Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Монтажник, похоже, правда думает, что все аноны - один анон. Который нафлудил тут 700 с гаком страниц.
Во-во, мне та же забавная мысль пришла в голову. Он думает, тут живет один страшный анон-хейтер, цель жизни которого - обосрать гиганта мысли и отца русской детской литературы. Из зависти, канеш, из-з чего ж еще.
А вот этот пассаж надо в рамочке на стенку: "И с какого-то лядна ожидаешь себе какого-то там поддакивания - а напарываясь (и закономерно!) на более-менее аргументированное отсутствие такового поддакивания, ведёшь себя, как хнычущее ничтожество, готовое на любую, чисто бабскую подлость в адрес даже не лично возразившего тебе анона, а самое оппонирующей философии". Он даже считает, что у него философия есть. И, естесно, не соглашаться с нею "чисто бабская подлость". )) Ой, Петрович, пишите исчо! Только не забывайте добавлять "сударь" и "мсье".
)) Каналья!
Анон пишет:Третьяков, "Толстый мальчишка Глеб"
Да у Третьякова вообще такого - вагон и маленькая тележка: "Рыцари Берёзовой улицы", циклы рассказов про Шурку Суркова или Андрейку, да и у "Толстого мальчишки" есть продолжение... Жалко, что он и помер рано, и по личным причинам вынужден был уехать в воронежскую глубинку - и потому публиковался только в местном издательстве, и из-за этого его мало кто знает и помнит.
Судя по торентам, где мне удалось скачать его книги, знают и любят многие. Это ж такой шедевральный автор... И лучше написать так мало, как он (хотя 4-5 повестей, не считая рассказов - не так уж мало), чем тоннами гнать кинковую мукулатуру, как любимец нашего монтажника.
готовое на любую, чисто бабскую подлость
А чем чисто бабская подлость отличается от чисто мужицкой подлости?
И завязывай называть bromance гомопедофилией.
Нет, между взрослым мужиком и 12-летним мальчиком броманса не может быть. Гхыр с ними, с ровесниками.
Анон пишет:готовое на любую, чисто бабскую подлость
А чем чисто бабская подлость отличается от чисто мужицкой подлости?
Анон пишет:Отношением к методологии. На пальцах и для детсадовцев: мужик отомстит и забудет. Ну, а потом, в крайнем случае, опять забудет и снова отомстит. А баба нет, бабе чрезвычайно важно наказывать - и, по возможности, вечно. Акт vs процесс. Вильгельм Гольденбаум vs Нимен Дамендар Боанн. Компренде, амиго?
И завязывай называть bromance гомопедофилией.
Нет, между взрослым мужиком и 12-летним мальчиком броманса не может быть. Гхыр с ними, с ровесниками.
Не может, значит. Анон, а поцчему?
https://www.kinopoisk.ru/film/582/ - пример намбер ван.
https://www.kinopoisk.ru/film/782/ - пример намбер ту.
Кинга с его "сердцами в атлантиде" трогать здесь не станем, там случай шибко уж мультипограничный.
Анон пишет:Монтажник, похоже, правда думает, что все аноны - один анон. Который нафлудил тут 700 с гаком страниц.
Во-во, мне та же забавная мысль пришла в голову. Он думает, тут живет один страшный анон-хейтер, цель жизни которого - обосрать гиганта мысли и отца русской детской литературы. Из зависти, канеш, из-з чего ж еще.
А кто-то из анонов, по ходу, считает "одним аноном" монтажника. Что ж, возможно, когда-то давно так и было. Но не сейчас, не в наш век дешевого интернета и доступных прокси.
Что сказать, в точности платоновская ситуация: "козоё козопасы в гррах - неграмотные и неученые."
Не может, значит. Анон, а поцчему?
Потому что броманс — это братская романтика.
пример намбер ван.
Читаем глазками: сорокалетний мужик и двенадцатилетний мальчик. И с чего ты взял, что у них братские отношения? Это не братья должны быть, а отец и сын. А отношения отца и несовершеннолетнего сына равенства не предполагают, отец за сына несёт ответственность, а сын за отца нет. В отличие от крапивинских мальчиков, с которыми их великовозрастные "друзья" ведут себя не как взрослые, а как такие же мальчики.
Анон пишет:Не может, значит. Анон, а поцчему?
