Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Ты передёргиваешь. Некорректно сравнивать взрослого Ивана Ивановича и семилетнего ребёнка.
Возможно, но прости, этот текст пишет не семилетний ребенок. А взрослый Владислав Петрович, мягко скажем, взрослый.
И очень многое говорит о человеке то, что и в старости, со всем грузом пережитого, он продолжает любоваться "Маленьким бунтарем из Иного Мира" против уродских родителей и училок.
И даже тени, намека на ту мысль, что и его поведение - косяк, что и он соврал, передернул, плевал на окружающих не возникает. Наоборот, переживания и вранье жеребенка возносятся до небес и вызывают тонну авторского мимими.
Крапивин любит крайности. Но не когда они обращены к нему самому и к его любимым типажам.
Возможно, но прости, этот текст пишет не семилетний ребенок. А взрослый Владислав Петрович, мягко скажем, взрослый.
Есть ещё текст, который пишет анон, который объясняет, что взрослые действительно поступали неправильно, вот только не так, как кажется Крапивину. И в ответ последовала какая-то истерика на тему "НЕТ, Крапивин — Мировое Зло, а остальные — невинные няшечки!"
его поведение - косяк, что и он соврал, передернул, плевал на окружающих не возникает. Наоборот, переживания и вранье жеребенка возносятся до небес и вызывают тонну авторского мимими.
С этим-то вроде никто не спорит.
Взрослые не могли понять, что я просто живу в ином мире. С иными понятиями. Что я своим упрямством отстаиваю самого себя. Остатки самолюбия и свое неприятие жизни, где непонятно за что ставят двойки, обзывают человека неряхой и лодырем, заставляют решать какие-то идиотские задачки, вставать в семь утра, сидеть до темноты в пропахшем кислыми чернилами классе и все время бояться, что тебя будут ругать…
Он своим упрямством отстаивает свое священное право писать "сабака" и 2х2=5? И при этом идет такая нехилая психзащита, когда он даже не допускает мысли, что пару поставили за дело, а не "непонятно за что". А потом из таких отстойников упрямства вырастают люди с дикими пробелами знаний (искренне верящие в телегонию, предохранение через пописать и оргазм с помощью внутреннего массажа матки руками, не открытую ученными частоту волны (я теперь поняла, как взрослый пейсатель мог написать такую охинею!)), не желающие работать (это же вставать в 7 утра!) и уверенные, что все им должны.
Я обомлел. Страницы двух тетрадей — одна в клеточку, другая в косую линейку — пестрели красными росчерками, поправками, вопросительными знаками и даже кровавыми кляксами. И размашистыми надписями. Этакие «картечные залпы» алых чернил… Я совершенно не понял, что там за поправки и какие начертаны слова. Их было столько, что выплескивалось далеко за привычные рамки. Когда я успел наделать столько ошибок в примерах и предложениях? Этого хватило бы на весь учебный год, а он только начался!
За что мне такая беда? Ну да, я не отличник, как, скажем Светка Никитина или Борька Демидов, но и не последний же лодырь, как Серега Тощев! Я же старался, решал, как умел, писал, как получалось. И домашние уроки делал… почти всегда… В чем я виноват?
Я понимаю, когда ребенок врет "это не я, оно само!" потому, что за проеб получить по жопе не хочет, а придумать что-то правдоподобное еще не получается в силу возраста. Но когда мальчик ИСКРЕННЕ верит, что он писал все правильно, а ошибки незнамо откуда злые инопланетяне понаставили или училка злая сама напридумывала - ему в коррекционную школу. Потому что 7-летнему уму простейшие причинно-следственные связи из серии "получил двойку - значит, сделал много ошибок" уже должны быть понятны.
Так же должно быть понятно, что просиживание штанов за столом не означает автоматом выученные уроки.
Ты передёргиваешь. Некорректно сравнивать взрослого Ивана Ивановича и семилетнего ребёнка. Взрослый уже должен сам соображать, а ребёнок — нет. Он на то и ребёнок, чтобы тупить! Мозги ещё не отросли, психика ещё не сформировалась. Если бы дети были такими же умными, как взрослые, совершеннолетие наступало бы гораздо раньше. Но увы.
Плюсану. Я из стаи хейтеров, но за объективность.
Театр с ласковым названием "Штурманята", (блеать)
Блеать-2
Я обомлел. Страницы двух тетрадей — одна в клеточку, другая в косую линейку — пестрели красными росчерками, поправками, вопросительными знаками и даже кровавыми кляксами. И размашистыми надписями. Этакие «картечные залпы» алых чернил
задания в начальных классах должны проверяться ежедневно, а не накапливаться в таких количествах.
если ребенок сделал много ошибок - работу над ошибками должен проводить учитель, а не сам ребенок или его семья.
если ребенок сделал много ошибок - работу над ошибками должен проводить учитель
Он ее провел.
И очень многое говорит о человеке то, что и в старости, со всем грузом пережитого, он продолжает любоваться "Маленьким бунтарем из Иного Мира" против уродских родителей и училок.
И даже тени, намека на ту мысль, что и его поведение - косяк, что и он соврал, передернул, плевал на окружающих не возникает. Наоборот, переживания и вранье жеребенка возносятся до небес и вызывают тонну авторского мимими.
Ну ты слишком многого от него хочешь. Если б Владислав Петрович не любовался собой маленьким, этой темы вообще бы не было.
