Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Ну, он пытался писать про взрослых - в виде нудной повести Курганова - но не дано это ему.
Корнелий Глас и его взрослая жизнь, ИМХО, вполне верибельные. "Гуси" вообще на протяжении всей книги ПОВ взрослого мужика, можно было бы обойтись и без коленочек Цезаря, дети бы всё равно зачитывались.
Корнелий Глас потому верибелен, что тоже инфантил. И тоже был рад отгородиться от жизни, пока жизнь ему по башке не долбнула. А вот когда он хватается за оружие и разбрабатывает план спецоперации, он как-то сразу начинает терять верибельность. И переходит для меня в тот же раздел, что и Яр - в раздел мечтаний автора о том, каким он сам хотел бы быть, если бы стал взрослым...
Хотя юношеский период жизни, во все времена, считался самым классным и романтичным....Разве может сравниться первая любовь, первый поцелуй и первая гитара с запуском змея, изготовлением корабликов из коры или т.д.
Анон лучше бы пускал кораблики из коры (читай, авиамодели кордовые), чем целовался. Самолёты - это
А к поцелуям анон-моделист равнодушен.
Отредактировано (2017-07-17 17:50:48)
Корнелий Глас потому верибелен, что тоже инфантил.
Инфантил-инфантил, а на нехилый домик со всеми удобствами, машину и летний отдых на островах Корнелий как-то заработал.
Анон пишет:Корнелий Глас потому верибелен, что тоже инфантил.
Инфантил-инфантил, а на нехилый домик со всеми удобствами, машину и летний отдых на островах Корнелий как-то заработал.
а Сандалик в античное прошлое путешествовал с помощью будильника.
Анон пишет:Хотя юношеский период жизни, во все времена, считался самым классным и романтичным....Разве может сравниться первая любовь, первый поцелуй и первая гитара с запуском змея, изготовлением корабликов из коры или т.д.
Анон лучше бы пускал кораблики из коры (читай, авиамодели кордовые), чем целовался. Самолёты - это
![]()
А к поцелуям анон-моделист равнодушен.
первым делом-самолеты)))
А к поцелуям анон-моделист равнодушен.
Считаешь, что Крапивин тоже асекс?
Анон пишет:
Корнелий Глас потому верибелен, что тоже инфантил.
Инфантил-инфантил, а на нехилый домик со всеми удобствами, машину и летний отдых на островах Корнелий как-то заработал.
а Сандалик в античное прошлое путешествовал с помощью будильника.
Причем тут Сандалик?
Анон пишет:Анон пишет:
Корнелий Глас потому верибелен, что тоже инфантил.
Инфантил-инфантил, а на нехилый домик со всеми удобствами, машину и летний отдых на островах Корнелий как-то заработал.
а Сандалик в античное прошлое путешествовал с помощью будильника.Причем тут Сандалик?
При том, что у Крапивина все случается так, как хочет автор. Я правильно понимаю коммент про Сандалика? Но в то же время я знаю не одного и не двух инфантилов из офисного планктона, вполне неплохо упакованных. Корнелий лес в тайге не валил и дорогу собачьей упряжке не прокладывал на Аляске. А общество, там описанное, ан масс было обществом сытых.
Отредактировано (2017-07-17 19:46:25)
Анон пишет:А к поцелуям анон-моделист равнодушен.
Считаешь, что Крапивин тоже асекс?
Их его текстов видно, что - да. Не тот анон, который моделист.
Их его текстов видно, что - да. Не тот анон, который моделист.
Да уж, незабываемое описание первого поцелуя из автобиографической книги... Прямо "человек дождя": "Это было... мокро".
Да не только первого и не только автобиографического. Валентин и Влентина, чмырь из "Скворечников", Питвик с его кралей... Не умеющий варить сосиски придурок, которого почему-то должен спасать ангел. Дай ему голого или хотя бы голоногого мальчика - и такие эпитеты посыплятся... Дай ему женщину - он будет что-то неловко мямлить.
Анон пишет:Анон пишет:Анон пишет:
Корнелий Глас потому верибелен, что тоже инфантил.
Инфантил-инфантил, а на нехилый домик со всеми удобствами, машину и летний отдых на островах Корнелий как-то заработал.
а Сандалик в античное прошлое путешествовал с помощью будильника.Причем тут Сандалик?
При том, что у Крапивина все случается так, как хочет автор. Я правильно понимаю коммент про Сандалика? Но в то же время я знаю не одного и не двух инфантилов из офисного планктона, вполне неплохо упакованных. Корнелий лес в тайге не валил и дорогу собачьей упряжке не прокладывал на Аляске. А общество, там описанное, ан масс было обществом сытых.
это же фантастика, ребята) Тут можно все и всегда, особенно у ВПК. Да и "успех" Корнелиуса нужно брать в условностях того общества, которое описано в книжке. Оно, в целом, благополучное и сытое. В Америке, тоже, каждый может взять в кредит свой гипсокартонный дом и выплачивать его 25 лет, пока "жидкие гвозди" не разойдутся)))
Анон пишет:Их его текстов видно, что - да. Не тот анон, который моделист.
