Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Анон пишет:Нашим ребятам казались непонятными часовые у трапа, бумажки-увольнительные, постоянные построения на палубе и прочие гарнизонные традиции. Какой от них прок, если в течение недели базовая столовая опаздывает с завтраками и обедами на два часа! К чему разговоры о флотских законах, если до сих пор из-за разгильдяйства не закончен ремонт клубных катеров и нельзя выйти в залив!..
Что не так?
Анон тоже в принципе не понимает, что не так. Испокон веков была эта расхлябанность во всём, самое главное - это внешняя картинка. Может и хорошо, что у нас армия в те года дошла до такого состояния и август 91-го прошел более менее тихо, а не как в Китае в 89-м.
Да и теперь тот же долбоебизм остался, так что, в случае чего - есть надежда.
Адназначна! А тем анонам, кто не видел, как солдатики снег... Пусть не красят, но из сугробов параллелепипеды рубят, зато елкам иголки подкрашивают, не понять сего ебизма просто. "Солдат должен быть занят 24/7, пусть хуергой"
Ранний ВПК был классным, зрелый - суперклассным автором для подростка на фоне прочих совписов, потом был перерыв, но на "Корабликах" анона сломало, дальше наблюдал урывками и со стороны.
"ГнЖП", "Ковёр-самолет", "Тс,гв", "Всадников", "ДСФ", "ВсМ", "ЗнЯП" и "Гусей" до сих пор считаю шедеврами.
А ещё была же прелестная история с преемником Командора по "Эспаде", Тягловым.
Анонче, не соглашусь. В совке была туева хуча классных детских писателей. И темы противостояния "ребёнок-взрослый", "ребёнок-несправедливость мира", как и у ВПК, тоже поднимались. Тут он как раз вовсе не исключение. Если мы хотя бы Юрия Яковлева возьмём (не того, который актёр), то тема противостояния несправедливости у него чуть ли не тоньше и лиричнее раскрывается. Анон вот оффтопом может "Сына лётчика" порекомендовать, "Мальчика с коньками" и "Багульник".
Другое дело, что ВПК был первым с детской мистической фантастикой. Не той, которая "пришёл-увидел-победил", и не булычёвской, которая рациональна и познавательна. А с той, которая типа сна - затягивает и не можешь очнуться (простите, анон косноязычен). Но про борьбу и право ребёнка на человеческое отношение - он попал в струю. Причём в некотором смысле намного прямее и топорнее, чем его коллеги по цеху.
Отредактировано (2017-07-20 21:59:00)
Не знаю, аноны. Серьезно говоря, я в какой-то мере могу понять старика. Во всех этих рассказах так и сквозит "синдром вахтера" и ебанутось совка, который и не уходил совсем, а теперь еще больше возрождается. Анону совсем чуть-чуть за 30, но природа с помощью родителей сделала его внешне намного младше в этот период. Кроме того у анона хорошая память и он с детства помнит всё это хамство в отношении детей, стариков да и вообще всех людей, которые внешне выглядят "классом ниже". Слава богу, что сформировался характер, да и опыт есть и теперь в ответ на хамство, наезд или ор - анон может раскрыть ротяку и обложить хуями.
Да, у Крапивина не тот характер с рождения, он так не умеет. Обвинять его в этом?
Такое ощущение, что вы пытаетесь доебаться до мышей, поскольку во всех принесенных цитатах я не вижу нареканий, что проф. флот это фу-фу-фу, потому что там "матом ругаются, говорят лишь о валюте и половой ебле, а могут еще и в морду дать за излишнюю показную духовную парусоманию".
Поддержу на все 100.
Ранний ВПК был классным, зрелый - суперклассным автором для подростка на фоне прочих совписов, потом был перерыв, но на "Корабликах" анона сломало, дальше наблюдал урывками и со стороны.
"ГнЖП", "Ковёр-самолет", "Тс,гв", "Всадников", "ДСФ", "ВсМ", "ЗнЯП" и "Гусей" до сих пор считаю шедеврами.
