Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Это у тебя так эталонно ПОПКА РВЕТСЯ из-за того
Слишком громко проекцируешь, болезное.
Это у тебя так эталонно ПОПКА РВЕТСЯ из-за того, что кто-то смеет стебаться над Копропивиным?...
Ну а кто бы сомневался в причинах. Я ж говорю - тут высадился боевой десант крапивинских леммингов. Их можно с ходу опознать по мгновенному переходу на личности и терминологии, которую так стесняется их кумир, заменяя точками и эвфемизмами. Ладно, поглядим, как они будут плакать, колоться, плеваться ядом, но жрать кактус.
Чтецу спасибо и тонну молока за вредность!
Наконец-то начинается самое интересное! Жопоглазики vs ясноглазики! Кто же победит?
Будет интересно, не переключайтесь!
Анону интересно: он со всеми детьми так няшится или Мартюшонку повезло персонально?
Итак, помещение, где скрывается беглец, напоминает "таверну". И хрен его знает, может, это она и есть.
Интересно, от кого Крапивин узнал о таких местах и о таких персонажах. В его отряде неприкаянные дети не тусовались. Источник информации у него какой? Он брал интервью у эвакуаторов? Описано довольно достоверно.
Анон пишет:Анону интересно: он со всеми детьми так няшится или Мартюшонку повезло персонально?
Итак, помещение, где скрывается беглец, напоминает "таверну". И хрен его знает, может, это она и есть.Интересно, от кого Крапивин узнал о таких местах и о таких персонажах. В его отряде неприкаянные дети не тусовались. Источник информации у него какой? Он брал интервью у эвакуаторов? Описано довольно достоверно.
Ща тебе расскажут, что он тайком по ночам бродил по злачным местам и тавернам и совсем по-другому няшил там мальчиков. Не так, как в каравелле. Скорее всего в то время и пришла идея написать книгу, где ГГ - "кошак". И вот с того момента ему полностью сорвало крышу.
Интересно, от кого Крапивин узнал о таких местах и о таких персонажах. В его отряде неприкаянные дети не тусовались. Источник информации у него какой? Он брал интервью у эвакуаторов?
У него был друг-свердловский "эвакуатор". Тот, кстати, в конце 1980-х написал книгу о своей работе - конечно, там всё гораздо жестче. Прообраз Кошака - мальчик из хорошей семьи, ставший уголовником, - там тоже есть.
Анон пишет:Интересно, от кого Крапивин узнал о таких местах и о таких персонажах. В его отряде неприкаянные дети не тусовались. Источник информации у него какой? Он брал интервью у эвакуаторов?
У него был друг-свердловский "эвакуатор". Тот, кстати, в конце 1980-х написал книгу о своей работе - конечно, там всё гораздо жестче. Прообраз Кошака - мальчик из хорошей семьи, ставший уголовником, - там тоже есть.
А как называется книга и кто автор? Интересно было бы почитать!
Владимир Вафин "Чужаки"
Владимир Вафин "Чужаки"
Спасибо. Тут предисловие Крапивина... Интересно, читаю.
Из дневника за 1988 год:
10-го числа в «Литературной России» напечатана статья В. Крапивина «Наболело!» – в поддержку материалов тюменских авторов о судьбе Свято-Троицкого монастыря. В городе нашлись «новаторы», возымевшие намерение установить в православном Троицком соборе орган! Как было не вмешаться…
Аноны, объясните атеисту, чем плох орган.
Аноны, объясните атеисту, чем плох орган.
Православные богослужения проводятся без музыки.
Анон пишет:Владимир Вафин "Чужаки"
Спасибо. Тут предисловие Крапивина... Интересно, читаю.
Господи, вот мужику досталось... Читаю еще начало, а уже жутко. Смерть старшего брата (тут не сказано, что с ним случилось, что в 19 лет его не стало), падение с 4 этажа, смерть беременной невесты и нерожденного ребенка... У Гая по сравнению с прототипом просто легкая жизнь.
Аноны, интересно ваше мнение! Что мне объяснить малолетнему отпрыску по поводу того, что из себя представляют произведения ВПК, что это и к какой категории литературы это можно отнести?
Это, однозначно, не популяризация науки ( как у Жюль Верна или Беляева),
не патриотические призывы (ВПК это связал с "проклятой" пионерией и затих),
не идеологические пропаганда (ВПК успешно обосрал свое успешно литературное пионерское прошлое)
не исторические повести (не смотря на присутствие неких исторических персонажей, их образы настолько размыты, что выдают элементарную неосведомленность автора в историческом плане).