Да уж, незабываемое описание первого поцелуя из автобиографической книги... Прямо "человек дождя": "Это было... мокро".
Пример того, как ПОЦЕЛУЙ может быть описан разными авторами, что может послужить оценкой их психической конституции.
Дай ему голого или хотя бы голоногого мальчика - и такие эпитеты посыплятся...
это же фантастика, ребята) Тут можно все и всегда,
Это в плохой фантастике. В хорошей все должно быть правдоподобно. Подогнано так, чтобы читатель верил - так оно и есть.
Анон пишет:А к поцелуям анон-моделист равнодушен.
Считаешь, что Крапивин тоже асекс?
Неа, анон-моделист не асексуал. Но вот как бы тебе объяснить,
сдаётся, и любовь Крапивина к морю оттуда же. Ощущение причастности чего-то маленького, созданного тобой - кораблика из коры - к чему-то большому. Но вот анон вырос и своему увлечению не изменил, просто перевёл его в форму спортивную и взрослая жизнь не мешает ему этим заниматься. А у Владислава нашего всё Петровича получается: ты взрослеешь - и все твои детские чаяния и любови там в детстве и остаются. Готовься, йуный падаван, во взрослой жизни ты или станешь брутальным моряком (1 шанс из 1000) и будешь с умилением фапать на розовые годы, когда ты видел корабли лишь на бумажных фантиках. Или каким-нибудь бухгалтером, из любви к морю ходящим на службу в тельняшке, работающим за гроши на складе поближе к докам во имя Луны и выстругивающим вихрастым вьюношам кораблики из коры. То, что существуют другие варианты, где не всё так драматично, Командору и в голову не приходит. Именно поэтому все желания выросших героев - друзья, влюблённость, амбиции наконец - оказываются погребёнными под обломками этой Прекрасной Мечты. Это, как сдаётся анону, и есть главная драма всех взрослых крапивинских героев.
Извините за простыню, аноны, расписал как мог.
Отредактировано (2017-07-17 21:34:57)
Анон пишет:это же фантастика, ребята) Тут можно все и всегда,
Это в плохой фантастике. В хорошей все должно быть правдоподобно. Подогнано так, чтобы читатель верил - так оно и есть.
вот именно. Что бы читатель поверил, надо обладать знаниями в научной,изотерической или любой иной области - тогда смело можно вплетать элемент фантастики в "правдоподобный" сюжет. Ж.Верн был мастером этого. Лично мне, до сих пор хочется посетить все места связанные с героями его книг.
Готовься, йуный падаван, во взрослой жизни ты или станешь брутальным моряком (1 шанс из 1000) и будешь с умилением фапать на розовые годы, когда ты видел корабли лишь на бумажных фантиках. Или каким-нибудь бухгалтером, из любви к морю ходящим на службу в тельняшке, работающим за гроши на складе поближе к докам во имя Луны и выстругивающим вихрастым вьюношам кораблики из коры. То, что существуют другие варианты, где не всё так драматично, Командору и в голову не приходит.
А как же Яр? Человек, выбравший романтичнейшую из профессий ("Когда наши корабли бороздят просторы Вселенной"), но все равно рыдающий по палочкам от детского барабанчика? И общаться у него лучше получается с детьми, со взрослыми ему как-то чуждо и неуютненько.
Отредактировано (2017-07-17 22:21:31)
Анон пишет:А к поцелуям анон-моделист равнодушен.
Считаешь, что Крапивин тоже асекс?
Со взрослыми - однозначно!
Анон пишет:Готовься, йуный падаван, во взрослой жизни ты или станешь брутальным моряком (1 шанс из 1000) и будешь с умилением фапать на розовые годы, когда ты видел корабли лишь на бумажных фантиках. Или каким-нибудь бухгалтером, из любви к морю ходящим на службу в тельняшке, работающим за гроши на складе поближе к докам во имя Луны и выстругивающим вихрастым вьюношам кораблики из коры. То, что существуют другие варианты, где не всё так драматично, Командору и в голову не приходит.
А как же Яр? Человек, выбравший романтичнейшую из профессий ("Когда наши корабли бороздят просторы Вселенной"), но все равно рыдающий по палочкам от детского барабанчика? И общаться у него лучше получается с детьми, со взрослыми ему как-то чуждо и неуютненько.
Первый вариант, анон. Когда тяготы и будни настоящей службы вступают в диссонанс с той мечтой, которая была в детстве. Когда выясняется, что многие моряки (ну или космодесантники, подставь нужное) пошли в профессию не по зову сердца, а корысти ради, заграничные походы и всё такое/мажоры, попавшие по блату, разговаривают матом, обсуждают, в каком порту лучший бордель, и бухают до морских чёртиков. Ну куда тут возвышенные мечты девать? Другое дело, что ради мечты можно не обращать внимания на обстоятельства, или попробовать изменить их в свою сторону. Но у Крапивина обычно как в той истории с экскурсией на военный корабль - "ах, мальчик назвал мостик спардеком, а его поправили, плохие военные, куда их железякам до парусов!". Эскапизм-с.