Потому что броманс — это братская романтика.
Анон пишет:пример намбер ван.
Читаем глазками: сорокалетний мужик и двенадцатилетний мальчик. И с чего ты взял, что у них братские отношения? Это не братья должны быть, а отец и сын. А отношения отца и несовершеннолетнего сына равенства не предполагают, отец за сына несёт ответственность, а сын за отца нет.
В отличие от крапивинских мальчиков, с которыми их великовозрастные "друзья" ведут себя не как взрослые, а как такие же мальчики.
М-да, всё с тобой понятно: самого кина не смотремши и смотреть не собираючись, а спорить лезучи. Ведь так?
Кстати, совсем забыл.
готовое на любую, чисто бабскую подлость
надо взять в автоподпись
Не может, значит. Анон, а поцчему?
https://www.kinopoisk.ru/film/582/ - пример намбер ван.
![]()
https://www.kinopoisk.ru/film/782/ - пример намбер ту.
Смотрел я эти фильмы, анон, они вообще не про то. У взрослых героев на мальчуковые жопки не встает. Далеко им до деда Пинцета и прочих альтер эго ВПК.
Смотрел я эти фильмы, анон, они вообще не про то. У взрослых героев на мальчуковые жопки не встает. Далеко им до деда Пинцета и прочих альтер эго ВПК.
Если после прочтения про открытые коленки, незагорелые места и виноватое сопение у вас дергается пиписька, то у меня для вас плохие новости. Доктор, откуда у вас такие картинки?
А кто-то из анонов, по ходу, считает "одним аноном" монтажника. Что ж, возможно, когда-то давно так и было. Но не сейчас, не в наш век дешевого интернета и доступных прокси.
Неоднократно забаненный и неоднократно воскресший монтажник, мы знаем, что тебя тут много. Знаем, что ты тут пляшешь за себя и за того парня, за группу поддержки, за противников, за "хейтора" с подписью "Ксюша Т., 28 лет, девственница".
Главное не это. Главное - ты нашел того самого Друга?!..
Неоднократно забаненный и неоднократно воскресший монтажник, мы знаем, что тебя тут много. Знаем, что ты тут пляшешь за себя и за того парня, за группу поддержки, за противников, за "хейтора" с подписью "Ксюша Т., 28 лет, девственница".
Главное не это. Главное - ты нашел того самого Друга?!..
Что и требовалось доказать.
Всё остальное тлен и вообще не важно. Самое главное - это тот самый Друг. Верно?
Верно?
Нет. Вы все неправы.
Верно?
Конечно! Это же сам ВПК сказал!
то и требовалось доказать.
Всё остальное тлен и вообще не важно. Самое главное - это тот самый Друг. Верно?
Конечно! Ты же сам писал
А Крапивин всё же сделал одно важное дело: показал пример того, как мальчишки (ладно, мальчишки-эмпаты, чоужтам), вместо яоя пошлого - могут просто подружиться.
Так есть у тебя Друг или ты тут один пляшешь?
Анон пишет:Смотрел я эти фильмы, анон, они вообще не про то. У взрослых героев на мальчуковые жопки не встает. Далеко им до деда Пинцета и прочих альтер эго ВПК.
Если после прочтения про открытые коленки, незагорелые места и виноватое сопение у вас дергается пиписька, то у меня для вас плохие новости. Доктор, откуда у вас такие картинки?
Меня преследует ощущение дежавю. Того, что в треде возникал этот "аргумент" уже не раз и даже не два. "Если в описании елки ты видишь елку, ты - извращенец и елколюб. Если в описании бобра ты видишь бобра, ты - боброфил! Если любимый писатель живописует своих пацанов словами, подходящими для бабской любовной литературы и эпизоды там часто этой литературе подстать, это вы все виноваты, что видите кругом только плохое... А я - светлая незамутненная личность, вижу в этом только чистую дружбу реальных пацанов!"
Анон пишет:А кто-то из анонов, по ходу, считает "одним аноном" монтажника. Что ж, возможно, когда-то давно так и было. Но не сейчас, не в наш век дешевого интернета и доступных прокси.
Неоднократно забаненный и неоднократно воскресший монтажник, мы знаем, что тебя тут много. Знаем, что ты тут пляшешь за себя и за того парня, за группу поддержки, за противников, за "хейтора" с подписью "Ксюша Т., 28 лет, девственница".
