Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
При этом к "быдлу" у них хорошо вскормленное презрение, что не мешает им за счет этого "быдла" жить. Кто то же должен варить им сосиски, штопать курточки и лечить простудку. Но при этом "быдло" должно помнить, где его место.
Очередные влажные фантазии. Это когда и где в крапивинских книгах быдло кому-то лечило простудку и штопало курточки? Да еще чтобы автор испытывал к нему при этом презрение.
Ну хотя бы бурное возмущение одного из героев, кажется, сестрой у которой на квартире он живет и отношение к тупой жонке-массажистке. Примеров можно найти много, только смысла нет. Напороться на очередное "нет этого в тексте, все в глазах смотрящего" нет никакой охоты, благо эта отмаза популярна во многих книгах ВПК.
веревочная лестница прямо в голубое небо под грустный и возвышенный саундтрек Гладкова
Поправка: Рыбникова (кстати, эта мелодия изначально использовалась в телефильме по Крапивину, но потом композитор пристроил ее более удачно, иначе бы ее никто кроме мелкобукв не помнил).
Пардон за ошибку. Попутал с " формулой любви", давно это все не пересматривал. А насчет того что финальная музыка из "Того самого" изначально относилась к Крапивину, не знал, спасибо. Занятное совпадение.
Ну хотя бы бурное возмущение одного из героев, кажется, сестрой у которой на квартире он живет
Герой возмущается сестрой или конкретными действиями и словами сестры? Это, понимаешь, очень важно. Люди иногда злятся друг на друга, но это не значит, что они перестают друг друга уважать.
Ага.
Это когда и где в крапивинских книгах быдло кому-то лечило простудку и штопало курточки? Да еще чтобы автор испытывал к нему при этом презрение.
А Тереза из Лоцмана? Дом с двумя детьми на себе тащила, а гг мечтает дать ей пинка.
Марьяна из Дагги-Тиц. Нянчится с чужим пацаном за бесплатно (ну, за возможность переночевать в чужой квартире, а не в общаге), а автор устами пацана ее открыто презирает.
Анон пишет:«Вы полагаете, что здесь корень от северного «корабль», а на самом деле от южного «карбас»
Эм... «Карбас» же северное слово, поморское, чё он несёт-то?
Там АУ, с Северной Ымперией и Южными Штанами.
интересно, насколько для сказки важно: летает Карлсон в соответствии с законами физики или нет? можно ли в действительности уснуть и не проснуться на маковом поле? обучают ли в джунглях медведи волчат? и т.д.
если из снега лепится живая девочка, из гребня возникает густой лес, то почему в сказке из песчинок не сварить особое стекло? можно подумать, невидимый Ермилка меньшее чудо, чем объектив с колоссальным объемом памяти.
я не очень люблю жанр сказки, изначально ориентированный на вымысел. и особенности сказочных поэтики и языка, и наличие гротескного мира, и условность событий и персонажей etc мне как-то не очень заходят.
но ставить в упрек какому-то автору какой-то сказки какие-то особенности жанра – это уже даже не придирки, а какой-то неадекват.
Зачем в сказку постоянно пихать упоминания о том, что все это научно-пренаучно, только наука еще не изучила? Автор заявил это научным, мы и оцениваем с этой точки зрения.
Анон пишет:При этом к "быдлу" у них хорошо вскормленное презрение, что не мешает им за счет этого "быдла" жить. Кто то же должен варить им сосиски, штопать курточки и лечить простудку. Но при этом "быдло" должно помнить, где его место.
Очередные влажные фантазии. Это когда и где в крапивинских книгах быдло кому-то лечило простудку и штопало курточки? Да еще чтобы автор испытывал к нему при этом презрение.
Про сосиски специально пропустил?
Это бездуховный быт) Сосиски надо жарить на костре!
Зачем в сказку постоянно пихать упоминания о том, что все это научно-пренаучно, только наука еще не изучила?
"Емеля утверждает, что все происходит не по-научному! Не по твоему веленью, царь, а по щучьему!" (с)
Герой возмущается сестрой или конкретными действиями и словами сестры?
Сестрой: любые ее действия трактуются в негативном ключе. Примеров было масса. Как бы она себя не вела, ему все плохо: шумно играет - плохо, надо на нее ресницами махать, села в сторонке и сидит одна - тоже плохо.
Вот что мечтает светлой личности встать и уйти от плохих мещан, чтобы жить в шалашике и питаться самолично пойманными в кулачок мухами. Зато в единении с космосом и вибрациями Великого Кристалла.
Зачем мучаться с этими погаными мещанами, валяться на их пошлых диванах, жрать их несъедобные полуфабрикаты... Быт так душит свободную мысль и полет души.
Или в РЖУ просто уволить решительно бездуховных "не видящих фонарик" карьеристов-психологов и дальше искать бабки на свои па-ру-са самостоятельно? Никак?
Типичные Васисуалии Лоханкины.
Вот что мечтает светлой личности встать и уйти от плохих мещан, чтобы жить в шалашике и питаться самолично пойманными в кулачок мухами. Зато в единении с космосом и вибрациями Великого Кристалла.
Это не из Великого Кристалла, это реалистичное произведение
Анон пишет:Вот что мечтает светлой личности встать и уйти от плохих мещан, чтобы жить в шалашике и питаться самолично пойманными в кулачок мухами. Зато в единении с космосом и вибрациями Великого Кристалла.
Это не из Великого Кристалла, это реалистичное произведение
Да где ж реалистичное? Это самая фантастическая фантастика.
Анон пишет:Вот что мечтает светлой личности встать и уйти от плохих мещан, чтобы жить в шалашике и питаться самолично пойманными в кулачок мухами. Зато в единении с космосом и вибрациями Великого Кристалла.
Это не из Великого Кристалла, это реалистичное произведение
Теории Медведева вспомни.
Да где ж реалистичное? Это самая фантастическая фантастика.
Мальчик со шпагой? И где там фантастика?
Анон пишет:Да где ж реалистичное? Это самая фантастическая фантастика.
Мальчик со шпагой? И где там фантастика?
А кто там ушел от мещан жить на свободе?
Анон пишет:Да где ж реалистичное? Это самая фантастическая фантастика.
Мальчик со шпагой? И где там фантастика?
Разве анон про Мальчика? Не про Прыгалку?
Анон пишет:Анон пишет:Да где ж реалистичное? Это самая фантастическая фантастика.
Мальчик со шпагой? И где там фантастика?
Разве анон про Мальчика? Не про Прыгалку?
Анон про то, что КМу уйти от мещан жить самому - "это фантастика, сынок", не о каком-то конкретном произведении Крапивина.
чо ж у крапивина так плохо с ответственностью за свои поступки? КМ уверен, что собака не бешеная и не покусает весь вагон? Нафига брать собаку, если нет возможности ее нормально в наморднике транспортировать? если не можешь сделать ей прививки? кормить нормально, а не вермишелью? как можно быть такими долбоебами?
Правиьно, пусть собака дохнет на улице.
Ответственность за уличного щенка vs ответственность за покусанных бешеной собакой пассажиров. Что же выбрать, что же выбрать, все такое вкусное.
Правиьно, пусть собака дохнет на улице.
Ну конечно, кто кроме КМа пособирает всех бездомных собаченек по району и сорок кошек, и поселит у себя в комнате, а его сестра охуеет от такого альтруизьма.