Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Я чтец 33 и приносила, если мне не изменяет память, любые упоминания дочки и внучки. Никаких их коварных женских подлостей не замалчивала
Я другой анон, но думаю, что какие бы цитаты ни выбирали из Тургенева, это не будет похоже на трэш.
Про природу он годно пишет, но про женщин...
А Базаров - вообще долбодятел с ЧСВ.
Если начать цитировать Базарова, то да, мы и получим долбодятла. Но он долбодятел и есть, никто, вроде бы, не спорит. Так почему Борис не может быть долбодятлом?
Так почему Борис не может быть долбодятлом?
Может. Только ему, в отличие от Базарова, сосут хуй и всячески облизывают, показывая, какой он классный, умный, возвышенный и прикольный, не то что всякая чернь и быдло. И если бы борода Тургенева торчала из всех его текстов так же, как уши Крапивина, то читать его было бы точно так же неприятно. Только Тургенев и ещё тысячи писателей умудряются быть беспристрастными в подаче героев. И мы можем узнать об их симпатиях или антипатиях только из сторонних ресурсов. Или вообще не узнать. У Крапивина же чётко видно, кому читатель должен сочувствовать, а кому нет. Если твоя точка зрения полностью совпадает с крапивинской и если ты считаешь, что сестра охуенно виновата перед Борисом, а девчонки гораздо вреднее мальчишек, то у тебя и не будет диссонанса. Если же ты с ВПК не на одной волне, то велика вероятность, что тебе от его книг захочется проблеваться.
Так что, ВПК можно смело наградить званием "пейсатель не для всех". Пусть несёт его с гордостью как ба-ра-бан.
а девчонки гораздо вреднее мальчишек
Конечно, ведь «мальчишки — всех невиноватей» ©
Кстати, интересно, откуда у него мысль "От войны кроме солдат больше всех страдают мальчишки"? Женщины страдают. Дети в целом (девочки больше - их, как и взрослых женщин, часто насилуют). Если это, конечно, не совсем дикость с выпиливанием всего мужского населения старше 5 лет. А всякие "сыны полка", которых он любит живописать, все-таки не настолько частое явление.
Рабочая гипотеза. Творчество Крапивина - фансервис для кунов. Тян не понять.
Кстати, интересно, откуда у него мысль "От войны кроме солдат больше всех страдают мальчишки"?
Потому что пока бабы отсиживаются в тылу и спят с немцами, мальчишки рвутся в бой! Из-за своей горячности и неопытности они умирают первыми, ещё не успев пожить толком, не совершив всех своих подвигов. А невиноватей потому что войны развязывают взрослые, а отдуваться мальчишкам, потому что им приходится лезть и сражаться, а отсиживаться в тылу как дырявые менструирующие нелюди они не могут, потому что их пылкие сердца полны стремлений!
Ну или потому что по мнению авторов того ебучего стиха из всех мальчишек могли бы вырасти учёные, космонавты и так далее, а из девочек одна обслуга.
откуда у него мысль "От войны кроме солдат больше всех страдают мальчишки"?
Потому что у него от ВСЕГО больше всего страдают мальчишки?...
Потому что пока бабы отсиживаются в тылу и спят с немцами, мальчишки рвутся в бой!
Во время ВОВ уважаемый писатель рвался максимум во двор, куда его не пускали вредные любки...
Потому что у него от ВСЕГО больше всего страдают мальчишки?...
и от ПМС? Wаit, оh shi...
Рабочая гипотеза. Творчество Крапивина - фансервис для кунов. Тян не понять.
Больно яойный фансервис.
Ну я же в мозги кунов проникнуть не могу, чтобы посмотреть от чего их там у Крапивина торкает.
Ну я же в мозги кунов проникнуть не могу, чтобы посмотреть от чего их там у Крапивина торкает.
От романтики и па-ру-сов! А яоя там нет, у вас грязные глаза(с) Кстати, "Не мог в детстве читать Крапивина из-за слишком нежной дружбы между мальчиками" слышала от взрослых дядек, отнюдь не жирных слешерок(тм). А, и еще "Это для девчонок - соплей много".
Если смотреть по моим знакомым из секты, кунов прёт в книжках:
- таки да, та самая гиперэмоциональная дружба; это то, чего в жизни правилами не очень разрешено, поэтому дополучают в книжке
- постоянное оправдание всех характерных возрастных ошибок; в жизни опять же по мозгам за такое получаешь, но дядя ВПК - за тебя
- чувство исключительности, которое навевают книги
33, настоящее
Я, товарищи, коротенько ©.
Автор вспоминает про линию в настоящем времени и выныривает из флэшбека. В основном ради того, чтобы рассказать, что случится с героями дальше.
– Значит, он так и не сделался мальчиком? – огорченно спросила Зинуля.
– Не сделался, – вздохнул Винцент Аркадьевич.
– А с Цим-мер-кумбе… кнабе… он помирился? – подал голос Вовка.
