Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Это отрицательный персонаж, и у него это только ни на чём не основанные домыслы
Анон, я не говорил, что гг и вправду педофил, или что в тексте есть бойлаверы, или что отрицательный персонаж прав. Я имел в виду только то, что у Крапивина очень часто, из книги в книгу повторяются мотивы сексуального насилия над мальчиками или домогательств к ним же, причем мотив этот возникает внезапно и не очень сюжетно обоснованно. Вот даже здесь — злодей видит мужчину и мальчика, и сразу принимает их за парочку педофил-жертва. С чего вдруг? Это что, так распространено в мирах Кристалла?
И это если не затрагивать тему очень чувственного любования мальчишеским телом, которая тоже постоянна.
Анону с гребаным миром и скитами.
Но если мизогиния и прочая дрянь - неизбежное зло, тогда пусть и романтики и непризнанные гении и мечтатели о Космосе, начитанные возвышенные личности, получающие от мира по заднице, не страдают.
Ведь это гребаная жизнь. Езжайте в скит и там творите и не жалуйтесь, что озверелый мир не дает вам комфортно мечтать, писать и читать книженьки, делать все вокруг себя чище и добрее. Не так ли?
Анон пишет:Мизогинию я здесь вижу и пару постов накатал ранее по этому поводу, а речь о том, что да, мизогиния имеет место и хуле теперь-то блять? это часть нашей ебаной жизни и никуда от нее пока не деться, разве что уехать в тайгу в скит и строить там свое общество, и то все равно достанут. Просто не стоит на этом так циклиться и отметать литературу только потому, что автор в каких-то своих произведениях засветил себя как мизогин.
Просто надо с этим смириться, подчиниться и наслаждаться, нибожеупаси не указывая, что ты это у автора заметил, и читать еще больше книжек автора, чтобы насладиться еще больше, угу. И ладно бы какого автора, а то, простигосподи, Крапивина. Потеря какая, если бросишь.
Да замечайте сколько влезет, я не против. мне самой это неприятно, но просто будьте объективными, а то циклятся то на мизогинии, то на шортиках, лишь бы доебаться. Может вам просто автор не нравится, ну не нравится и ладно, я вот толстого ненавижу и тоже его обсираю при случае, со всем этим его опрощением, лицемерием и бородой в капусте
И всякие стасики-сашки-решки-христосики-хуесосики-сюсики и пусики УЕБАТЬ БЫ ИХ БЛЯТЬ КАК СЛЕДУЕТ НАХУЙ С НОГИ ЧТОБЫ ТОНКАЯ ШЕЙКА С НЕЗАГОРЕЛОЙ ПОЛОСКОЙ ПОД МАЕЧКОЙ ТОЛЬКО СУКА ХРУСТНУЛА
Спасибо, я кончил
Анону с гребаным миром и скитами.
Но если мизогиния и прочая дрянь - неизбежное зло, тогда пусть и романтики и непризнанные гении и мечтатели о Космосе, начитанные возвышенные личности, получающие от мира по заднице, не страдают.
Ведь это гребаная жизнь. Езжайте в скит и там творите и не жалуйтесь, что озверелый мир не дает вам комфортно мечтать, писать и читать книженьки, делать все вокруг себя чище и добрее. Не так ли?
Не, скит такое же говно как и цивилизация. Жизнь вообще говно, бытие мерзость. Тело - тюрьма. Мир - ловушка. Но суицид не выход, потому что он не освобождает тотально. Более того, одиночное освобождение вообще невозможно, все взаимосвязано (речь не про загробный мир и прочую религиозную хрень, тут скорее на квантовом уровне). Нужно уничтожить жизнь как явление в целом, только так можно освободиться. уничтожить источник бытия, взломать ебаную матрицу.
Так вот от кого Толстой бежал из Ясной Поляны...
Наверное, когда его нашли под лавкой на станции Астапово, вся его капустная борода была задристана тобою.
Как хорошо, что Крапивин бреется.
А кого еще из писателей ты обсираешь и ненавидишь?
Вот даже здесь — злодей видит мужчину и мальчика, и сразу принимает их за парочку педофил-жертва. С чего вдруг? Это что, так распространено в мирах Кристалла?
Это такая защита автора, как бы его ответ обвинителям и хулителям, что те видят бяку там, где ее и в помине нету.
Бытие - мерзость, тело - тюрьма, мир - ловушка.