сдаётся, и любовь Крапивина к морю оттуда же. Ощущение причастности чего-то маленького, созданного тобой - кораблика из коры - к чему-то большому. Но вот анон вырос и своему увлечению не изменил, просто перевёл его в форму спортивную и взрослая жизнь не мешает ему этим заниматься. А у Владислава нашего всё Петровича получается: ты взрослеешь - и все твои детские чаяния и любови там в детстве и остаются. Готовься, йуный падаван, во взрослой жизни ты или станешь брутальным моряком (1 шанс из 1000) и будешь с умилением фапать на розовые годы, когда ты видел корабли лишь на бумажных фантиках. Или каким-нибудь бухгалтером, из любви к морю ходящим на службу в тельняшке, работающим за гроши на складе поближе к докам во имя Луны и выстругивающим вихрастым вьюношам кораблики из коры. То, что существуют другие варианты, где не всё так драматично, Командору и в голову не приходит. Именно поэтому все желания выросших героев - друзья, влюблённость, амбиции наконец - оказываются погребёнными под обломками этой Прекрасной Мечты. Это, как сдаётся анону, и есть главная драма всех взрослых крапивинских героев.
Извините за простыню, аноны, расписал как мог.
Может быть в 55-ом году правда с хобби было сложнее?
А описал Анон всё очень замечательно, спасибо!
А работа? Кроме Толика Нечаева да папули Витьки не помню у Крапивина взрослых, по-настоящему увлеченных своей работой. Даже в "Сфере" они все какие-то ненастоящие... Как плохая калька с персонажей Стругацких.
Кроме Толика Нечаева да папули Витьки не помню у Крапивина взрослых
Отчим Кошака.
Анон пишет:Анон пишет:А к поцелуям анон-моделист равнодушен.
Считаешь, что Крапивин тоже асекс?
Неа, анон-моделист не асексуал. Но вот как бы тебе объяснить,
▼Скрытый текст⬍сдаётся, и любовь Крапивина к морю оттуда же. Ощущение причастности чего-то маленького, созданного тобой - кораблика из коры - к чему-то большому. Но вот анон вырос и своему увлечению не изменил, просто перевёл его в форму спортивную и взрослая жизнь не мешает ему этим заниматься. А у Владислава нашего всё Петровича получается: ты взрослеешь - и все твои детские чаяния и любови там в детстве и остаются. Готовься, йуный падаван, во взрослой жизни ты или станешь брутальным моряком (1 шанс из 1000) и будешь с умилением фапать на розовые годы, когда ты видел корабли лишь на бумажных фантиках. Или каким-нибудь бухгалтером, из любви к морю ходящим на службу в тельняшке, работающим за гроши на складе поближе к докам во имя Луны и выстругивающим вихрастым вьюношам кораблики из коры. То, что существуют другие варианты, где не всё так драматично, Командору и в голову не приходит. Именно поэтому все желания выросших героев - друзья, влюблённость, амбиции наконец - оказываются погребёнными под обломками этой Прекрасной Мечты. Это, как сдаётся анону, и есть главная драма всех взрослых крапивинских героев.
Извините за простыню, аноны, расписал как мог.
1-я простыня.
ну вы, блин, даете! Как можно сравнивать зеленое с кислым, любовь к женщине и любовь к авиации))) Даже свою жену и свою маму вы любите разными любовями, а тут такое говорите). Я думаю, что такая страсть к самолетам и такая апатия к поцелуям-женщинам-сексу, может быть обусловлена уровнем тестостерона и гормональным фоном анона. Что мешает мужчине люто ебать баб и, при том, нежно любить небо и авиацию.
2-я простыня.
спрашивается, почему у автора существует сопричастность маленького выструганного кораблика к чему-то большому, но отсутствует сопричастность детской мечты и ее осуществлению в реальной взрослой жизни? Что за ментальный онанизм!? ТО ЕСТЬ, ПО-СУТИ, Крапивин не допускает естественного перетекания мечты в ее осуществление ( типа, сколько из вам мечтало в 60-х стать космонавтами и сколько стало?) Получается как брак на Руси - гуляй девочка пока молодая, а потом мы на твоей свадьбе поплачем, ибо кончилась твоя беззаботная жизни и дальше только мрак и пиздилка от мужа.
С окончание детства, жизнь ( по-Крапивину) замирает, еле теплится во взрослом,бездушном и брутальном теле, постепенно (с годами) теряя все самое лучшее и приобретая самое худшее. Неужели не допускается мысль о том, что с возрастом ты мудреешь, умнеешь, приобретаешь настоящих друзей, развиваешься, избавляешься от иллюзий,но вместе с тем видишь жизнь в реальных красках, такой, какая она есть. Или, может, именно этого ВПК и боится? Столкнутся с реалом?