Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Щас мы все вырядимся и будем стройными рядами сиять.
и будем постить простыни милоты из какого-нибудь длинного романа с краткими восторженными комментариями.
ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!
Разве?
Да. Ричи, Заика Билл, Майк, мальчик-еврей, толстый мальчик и мальчик-астматик. Простите, у последних трёх имена не помню.
но по мне так Кинг как писатель значительнее талантливее Крапивина.
Да они вообще из разных опер, жанров, ментальностей и смыслов. Как и зачем их вообще сравнивать?
Да они вообще из разных опер, жанров, ментальностей и смыслов. Как и зачем их вообще сравнивать?
Ну сравнивать так-то можно всё, что угодно. По проработке характеров, психологичности и языку Кинг лучше.
Шикарный рассказ, анон. Спасибо.
Я еще обожаю у него чуть более фантастический, но все равно не ужастик, рассказик "Текст-процессор"
http://www.lib.ru/KING/proc.txt
ну почему в треде про Крапивина обязательно всплывет кинг и лукьяненко...
По проработке характеров, психологичности и языку Кинг лучше.
Ты в среднем по больнице или как? У Кинга есть куча проходных вещей, но он берет временной адекватностью - та же Кэрри, хоть и написана в 1976, читается как свежак. Крапивин - отражение эпохи, в которой живет. Это не позволяет выстраивать объективные сравнения. Да и ЦА разные, совершенно.
По проработке характеров, психологичности и языку Кинг лучше.
языку
Классно сравнивать писателей из разных стран в плане языка
А мне как раз вся эта типа "психологичность" у Кинга не нравится - обязательно какое-то гавно вылезет (зато типа глубокая психологея).
В том же "Оно" герои всей компанией трахнули девочку-ГГ. Мне это здорово попортило впечатления от книги.
Ты в среднем по больнице или как? У Кинга есть куча проходных вещей, но он берет временной адекватностью - та же Кэрри, хоть и написана в 1976, читается как свежак. Крапивин - отражение эпохи, в которой живет. Это не позволяет выстраивать объективные сравнения. Да и ЦА разные, совершенно.
Да ну, у Кинга не меньше прослеживается дух Америки шестидесятых-восьмидесятых, у него всё просто пропитано им, даже поздние книги, как у Крапивина пропитано светлым советским детством. И я не считаю, что эта разница во времени/месте не позволяет проводить сравнения. Да, Крапивин пишет для детей, но для детей тоже можно писать менее примитивно.
Да, Крапивин пишет для детей, но для детей тоже можно писать менее примитивно.
Анон. Вот тут я воздвигаюсь в белом плаще на табуретку и вопрошаю.
Как кто? Приведи мне пример автора, пишущего ЛУЧШЕ Крапивина. О детстве. О дружбе. О детях.
А мне как раз вся эта типа "психологичность" у Кинга не нравится - обязательно какое-то гавно вылезет (зато типа глубокая психологея).
В том же "Оно" герои всей компанией трахнули девочку-ГГ. Мне это здорово попортило впечатления от книги.
Ну потому что в людях, если покопаться, обычно и всплывает какое-то говно. Но дело не в этом, у него персонажи живые и хорошо, подробно прописанные, в том числе и хорошие люди.
Меня это не сквикнуло, к тому же сам процесс нужен был для особой древней магии, да и это девочка их заставила Они это сделали не потому, что такие плохие и развязные маленькие гопники, а под влиянием магических сил (и почти сразу напрочь забыли). К тому же в книге и ранее прослеживалась тема детской сексуальности.
Да ну, у Кинга не меньше прослеживается дух Америки шестидесятых-восьмидесятых, у него всё просто пропитано им, даже поздние книги,
Ну ээээ, "Роза марена" даже не 90-е.
И да, самое главное - разный язык. У Кинга бывают абсолютно безобразные переводчики.
Ну не знаю, злодейства Полоза все же туманно описаны, так что я лет в 12 и не догадался бы. Хотя были и те, кто и не такое видал, им бы такая книжка никак не могла повредить.
За то, что он дрочит на несовершеннолетних.
Как это повредит несовершеннолетним? Тоже начнут дрочить на самих себя?
Анон. Вот тут я воздвигаюсь в белом плаще на табуретку и вопрошаю.
Как кто? Приведи мне пример автора, пишущего ЛУЧШЕ Крапивина. О детстве. О дружбе. О детях.
