Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Анон пишет:Чтецы умерли все
Я жива, но то ли книгу выбрала неудачно, то ли читаю уныло...
Чтец БМ
А какую?
Аноны, ну давайте какого-нить ясноглазика что ли препарируем, а? :( Ну что за флуд с лекциями ей богу ((
Анон пишет:Чтецы умерли все
Я жива, но то ли книгу выбрала неудачно, то ли читаю уныло...
Чтец БМ
А какую?
А БМ, извини не въехал. Да нормально ты зачитываешь давай еще!
Золотые слова! Это надо написать во всех именных темах:
Не надо. Это же к тем, кто хочет именно конфетку. Кому иное не интересно. А кто хочет как раз дерьма для обсуждений, кому именно оно-то и интересно - приятного аппетита.
А кто хочет как раз дерьма для обсуждений, кому именно оно-то и интересно - приятного аппетита.
Спасибо за разрешение! Как мы тут без тебя 767 страниц обходились!
Аноны, ну давайте какого-нить ясноглазика что ли препарируем, а? :(
Про ясноглазика не скажу, а вот недавно перечитывала ОиК и наткнулась на сцену, где двенадцатилетнего героя берут сниматься в кино в качестве юнги на пиратском корабле:
Понимаете, мы ломали головы: что-то не получается с пиратским экипажем, пресный он какой-то. Чего-то человеческого нет. Не всерьез, а будто оперетта... А тут пацан в экипаже! Юнга, воспитанник. Представляете, какая деталь, а?
Интересно, Петрович правда не знал, как пираты использовали юнг?
Анон пишет:Аноны, ну давайте какого-нить ясноглазика что ли препарируем, а? :(
Про ясноглазика не скажу, а вот недавно перечитывала ОиК и наткнулась на сцену, где двенадцатилетнего героя берут сниматься в кино в качестве юнги на пиратском корабле:
Понимаете, мы ломали головы: что-то не получается с пиратским экипажем, пресный он какой-то. Чего-то человеческого нет. Не всерьез, а будто оперетта... А тут пацан в экипаже! Юнга, воспитанник. Представляете, какая деталь, а?
Интересно, Петрович правда не знал, как пираты использовали юнг?
Догадывался видать. Кстати вот эта книжка, это же граната по моему - какая-то унылая по сравнению с наследниками. вообще цикл не удался, но тут это тоже уже перетирали вроде
Спасибо за разрешение!
При чем тут разрешения или запрещения? Просто вопрос ожиданий.
Анон пишет:Аноны, ну давайте какого-нить ясноглазика что ли препарируем, а? :(
Про ясноглазика не скажу, а вот недавно перечитывала ОиК и наткнулась на сцену, где двенадцатилетнего героя берут сниматься в кино в качестве юнги на пиратском корабле:
Понимаете, мы ломали головы: что-то не получается с пиратским экипажем, пресный он какой-то. Чего-то человеческого нет. Не всерьез, а будто оперетта... А тут пацан в экипаже! Юнга, воспитанник. Представляете, какая деталь, а?
Интересно, Петрович правда не знал, как пираты использовали юнг?
Почему не знал. Он же написал "воспитанник" ) а вы о чем?
Кстати вот эта книжка, это же граната по моему - какая-то унылая по сравнению с наследниками. вообще цикл не удался, но тут это тоже уже перетирали вроде
У меня от "Гранаты" возникло ощущение, что она написана исключительно для развешивания ружей, которые должны выстрелить в третьем томе (от первой книги такого нет). И вообще очень несбалансированно - сплошная благодать и розовый сироп, кроме идиотского беспокойства "Ой, а Пулеметчик на меня обиделся! Он как-то не так смотрел и сопел!", а в финале - трагедия. ИМХО, лучше, когда конфликты и проблемы на протяжении всей книги, как в 1 и 3 томах.
Анон пишет:Кстати вот эта книжка, это же граната по моему - какая-то унылая по сравнению с наследниками. вообще цикл не удался, но тут это тоже уже перетирали вроде
У меня от "Гранаты" возникло ощущение, что она написана исключительно для развешивания ружей, которые должны выстрелить в третьем томе (от первой книги такого нет). И вообще очень несбалансированно - сплошная благодать и розовый сироп, кроме идиотского беспокойства "Ой, а Пулеметчик на меня обиделся! Он как-то не так смотрел и сопел!", а в финале - трагедия. ИМХО, лучше, когда конфликты и проблемы на протяжении всей книги, как в 1 и 3 томах.
Вот соглашусь, да. И тян там зря! То есть это тоже ружжо я понимаю, но зря. Не Канонъ!!!
Я недавно слушала аудиокнигу, так чтец назвал "Гранату" самой сильной частью трилогии. Мне, пожалуй, чуть больше других частей больше понравился "Хронометр.
И тян там зря! То есть это тоже ружжо я понимаю, но зря. Не Канонъ!!!
Да ладно, надо было Гаю для третьего тома придумать какой-никакой "любовный интерес". А то прямо подозрительно - пожилой, тридцатилетний мужчина, а одни пацаны на уме. Пусть хоть за 1000 км тян будет.
детская философия. Словно, тебя, в костюме зайчика, заставили читать стишок, а ты не хотел...
Млин, Анон ну напиши ему гневное письмо Не знаю. Выйди в одиночный пикет у штаб-квартиры "Каравеллы" ) Такое впечатление, что он этими лекциями тебе в душу наплевал или религиозные чувства оскорбил Ну вон кто-то написал из анонов - не его это может - все надо попробовать, он попробовал. Забил дальше пошел. Я вообще не въезжаю, хрена ли ВПК претензии предъявлять, если вход и выход свободные-то? Себе уж тогда
какие претензии? Или ты не догоняешь разницы между "претензиями" и "личным мнением об увиденном". Претензии - это когда требуешь сатисфакции или объяснений. Мне на это, реально, забить.