А ещё была же прелестная история с преемником Командора по "Эспаде", Тягловым.Анонче, не соглашусь. В совке была туева хуча классных детских писателей.
Далеко не так, ИМХО. На фоне даже доступных тогда западных писателей они выглядели убого и вторично.
И темы противостояния "ребёнок-взрослый", "ребёнок-несправедливость мира", как и у ВПК, тоже поднимались. Тут он как раз вовсе не исключение. Если мы хотя бы Юрия Яковлева возьмём (не того, который актёр), то тема противостояния несправедливости у него чуть ли не тоньше и лиричнее раскрывается. Анон вот оффтопом может "Сына лётчика" порекомендовать, "Мальчика с коньками" и "Багульник".
Абсолютно мне тот Яковлев не интересен был тогда и не интересен сейчас, "Коньки" которого я по телеку прочитал и хватило мне. И Алексин, коего активно училки пиарили, кроме "Детектива" его не потянуло читать, и прочие совписы современные. Противостояния с быдлом взрослым и мелким мне в сов.литературе вполне в крапивинских "Всадниках" и хватило.
А ВПК был интересен, порой безумно интересен. Как анон дальше правильно пишет:
Другое дело, что ВПК был первым с детской мистической фантастикой. Не той, которая "пришёл-увидел-победил", и не булычёвской, которая рациональна и познавательна. А с той, которая типа сна - затягивает и не можешь очнуться (простите, анон косноязычен). Но про борьбу и право ребёнка на человеческое отношение - он попал в струю. Причём в некотором смысле намного прямее и топорнее, чем его коллеги по цеху.
Только ничего топорного в этом не было, а была наоборот изящная и верная интонация, доверительность разговора.
О, "Журавленок" же ещё отличный был!
Анон сегодня прочёл "Болтик" (его начинали читать, но видимо чтец не выдержал самовлюблённого гондона-ГГ и бросил). Потому что надеялся, что автор не будет так суров к Алику. Какая же мерзкая хуйня. Зато все кинки Командора почёсаны:
- очень красивый мальчик с тонкими ножками, пухлыми губками и в вишнёвой пилотке
- туповатая тормознутая мама, которая лезет с ненужной хуйнёй и заботой
- клёвый ироничный папа, который всё понимает
- мизогиния везде где только можно
- как минимум три взрослых мужика, которые мальчика всячески облизывают и комфортят, защищая, что характерно от злых баб
- добрые мимокрокодилы, воспевающие красоту и задор мальчика, кормящие на халяву пирожками и подгоняющая ништяки
- целая толпа пиздуховных злых баб, которые обижают мальчика просто так
- пиздуховная девочка, которая потом предаёт мальчика, но он не особо расстраивается, потому что тут же находит настоящих друзей, естественно, мальчишек, среди которых оказывается Он
- Он, от которого замирает сердце, на которого гг тайком пялится
- хулиган с громоздкой погремухой, который оказывается слабаком и трусом
Из нового - бесконечные приосанивания над бедным Аликом, над его весом и вообще внешностью, причём хуесосят его, естественно взрослые дядьки, а злые тётки наоборот.
Да, жги, злая пиздуховная девочка (тм), больше желчи богу желчи!
Как человек с Запада Союза, скажет анон так: упрекать Крапивина в женаненавистничестве довольно смешно. Он человек, воспитанный Сибирью, это надо учитывать, там с феминистками было туго и есть сейчас так же. Для сибиряка он ещё вполне ничего к девочкам/женщинам/дамам относится. Да, для моей страны и тогда, и сейчас особенно его отношение слегонца перебор, у нас пани под лавками не живут, но и Крапивин не худший образчик провинциального русского домостроя. Есть у него прекрасного пола хорошо выписанные персонажи, и отношение к ним вполне рыцарское. Видна заслуга его милой мамы.
Как человек с Запада Союза, скажет анон так: упрекать Крапивина в женаненавистничестве довольно смешно. Он человек, воспитанный Сибирью, это надо учитывать, там с феминистками было туго и есть сейчас так же.
Анон, ты понимаешь, что ты не один такой исключительный не из ДС? Пиздец у тебя оправдания.
