Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
читателю интересна судьба героев в динамике, сообразно собственной динамике жизни. Именно поэтому появились "мушкетеры 100500 лет спустя" и прочие сиквелы
Если ты о романах Дюма "20 лет спустя" и "Виконт де Бражелон", то, похоже, именно автору было интересно писать, что было дальше, а читатель тогда еще не настолько привык к продолжениям, чтобы требовать их от автора.
Лично мне больше всего нравится "Виконт".
Если ты о романах Дюма "20 лет спустя" и "Виконт де Бражелон", то, похоже, именно автору было интересно писать
Платили Дюма построчно (понятно, откуда все эти подробные описания слуг и коней мушкетеров?), и на своей писанине он неплохо зарабатывал.
Так что "сиквел" популярного произведения - в его интересах, да.
Отредактировано (2017-03-22 01:57:49)
ой ну аноны, опять закрутили свою карусель - а что ж впк общался с мальчишками и нифига из этого общения не вынес?
ну не вынес, потому что общался не с реальными живыми мальчишками, а со своими проекциями. Ему нафиг не уперлись настоящие мальчишки, ну правда. Ему это неинтересно и больно. Ему интересно и кайфово про себя. ну чо опять по стотыщпятьсотттому разу выяснять почему зачем и вот вроде взрослый писатель, а фейлит. ну, да, фейлит. Чтецы, придите уж!
Анон-чтец не ушёл в нирвану. Готов в ближайшее время к чтениям приступить, а пока наводит чистоту и диктатуру порядок на вверенной территории и свободно в интернет выходит только по вечерам. Могу начать с "Рыбок", вроде бы остановились на моменте, где появляется конкурент Сопливика из Прекрасного Далека. "Кораблики" мерзотные, но хрен с ними, можно и почитать.
C "Рыбок"! Адназначна
ой ну аноны, опять закрутили свою карусель - а что ж впк общался с мальчишками и нифига из этого общения не вынес?
ну не вынес, потому что общался не с реальными живыми мальчишками, а со своими проекциями. Ему нафиг не уперлись настоящие мальчишки, ну правда. Ему это неинтересно и больно. Ему интересно и кайфово про себя. ну чо опять по стотыщпятьсотттому разу выяснять почему зачем и вот вроде взрослый писатель, а фейлит. ну, да, фейлит. Чтецы, придите уж!
Анон как бы тоже имел очень книжное и романтическое представление о людях лет до 25 примерно а потом начал начал общаться предметно, по делам, и потерял шаблон от несовместимости дискурса с реальностью но набрел в тоске на книжки профессора Докинза и все встало на свои места. Что ВПК не понимает, чем реальные дети отличаются от книжных - не верю. И вопрос в треде стоял в другой плоскости немного - почему он не может аутентично воспроизвести свои архетипы в современных параметрах, без смешных анахронизмов, а не почему сами архетипы кочуют из книги в книгу.
ой ну аноны, опять закрутили свою карусель - а что ж впк общался с мальчишками и нифига из этого общения не вынес?
ну не вынес, потому что общался не с реальными живыми мальчишками, а со своими проекциями. Ему нафиг не уперлись настоящие мальчишки, ну правда. Ему это неинтересно и больно. Ему интересно и кайфово про себя. ну чо опять по стотыщпятьсотттому разу выяснять почему зачем и вот вроде взрослый писатель, а фейлит.
Всю жизнь не общался, плохо скрывал, что нифига не уперлись, лгал, что интересны. И в книгах читателям лгал, и в отряде ребятам, и вообще.
Хорошо, что анон все для себя давно выяснил. Плохо, что не хочет дать другим анонам выяснить для себя.
почему он не может аутентично воспроизвести свои архетипы в современных параметрах
Что, должен?
Анон пишет:почему он не может аутентично воспроизвести свои архетипы в современных параметрах
Что, должен?
Не должен. Почему у него это не получается. Ведь попытки-то он предпринимает, Анон И выглядят они забавно. Интерес тут чисто академический, не волнуйся )
Отредактировано (2017-03-22 07:58:01)
Почему у него это не получается. Ведь попытки-то он предпринимает, Анон И выглядят они забавно.
То есть вариант, что он-то написал ровно то и так, как хотел, не рассматривается?
Ты уже выяснил, что на самом-то деле хотел написать одно, попытки не удались и получилось нечто смехотворное, но он все равно отнес в печать.
Остается выяснить, почему. Потому что бездарный слабый графоман, не владеющий писательским ремеслом , не знающий детей и жизни вообще.
Не должен.
Вот и я так думаю.
Анон пишет:Почему у него это не получается. Ведь попытки-то он предпринимает, Анон И выглядят они забавно.
То есть вариант, что он-то написал ровно то и так, как хотел, не рассматривается?
Ты уже выяснил, что на самом-то деле хотел написать одно, попытки не удались и получилось нечто смехотворное, но он все равно отнес в печать.
Остается выяснить, почему. Потому что бездарный слабый графоман, не владеющий писательским ремеслом , не знающий детей и жизни вообще.Анон пишет:Не должен.
Вот и я так думаю.
Я понял, что сам феномен тебе рассматривать неинтересно А мне интересно. Твоя первая гипотеза (написал, что хотел) да вай нот? Может оно и так. А по второй (хотел, но не смог) анону нужно более развернутая версия, чем просто "графоман". Не графоман он, увы, не канает это в строгонаучной дискуссии ))
Отредактировано (2017-03-22 08:20:22)
Я понял, что сам феномен тебе рассматривать неинтересно
Почему ж неинтересно, интересно. Поучаствовать в поисках черной кошки в черной комнате...