– Да… Но вместе они больше не работали. Рудольф Яковлевич вообще уже не выступал после того, как выписался из больницы. А выписался он лишь в сентябре. Видимо, после этого ему дали пенсию… А может, и не дали, не знаю. По крайней мере, он подрабатывал сторожем при Городском театре…
На задах у театра было такое место – двор не двор, сквер не сквер – где лежали разбитые гипсовые статуи и старые декорации. В теплое время Рудольф сидел там на солнышке часами. Стал будто меньше ростом, ссохшийся такой и пьяненький. К нему часто прибегали ребятишки из ближних кварталов, и тогда он оживлялся, развлекал ребят фокусами, рассказывал всякие истории… Мне даже кажется, что в такие минуты он был по-настоящему счастлив…
Кстати, при встречах с Винькой Рудольф Яковлевич несколько раз вспоминал, что должен ему двадцать пять рублей. “Ты ведь не виноват, что так все тогда вышло. Будет получка, отдам обязательно”. Винька неловко бомотал в ответ: “Да ну, вот еще…”
– А Петр Петрович… он не заходил к нему? – насупленно спросил Вовка.
– Не могу сказать. Чего не знаю, того не знаю… А Ферапонт заглядывал. Они уже никогда больше не ссорились.
Ферапонт после всех этих историй поступил в большую труппу артистов-лилипутов, ездил с ними по стране, но к весне вернулся в наш город. Сперва поселился у Петра Петровича, а потом получил комнатку в доме здешнего пароходства. Потому что стал работать на пристани то ли радистом, то ли телеграфистом. Помните, Петр Петрович на первом же выступлении заметил, какой у Ферапонта слух! Когда тот отбивал чечетку… Слух и чувство ритма – это ведь самое главное для того, кто работает на телеграфном ключе, с азбукой Морзе… Ну вот, говорят, Ферапонт сделался просто виртуозом этого дела. Окончил там какие-то курсы – и пожалуйста. Ну, и Петр Петрович обучал его, разумеется.
Кажется, образовался новый пейринг?
Далее Винцент рассказывает, что ПП загребли в лагеря, но потом Сталин умер, его выпустили, и ПП умер уже на свободе:
Петр Петрович и Ферапонт дружили до конца. До самой смерти Петра Петровича. Он умер в пятьдесят шестом году. Неожиданно, от сердечного приступа. Понятно, что Ферапонт очень тогда плакал. Как безутешный первоклашка… Хотя в ту пору на первоклассника он был совсем уже не похож. Раздался в плечах, отрастил длинные волосы, носил флотскую фуражку и клеши, ходил вразвалочку. Этакий крошечный морской волк. И, надо сказать, это не выглядело смешно. Ферапонт своим поведением умел внушить уважение.
Кстати, в ту пору была уже у Ферапонта жена. Очень маленького роста, но не лилипутка. А потом у них родился сын.
– Сын?! – изумился Вовка.
– Разве у лилипутов бывают дети? – сказала Зинуля.
– Представь себе. Я раньше тоже думал, что не бывают, но вот, прожалуйста… И вырос этот сын во вполне нормального мужика, стал потом речным капитаном, плавал на Иртыше и Оби. Может, и сейчас плавает, не знаю… Ферапонт с женой переехали в Омск, а потом еще куда-то, и я потерял их следы…
Пейринг накрылся =/ И вообще всё тлен:
А Рудольф Яковлевич умер в своем сквере на лавочке. Его нашли прибежавшие к нему мальчишки.
Похороны были очень скромные. Нинусь Ромашкина пришла, Кузьма Сергеич, дядя Макс. Несколько ребят. Ну, и Ферапонт, конечно, и я…
– А Петр Петрович? – по-прежнему насупленно сказал Вовка Лавочкин.
– Рудольф Яковлевич умер чуть позже, чем он…
В общем, после таких лирических отступлений повествование опять ныряет в прошлое. Вообще как-то тут это бестолково организовано, имхо. Ну ладно.
Раздался в плечах,
Я уже накатил по привычке.
Раздался в плечах,
Я уже накатил по привычке.
Кстати - да, очень трудно относиться к этой фразе как к нормальной и проходной.
Сопение Водолейс стопудово спёрла у любимого Крапивина.
Раздался в плечах,
Я уже накатил по привычке.
Анон не понял, поясните, пожалуйста.
Анон не понял, поясните, пожалуйста.
Локальный мем темы "Серебристый Водолей" (данный автор фичков и по Крапивину писала, кстати). У нее в тварчестве постоянно доходяги, выросши, в плечах раздаются.
Аноны, а бесплодие лилипутов - настолько общеизвестный факт, что его даже сопляки знают? Чувствую себя невеждой.
Аноны, а бесплодие лилипутов - настолько общеизвестный факт, что его даже сопляки знают?
Э-э.. я не знал. Но меня никогда и не интересовало.
Крапивин перепутал лилипутов с карликами. Бывает, но для писателя - позор не проверить матчасть.
Крапивин перепутал лилипутов с карликами.
По-моему, не перепутал Ферапонт — лилипут (он называется именно лилипутом, и описание его внешности подходит — у него более-менее гармоничное телосложение, напоминающее детское; карликов с детьми обычно не перепутать). Как раз лилипуты обычно бесплодны, поэтому герои удивляются, что у него был сын. Все логично.