Анон пишет:У этого бойлавера уже есть предупреждения.
И по совокупности заслуг - бан на месяц.Я так понимаю, всё-таки очень сильно обиделась, когда усомнились в твоей объективности и сыграл тот самый синдром вахтера?
![]()
Или самадуравиновата - надо было использовать ТБ?
Анон знает, конечно, что многие деффачки очень любят всякий хентай/яой и пр. и видят его во всем, где хотя бы упомянуты мальчишшшки, включая "Ну погоди", но натягивать эту сову на этот глобус, то есть именно на ВПК просто как-то глуповато и пошло, не так ли?
Анон пишет:Как человек с Запада Союза, скажет анон так: упрекать Крапивина в женаненавистничестве довольно смешно. Он человек, воспитанный Сибирью, это надо учитывать, там с феминистками было туго и есть сейчас так же.
Анон, ты понимаешь, что ты не один такой исключительный не из ДС? Пиздец у тебя оправдания.
Анон понимает, потому и судит с пониманием. А не орёт, раззявив рот до изнанки кружевных стрингов: "Мужская шовинистическая свинья!
Анон пишет:Как человек с Запада Союза, скажет анон так: упрекать Крапивина в женаненавистничестве довольно смешно. Он человек, воспитанный Сибирью, это надо учитывать, там с феминистками было туго и есть сейчас так же.
Анон, ты понимаешь, что ты не один такой исключительный не из ДС? Пиздец у тебя оправдания.
Как ты вообще посмел его оправдывать?
У него есть хуй, а значит разговор закончен и никаких оправданий этой мрази быть не может.
Анон понимает, потому и судит с пониманием. А не орёт, раззявив рот до изнанки кружевных стрингов: "Мужская шовинистическая свинья!
Ну иди, кланяйся престарелым порткам, чо. Мне как-то приятнее осознавать, что хоть я и родилась на родине ВПК, окружение (как родня, так и знакомые) все-таки не такие тупорылые, как ты и твой объект поклонения.
Слишком ясноглазо тут у вас
Ранний ВПК был классным, зрелый - суперклассным автором для подростка на фоне прочих совписов, потом был перерыв, но на "Корабликах" анона сломало, дальше наблюдал урывками и со стороны.
"ГнЖП", "Ковёр-самолет", "Тс,гв", "Всадников", "ДСФ", "ВсМ", "ЗнЯП" и "Гусей" до сих пор считаю шедеврами.
А ещё была же прелестная история с преемником Командора по "Эспаде", Тягловым.Анонче, не соглашусь. В совке была туева хуча классных детских писателей.
Далеко не так, ИМХО. На фоне даже доступных тогда западных писателей они выглядели убого и вторично.
И темы противостояния "ребёнок-взрослый", "ребёнок-несправедливость мира", как и у ВПК, тоже поднимались. Тут он как раз вовсе не исключение. Если мы хотя бы Юрия Яковлева возьмём (не того, который актёр), то тема противостояния несправедливости у него чуть ли не тоньше и лиричнее раскрывается. Анон вот оффтопом может "Сына лётчика" порекомендовать, "Мальчика с коньками" и "Багульник".
Абсолютно мне тот Яковлев не интересен был тогда и не интересен сейчас, "Коньки" которого я по телеку прочитал и хватило мне. И Алексин, коего активно училки пиарили, кроме "Детектива" его не потянуло читать, и прочие совписы современные. Противостояния с быдлом взрослым и мелким мне в сов.литературе вполне в крапивинских "Всадниках" и хватило.
А ВПК был интересен, порой безумно интересен. Как анон дальше правильно пишет:Другое дело, что ВПК был первым с детской мистической фантастикой. Не той, которая "пришёл-увидел-победил", и не булычёвской, которая рациональна и познавательна. А с той, которая типа сна - затягивает и не можешь очнуться (простите, анон косноязычен). Но про борьбу и право ребёнка на человеческое отношение - он попал в струю. Причём в некотором смысле намного прямее и топорнее, чем его коллеги по цеху.
