Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
- Инск?
- Да, блин, хоть Ху…- я вовремя оборвал себя, бросив опасливый взгляд на Ветку,- Тот, где ты хотела дождаться поезда до вашей Сферы.
Борясь с крапивниками, не позволяйте им покусать самого себя. Вот это вот: "я вовремя оборвал себя, бросив опасливый взгляд на Ветку" - говорит о крапивнице. Ну что он себя обрывает, пусть кроет правду-матку, чтоб Ветка аж пожелтела, пожухла и опала!
Хуета какая!
Самое крапивинское произведение - "Черная курица, или подземные жители" Антона Погорельского (1829).
Вовсе нет. Анон эту сказку может перечитывать, а Крапивина даже один раз сложно прочитать.
Извините, забрел к вам из соседнего треда.
Одна из самых сильных вещей про замученного мальчишку - автобиографический рассказ Киплинга "Черная овца", в другом переводе - "Паршивая овца".
Ни хуя он не замученный. Из него же вырос сам Киплинг.
Киплинг тоже не дрочит, он просто рассказывает про свое детство.
Анон, я сначала прихуел от твоего "тоже", а потом понял, что непонятно написал. Я люблю "этот рассказ" относилось к "Черной овце", а не к "Черной курице".
Анон пишет:О, а там розги есть?
Есть, но до применения не доходят.
Мальчику угрожают розгами, из-за этого он предаёт таинственного взрослого друга, да что там целую страну.
Розги отменяются. Зато появляется виноватость.
Ни фига подобного. Парня таки высекли - сочли, что история его про волшебную страну и конопляное зернышко наглое вранье.
Самое крапивинское произведение - "Черная курица, или подземные жители" Антона Погорельского
Крапивинских произведений, написанных не-Крапивиным, не существует и не будет, в прозе так точно. Разве что некоторые песни с некоторой натяжкой еще можно назвать немного крапивинскими, не по автору, по содержанию.
Хосспади, анон с фиком, когда они у тебя уже поебутся?))
Анон пишет:Одна из самых сильных вещей про замученного мальчишку - автобиографический рассказ Киплинга "Черная овца", в другом переводе - "Паршивая овца".
Ни хуя он не замученный. Из него же вырос сам Киплинг.
Перечитай, особенно последние строчки.
Анон пишет:Самое крапивинское произведение - "Черная курица, или подземные жители" Антона Погорельского
Крапивинских произведений, написанных не-Крапивиным, не существует и не будет, в прозе так точно. Разве что некоторые песни с некоторой натяжкой еще можно назвать немного крапивинскими, не по автору, по содержанию.
Ученица ВПК Соломко неплохо ему подражает.
Ученица ВПК Соломко неплохо ему подражает.
Плохо. Плохо подражала и плохо, что (если) подражала.
Анон пишет:Ученица ВПК Соломко неплохо ему подражает.
Плохо. Плохо подражала и плохо, что (если) подражала.
А это у всех так. Даже у "строптивых" Верещагина и Лукьяненко.
"Гиви в неволе не размножаются".
Хосспади, анон с фиком, когда они у тебя уже поебутся?))
Хосспади, аноны с фиком, почему вы не пишете комментарии там, где положено - на фикбуке под фиком? Это не тема фиков по Крапивину, это тема Крапивина.
Автор-форсер! Ты уже три главы принес, все, кому надо, тебя заметили и обмазались. Хватит!
Анон пишет:Хосспади, анон с фиком, когда они у тебя уже поебутся?))
Хосспади, аноны с фиком, почему вы не пишете комментарии там, где положено - на фикбуке под фиком? Это не тема фиков по Крапивину, это тема Крапивина.
Автор-форсер! Ты уже три главы принес, все, кому надо, тебя заметили и обмазались. Хватит!
Как будто это первый фик, выложенный здесь. И пока никто от этого не умер. Тут сколько страниц обсуждали Каверина - и то все выжили.
Это не тема фиков по Крапивину, это тема Крапивина.
ну так давай, говори по теме, что ты вахтерствуешь?
Плохо. Плохо подражала и плохо, что (если) подражала.
