пообщаться в СП), что писательская среда - это сборище жутких зануд, завистников, мелких пасквилянтов и пакостников. К тому же - профессиональных фантазеров и откровенных лгунов. Даже рок-тусовки в этом плане почище, потому как ништячки им не падают из рукава государства, а зиждиться, исключительно на "чистой" популярности среди масс.
А писаки (особенно совецкие) привыкли смачно лизнуть, а на кухоньке -выставить себя, чуть ли не диссидентом. Так и формируется раздвоение сознания, а там алкоголь, депрессии и все вокруг сво.
Ну, допустим, что в компании Кошака могли слушать и Чингисхана, и Бони М. Гопота дворовая. (Кстати, а в какой социальной среде котировались эти группы, если кто помнит?)
Но Крапивин начал писать в конце 50-ых - начале 60-ых, все 70-е он активно общался с детьми. Они что-то слушали, своё, молодёжное. Неужели Командору это было совершенно не интересно, узнать, чем живут его подопечные кроме отряда? В жизни не поверю, что все поголовно каравелловцы ничем не интересовались кроме песен про паруса и шпаги.
так я потому и сказал про узость мировоззрения! это один из его лузов. Крапивинский "напыщенный самообман", считать что для положительного подростка существуют только паруса и мачты, а музыка - нет. Ему не интересно - значит и его последователям должно быть не интересно! тьфу..тьфу
Почему нет? Да потому что Командор ее не понимает и не принимает, она выпадает из его тренда. А поскольку музыка, весьма сильное эмоциональное оружие, то он ревнует к ней, боится упустить вожжи воздействия. Что, по-сути, может отвлечь юного парусатика от Командора и его командорской хуйни? Музыка и девочки... Вот они-то и попадают под негласный "низзя".
Нет гибкости мышления. На этой территории Командор полностью проигрывает. Я неоднократно повторял, что каждый новый литературный персонаж ВПК - это он сам, с мозгами 50-70 летнего старика, даже если вырисован в облике тонкого и звонкого нуба. Все его персонажи, внутренне, старички. Они дети только внешне. И ведут себя как положительные старички из сказки про потерянное время.
Отредактировано (2017-08-07 20:50:55)
Дело в том ( как -то пришлось пообщаться в СП), что писательская среда - это сборище жутких зануд, завистников, мелких пасквилянтов и пакостников. К тому же - профессиональных фантазеров и откровенных лгунов.
Сударь, вы откровенно лжете. Говорю, как член СП. За весь Санкт-Петербургский СП не скажу, но наша секция - ан масс отличные люди, пакостники и пасквилянты там не приживаются.
каждый новый литературный персонаж ВПК - это он сам, с мозгами 50-70 летнего старика, даже если вырисован в облике тонкого и звонкого нуба. Все его персонажи, внутренне, старички. Они дети только внешне.
Плюсую. Настоящие мальчишки в книге, которая упоминалась в этом интервью - "Толстый мальчишка Глеб". Чтоб персонажи Крапивина воровали трубки для поджигных пистолетов?
Я неоднократно повторял, что каждый новый литературный персонаж ВПК - это он сам, с мозгами 50-70 летнего старика, даже если вырисован в облике тонкого и звонкого нуба. Все его персонажи, внутренне, старички. Они дети только внешне. И ведут себя как положительные старички из сказки про потерянное время.
Он сам, да. Но откуда у него мозги 50-70 летнего старика? Он же как раз вечно юный мальчишка, даже седой и с морщинами. А тонкий-звонкий с мозгами мудрого, взрослого, ответственного - это все мечты, мечты.
Анон пишет:Дело в том ( как -то пришлось пообщаться в СП), что писательская среда - это сборище жутких зануд, завистников, мелких пасквилянтов и пакостников. К тому же - профессиональных фантазеров и откровенных лгунов.
Сударь, вы откровенно лжете. Говорю, как член СП. За весь Санкт-Петербургский СП не скажу, но наша секция - ан масс отличные люди, пакостники и пасквилянты там не приживаются.
