Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Нравится последняя версия. Но! Серёжка разбился в виде самолёта уже после Ромки, и именно Ромка вытащил его с того света. Как же мертвец вытащил другого мертвеца, и главное, зачем? Они и так были бы там вместе.
И непонятно, почему Серёжка говорит "Все думают, что меня нет". Почему они так думают? Ведь разбился-то самолёт, именно его обломки были найдены. Серёжка мог спокойно вернуться хоть домой, хоть к любой бабушке, ни у кого бы не вызвало удивления.
Анон #15875, тоже хорошая идея.
У Сапковского в одном из первых рассказов о Ведьмаке такая женушка - брукса. А "Самолет Сережка", наоброт, один из последних романов Петровича, которые еще как-то можно читать. До превращения кэпа в зомбака. Правда, обязательный набор там уже детектед - харт-комфорт, помогание писать мальчику, надрыв и фишка последних десятилетий - безлюдные пространства со всякими там чуками-геками.
Нравится последняя версия. Но! Серёжка разбился в виде самолёта уже после Ромки, и именно Ромка вытащил его с того света. Как же мертвец вытащил другого мертвеца, и главное, зачем? Они и так были бы там вместе.
И непонятно, почему Серёжка говорит "Все думают, что меня нет". Почему они так думают? Ведь разбился-то самолёт, именно его обломки были найдены. Серёжка мог спокойно вернуться хоть домой, хоть к любой бабушке, ни у кого бы не вызвало удивления.
Ну так по моей версии Ромка на том свете продолжает думать (не то чтобы искренне верит, скорее пытается обмануть сам себя), что он типа жив и что у него всё хорошо. О смерти Серёжки он узнаёт уже там, но маскирует для себя источник этого знания телевизором и походом в гости (ведь живые люди именно так о подобных вещах узнают, а он "вовсе не разбился").
Так что на самом деле никто никого не вытаскивает, они просто встречаются на том свете в антураже воображаемого Ромкиного мирка. А Серёжка не хочет разрушать эту иллюзию и подыгрывает, делает вид, что этот мирок настоящий, а Ромка - живой.
Про то, что сам Серёжка мёртвый, Ромка уже знает, вот и приходится для поддержания правдоподобия "прятаться" от людей. Ведь в реальном мире мертвец не может так запросто вернуться, и Ромка это отлично понимает...
Только иногда - "по ночам" - Ромка видит свою новую реальность такой, какая она есть, без прикрас, но потом опять убеждает себя, что это были такие особые волшебные безлюдья, куда он путешествовал за цветочками, а вовсе не то, что теперь на самом деле постоянно его окружает...
Так что оба, по сути, разыгрывают спектакль. Один - потому что не хочет поверить, что жизнь так быстро закончилась и в ней не было очень многого из того, о чём мечталось. Другой - потому что не хочет расстраивать друга.
Вот так мне это всё увиделось
А, забыла дописать, что при всём при этом Серёжка - совсем не обязательно реальный человек. Возможно, он тоже воображаемый, такое вот продолжение самого Ромки. Поэтому и смерти их похожи. При жизни - это образ того, кем он хотел бы быть, после смерти - та часть, которая осознаёт произошедшее и поэтому служит проводником между "жизнью"-мечтой и загробной явью.
Если так, то когда Ромка узнаёт о смерти Серёжки - это на самом деле он начинает осознавать собственную участь, хотя и делает при этом вид, что разбился вовсе не он, а кто-то другой. А потом Серёжка рассказывает ему о том, что бывает с теми, кто разбился, и начинает его водить в "безлюдья", а Ромка при этом где-то внутри понимает, что на самом деле не вырос - это постепенное принятие своей судьбы.
Уфф, ну и простыня получилась, извиняюсь за многабукафф.
Тоже интересная версия!
У Сапковского в одном из первых рассказов о Ведьмаке такая женушка - брукса. А "Самолет Сережка", наоброт, один из последних романов Петровича, которые еще как-то можно читать. До превращения кэпа в зомбака. Правда, обязательный набор там уже детектед - харт-комфорт, помогание писать мальчику, надрыв и фишка последних десятилетий - безлюдные пространства со всякими там чуками-геками.
Но Сапковский не фольклор, да и от бруксы детей не было.
Мне понравилась "Давно закончилась осада", вполне читаемо.
Отредактировано (2016-01-06 14:43:41)
Мне понравилась "Давно закончилась осада", вполне читаемо.
