Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
почему ВПК до сих пор не паразитирует на теме гомосексуалов-подростков.
Он попытался, но вышел Ласьен. Ласьен получился каким-то неприятным, и поэтому Сопливика няшит не он, а вожатый (забыла, блин, как его звали). Ну, который в душе мыл его.
бил мокрым лицом скомканную подушку
Колесо это такая же мутная параша как Дагги-Тиц. Только там маленькое уёбище изводит маму, а там - мамину подругу. И там у мальчика созвучие с колесом, а там с мухой.
Я себя вспоминаю, у меня тоже были проблемы с личным пространством. Маме ничего не стоило психануть и выкинуть все мои вещи, просто так. Это пиздец, разумеется, но в конце концов мы смогли договориться. Во-первых, я сама держала свои вещи в порядке, уборка дома тоже была на мне, так что, претензии к тому, что мои вещи кому-то мешают, были излишни. Во-вторых, мне каким-то чудным образом удалось с мамой объясниться, что для меня все эти рисунки и пластилиновые чуваки важны, что это моё хобби, моё развитие и всё такое.
Если бы я вела себя как Перепёлкин или Игги или как там второго пиздюка звали, то мама бы выкинула меня нахуй вместе с вещами. Не то чтобы она была бы права, но я прекрасно понимаю, что охуевшие дети порой вообще берегов не видят.
«Перестань», — мягко, но твердо потребовал Вася. (Тьфу ты, надо же так написать — «мягко, но твердо»! Но это было именно так).
«Пожалуйста. Мне-то что, — отозвалось Колесо с равнодушным зевком (если можно так сказать по колесо). — В конце концов, мне все равно. Особенно, когда мы здесь.»
«Где здесь?! — вскинулся Вася с новой досадой. — Скажешь ты наконец?»
«Это ВПК», — очень значительным тоном сообщило Колесо.
«Что за ВПК? Военно-промышленный комплекс?»
«Сам ты!.. Это Всемирное Пространство Колёс!»
Куда смотрит госнаркоконтроль?
это счастье заполнило Васю, как заполняет резиновую грелку вливаемая через ворону горячая вода
А вот из книжки с нарочито-милым названием "Полосатый жираф Алик".
это счастье заполнило Васю, как заполняет резиновую грелку вливаемая через ворону горячая вода
Так на киноэкране заново срастается разбитая банка с красным вареньем, когда кадры пущены наоборот.
Ну спасибо, что его хоть при них не разрывало.
Вот так покупаешь ребенку книгу писателя, которого ты сам читал в детстве, с названием про полосатого жирафа, думаешь - о, для младшего школьного, наверно...
Не, ну сейчас я бы почитала такое, только без сюсюканья над лопаточками и коленочками мерзких пиздюков. И вообще чтобы пиздюки постарше были. И нормальные, а не как обычно у Крапивина. Не думаю, что меня бы это сильно шокировало, но кого-то бы реально могло.
Я вот решительно не понимаю, почему ВПК до сих пор не паразитирует на теме гомосексуалов-подростков. Там можно было бы такой ясноглазости наворотить. Плюс все эти замирания сердечек, любования коленками друзей и прочее было бы в тему. Плюс у таких подростков есть вполне реальные враги, а не мифические тёти с колготками и неверные менты.
Потому что он гребаный гомофоб, конечно, и физически не способен осознанно создать положительного персонажа-гея. Про лесбиянок и говорить нечего, у ВПК и с обычными героинями проблемы.
Понимаю, что книги Крапивина генерируют во мне ненависть к мужскому полу, к определённым его представителям, тем самым ясноглазым моралфагам, которых по-хорошему нужно любить и беречь, штопать им бочины и кормить сосисками. Даже самые пронзительные тексты радфемок не смогли, а его хуиты начитаешься и хочется сепарироваться нахуй. Какое счастье, что все эти многочисленные уёбища существуют только в больном воображении деда.
Потому что он гребаный гомофоб, конечно, и физически не способен осознанно создать положительного персонажа-гея. Про лесбиянок и говорить нечего, у ВПК и с обычными героинями проблемы.
И это печально, на фоне его бесконечного юста и практически гомоэротичными описаниями частей тела всяких утырков.
Но даже если с практической точки зрения подойти, это ж какая благодатная тема была бы. Пейсателю даже свой старческий мозг не придётся напрягать, просто зайти в группу Дети-404, заменить нормального ребёнка на Какашика, добавить па-ру-сов и созвучия с гипсовым мальчиком, и будет ему счастье.
Вот и сейчас…
чего-то проиграл
А вот из книжки с нарочито-милым названием "Полосатый жираф Алик".
Ыыыы. Я же это читала! Но этой сцены не помню напрочь.
Коптилка подскочил, кувыркнулся назад и умчался вслед за птичкой. Все решили – это он от виноватости.
Мы варим взрывчатые зелья — это от нетолерантности. (с) Генератор случайных фраз из жж-постов.
Это дивное дитя обожгло товарища придуманной крапивой, что ранее считалось невозможным. Другие товарищи замяли инцидент, свалив вину, т. е., жгучесть крапивы на местного нёха. Дитя повздыхало и ужалило нёха в пятку. Из мести. Товарищи осудили и отправили извиняться, но не за сам факт, а за то, что напал на спящего, да к тому же со спины.
Но есть и хорошие стороны у этой книжки:
– Почему мы там одни? Никаких ребят больше нет. Взрослых тоже нет…
– Взрослые попадают в иные миры. В соответствии со своими склонностями, заслугами и устремлениями. А для вас… Видимо, так было задумано: играйте, развлекайтесь, делайте что хотите. Разве не о такой жизни мечтали вы раньше?
– Нет, конечно! – звонко воскликнула Аленка. – Мы хотели быть с теми, кто нас любит! А еще мы хотели когда-нибудь вырасти, сделаться взрослыми.
– Нет, конечно! – звонко воскликнула Аленка. – Мы хотели быть с теми, кто нас любит! А еще мы хотели когда-нибудь вырасти, сделаться взрослыми.
Надеюсь, после этого пиздюки засунули себе языки в жопу и задумались, а не стали снисходительно поплёвывать на менструирующее чудовище.
Они потом, после возвращения, отправились вытаскивать вторую девочку, которая опять погибла. Точнее, те двое, которые рядом жили.
Вэйт э минут, у Крапивина там что, бессметрные неубиваемые мальчики, которые собираются обратно из кусков как в баккано?
Нет, там кучка мёртвых детей (в т. ч. 2 девочки), живущих на кучке астероидов в окружении воображаемых вещей и в компании условно-злобной нёх. И там они бессмертные и неубиваемые, да. Но они оттуда ушли и пошли выбираться в мир живых. Выбрались, ситуации, в которых они погибли, немного изменились, и они выжили. И ещё какие-то изменения были, по мелочи: адрес школы, название клуба... Некоторые даже встретились после этого.
Аленка - хорошая девочка, не то что Вероника.
как в баккано?
кто-то знает про "Baccano!" с ума сойти))))
И я знаю.
кто-то знает про "Baccano!" с ума сойти))))
Да все знают, это ж не Бобобо-бо Бо-бобо какое-нибудь.
Бля, ну о чем вы говорите, какая гомоэротика? Дедушке хер знает сколько лет. И даже не в этом дело. Он прекрасно обходится без гомоэротики, у него аутоэротика - с примесью пси-садизма - посмотрите, как вы, бетонные Жыбы мучаете меня, няшного и в сандаликах!