...и за тебя, персонально.
Анон пишет:Анон пишет:Смотрел я эти фильмы, анон, они вообще не про то. У взрослых героев на мальчуковые жопки не встает. Далеко им до деда Пинцета и прочих альтер эго ВПК.
Если после прочтения про открытые коленки, незагорелые места и виноватое сопение у вас дергается пиписька, то у меня для вас плохие новости. Доктор, откуда у вас такие картинки?
Меня преследует ощущение дежавю. Того, что в треде возникал этот "аргумент" уже не раз и даже не два. "Если в описании елки ты видишь елку, ты - извращенец и елколюб. Если в описании бобра ты видишь бобра, ты - боброфил! Если любимый писатель живописует своих пацанов словами, подходящими для бабской любовной литературы и эпизоды там часто этой литературе подстать, это вы все виноваты, что видите кругом только плохое... А я - светлая незамутненная личность, вижу в этом только чистую дружбу реальных пацанов!"
Ой, анон, тут всё несколько забавнее. Но для объяснения подойдёт одна баянистая картинка:
Но для объяснения подойдёт одна баянистая картинка
Надо еще учесть, что по задумке эксперимента как раз взрослый человек и должен видеть здесь гет-прон, а дельфинов видят в основном только дети.)
Анон пишет:Но для объяснения подойдёт одна баянистая картинка
Надо еще учесть, что по задумке эксперимента как раз взрослый человек и должен видеть здесь гет-прон, а дельфинов видят в основном только дети.)
Но ведь и тебе и мне доступны обе точки зрения? Особенно, если "на что смотреть и как разглядывать" - знать заблаговременно. Трюизм же, нес па?
Так же и с обсуждаемыми в этом треде сочинениями Крапивина.
Но, анон. Кроме дельфинов и гет-прона на картинке, вообще-то, ещё и бутылёк нарисован. И пробка. И ярлычок. Разве кому-нибудь предлагается увидеть их? Вот в этом-то и заключается суть трюизмов, как формализируемго элемент-аспекта дискуссионной логики.
Но мысль твою я уловил: каждый, дескать, понимает в меру своей собственной испорченности.
Но мысль твою я уловил: каждый, дескать, понимает в меру своей собственной испорченности.
Э? Где я это говорил? По-моему, ты сам это заранее придумал и только ждал, чтобы кто-нибудь поддержал твою мысль, поэтому даже не слушаешь что я говорю.
Каждый понимает в меру своего жизненного опыта. Ребенок не увидит гет-прон, просто потому что в его жизни таких картинок еще не было (исключение - не в меру любопытные дети, которые уже знают). Кстати, если он по каким-то причинам никогда не видел ни рыб, ни дельфинов, то он вообще здесь только пятна увидит, ну и бутылек с пробкой, наверное.
Взрослый первым делом увидит гет-прон, потому что эта картинка в его жизни встречается чаще, чем дельфины (исключение - холостые работники дельфинариев, лол), но при этом, конечно, он увидит и дельфинов, просто не сразу, во вторую очередь. Бутылек с пробкой по боку, это фон, фон вообще нормально игнорировать всем.
Но самое главное, что кого бы ты не увидел и какие причины бы за этим не стояли, обе картинки были заложены художником изначально.
Чтобы много людей одинаково увидели что-то в произведении, это что-то должно там быть. А причины, по которым они увидели это, вторичны.
Отредактировано (2017-01-27 08:14:16)
Чтобы много людей одинаково увидели что-то в произведении, это что-то должно там быть. А причины, по которым они увидели это, вторичны.
Теоретически "что-то" еще бывает глюком, родившимся из смены культурного контекста...
любую, чисто бабскую подлость в адрес даже не лично возразившего тебе анона, а самое оппонирующей философии.
вы подумайте, бабская подлость в адрес философии! да Кант ни за что теперь не утрётся!
Отредактировано (2017-01-27 09:54:57)
Анон пишет:Чтобы много людей одинаково увидели что-то в произведении, это что-то должно там быть. А причины, по которым они увидели это, вторичны.
Теоретически "что-то" еще бывает глюком, родившимся из смены культурного контекста...
Или политического...