Вау!!! Да ты - гностик. Теперь мне все понятно, почему у тебя мир - тюрьма. Прости за настойчивость в вопросах. Все так просто объяснилось.
даже если она раз в неделю попросила мусор вынести.
бляяя! в мальчике со шпагой был такой момент! там Сережка себя в очередной раз накрутил, а мачеха в этот момент не зная о его терзаниях, попросила мусор вынести. и он как-то там грубовато сказал ей, что не хочет, она снова попросила, он психанул и пошел (со слезами на глазах!) выносить мусорное ведро. а она увидела, и он такой злорадно подумал "вот, пусть видит мои слезы, пусть ей от этого больно/стыдно станет, что она мне не мать, а мусор вынести заставляет!". я обтек с этого момента просто(
Если ты за уничтожение жизни, то скорее всего радикальный катар или каинит. Уважуха тебе.
Да замечайте сколько влезет, я не против. мне самой это неприятно, но просто будьте объективными, а то циклятся то на мизогинии, то на шортиках, лишь бы доебаться. Может вам просто автор не нравится, ну не нравится и ладно
Анон, у тебя каша какая-то.
С каких пор обсуждение авторского метода, авторских идей, мировоззрения, авторских штампов и чего угодно еще стало доебыванием?
Эх, анонче, но это очень инфантильный взгляд на мир. Смысл жизни в радостях, действительно. Это правда так, потому что нет жизни после смерти. Если веришь в загробное счастье - твое дело, конечно. Но если нет - то жизнь слишком короткая, чтобы всю ее "превозмогать" и "бороться". Просто радости от жизни разные люди получают от разного. Кто-то от шубы, а кто-то от отлично сделанной работы, выращенного сада или помощи тем, кто страдает. Ну или от улета в иные миры. Только подумай сам, что лучше - построенный дом, пусть и для себя, но детям останется, или жизнь с "приходом как от ЛСД"? Какой бы ответ ты не давал - твое дело. Но говорить однозначно, что шуба - это фуфу, а вот я романтик, звезды, высокое - это да, это не мещанство, это как-то очень сильно неправильно.
Шуба как таковая вовсе не фуфу, просто я как не хотел "шубу", так и не хочу. То есть у меня есть всякие цацки-пецки, машина там, вся хуйня. Но это средства, а не цели. Как был анон странным, так и остался.
Взгляд на мир, кстати, еще не определяет поведения. В жизни я не инфантилен, я прекрасно еще с того возраста понимаю, как тут все устроено и что нужно делать, чтобы пробиться. Обеспечиваю себя самостоятельно, никогда не сидел на чужой шее. Все делаю сам и работы не гнушаюсь. Цивил я, с семьей и работой, с ипотекой в перспективе. Но без "иных миров", запределий, снов и всего такого, пошел бы и убился еще тогда, дитем полуразумным, потому что если существует только копошение в барахле и биологические цели типа пожрать побольше и размножиться пораньше - то хули я здесь делаю вообще. Мне этого недостаточно.
Поэтому я внутри себя такой лох, который верит в перерождения и до сих пор читает/смотрит про космос. И при этом совсем не дивнюк. Одно другого не исключает.
Если что, никому не навязываю. Просто у меня получилось вот так.
А Крапивин... ну, на безрыбье и это чем-то радовало, уж какие книжки были, теми и обходился. Про реал не вставляло.
Тут любители ВПК говорили что его герои - живые?
Ок. Но тогда эти презираемые автором и героями Терезы и Клавдии - тоже. Если следовать этой дивной бредовой логике о жизни вымышленных персонажей.
анон, про живые говорят - я, по крайней мере говорила, - в смысле: некартонные, узнаваемые, неидеальные, как в жизни. есть хорошие с недостатками, есть так себе плюс-минус, есть плохие, есть вообще мрази.
а не бред про эгреговов и прочее "анижежывые!1"
Тут все читают Крапивина, и никто его книги не выбрасывает и не сжигает.
Я не читаю.
Бытие - мерзость, тело - тюрьма, мир - ловушка.
Вау!!! Да ты - гностик. Теперь мне все понятно, почему у тебя мир - тюрьма. Прости за настойчивость в вопросах. Все так просто объяснилось.
Ну нет, я не совсем гностик. Но пусть будет так.
"Три банана" - офигенная штука, еще отжигали чехи и болгары) и поляки "Дом под каштанами"
спасибо большое!
офф
а вот из этих отжигающих чехов и поляков можете что-нибудь порекомендовать?