Только ничего топорного в этом не было, а была наоборот изящная и верная интонация, доверительность разговора.
А вот тут, анон, и появляется "о вкусах не спорят". Мне вот в младшешкольном детстве Драгунский был намного ближе, чем Крапивин. "Ковёр-самолёт" абсолютной сказкой тогда показался и был выкинут подальше. Анон, собсна, о Крапивине и не вспоминал лет до десяти. Об Алексине, кстати, тоже. А вот Сотник, Погодин, Яковлев, Киселёв - просто на ура заходили. Крапивин был извлечён из недр книжного на пороге анонова отрочества, и вот как раз соцреалистические повести анона не торкнули. "Мальчик со шпагой" вообще прошёл мимо, "Та сторона, где ветер" и "Валькины друзья и паруса" тоже не зацепили. Всё казалось каким-то вторичным и прямым, как поленом по лбу. Но вот фантастика... Крапивинское дежавю, только ещё не тот постоянный самоплагиат, за который ВПК потом ругали злые критикессы с маникюром Арбитман и Разумихин. А будто сон о других мирах, в котором ты когда-то был и который реальнее, чем мир, где ты сейчас. Это - было.
Так что, анон, тут или вкусовщина, или эффект утёнка. Для многих Крапивин и в совке не был звездее всех звездей. Опять же, для мелкоанона порой атмосфера у него была интереснее сюжета. Что печально, потому что, например, "Гусей" анон не рискнул бы сейчас перечитывать - обязательно же доебётся до орфографии чего-нибудь.
Анон пишет:Анон понимает, потому и судит с пониманием. А не орёт, раззявив рот до изнанки кружевных стрингов: "Мужская шовинистическая свинья!
Ну иди, кланяйся престарелым порткам, чо. Мне как-то приятнее осознавать, что хоть я и родилась на родине ВПК, окружение (как родня, так и знакомые) все-таки не такие тупорылые, как ты и твой объект поклонения.
За что таких идиоток анон не уважает, так это не за идиотизм, в конце концов это врожденное и неизлечимое, а вот за любовь доебываться до мышей.
Насколько я уважаю стойких суфражисток прошлого, настолько же презираю тупорылых феминисток настоящего.
Анон пишет:Анон понимает, потому и судит с пониманием. А не орёт, раззявив рот до изнанки кружевных стрингов: "Мужская шовинистическая свинья!
Ну иди, кланяйся престарелым порткам, чо. Мне как-то приятнее осознавать, что хоть я и родилась на родине ВПК, окружение (как родня, так и знакомые) все-таки не такие тупорылые, как ты и твой объект поклонения.
Ахха, не смеши анонов. Только такое тупорылое окружение и могло вырастить из хорошенькой девочки такую ебанутую истеричку.
Есть у него прекрасного пола хорошо выписанные персонажи, и отношение к ним вполне рыцарское.
Особенно если они похожи на красивых загорелых мальчишек, хе-хе
Есть у него прекрасного пола хорошо выписанные персонажи, и отношение к ним вполне рыцарское.
Особенно если они похожи на красивых загорелых мальчишек, хе-хе
Ой зря ты, анон. На скользкую тропинку ступаешь.
Анонче, не соглашусь. В совке была туева хуча классных детских писателей.
Далеко не так, ИМХО. На фоне даже доступных тогда западных писателей они выглядели убого и вторично.
И темы противостояния "ребёнок-взрослый", "ребёнок-несправедливость мира", как и у ВПК, тоже поднимались. Тут он как раз вовсе не исключение. Если мы хотя бы Юрия Яковлева возьмём (не того, который актёр), то тема противостояния несправедливости у него чуть ли не тоньше и лиричнее раскрывается. Анон вот оффтопом может "Сына лётчика" порекомендовать, "Мальчика с коньками" и "Багульник".
Абсолютно мне тот Яковлев не интересен был тогда и не интересен сейчас, "Коньки" которого я по телеку прочитал и хватило мне. И Алексин, коего активно училки пиарили, кроме "Детектива" его не потянуло читать, и прочие совписы современные. Противостояния с быдлом взрослым и мелким мне в сов.литературе вполне в крапивинских "Всадниках" и хватило.