Там тоже призрак девочки есть, которая много лет ходит и ищет своего котёнка, а в конце спасает тонущего в море мальчика.
И тоже неоднозначно, мёртвая она или живая.
Ух, какая мякотка!
http://vk.com/wall-150931_18975?offset=last&f=replies
Как обычно, адекватные комментарии выпиливаются или жестко критикуются, их авторов называют хамами и троллями.
Отредактировано (2016-01-06 22:41:08)
Ух, какая мякотка!
http://vk.com/wall-150931_18975?offset=last&f=repliesКак обычно, адекватные комментарии выпиливаются или жестко критикуются, их авторов называют хамами и троллями.
Бля.
лучше когда голову забивают математикой, физикой и робототехникой, от которой детей уже тошнит? У них КАНИКУЛЫ!!!
И давно детей в школах учат робототехнике?
"Каравелла" - уникальное явление и сообщество. я много езжу по разным странам. слушаю, узнаю про обучение детей во всем мире. Выступаю на международных конференциях, вижу, какой интерес это вызывает у ученых и из США, и из Японии. Ни про какие бензоколонки никто не говорит, а вот про эмерждентный эффект разновозрастных групп, потенциал невидимых активов, преодоление старения, эффективные способы управления большими детско-молодежными группами и глобальными проектами в информационном мире очень интересуются. И знаете, задают просто шквал вопросов, о том,как мы это делам и достигаем ТАКИХ результатов, как формируется эмоционально-нравственный стержень, самостоятельность, уверенность в себе, эмпатия, творчество, независимость взглядов и суждений и многое другое. Так что почитайте, присоединюсь к Павлу, книги Владислава Крапивина, но не поверхностно, а попробуйте нырять поглубже. Крапивин - единственный в мире автор, который не просто создал свою педагогическую теорию, которую он изложил в своих книгах, но и проверил ее на практике. Еще к таким российским авторам мы можем отнести скульптора И.Жукова (пионеринг), оперного певца С.Шацкого (клубная система, детские сады), писателя Л.Толстого (школа). писателя А.Макаренко (коммуна). Но Несомненно Владислав Крапивин за счет учеников и всей каравелльской школы смог пройти значительно дальше. Даже только по внешнему количественному показателю оценки творчества: Л.Толстой - полное собрание сочинений 30 томов, В.Крапивин - уже 50.
Что я только что прочитал? Крапивин круче Льва Толстого по количеству томов? Глобальные проекты! Что за идиотка там вопит, она настоящая?
Отредактировано (2016-01-06 23:32:12)
К сожалению, настоящая. Жена старшего сына Крапивина - Павла. Печально, что у неё и свои дети есть. Последний родился недавно, старшей Дарье больше 25. Верная ученица, чо.
самостоятельность, уверенность в себе, эмпатия, творчество, независимость взглядов и суждений и многое другое.
Вот с самостоятельностью суждений и независимостью взглядов там явно пиздец. Надо всем дружно дрочить на Па-Ру_Са, крымнаш, мальчиков в шортиках, Севастополь, отрядную форму и каляблики. Шаг вправо-влево - пшёл вон из отряда, буржуазный элемент, пиздуховина.
Отредактировано (2016-01-06 23:46:06)
Крапивин - единственный в мире автор, который не просто создал свою педагогическую теорию, которую он изложил в своих книгах, но и проверил ее на практике. Еще к таким российским авторам мы можем отнести скульптора И.Жукова (пионеринг), оперного певца С.Шацкого (клубная система, детские сады), писателя Л.Толстого (школа). писателя А.Макаренко (коммуна). Но Несомненно Владислав Крапивин за счет учеников и всей каравелльской школы смог пройти значительно дальше. Даже только по внешнему количественному показателю оценки творчества: Л.Толстой - полное собрание сочинений 30 томов, В.Крапивин - уже 50.
??? Меряемся пиписьками по количеству томов??? Ко-ко-ко? Макаренко - несколько повестей и роман - и больше 2 тысяч спасенных беспризорников, от которых Крапивин бежал бы, как от огня - сам Крапивин - УЖЕ 50 томов, значит, он КРУЧЕ? А с Дарьей Донцовой если сравнить? То есть, Макаренко был теоретик, а Крапивин - единственный в мире педагог-практик??? Разбудите меня, я сплю!!! Или запихайте Крапивина вместе с этой сучкой в камеру смертников, откуда Макаренко взял Калабилина, или в его колонию, когда там бушевал тиф!!!