Выдвини свою строгонаучную версию или подожди других, раз ни одна из трех моих не устроила.
Анон пишет:Я понял, что сам феномен тебе рассматривать неинтересно
Почему ж неинтересно, интересно. Поучаствовать в поисках черной кошки в черной комнате...
Выдвини свою строгонаучную версию или подожди других, раз ни одна из трех моих не устроила.
У тебя было две вроде? Какая третья?
У тебя было две вроде? Какая третья?
1) Не владеет писательским ремеслом, уже или в принципе.
2) Не владеет современным материалом, знания о мальчиках основаны лишь на собственном далеком детстве.
3) И 1) и 2) одновременно.
4) Пишет ровно так, как и хотел написать.
5) За него вообще с 90-х пишут литературные рабы, запертые в трюмах Каравеллы.
6) ?
Редактора на последнем курсе института окрутила бы какая-нибудь предприимчивая мадам, яркая, но быдловатая, женила на себе, и превратился бы Венька в подобие товарища Новосельцева.
Мне кажется, этот вариант скорее для Вани, если тот не изживет потребность прислоняться к кому-то более сильному или страшему.
А Веньку под себя прогнуть ну никакой мадам не по зубам. Мне кажется, Редактор, в отличие от остальных героев, как раз женится рано и весьма решительно.
Анон пишет:У тебя было две вроде? Какая третья?
1) Не владеет писательским ремеслом, уже или в принципе.
2) Не владеет современным материалом, знания о мальчиках основаны лишь на собственном далеком детстве.
3) И 1) и 2) одновременно.
4) Пишет ровно так, как и хотел написать.
5) За него вообще с 90-х пишут литературные рабы, запертые в трюмах Каравеллы.
6) ?
Во! ) пятая версия мне нравится. Рабы, запертые там с 70-х годов. Это многое объясняет )
А Веньку под себя прогнуть ну никакой мадам не по зубам. Мне кажется, Редактор, в отличие от остальных героев, как раз женится рано и весьма решительно.
Еще как по зубам, если подойдет к этому с умом. Женится рано и решительно, потом так же решительно разведется... Мне что-то Редактор не интересен вообще, тошнотный он персонаж. Любишь рубить правду-матку? Запишись в секцию бокса.
Мне что-то Редактор не интересен вообще, тошнотный он персонаж. Любишь рубить правду-матку? Запишись в секцию бокса.
Рубите правду-матку в специально отведенных для этого местах! Федерация бокса.
) Анон, ты прямолинеен, как шпала. Причем тут секции?
Женится рано и решительно, потом так же решительно разведется...
Не исключен и такой вариант, с высокой вероятностью. Но так как мне персонаж нравится, то я все же предпочту думать, что ему повезет сразу встретить что называется "своего человека".
реалстори:
Любишь рубить правду-матку? Запишись в секцию бокса.
Так любишь рубить правду, а не бить морды.
У меня есть дурацкий фанон, что в один какой-то момент Кошак и Редактор стоят спина к спине и дерутся с Копчиком и Ко.
При этом оба не друзья ни разу, идейные противники, но вынуждены поступить в этой ситуации именно так.
У меня есть дурацкий фанон, что в один какой-то момент Кошак и Редактор стоят спина к спине и дерутся с Копчиком и Ко.
При этом оба не друзья ни разу, идейные противники, но вынуждены поступить в этой ситуации именно так.
Гай об этом говорил. Что хотел бы видеть Егора на месте Редактора. Потому что Венька обязательно вступится, не смотря на их личную вражду.
Что хотел бы видеть Егора
Егора, не Кошака( Не вступиться, а просто оказаться в одном месте в одно время вот так, в обороне.
Для меня это два разных человека, Егор это КМ уже, а Кошак ну Кошак и есть.
Егора, не Кошака( Не вступиться, а просто оказаться в одном месте в одно время вот так, в обороне.
Может, ты это каким-то неведомым способом обосновываешь, но по мне единственный вариант.
Редактор вступится и за Кошака (и за Копчика, и за любого в их крысячих разборках, если там будет четыре крысы на одну). Не ради него. Просто Веньке порядочность не позволит плюнуть "сожрите друг друга" и прошагать мимо. А вот из иных соображений, даже взаимовыгодных, не станет.
Анон пишет:читателю интересна судьба героев в динамике, сообразно собственной динамике жизни. Именно поэтому появились "мушкетеры 100500 лет спустя" и прочие сиквелы
Если ты о романах Дюма "20 лет спустя" и "Виконт де Бражелон", то, похоже, именно автору было интересно писать, что было дальше, а читатель тогда еще не настолько привык к продолжениям, чтобы требовать их от автора.
Лично мне больше всего нравится "Виконт".
ок, возьмем Конан Дойля и постоянное требование читателей воскресить Холмса и продолжать повествование.
У мимоанона есть теория, что крапивин не пишет современные реалии нормально, потому что признать их = признать, что времена изменились, что детство кончилось безвозвратно и никогда не вернется. Повзрослеть.
Так любишь рубить правду, а не бить морды.
Ну, тогда привыкай, что бить морду будут тебе. И не сверкай потом гневными слезинками.