Если он не пиздит (что проверить уже невозможно), то наезд семейки - так, как он описан, выглядит блевотно.
Как все было на самом деле - мы не знаем. Что дают, то и едим.
Меня еще сквикнула страдальческая фигура матери, которая отчего-то только и может, что плакать, а разборки с сыном хитрожопо делегировала дочери.
Он ее провел.
нет, не провел. учитель всего лишь проверил тетрадь и внес исправления, подчеркнул и поставил ??
это не работа над ошибками.
Анон пишет:Он ее провел.
нет, не провел. учитель всего лишь проверил тетрадь и внес исправления, подчеркнул и поставил ??
это не работа над ошибками.
Да вообще, представитель бездуховной системы какой.
Надо было свернуть тетрадку и надавать по ебалу.
Аноны из команды, у вас тут отметился известный поцыэнт, любящий вопить о бездуховности слэша по детским книжкам Спалите, пожалуйста, он к вам таки пришёл?
учитель всего лишь проверил тетрадь и внес исправления, подчеркнул и поставил ??
это не работа над ошибками.
Да все проще. Таким особым детям нужен персональный домашний учитель. Свой педагог, который будет в режиме 24 и 7 пестовать и воспитывать его. Порочная система, что не разглядели среди тридцати человек в классе действительно талантливого и чувствительного мальчика, с котором "так" нельзя. Исчеркали бы тетрадку тупому хулигану Быбе, он бы сказал "гыгы" и сел бы, сморкнувшись, на свое место. Быдло и есть. А тут нужен был индивидуальный подход, вот и все.
В прошлом посте забыл ссылку http://fk-2o15.diary.ru/p203976743.htm. Речь про Боцмана, если кто не в теме, пепелит в фандоме изумрудников.
Хейтеры, вам, кстати, не кажется, что в ваших рядах легкий неадекват завелся? Под стать сабжу - такой же дымящийся, но с перекосом в противоположность.
мимоанон-с-попкорном
Хейтеры, вам, кстати, не кажется, что в ваших рядах легкий неадекват завелся?
Примеры?
В прошлом посте забыл ссылку http://fk-2o15.diary.ru/p203976743.htm. Речь про Боцмана, если кто не в теме, пепелит в фандоме изумрудников.
Блин, не надо Боцмана в команду! Ебанат, скандалист и пишет хреново.
Примеры?
догадайся с трех раз ))
Блин, не надо Боцмана в команду! Ебанат, скандалист и пишет хреново.
Но бомбануло у него бы знатно, если б он сначала пришёл, а потом узнал о концепции.
Хейтеры, вам, кстати, не кажется, что в ваших рядах легкий неадекват завелся?
Сейчас немедленно изгоним из наших рядов. Положит хейтерский партбилет и шортики на стол!
Под стать сабжу
Верещагин, штоле? Или Лукьяненко?
аноны, а вы знаете, что на лурке есть статья "крапивинский мальчик"? шок-контент: ясноглазный дроч командору, изложенный на луркоязе. -_-
О концентрации драмы в отдельно взятом сюжете. (душная простыня про детскую литературу).
и переходить улицу на зеленый свет.
Вот сволочи!
Анон пишет:Он ее провел.
нет, не провел. учитель всего лишь проверил тетрадь и внес исправления, подчеркнул и поставил ??
это не работа над ошибками.
А что должен был сделать учитель? У него нормируемый рабочий день и 30 уникальных детачек в классе. И к каждой детачке особый подход нужен. На таких условиях учитель должен максимально понятно и интересно объяснить материал, задать домашку для закрепления, проверить, что детачки дома нарешали. Если детачка необучаема, УО или сладкий сисечник - отправить детачку к школьному психологу. Для особых фанатиков своего дела можно зайти домой к тупенькому ученику, вдруг ребенку нужна срочная помощь ЮЮ, родители-садисты держат его за унитазом, бьют по голове и учить уроки нет возможности.
Но никто за пацана не выучит таблицу умножения. И учительница не должна как чирлидерша прыгать с помпоном, чтобы КМ мотивировать.
И учительница не должна как чирлидерша прыгать с помпоном, чтобы КМ мотивировать.
А вот и неадекватный хейтер. Должна. Или пусть катится работать продавешкой в магазине "Все по 10 рэ 24 часа". Если нет таланта увлечь ученика, вдохновить его, то нечего ей работать с детьми. Таким не место в школе.
(срать мне в тридцать лет на все эти бокситы и апатиты на географической карте, дату Куликовской битвы, пифагоровы штаны и то что "жи", "ши", "ча", "ща").
Анон, ты серьезно считаешь, что это здорово, когда взрослые люди пишут "чящя", "шероко", не помнят даже век, когда была Куликовская битва (и кто с кем бился, что за Кулик такой?) или как Крапивин имеют проебы в физике для малолеток?
А потом с праведным огнем в глазах вещают, что скоро конец света и кура петухом закричит?
Вроде столько боролись с мракобесием, "ученье свет", а все напрасно.
Кстати о ВПК. У него даже мысли нет восполнить упущенное в школе, когда он был двоечником. Он гонит ересь, фанаты радуются. Все счастливы. Но проблема в том, что пока он дрочит на па-ру-са, кто-то строит те самые корабли. Которые невозможно построить без получения все тех же знаний от заставляющих учиться училок, с которыми Крапивин борется.