Может ПРОСТО сказки для взрослых или ПРОСТО фантастика для младших школьников ? Но позвольте, такой тяжелый психологический контент каждого произведения может, весьма, существенно повредить крышу любому ребенку,увлекающемуся обычной легкой фантастикой.
Я уже боюсь давать ребенку, произведения, некогда, любимого няшного автора.
Что скажете?
Анон пишет:Аноны, объясните атеисту, чем плох орган.
Православные богослужения проводятся без музыки.
а у ВПК опять активизировался зуд "что-то защитить", не вникая в суть и смысл происходящего
Владимир Вафин "Чужаки"
Анончик, спасибо. Интересно будет почитать.
MODE "крапивинский лемминг" ON == Наверняка там можно накопать очень много интересного... А как же, дружок самого Копропивина. Наверное сам, небось, частенько "превышал" служебные полномочия. Не удивлюсь, если он время от времени тайком подгонял петровичу мальчиков для "перевоспитания". MODE "крапивинский лемминг" OFF
Аноны, интересно ваше мнение! Что мне объяснить малолетнему отпрыску по поводу того, что из себя представляют произведения ВПК, что это и к какой категории литературы это можно отнести?
Это, однозначно, не популяризация науки ( как у Жюль Верна или Беляева),
не патриотические призывы (ВПК это связал с "проклятой" пионерией и затих),
не идеологические пропаганда (ВПК успешно обосрал свое успешно литературное пионерское прошлое)
не исторические повести (не смотря на присутствие неких исторических персонажей, их образы настолько размыты, что выдают элементарную неосведомленность автора в историческом плане).Может ПРОСТО сказки для взрослых или ПРОСТО фантастика для младших школьников ? Но позвольте, такой тяжелый психологический контент каждого произведения может, весьма, существенно повредить крышу любому ребенку,увлекающемуся обычной легкой фантастикой.
Я уже боюсь давать ребенку, произведения, некогда, любимого няшного автора.
Что скажете?
Анон-родитель, у вас один вопрос или два?
Если первый - то называйте сказками, фантастикой или фэнтези. Как вам будет угодно. Только в печку не ставь.
Если второй - то вы что, серьезно? Кто лучше знает характер, настроения и психологию вашего ребенка? Здесь будет сколько угодно разных мнений, и вам это не поможет точно. Так что опять, давать или не давать ребенку - решать вам. Вы его знаете лучше, чем все другие аноны, вместе взятые))
Ну и последнее: если вы уверены, что тяжелый психологический контент может повредить крышу любому ребенку, значит точно не давайте.
Если есть книги автора в доме - срочно выбросить и даже забыть такую фамилию. И всё будет хорошо.
Удачи вам!
Наверное сам, небось, частенько "превышал" служебные полномочия.
всякое было.
Шли годы моей службы. Страна переживала большие перемены: смерть Брежнева, самоубийство Щелокова, арест Чурбанова. Тень от министерских преступлений, злоупотреблений генералов, полковников легла на нас — простых милиционеров. Люди стали со злобой и подозрением относиться к милиции. Мне стало труднее служить, меня покоробило, когда кто-то бросил мне в спину: «Мент поганый!». Ну что ж, мне пришлось это оскорбление проглотить. Я понял, что время дяди Степы-милиционера прошло. Это отношение к моим сослуживцам и ко мне лично не могло не сказаться на моем характере. Я озлобился, или, попросту говоря, струсил. И служба в приемнике оставила свой отпечаток на моем поведении. Мне было трудно находиться между милиционерами с их насилием и озлобленными пацанами. Каждый день многие мои коллеги доказывали, что пацаны — придурки, ублюдки и понимают лишь тогда, когда кулаком вправляешь им мозги. И сами подростки, их поведение, а также совершенные ими преступления все чаще пробуждали во мне чувство ненависти и неприязни к ним. Как же я должен был по-хорошему относиться, например, к подростку, который вылавливал семилетнего мальчугана и насиловал его то в подвале, то на чердаке!