я вам не скажу за всю Одессу? так сидите и помалкивайте в своей святой обители))) да и речь шла не о современности, а о совке. И не просто о совке, а о террариуме заслуженных-перезаслуженных переизданных. Там, даже, практически дружб не случается. Потому что зависти полные штаны. Как, впрочем, среди всей творческой инты.
Отредактировано (2017-08-07 21:13:33)
Анон пишет:Я неоднократно повторял, что каждый новый литературный персонаж ВПК - это он сам, с мозгами 50-70 летнего старика, даже если вырисован в облике тонкого и звонкого нуба. Все его персонажи, внутренне, старички. Они дети только внешне. И ведут себя как положительные старички из сказки про потерянное время.
Он же как раз вечно юный мальчишка, даже седой и с морщинами. А тонкий-звонкий с мозгами мудрого, взрослого, ответственного - это все мечты, мечты.
Он хочет таким выглядеть), а получается наоборот. Старичок в шортиках.
так сидите и помалкивайте в своей святой обители))) да и речь шла не о современности, а о совке. И не просто о совке, а о террариуме заслуженных-перезаслуженных переизданных. Там, даже, практически дружб не случается. Потому что зависти полные штаны. Как, впрочем, среди всей творческой инты.
Говорить можете только вы, остальные должны почтительно помалкивать? Нет ничего глупее повальных обобщений. В "совке" не только Михалков был с "Дядей Степой" и услужливо гнущимся хребтом. Носов, Добряков, Драгунский, Третьяков, Киселев, Журавлева, Токмакова, Шварц - эти люди вам чем не угодили? Или это по принципу "Иван - дурак, Иван - человек, значит, все люди- дураки?"
Анон пишет:так сидите и помалкивайте в своей святой обители))) да и речь шла не о современности, а о совке. И не просто о совке, а о террариуме заслуженных-перезаслуженных переизданных. Там, даже, практически дружб не случается. Потому что зависти полные штаны. Как, впрочем, среди всей творческой инты.
Говорить можете только вы, остальные должны почтительно помалкивать?
Нет ничего глупее повальных обобщений. В "совке" не только Михалков был с "Дядей Степой" и услужливо гнущимся хребтом. Носов, Добряков, Драгунский, Третьяков, Киселев, Журавлева, Токмакова, Шварц - эти люди вам чем не угодили? Или это по принципу "Иван - дурак, Иван - человек, значит, все люди- дураки?"
Если вы, каким-то там боком, имеете отношение к современному СП, это ни о чем не говорит.
вы лицо заинтересованное, потому и не можете не нахваливать свое болотце, несмотря на то, что это, всего лишь, микропроекция, огромного болота с, без малого, 10 000 членами. Да и про СП СССР, вы, вероятно, только слышали. Я же говорю со слов самих членов СП СССР. Мне нет резона сочинять - я не писака
К нам, часом, не Алексей Владиславович Крапивин пожаловал собственной персоной? Тот тоже писатель и из Питера
Ну, допустим, что в компании Кошака могли слушать и Чингисхана, и Бони М. Гопота дворовая. (Кстати, а в какой социальной среде котировались эти группы, если кто помнит?)
Но Крапивин начал писать в конце 50-ых - начале 60-ых, все 70-е он активно общался с детьми. Они что-то слушали, своё, молодёжное. Неужели Командору это было совершенно не интересно, узнать, чем живут его подопечные кроме отряда? В жизни не поверю, что все поголовно каравелловцы ничем не интересовались кроме песен про паруса и шпаги.
Да какую мызыку слушали дети 60-ых?
И главное как?
На пластинках, достать которые совсем не детский труд?
Пели под гитрару у костра, и эти песни ВПК знал и пел. Устинова какого нибудь.
А когда пошли Цой и ДДТ - это уже надо самому слушать, это труднее. На старости лет новая музыка не всегда идёт хорошо. Особенно, если столько пить с плюшевым зайцем.
Мне и без водки современная мызыка не заходит.