Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Как-то маловато для того, чтобы назвать фик "кучей говна".
Ну, хозяин - барин.
Это не я назвал, я для этого слишком фиалка)
То есть это не тебя попросили уточнить, чем воняют фики команды, но ты кинулся отвечать?
Я привел пример того, что может вызвать подобную бурную реакцию, но меня подвела косноязычность и рассеянность. Впрочем, скорее всего, анон с кучками просто слегка зеленоват и я мог не париться.
Как инсайдер скажу, что вначале в команде был желающий, чтобы писали именно говнище, чтоб какашики показались всем детским лепетом, чтоб сплошная гажа и понос по ногам в шортиках и царапинках.
Просто передать не могу, как я рад, что его не поддержали.
Да, анон, который спрашивал про книгу, где девочка и беспризорники! Это действительно Мурашова, но название другое (сорри, что так долго тянул - искал в завалах, потом по сети).
Это вот оно: http://assets.bookmate.com/assets/docum … -large.jpg
Как верно было сказано, вроде и "чернуха", но ощущение от книги - не опустошённость, как это обычно бывает, а светлая спокойная грусть и желание помочь ближним.
Отредактировано (2015-08-17 15:19:38)
"Барабашка - это я" называлось.
Там в сборнике две повести. Первая та, о которой анон говорил, а "Барабашка" это про детдом где были дети с паранормальными способностями. Был мальчик-поджигатель и девочка Гаяне, которая уходила в параллельные миры и приносила оттуда ништяки.
Там в сборнике две повести. Первая та, о которой анон говорил, а "Барабашка" это про детдом где были дети с паранормальными способностями. Был мальчик-поджигатель и девочка Гаяне, которая уходила в параллельные миры и приносила оттуда ништяки.
А, значит, в голове смешались первая и вторая. То-то какая-то прямо крапивинская мистика помнится.
(Читал очень давно, примерно когда оно появилось только)
Анон с челкой, а откуда аватарка?
Концепт-арт (точнее, внешность по умолчанию) на датомирскую ведьму к онлайн-рпг SW: The Old Republic.
Но вообще оно просто на меня внешне похоже и синяки под глазами
Отредактировано (2015-08-17 16:14:44)
Концепт-арт (точнее, внешность по умолчанию) на датомирскую ведьму к онлайн-рпг SW: The Old Republic.
Спасибо) Эх, жаль, в это мне точно не сыграть)
А, значит, в голове смешались первая и вторая. То-то какая-то прямо крапивинская мистика помнится.
(Читал очень давно, примерно когда оно появилось только)
"Кораблики" и "Взрыв генерального штаба" в этой же серии "Опасный возраст" были, кстати. Именно тогда я их и прочитал. Сама серия вообще охуенно неоднородная была, потому что в неё же запихали и коротковские чернушные высеры про Седого, Дикую Любовь и Аварию, и вполне годные вещи. Но все в основном про школьников, девяностые, социальные проблемы и прочее. И Крапивин с Мурашовой немного выбивались.
надо зачесть Мурашову, спасибо за напоминание, аноны. а то я у неё только на Снобе колонку про случаи из практики психолога почитываю
Да, анон, который спрашивал про книгу, где девочка и беспризорники! Это действительно Мурашова, но название другое (сорри, что так долго тянул - искал в завалах, потом по сети).
Там в сборнике две повести. Первая та, о которой анон говорил, а "Барабашка" это про детдом где были дети с паранормальными способностями. Был мальчик-поджигатель и девочка Гаяне, которая уходила в параллельные миры и приносила оттуда ништяки.
Я не тот анон, но спасибо. Описание тоже заинтересовало:)
Тоже перечитаю Барабашку, как вспомнил, так сразу тепло на душе стало. Если окажется херня какая-то, то буду долго плакать.
А мы возвращаемся в богоШаролюбимый град Инск. Ампула Грина, часть 4, главы 2-3
Вторая глава содержит остаточные элементы сюжета.
Третья, к сожалению, нет. Суть этой главы в том, что Май нашёл хрустальный шар, который Шарохрам его мечты. Это всё, на самом деле.
Ментол Блонд же признавалась, что она в команде, че на нее равняться-то? Пусть сама пишет.
Анон-чтец, это прекрасно!
Ментол Блонд же признавалась, что она в команде
Да? Где признавалась?
менялись не только квартирами. Предлагали французские духи за детские колготки, венгерскую двуспальную кровать («в хор. сост.») за мотоцикл любой марки («можно подерж.»). Интересно, кто отдаст мотоцикл даже за самую мягкую и роскошную кровать? Разве что инвалид какой-нибудь…
Ах ты ж, ВПК, писающая ты моя коленочка.
Ладно думать, что Кинга в 2012 никто не читал, - дедушка старый, у него маразм, он в богомерзкие интернеты не может.
Но что ж так беззастенчиво у Гайдара-то тырить?