"Это же мразь, скотина!» — твердил я себе. Постепенно я перешел на сторону ментов стал таким же. Пацаны возненавидели меня и стали бояться за то, что я порой унижал и бил их за нарушения дисциплины и режима, за неподчинение, придирался к ним по пустякам. Совесть моя притупилась и я не знаю, каким бы я стал, если бы не один случай.Один подросток, который с уважением относился ко мне, затеял драку, и я его ударил, так как он совершил грубое нарушение дисциплины. И тогда я услышал от него: «Мне не было больно, только на душе было плохо: я вас уважал!». Он повернулся и ушел, а я почувствовал угрызение совести, хотя старался успокоить себя: «С волками жить, по-волчьи выть». И, может быть, я бы успокоился и усыпил свою совесть, став махровым ментом, если бы не разговор с моим другом, детским писателем Владиславом Крапивиным, который меня осудил.
— Эх ты, с пацанами справляешься... Они же тебе врезать не могут. Как у тебя рука поднялась?! Ты вспомни свое детство...
И вот тут мне стало не по себе. В. Крапивин как бы заронил в мою душу горящий уголек, который обжигал меня, и я корил себя за то, что срывался. Я понял, что нельзя быть «своим среди чужих и чужим среди своих», злоба прошла и я вернулся к пацанам, стал к ним более терпимым, хотя знал, что менты меня не поймут и будут за это осуждать. Но я не боялся их суда. Страшнее было потерять себя, а я этого не хотел.
Мне хочется думать, что якобы "детные" завсегдатые треда врут, зачем-то. А на самом деле нет у них и никогда не будет детей.
Если второй - то вы что, серьезно? Кто лучше знает характер, настроения и психологию вашего ребенка? Здесь будет сколько угодно разных мнений, и вам это не поможет точно. Так что опять, давать или не давать ребенку - решать вам. Вы его знаете лучше, чем все другие аноны, вместе взятые))
Ну и последнее: если вы уверены, что тяжелый психологический контент может повредить крышу любому ребенку, значит точно не давайте.
Если есть книги автора в доме - срочно выбросить и даже забыть такую фамилию. И всё будет хорошо.
Удачи вам!
помню, как меня в 12 лет весьма жестко бамцнул по сознанию "Сандалик", потом слепые мальчики со змеем и зонтики с, нарисованными мелом,звездами. Контрольным были - ОиК. Экстремальная нежность, няшность, постоянные глаза на мокром месте в устах автора мужского пола.
Наверное, это не совсем то, как для воспитания мальчишки, вопреки утверждениям самого ВПК
Мне хочется думать, что якобы "детные" завсегдатые треда врут, зачем-то. А на самом деле нет у них и никогда не будет детей.
Ну хочется - так думай, утешайся. За книги Крапивина: я своему в 9-10 лет давала выборочно. Мушкетер и фея, Ковер-самолет и Фламинго, Мальчика со шпагой. Прочел, но не особо впечатлился. Чернуху давать никогда не буду.
И еще из дневника:
1997
Январь.
С первого числа сел писать повесть «Тени как шпалы». Воспоминания о тюменских мальчишках в 1950 году – что-то от биографии, что-то от сказок. Хотел назвать эту вещь «Мальчик и тьма», но услышал где-то, что книгу с таким названием недавно написал Сергей Лукьяненко…Журнал Всероссийского детского фонда «Школьная роман-газета» напечатал повесть «Тридцать три – нос утри». Так автор назвал то, что раньше именовалось «Тени как шпалы».
«Тридцать три – нос утри»
А в мое время говорили: "Раз-два-три - жопу подотри!"
За книги Крапивина: я своему в 9-10 лет давала выборочно. Мушкетер и фея, Ковер-самолет и Фламинго, Мальчика со шпагой. Прочел, но не особо впечатлился. Чернуху давать никогда не буду.
все верно. Перечисленные Вами книги (70-е) еще, более-менее, вписываются в идеологию позитивной детской советской литературы - читать можно.
Что случилось дальше, предугадать не сложно - начало эры "публицистическо-газетных разоблачений", к\ф "Чучело" и автора понесло...
Спасибо
Анон пишет:«Тридцать три – нос утри»
А в мое время говорили: "Раз-два-три - жопу подотри!"
да-да. Про "нос утри" - такого не слышал))
Хотел назвать эту вещь «Мальчик и тьма», но услышал где-то, что книгу с таким названием недавно написал Сергей Лукьяненко…
Не люблю Лукьяныча, но даже его "Мальчик и тьма" лучше "33". Хорошо, что он успел перехватить название.