неофф
кмк, Крапивин, Чарская и упоминавшаяся Софья Прокофьева из тех, кому цензура шла на пользу
писали старательней, в руки к читателям попадало только лучшее. А при рынке они строчили, строчили и строчили всё бОльшую клюкву.
Мне всех трех приходится старательно фильтровать, прежде чем читать детям, иначе я получаю мальчиков с шортиками с проволокой в заднице, которых нежно целуют в лоб престарелые дяденьки, хрупких босоногих дев, которых домогаются чоооорные человееки и т.п. Чарская самая безопасная в этом плане, у нее просто слюнявая клюква без насилия.
Что такое "мразь" в контексте книг ВПК и в твоем ответе? Можно определение?
И второй вопрос: нормально ли для тебя лично делить людей на однозначно хороших, так себе и мразей?
Но говорить однозначно, что шуба - это фуфу, а вот я романтик, звезды, высокое - это да, это не мещанство, это как-то очень сильно неправильно.
но Крапивин не осуждает "шубы". его герои вполне себе радуются шмоткам, велику, сладостям, мечтают о машине или еще о чем-то материальном.
осуждается, когда в условных "шубах" видят главный смысл жизни. ненавидится, когда ради своих "шуб" гнобят других.
кмк, Крапивин, Чарская и упоминавшаяся Софья Прокофьева из тех, кому цензура шла на пользу
писали старательней, в руки к читателям попадало только лучшее. А при рынке они строчили, строчили и строчили всё бОльшую клюкву.
А вот кстати, а Булычев? Его цикл про Кору Орват. Не для детей, конечно, для старшего школьного, так сказать, возраста. Но какая же хуета-то премерзкая.
и, кмк, у Крапивина много жутких описаний жестокости мира именно для того, чтоб мальчики не убежали от его героев. Да, я странноватый какой-то дяденька и как-то на нашу пару все странно косятся, но те-то там-то еще хуже - надругаются послушай как. Так что сиди тут и не рыпайся, а я буду на коленки смотреть.
Это абьюзерство не из осознанного злого умысла всплывает, но такие всплески подсознательного не делает произведение лучше и не оправдывают подобное содержание. Имхо.
Из поляков советую Марию Крюгер
http://www.lib.ru/TALES/KRUGER/
Хелену Бехлер:
http://mreadz.com/new/index.php?id=8469
Детские стихи Юлиана Тувима. Из Корчака малоизвестную повесть "когда я снова стану маленьким"
Ссылки на чехов покидаю с компа чуть позже.
Но неплоха, для более старшего возраста Божена Немцова "Бабушка" и "Золотая книга сказок".
Анон пишет:кмк, Крапивин, Чарская и упоминавшаяся Софья Прокофьева из тех, кому цензура шла на пользу
писали старательней, в руки к читателям попадало только лучшее. А при рынке они строчили, строчили и строчили всё бОльшую клюкву.А вот кстати, а Булычев? Его цикл про Кору Орват. Не для детей, конечно, для старшего школьного, так сказать, возраста. Но какая же хуета-то премерзкая.
Булычева не упомянула исключительно потому, что не читала. Сунулась в Алису как-то, но там настолько дурной плоский язык, что не стала время тратить и детям его не читала. То, что пишет Можейко (это настоящая фамилия Булычева, он и под ней издается) для взрослых и то более увлекательно.
Из поляков советую Марию Крюгер
http://www.lib.ru/TALES/KRUGER/Хелену Бехлер:
http://mreadz.com/new/index.php?id=8469
Детские стихи Юлиана Тувима. Из Корчака малоизвестную повесть "когда я снова стану маленьким"
Ссылки на чехов покидаю с компа чуть позже.
Но неплоха, для более старшего возраста Божена Немцова "Бабушка" и "Золотая книга сказок".
Спасибо огромное!
О и еще совсем забыла, сказки Карела Чапека.
Они ироничные, для более старшего возраста, сказка про вежливого разбойника вообще ржака)
Что такое "мразь" в контексте книг ВПК и в твоем ответе? Можно определение?
Полоз. Птичка. генералы из "Взрыва генерального штаба". и т.д.
мрази - фашисты, убийцы, садисты, насильники, подонки, иуды.
И второй вопрос: нормально ли для тебя лично делить людей на однозначно хороших, так себе и мразей?
по жизни или персонажей? если "по жизни":
большинство людей - хорошие. это мое твердое убеждение.
"так себе" для меня бывает только конкретный человек за его конкретные поступки.
мрази - те, кто выше.