А вот объявление: какой-то дяденька продает велосипед, он же купит заграничную шляпу. "Глупо! Я бы никогда не продал. Черта ли толку в шляпе да без велосипеда?"
"Судьба барабанщика", ёлки-палки.
Не, не бог весть какое воровство, конечно, можно даже сказать, что ре-ми-ни-сцен-ци-я. С походом к Башне по пустыне не сравнится.
Просто на фоне обращения с Алексиным и Кингом как-то не кажется, что это милая отсылка, скорее похоже на "дедушка прёт всё, что понравилось".
Я уж молчу про то, что в той "Судьбе барабанщика", по-моему, весь ВПК зашифрован по принципу "просто добавь воды". Все его кинки - и тебе барабанщики, и тебе противная мачеха, и тебе пропавший папка-сиделец, и тебе мерзкая меркантильная мачеха Валентина с горжеткой, и трепетная первая дружба с мальчиком-не-просто-мальчиком-а-тем-ещё-нитаким, и даже подростковая банда - полный набор. Вот такая кульминация, к примеру:
Я зажмурил глаза. Удивительно ярко представился мне горящий самолет, и, как брошенный камень, оттуда летит хрупкий белокурый товарищ мой — Славка.
Я открыл глаза и потянулся к браунингу.
И только что я до него дотронулся, как стало тихо-тихо. Воздух замер. И раздался звук, ясный, ровный, как будто бы кто-то задел большую певучую струну и она, обрадованная, давно никем не тронутая, задрожала, зазвенела, поражая весь мир удивительной чистотой своего тона.
Звук все нарастал и креп, а вместе с ним вырастал и креп я.
«Выпрямляйся, барабанщик! — уже тепло и ласково подсказал мне все тот же голос. — Встань и не гнись! Пришла пора!»
И я сжал браунинг. Встал и выпрямился.
Только там и мальчик похож на мальчика, а не на писающую коленочку, и шпана - не Быба с Глыбой, и язык нормальный человеческий. Короче, талантливый писатель Гайдар, чо уш там.
Пользуясь случаем, передаю анону чтецу любви, сердец и согретых в кулачке карамелек, а также стакан вискаря. Спасибо, дорогой чтец, второй день читаю с восторгом!
Гайдар талантливый, но по нынешним временам слишком пафосный, разбавлять надо. А командор наоборот ещё сверху накручивает.
Там в сборнике две повести.
Спасибо, аноны, значит, обе зачту
по нынешним временам слишком пафосный, разбавлять надо.
Даже и не знаю, анон. А то любимые всеми кетайские порномультики не пафосные?) То, что я процитировал, - это кульминационная сцена, прям драма-драма, прощание героя с жистью молодой (как он сам думает).
Так-то и комик-рельеф там есть, и быт есть, а я вообще люблю гайдаровский саспенс больше всего. Он реально жуткий, особенно если знать, что за ним стоит, откуда там все эти непонятные "тревоги", вечные "шпионы", ощущение опасности и папка, который внезапно присел. Да и мальчик там тот ещё темноглазик. Ну то есть он в душе хороший. И барабанщик. Но нет в нём этой вот трепетной коленчатой правильности, и автор всю повесть скорее к нему с сочувствием и пониманием, чем с "поглядите на идеал".
Я бы сказал, что если давать "Судьбу" ребёнку (и он захочет читать) - то надо, конечно, комментировать, дело-то не столько в накале пафоса, сколько в эээ поводах, по которым автора на пафос пробивает. Ну и некро-романтизм не Крапивин придумал, тут он процветает.
Хотя хз, как это воспринимается детьми теперь - я в детстве читал аж урчал, притом что я дитя перестройки и мессидж, который на поверхности, был от меня далёк.
Бэк ту Крапивин: в определённом смысле ВПК, кнчн, сделал более универсальный мир, не так привязанный к эпохе. У Гайдара злые шапионы хотят стырить чертежи жутко-секретной контр-гайки у государства рабочих и крестьян, а у ВПК вместо этой адской замуты - мистика, хоррор, то клоуны, то кристаллы. Но шосукахарактерно, именно взросление, отношения, ощущение "большого тёмного мира" у Гайдара мне больше заходило. Даже когда я Крапивина читал с удовольствием (лет в 11, то бишь).
Отредактировано (2015-08-18 12:57:18)
Если Ментол Блонд реально в команде, плюс ей за прокачанное самообладание - ее ведь здесь обсуждали не слишком ласково, хоть и недолго.
Но шосукахарактерно, именно взросление, отношения, ощущение "большого тёмного мира" у Гайдара мне больше заходило. Даже когда я Крапивина читал с удовольствием (лет в 11, то бишь).
По-моему дело в том, что Гайдар, в отличие от тепличного весьма ВПК, реально знал этот самый большой темный мир.
И судя по тому, как его описывает Кассиль (а должен заметить, три четверти сюжетов со вставной новеллой у ВПК - это копикэт Синегории), Гайдар и реальных детей получше знал...
Не тепличных, чсх.