Мне попался один ее рассказ про мелкого барабанщика, который куда-то собрался в поход и что-то дома забыл (кончалось дракой на вокзальной платформе) и повесть про парня, поступившего в педучилище и подружившегося с двумя мелкими. Кончалось тоже дракой. Так вот, если бы под этими опусами была подпись Крапивина - никто бы не усомнился. Она, кажется, одно время работала в редакции "Пионера". Что подражать плохо - это само собой, но само наличие таких подажальщиков говорит, что Крапивин не уникален. Еще чуток развития науки и техники - и можно будет загрузить его собр.соч. в машину, и машина выдаст очередной роман, и никто не заметит разницы.
Ученица ВПК Соломко неплохо ему подражает.
Мне в детстве нравился её "Пожарный кран N1".
Как будто это первый фик, выложенный здесь.
Многотомный? Который приносили по главам? С обсуждениями на много комментов? Такой унылый? Первый. И авторы тех, что были (типа про Говноеда и К), быстро скоординировались, собрались в команду и понесли фики туда, куда положено - на ФБ.
ну так давай, говори по теме, что ты вахтерствуешь?
Сперва подожду, пока это многотомное убожище кончится, а его три с половиной читателя перестанут изливать восторги (если они тут вообще есть, конечно).
Так вот, если бы под этими опусами была подпись Крапивина - никто бы не усомнился.
И что в этом хорошего? Она самостоятельный автор или мазилка "под Айвазовского"? Лукьяныч с мэтром хотя бы спорил...
Мне не понравились ни "Пожарный кран", ни "Белая лошадь", ни два или три коротких рассказа. Спутать с крапивинскими произведениями ну никак не возможно. Да и, вероятнее всего, Соломко и не стремилась написать похоже.
А наличие подражательщиков, у любого писателя и не только, говорит не об неуникальности подражаемого, а о желании ему подражать. Это получается у подражадльщиков нет своей индивидуальности. Ну сделает некий художник десятки вариаций демонов и царевен-лебедь, что, это пойдет минусом Врубелю?
Ну сделает некий художник десятки вариаций демонов и царевен-лебедь, что, это пойдет минусом Врубелю?
Плюсом тоже не пойдет.
А вообще я бы поглядела на выпускника "Каравеллы", который ваяет какой-нибудь дерзкий постмодернизм.
Так вот, если бы под этими опусами была подпись Крапивина - никто бы не усомнился.
И что в этом хорошего? Она самостоятельный автор или мазилка "под Айвазовского"? Лукьяныч с мэтром хотя бы спорил...
Я не говорю, что это хорошо, как раз наоборот. Но подражает старательно и тот рассказ про барабанщика и вправду можно было бы принять за карпивинский. Скууука, как сказал бы Шерлок.
"Можно было б принять за крапивинский" звучит уже не так категорично как "никто бы не усомнился". Не все, но кто-то бы и вправду мог принять за, раз уж про барабанщика.
слог ВПК, конечно, подкупал определенной новизной. Новым было то, что герои много размышляют ( как для своих юных лет. Герои других детских книжек больше действовали), постоянные отсылки к истории и к жюль-верновской романтике. Казалось, какой удивительный человек - автор!
По читая интервью, высказывания и воспоминания ВПК, берет оторопь. Я уже не говорю про лекции в Тюмени... Перед вами заурядный, неинтересный дядька,дачник, директор деревенского ДК, выражающийся плоско, формально, еще и раздражающийся, когда мнение собеседника не совпадает с его собственным. Лично я был разочарован. Как так может быть? Или это извечная тема : не ассоциируйте автора с его творчеством?
Анон пишет:Как будто это первый фик, выложенный здесь.
Многотомный? Который приносили по главам? С обсуждениями на много комментов? Такой унылый? Первый. И авторы тех, что были (типа про Говноеда и К), быстро скоординировались, собрались в команду и понесли фики туда, куда положено - на ФБ.
Анон пишет:ну так давай, говори по теме, что ты вахтерствуешь?
Сперва подожду, пока это многотомное убожище кончится, а его три с половиной читателя перестанут изливать восторги (если они тут вообще есть, конечно).
Кабы ты сам тут не бухтел, возмущенный анон, никто бы про того анона с фанфиком и не вспомнил и это наводит на размышления )))