Ага, а у Толстого я один том слава богу, если за неделю осилю. А Крапивина том читаю за 1-2 дня. Давайте уж по количеству знаков меряться, если Лариса такая принципиальная.
Крапивина том читаю за 1-2 дня.
Да вы герой, батенька.
Я ваще быстро читаю. С горшкового детства. Даже библию сточил за ночь.
Извините. Но Крапивинский кирпичик реально зачесть в электроне , который едет 2-3 часа.
Даже библию сточил за ночь.
Которую часть?! Ветхий, Новый? Или Токсиля?
Меряемся пиписьками по количеству томов??? Ко-ко-ко? Макаренко - несколько повестей и роман - и больше 2 тысяч спасенных беспризорников, от которых Крапивин бежал бы, как от огня - сам Крапивин - УЖЕ 50 томов, значит, он КРУЧЕ? А с Дарьей Донцовой если сравнить?
Нашла статью:
Первое место с почетом занимает Корин Тельядо, написавшая четыре тысячи книг. Это испанская писательница, настоящее имя которой Мария Дель Сокорро Тельядо Лопес. Она творила в любовно-романтическом жанре и выпустила из-под своего пера под разными псевдонимами около сорока эротических романов. В 1994 году благодаря своей творческой плодовитости писательница попала в «Книгу рекордов Гиннесса».
Если поставить вопрос о том, какой писатель написал больше всего книг, второе место с уверенностью можно отдать Лопе де Вега. Он тоже испанец, написавший за свою творческую жизнь 1800 пьес в стихотворной форме.
Барбара Картленд – английская писательница, которая издала 667 любовных романов и еще 56 книг по ведению домашнего хозяйства и о здоровье. Однако это, как оказалось, еще не все. И в 2000 году, после ее смерти, нашлось еще около ста рукописей, о которых никто не знал. Их опубликовали посмертно.
Андрей Тимофеевич Болотов – самый плодовитый из русских литераторов. Если бы стали издавать полное сочинение всех трудов автора, то получилось бы 350 томов. Писатель был разносторонним. Он выпускал в свет не только стихи и пьесы, но и философские трактаты, а также книги для детей.
В «Книгу рекордов Гиннесса» была включена и наша современная писательница – Дарья Донцова. Это произошло в 2009 году. За десять лет она выпустила сто детективных романов, некоторые из которых экранизировали. Сейчас количество ее трудов подходит к двум сотням.
Что за идиотка там вопит, она настоящая?
Она не идиотка, она очень умная баба. Там вся семья с "Каравеллы" кормится, включая внуков и правнуков. С этими "проектами" она смогла и спонсоров найти, и к муниципальной сиське присосаться. В отличие от Петровича, собиравшего клуб в собственной квартире и тратившего на него все гонорары.
Анон пишет:Даже библию сточил за ночь.
Которую часть?! Ветхий, Новый? Или Токсиля?
Новый конечно. Его тогда на каждом углу раздавали миссионеры.
Анон пишет:Анон пишет:Даже библию сточил за ночь.
Которую часть?! Ветхий, Новый? Или Токсиля?
Новый конечно. Его тогда на каждом углу раздавали миссионеры.
Ну, так то не Библия, а только малая ее часть. А про Крапивина хорошо сказал Козьма Прутков: "Если у тебя есть фонтан, заткни его..." Что-то мне не верится, что он тратил на Каравеллу все гонорары - а сам на что жил, а семью на что кормил? У него же кроме литзаработков других не было. И это тоже печально и находит отражение в его книгах. Все-таки лучшие писатели - это те, кто сперва попробовали настоящей жизни, не книжной, а ему этого не дано.
Что-то мне не верится, что он тратил на Каравеллу все гонорары - а сам на что жил, а семью на что кормил?
Жена-училка работала. Подумаешь - возьмет еще класс, еще кружок, еще одного оболтуса на репетиторство.
Да, жена у него классная тётка, тут в треде давно интервью с ней приносили. А в книгах все, кто работает и зарабатывает обязательно сволочи. Идеал крапивинского мужчины - полная неприспособленность к реальной жизни, просирание всех ресурсов и начинаний и стоны на диване о превратностях судьбы-злодейки.
Да, жена у него классная тётка, тут в треде давно интервью с ней приносили.
С трудом представляю классную тетку, живущую с таким инфантилом и в такой гадючьей семейке. Про Ларису целые опусы ходят в сети. Про внучка Крапивинского тоже ничего хорошего не говорят.