Да хотя бы Марк Твен
"Текст-процессор"
Ага, роскошная вещь. Короткие рассказы у него прелесть. Анон примитивно любит страшилки, типа "Завтрака в кафе Готэм", но философские нотки тоже ценит.
Как это повредит несовершеннолетним? Тоже начнут дрочить на самих себя?
Педофилия уголовно наказуема.
Если бы он писал хоть о 15летних, но он о детях, причем, нарочно делает их еще более детьми: шортики, ревет на коленях у взрослого в 11-12 и т.п.
Ну ээээ, "Роза марена" даже не 90-е.
И да, самое главное - разный язык. У Кинга бывают абсолютно безобразные переводчики.
Ну не знаю, у меня не возникло ощущение современности, когда я её читал. Хреновый перевод, увы, может случиться с любым, и это конечно печально(
ЛУЧШЕ Крапивина. О детстве. О дружбе. О детях.
Сравнения и вкусовщина - штука неблагодарная. Но Бруштейн, Алексин, Рыбаков, Драгунский (он живой и светится и та же девочка на шаре) масса других совписов, писавших сказки о детях. Та же прелестная повесть "Лоскутик и облако". Немухинские музыканты" - сорь, забыл автора.
Из западных - Бредбери, Маккаммон "Жизнь Мальчишки", Харпер Ли, итд.
Ну потому что в людях, если покопаться, обычно и всплывает какое-то говно.
Но не обязательно такое забористое, как групповуха в 12 лет.
Они это сделали не потому, что такие плохие и развязные маленькие гопники, а под влиянием магических сил (и почти сразу напрочь забыли). К тому же в книге и ранее прослеживалась тема детской сексуальности.
Это была моя первая книга у Кинга, я читал ее подростком. Мне нравилась и замечательная история о детстве, и мистический хоррор. И тут ЧТО ЗАЧЕМ ЭТО?
И почему они под действием магических сил друг друга в жопу не выебали, обязательно одну тян всей толпой? (И при этом она потом забыла и ничего не чувствовала... Ага, как же. Это типа риализм или яойный фанфик?)
Да хотя бы Марк Твен
Да нельзя сравнивать авторов, пишущих на разных языках! Но я понял тебя, ладно. Пусть у тебя будет Марк Твен. О вкусах действительно не спорят. Анон вон Алексина не любит от слова совсем.
Педофилия уголовно наказуема.
Книжки с завуалированным фапом, который не только лишь все видят - это уголовно наказуемо? Конкретно от книжек детям какой вред?
Как кто? Приведи мне пример автора, пишущего ЛУЧШЕ Крапивина. О детстве. О дружбе. О детях.
"Мальчишки с улицы Пала" Молнар Ференца. С живым юмором, но очень глубокая. Именно о дружбе, о верности, о чести. Несмотря на трагический финал, нет ощущения, что на трагедь автор дрочит.
И почему они под действием магических сил друг друга в жопу не выебали, обязательно одну тян всей толпой? (И при этом она потом забыла и ничего не чувствовала... Ага, как же. Это типа риализм или яойный фанфик?)
Анон, ты опять придираешься к обертке, неважно, тян или друг друга, вот от этого точно не изменится ничего, если останется главное: против воли. А в случае Крапивина изменится все, если мелкого героя будет вытирать друг-ровесник, а не старый пердун.
Конкретно от книжек детям какой вред?
А здесь кто-то говорил о вреде детям? Здесь говорили о дроче Крапивина на незрелых малолеток.
Но не обязательно такое забористое, как групповуха в 12 лет.
Мне кажется ты как-то странно книгу читал.
Это была моя первая книга у Кинга, я читал ее подростком. Мне нравилась и замечательная история о детстве, и мистический хоррор. И тут ЧТО ЗАЧЕМ ЭТО?
И почему они под действием магических сил друг друга в жопу не выебали, обязательно одну тян всей толпой? (И при этом она потом забыла и ничего не чувствовала... Ага, как же. Это типа риализм или яойный фанфик?)
А когда там какой-то мальчик предложил школьному хулигану отсосать и подрочил ему, тебе тоже норм было?
Ну я тоже читал подростком, но моя нежная психика от этого почему-то не пострадала.
Она забыла, потому что когда Оно отступает, у связанных с ним людей исчезают воспоминания. Вспомни, в конце они напрочь друг друга забыли, даже как умер их друг-астматик, и жена Билла волшебным образом исцелилась. А так может девочка что-то и чувствовала неприятное потом, может даже боль, но явно не думала, что пятеро её друзей её по очереди трахнули, лол.
Ну и да, "Оно" - не реализм.