Меня ПРОСТО поразил контраст между произведениями автора и личностью самого автора, за которым я наблюдал, что бы не соврать, лекций 10. Теперь понятно?
Я недавно слушала аудиокнигу, так чтец назвал "Гранату" самой сильной частью трилогии. Мне, пожалуй, чуть больше других частей больше понравился "Хронометр.
Мне там очень заходит описание послевоенного быта и отношений. Сразу видно - Крапивин знает, о чем пишет, это вам не уголовники, кейфующие от попсы на "Плэйере".
за которым я наблюдал, что бы не соврать, лекций 10.
Отсидел 10 неинтересных лекций? Или так, из-за двери, время от времени?
Интересно, почему у ясноглазика именно из-за лекций бомбануло?
Анон пишет:И тян там зря! То есть это тоже ружжо я понимаю, но зря. Не Канонъ!!!
Да ладно, надо было Гаю для третьего тома придумать какой-никакой "любовный интерес". А то прямо подозрительно - пожилой, тридцатилетний мужчина, а одни пацаны на уме. Пусть хоть за 1000 км тян будет.
Вот почитать бы что у Командора в столе лежит )) Вот это был бы вин! А может он тож балуется фанфиками, притворяясь аноном? Муки творчества и тп.
Анон пишет:Я недавно слушала аудиокнигу, так чтец назвал "Гранату" самой сильной частью трилогии. Мне, пожалуй, чуть больше других частей больше понравился "Хронометр.
Мне там очень заходит описание послевоенного быта и отношений. Сразу видно - Крапивин знает, о чем пишет, это вам не уголовники, кейфующие от попсы на "Плэйере".
Да, у него чем глубже в прошлое, тем естественно аутентичнее. Но кому-то заходят эти ревущие сороковые, а кому-то нет вот ведь :( Мне например нет, я эту послевоенщину не понимаю она скудная
Меня ПРОСТО поразил контраст между произведениями автора и личностью самого автора
Млин, Анон, ты "Малую Землю" Леонида Ильича не пробовал читать? ) Тебя бы тоже ПОРАЗИЛ контрастъ ) Ты как-то рассуждаешь не знаю даже. Автор отдельно - ВПК отдельно. Может это вообще разные люди?
Злые, злые аноны тут собрались
Анон пишет:Я недавно слушала аудиокнигу, так чтец назвал "Гранату" самой сильной частью трилогии. Мне, пожалуй, чуть больше других частей больше понравился "Хронометр.
Мне там очень заходит описание послевоенного быта и отношений. Сразу видно - Крапивин знает, о чем пишет, это вам не уголовники, кейфующие от попсы на "Плэйере".
Да, у него чем глубже в прошлое, тем естественно аутентичнее. Но кому-то заходят эти ревущие сороковые, а кому-то нет вот ведь :( Мне например нет, я эту послевоенщину не понимаю она скудная
Ясное дело, послевоенщина и детские воспоминания - самое яркое впечатление автора. Одно и то же встречается, почти, постоянно. От "Островов" через биографические опусы до "Белого шарика.." ( опять злые мальчишки, недобрый отчим, страдающая мама, маленький ребенок от отчима в семье...)
Отредактировано (2017-03-21 21:26:46)
Меня ПРОСТО поразил контраст между произведениями автора и личностью самого автора
Млин, Анон, ты "Малую Землю" Леонида Ильича не пробовал читать? ) Тебя бы тоже ПОРАЗИЛ контрастъ ) Ты как-то рассуждаешь не знаю даже. Автор отдельно - ВПК отдельно. Может это вообще разные люди?
Типа ты читал "Малую Землю", а потом лично общался с Леонидом Ильичом, после чего составил свое мнение))).
После лекции, как раз, и складывается мнение что автор всех ВПК-произведений и сам ВПК - это "две большие разницы"
Ясное дело, послевоенщина и детские воспоминания - самое яркое впечатление автора. Одно и то же встречается, почти, постоянно. От "Островов" через биографические опусы до "Белого шарика.." ( опять злые мальчишки, недобрый отчим, страдающая мама, маленький ребенок от отчима в семье...)
Да, согласен. Это у него почти шаблонизированная повседневность ГГ. Хреново, конечно, что он не может это в более современную плоскость перегнать так, чтобы анона не бомбило на длинноволосых хиппарях и прочих приметах проклятого прошлого :( Конфликтность то сохраняется, но чем ближе к нашему времени, увы, тем меньше достоверности в самом тексте. А хотелось бы
Меня ПРОСТО поразил контраст между произведениями автора и личностью самого автора
Млин, Анон, ты "Малую Землю" Леонида Ильича не пробовал читать? ) Тебя бы тоже ПОРАЗИЛ контрастъ ) Ты как-то рассуждаешь не знаю даже. Автор отдельно - ВПК отдельно. Может это вообще разные люди?
Типа ты читал "Малую Землю", а потом лично общался с Леонидом Ильичом, после чего составил свое мнение))).
После лекции, как раз, и складывается мнение что автор всех ВПК-произведений и сам ВПК - это "две большие разницы"
Ну и? Кого интересует ВПК-чел? ВПК-автор тут другое дело это предмет дискуссии А какой-то задроченный пенсионер читающий лекции ну не знаю.. Я бы точно не пошел на эту лекцию, Анон, даже ничего не зная о контрастах и прочем. Ну неинтересно реально. Или ты думал, что это млин интерфейс прямого доступа к автору что ли? )) Ну наивно это