А ВПК был интересен, порой безумно интересен. Как анон дальше правильно пишет:Другое дело, что ВПК был первым с детской мистической фантастикой. Не той, которая "пришёл-увидел-победил", и не булычёвской, которая рациональна и познавательна. А с той, которая типа сна - затягивает и не можешь очнуться (простите, анон косноязычен). Но про борьбу и право ребёнка на человеческое отношение - он попал в струю. Причём в некотором смысле намного прямее и топорнее, чем его коллеги по цеху.
Только ничего топорного в этом не было, а была наоборот изящная и верная интонация, доверительность разговора.
А вот тут, анон, и появляется "о вкусах не спорят". Мне вот в младшешкольном детстве Драгунский был намного ближе, чем Крапивин. "Ковёр-самолёт" абсолютной сказкой тогда показался и был выкинут подальше. Анон, собсна, о Крапивине и не вспоминал лет до десяти. Об Алексине, кстати, тоже. А вот Сотник, Погодин, Яковлев, Киселёв - просто на ура заходили. Крапивин был извлечён из недр книжного на пороге анонова отрочества, и вот как раз соцреалистические повести анона не торкнули. "Мальчик со шпагой" вообще прошёл мимо, "Та сторона, где ветер" и "Валькины друзья и паруса" тоже не зацепили. Всё казалось каким-то вторичным и прямым, как поленом по лбу. Но вот фантастика... Крапивинское дежавю, только ещё не тот постоянный самоплагиат, за который ВПК потом ругали злые критикессы с маникюром Арбитман и Разумихин. А будто сон о других мирах, в котором ты когда-то был и который реальнее, чем мир, где ты сейчас. Это - было.
Так что, анон, тут или вкусовщина, или эффект утёнка. Для многих Крапивин и в совке не был звездее всех звездей. Опять же, для мелкоанона порой атмосфера у него была интереснее сюжета. Что печально, потому что, например, "Гусей" анон не рискнул бы сейчас перечитывать - обязательно же доебётся до орфографии чего-нибудь.
Драгунский был неплох, но слишком детский, его проглотил и забыл. Разве что вспомнилось, когда у нас "Дениску" снимали. Анонам хотелось чего-то покруче манной кашки.
Киселев кроме "Птицелета" не попался и оказался девчачьим.
"Мушкетер и фея" были однозначно смешнее и душевнее Сотника.
Какой там Яковлев на фоне Василя Быкова? Тень на стене...
Булычев был какой-то одноразовый, а вот Можейко аноны обожали и перечитывали его "пиратов", не зная, что это один и тот же перец
Погодин и сейчас у меня любим, перечитываю порой с наслаждением. Одно другому не мешало совершенно.
У ВПК же и реалистичные, и даже сказочные, не говоря уже о фантастическо-мистических вещах заходили тогда анонам на ура. Помню, как едва не дрались за свежие "Пионеры" в школке, а потом вместе читали, торопять перелистнуть. Все было и было здорово, спасибо мэтру...
Мне и "Голубятня", и "Гуси" при взрослом перечтении сильно хуже не показались, уж на что я грэммар-большевик.
Если не доебываться к грызунам, а снова получать то же самое удовольствие от их атмосферы, сюжета и языка...
Анон пишет:Анон пишет:Анон понимает, потому и судит с пониманием. А не орёт, раззявив рот до изнанки кружевных стрингов: "Мужская шовинистическая свинья!
Ну иди, кланяйся престарелым порткам, чо. Мне как-то приятнее осознавать, что хоть я и родилась на родине ВПК, окружение (как родня, так и знакомые) все-таки не такие тупорылые, как ты и твой объект поклонения.
Ахха, не смеши анонов. Только такое тупорылое окружение и могло вырастить из хорошенькой девочки такую ебанутую истеричку.
Не-не, плиз, пусть смешит, иначе что мы тут все ловим? Больше лулзов хороших и смачных :D
Анон пишет:Есть у него прекрасного пола хорошо выписанные персонажи, и отношение к ним вполне рыцарское.
