Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Анон-чтец Тридцати трёх видит, что во флэшбеке трэша мало(( Но обещали домогательства к карлику. Кому-нибудь тут интересно детство Виньки?
И каково будет самому Тигрицкому? Нет уж, пускай поет о макаронах – там все на месте: и внешность, и голос, и содержание.
Дядька пытается притвориться, что заботится о чувствах Тигрицкого. Но омерзение от пухлых коленок сильнее.
Анон-чтец Тридцати трёх видит, что во флэшбеке трэша мало(( Но обещали домогательства к карлику. Кому-нибудь тут интересно детство Виньки?
Анончик, интересно! И тем более домогательства к карлику! Читай, пожалуйста. Ты же видишь, тут читают и перечитывают, ни одна подробность не останется незамеченной.
Кому-нибудь тут интересно детство Виньки?
конечно, анон!
Аноны, я тут нашла вот такую цитату, приписываемую Крапивину:
"Ненавижу бездуховность! И считаю, что потребительская психология начинает побеждать там, где нет более интересного дела, где нет настоящего товарищества, общей работы. Считаю, что в "Каравелле" отсутствует потребительская психология, потому что ребятам гораздо интереснее строить парусники, участвовать в походах, фехтовальных турнирах, снимать фильмы, выполнять редакционные задания, нежели гоняться "за шмотками" и модными пластинками. Вещизм возникает не на пустом месте — на месте бездуховности.
Я хотел бы, чтобы ребята были бесстрашными. Духовно бесстрашными. Чтобы ни при каких обстоятельствах не боялись отстаивать свою правоту".
Но источник не гуглится. Только статья другого автора, правда, на официальном сайте: http://www.rusf.ru/vk/recen/1988/meshav01.htm
Кто-нибудь знает, Крапивин правда это говорил? И где? А то уж больно жырно.
– Вот… она рассказывает – (И дерг девчонку за руку!) – Была на берегу, значит, с маленьким братом, с Костюшкой двухлетним, да не углядела, тот в воду. И помочь – толку нету.
И опять все беды от баб...
Не понимаю, как можно совмещать некроромантизм и страх, прямо-таки ужас перед расставанием. Разве смерть — не самое окончательное расставание?
Не понимаю, как можно совмещать некроромантизм и страх, прямо-таки ужас перед расставанием. Разве смерть — не самое окончательное расставание?
Можно, анон. Тут очень простая логика. Просто расставание ужасно тем, что тот, с кем расстаешься, будет дальше жить без ТЕБЯ ЛЮБИМОГО. ТЫ, ЛЮБИМЫЙ становишься ему как бы не нужен (ну, раз он может без тебя жить). У него будет жизнь, не принадлежащая тебе. С мертвецом таких проблем нет: у него уже ничего не будет. Он принадлежит ТЕБЕ, ЛЮБИМОМУ даже больше, чем при жизни: вы никогда не поспорите, не поссоритесь, не расстанетесь. А еще об умершем друге можно рассказывать дохулион историй, как прекрасна была ваша дружба, и их никто и ничто не опровергнет.
Это основа некроромантики.
Галуастой повеяло.
нежели гоняться "за шмотками" и модными пластинками.
Как только язык поворачивается, а? Это ты-то не интересуешься "шмотками"?!! А кто катает простыни про гольфики, жилеточки и штанишки со стрелками?!
Тридцать три, прошлое.
Галуастой повеяло.
И не зря. Галуаста тоже некроромантик. Дошедший до абсолюта.
Другого бы пропесочили на вечерней линейке и дали бы такой строгий выговор, после которого, если еще одно замечание, – сразу домой. Но тут Валя только рукой махнула. Потому что Глебка никогда не врал. Раз сказал, что не лезет к воде, значит оно так и есть.
А зря ты, Валя, рукой махнула. Отвечать-то тебе.
А зря ты, Валя, рукой махнула. Отвечать-то тебе.
Вернулась из города Валентина. Побледневшая, неулыбчивая, но по-прежнему решительная. Видимо, начальство рассудило, что виновата она не очень.
Вернулась из города Валентина. Побледневшая, неулыбчивая, но по-прежнему решительная. Видимо, начальство рассудило, что виновата она не очень.
А родители Ужика тоже так рассудили? А они могли подать в суд на лагерь в советское время? Анон честно не в курсе.
Можно, анон. Тут очень простая логика. Просто расставание ужасно тем, что тот, с кем расстаешься, будет дальше жить без ТЕБЯ ЛЮБИМОГО. ТЫ, ЛЮБИМЫЙ становишься ему как бы не нужен (ну, раз он может без тебя жить). У него будет жизнь, не принадлежащая тебе. С мертвецом таких проблем нет: у него уже ничего не будет.
Ужас. Что-то в этом духе я и подозревала.
А на фотографии дядя Сережа был в буденовском шлеме со звездой, с шашкой на ремне и с орденом на шинели. Как, спрашивается, такой человек мог быть врагом народа и шпионом?
Интересно, как одеваются шпионы
Интересно, как одеваются шпионы
Вот так, конечно:
А они могли подать в суд на лагерь в советское время?
Могли, но там чуть не конец 40-х - кто этим будет заморачиваться.
А родители Ужика тоже так рассудили? А они могли подать в суд на лагерь в советское время? Анон честно не в курсе.
В советское время родителям и не надо было подавать в суд на лагерь: если в лагере произошел несчастный случай, кого-нибудь сажали автоматом. Во всяком случае вожатую точно.
"Болтик" звучит как "Вишневая пилотка"
Да что за сплошняком эвфемизмы с порносайта
Тем временем вернулся анон с чтениями "Бронзового мальчика".
Бронзовый мальчик, восьмая глава (правильно помню, восьмая?))
А родители Ужика тоже так рассудили? А они могли подать в суд на лагерь в советское время?
В 40-50 гг простые советские граждане судов боялись как огня, никто из частных лиц не стал бы в суд подавать. Но анон выше прав - родителям и не надо было бы, и так бы "инстанции" посадили бы кого-нибудь из педагогов лагеря.
Мне всегда нравилась Регишка, и как Кинтель к ней относится, хотя она ему даже и не родная) Жаль, не помню, упоминал ли ее ВПК в РЗУ?
Анон пишет:Не понимаю, как можно совмещать некроромантизм и страх, прямо-таки ужас перед расставанием. Разве смерть — не самое окончательное расставание?
Можно, анон. Тут очень простая логика. Просто расставание ужасно тем, что тот, с кем расстаешься, будет дальше жить без ТЕБЯ ЛЮБИМОГО. ТЫ, ЛЮБИМЫЙ становишься ему как бы не нужен (ну, раз он может без тебя жить). У него будет жизнь, не принадлежащая тебе. С мертвецом таких проблем нет: у него уже ничего не будет. Он принадлежит ТЕБЕ, ЛЮБИМОМУ даже больше, чем при жизни: вы никогда не поспорите, не поссоритесь, не расстанетесь. А еще об умершем друге можно рассказывать дохулион историй, как прекрасна была ваша дружба, и их никто и ничто не опровергнет.
Это основа некроромантики.
Аплодирую стоя.
Тем временем вернулся анон с чтениями "Бронзового мальчика".
Спасибо, чтец! Бедный Кинтель, неловко попадать в такие ситуации.