Особенно если они похожи на красивых загорелых мальчишек, хе-хе
Ой зря ты, анон. На скользкую тропинку ступаешь.
Извинити
Ранний ВПК был классным, зрелый - суперклассным автором для подростка на фоне прочих совписов, потом был перерыв, но на "Корабликах" анона сломало, дальше наблюдал урывками и со стороны.
"ГнЖП", "Ковёр-самолет", "Тс,гв", "Всадников", "ДСФ", "ВсМ", "ЗнЯП" и "Гусей" до сих пор считаю шедеврами.
А ещё была же прелестная история с преемником Командора по "Эспаде", Тягловым.Анонче, не соглашусь. В совке была туева хуча классных детских писателей. И темы противостояния "ребёнок-взрослый", "ребёнок-несправедливость мира", как и у ВПК, тоже поднимались. Тут он как раз вовсе не исключение. Если мы хотя бы Юрия Яковлева возьмём (не того, который актёр), то тема противостояния несправедливости у него чуть ли не тоньше и лиричнее раскрывается. Анон вот оффтопом может "Сына лётчика" порекомендовать, "Мальчика с коньками" и "Багульник".
Другое дело, что ВПК был первым с детской мистической фантастикой. Не той, которая "пришёл-увидел-победил", и не булычёвской, которая рациональна и познавательна. А с той, которая типа сна - затягивает и не можешь очнуться (простите, анон косноязычен). Но про борьбу и право ребёнка на человеческое отношение - он попал в струю. Причём в некотором смысле намного прямее и топорнее, чем его коллеги по цеху.
Сдается мне, что главная притягательная черта ВПК для детей была в том, что он (взрослый) очень уж жестко и безапелляционно "мочил" взрослых в своих книжках. Остальные писатели мягко избегали этого и не делили "хороший-плохой" по признаку возраста. Если рассудить, то в жизни ребенка очень мало "хороший взрослых" ( в основном близкие) и много "плохих взрослых" (практически все учителя, люди на улице и т.д.) и как классно, прочитать в какой-то книжке, что "эти взрослые получают по заслугам". Помню себя в этом возрасте - меня это удивило и было, весьма, притягательным...
Я ж говорю, анон, о вкусах не спорят. Мелкоанону Драгунский своим трепетным отношением к важным в детстве вещам зашёл. "Дениску" в виде фильма анон ниасилил, ибо атмосфера не та. "Мушкетёр и фея" по юмору-душевности в одном ряду с "Люсей Синицыной" не стояли. Киселёву отстутствие девчачьего опыта совершенно не помешало написать повесть с убедительной ГГ, после которой компания мелкоанона увлеклась химией и взрывала что только можно. Ну и прочая, и прочая... Тут бесконечно можно спорить.
И да, до сюжета в "Гусях" даже мелкоанон докапывался только так. А вот перевесят ли плюсы атмосферы для выросшего анона огрехи в логике - прям хз. Думаешь, стоит рискнуть?
Анон пишет:Особенно если они похожи на красивых загорелых мальчишек, хе-хе
Ой зря ты, анон. На скользкую тропинку ступаешь.
Извинити
▼Из книги слов не выкинешь.⬍
Ммм, я смотрю, очень внимательно следишь за этим...
Это ж надо было так бережливо сохранять все фразы и хранить их, чтоб в удобный момент быстро выложить!
Я восхищен!
Анон пишет:Анон пишет:Как человек с Запада Союза, скажет анон так: упрекать Крапивина в женаненавистничестве довольно смешно. Он человек, воспитанный Сибирью, это надо учитывать, там с феминистками было туго и есть сейчас так же.
Анон, ты понимаешь, что ты не один такой исключительный не из ДС? Пиздец у тебя оправдания.
Как ты вообще посмел его оправдывать?
У него есть хуй, а значит разговор закончен и никаких оправданий этой мрази быть не может.
Да-да-да! Анон кается, посыпает голову пеплом сожженных мальчиков и ползет с петлей на тонкой шее на коленочках в Каноссу к папессе Иоанне XXI