Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Кукольный дом по-немецки - Puppenhaus, а не "пуппель-". Вот что мешало Крапивину спросить у кого-то, кто действительно знает язык, что в этом случае, что в случае с городом под названием "Айзенверкенбаум"?
Привычная небрежность к матчасти ему мешает. И про компьютерные коды мог бы спросить, и про то, что ж за растение они в детстве называли "белоцветом" мог бы выяснить, за столько-то лет. Но классику такие мелочи неинтересны. Они, классики-то, более масштабно мыслят-с.
Любовная линия девочка-мальчик в "Бабочке" и правда милая. А зачем его Чибис за грудь хватал, не поняла.
В теории, люди получают образование для того, чтобы вовремя завинчивать все винтики. А контрольные нужны, чтобы проверить, понял человек то, чему его учили, или не понял.
А ты думал, учёба — это просто так, а врачей, которые знают, что если в таблетке 5 мг действующего вещества, то чтобы получить 2,5 мг этого вещества, нужно разломить таблетку пополам, присылают на Землю из Параллельных Пространств? )))
Понимаешь, анон, будь контрольные нужны для реальной проверки предметных знаний, этот мир был бы идеальным. Но он не идеален, а оценка за контрольную и реальные знания человека не находятся ни в какой зависимости. Зависит эта самая оценка от того, с какой ноги встал учитель и как он относится к ученику. Если ты у нас давно шагнул со школьного двора, поясню: контрольная, где все ответы верны, может увенчаться той же двойкой, что и не написанная. По совокупности исправлений, помарок и недостатков оформления. А контрольная, незаметно и аккуратненько слизанная со шпоры, получит отличную оценку, хотя в голове написавшего - чистейший вакуум, хоть физические опыты ставь.
И если взять твой пример, то согласно ему врач, разломивший таблетку, получает втык за то, что нарушил инструкцию, хотя формально все сделал верно и эта половинка таблетки просто не успеет испортиться до того, как понадобится.
И вырастет такой КМ, и будет ждать от начальника, что ему простят прогул, ничо же не случилось, проебанный проект - его же доделали другие, все ок, и прочее. И вырастают, что самое веселое.
Учеба - это ответственность ученика, как бы это ни звучало высокопарно. Тренировка перед работой, привычка к работе, контрольным точкам, цейтнотам и пр.
Привычка, скорее, к тому, что всем насрать, что ты сделал. Главное - что ты отсидел жопу от звонка до звонка и нарисовал красивенький отчетик. Чему учат в школе, так вот этому.
Как раз по описанной мной схеме проебать проект и свалить работу на других - это неправильно. А вот прогулять, когда фронта работы нет и не предвидится - да, не прегрешение вовсе.
Анон пишет:В теории, люди получают образование для того, чтобы вовремя завинчивать все винтики. А контрольные нужны, чтобы проверить, понял человек то, чему его учили, или не понял.
А ты думал, учёба — это просто так, а врачей, которые знают, что если в таблетке 5 мг действующего вещества, то чтобы получить 2,5 мг этого вещества, нужно разломить таблетку пополам, присылают на Землю из Параллельных Пространств? )))Понимаешь, анон, будь контрольные нужны для реальной проверки предметных знаний, этот мир был бы идеальным. Но он не идеален, а оценка за контрольную и реальные знания человека не находятся ни в какой зависимости. Зависит эта самая оценка от того, с какой ноги встал учитель и как он относится к ученику. Если ты у нас давно шагнул со школьного двора, поясню: контрольная, где все ответы верны, может увенчаться той же двойкой, что и не написанная. По совокупности исправлений, помарок и недостатков оформления. А контрольная, незаметно и аккуратненько слизанная со шпоры, получит отличную оценку, хотя в голове написавшего - чистейший вакуум, хоть физические опыты ставь.
И если взять твой пример, то согласно ему врач, разломивший таблетку, получает втык за то, что нарушил инструкцию, хотя формально все сделал верно и эта половинка таблетки просто не успеет испортиться до того, как понадобится.
Анон, твои примеры доказывают лишь, что чел.фактор неистребим, а вовсе не то, что за невыполненное задание не нужно лепить пару.
Срач про контрольные унылей срача про гольфы.
Чтец, сердца! Не пели больше про бабку? Что-то ее давно не было.
Анон, твои примеры доказывают лишь, что чел.фактор неистребим, а вовсе не то, что за невыполненное задание не нужно лепить пару.
Мои примеры доказывают, что оценка и знание соотносятся чистым рандомом. Потому ненаписанная контрольная никакого значения вне системы не имеет. Все равно большинство худо-бедно научится читать, вычитать и делить, хотя бы на калькуляторе, а всякие там первообразные, производные и логарифмы забудет как страшный сон.
Мои примеры доказывают, что оценка и знание соотносятся чистым рандомом.
Это утешительные сказки для двоечников и их родителей.
Если ты у нас давно шагнул со школьного двора, поясню: контрольная, где все ответы верны, может увенчаться той же двойкой, что и не написанная. По совокупности исправлений, помарок и недостатков оформления.
Потому что доносить свои мысли во внятном виде неплохо бы научиться в школьном возрасте.
контрольная, где все ответы верны, может увенчаться той же двойкой, что и не написанная. По совокупности исправлений, помарок и недостатков оформления.
анон, а ты предпочел бы, чтобы оперцию тебе делали с исправлениями, помарками и ошибками оформления? или все же хочется минимальный разрез, аккуратный шов и чтобы внутри не забыли скальпель?
Это утешительные сказки для двоечников и их родителей.
именно
и отмазка, чтобы ничего не делать, ибо все тлен и бзсхднст
А вот прогулять, когда фронта работы нет и не предвидится - да, не прегрешение вовсе.
0______о
Это утешительные сказки для двоечников и их родителей.
Одна четверка в аттестате, анон) Уж поверь мне, я знаю, какой это рандом и как все от учителя зависит.
Потому что доносить свои мысли во внятном виде неплохо бы научиться в школьном возрасте.
Количество клеточек в полях на что-то так сильно влияет?
Могу привести реальный пример из своей жизни. Контрольная, решено все верно. Одно исправление - минус балл, тетрадка с неправильно пропечатанными полями - минус еще балл, на обложке подпись размазалась - минус еще балл, итог - двойка за верно решенную контрольную.
анон, а ты предпочел бы, чтобы оперцию тебе делали с исправлениями, помарками и ошибками оформления? или все же хочется минимальный разрез, аккуратный шов и чтобы внутри не забыли скальпель?
Знаешь, шов потом и зашлифовать можно. А если идеально красиво вырежут не то, что надо было, например, яичник вместо аппендикса, то трупу на красоту шва будет плевать.
А если идеально красиво вырежут не то, что надо было, например, яичник вместо аппендикса, то трупу на красоту шва будет плевать.
Ну и че ты этим сказать-то хотел? Что двоечники отличают аппендикс от яичника не хуже отличников?
в школе оценки - бессмысленная срань. за все двойки по шее получают сами же учителя, так что у них фактически есть "план": сколько и каких оценок надо выставить. и кому.
я последние два года в школе не училась. я иногда приходила, а числилась в классе...в общем, одна из моих однокашниц плохо умела читать.
у меня не только есть аттестат, у меня в нем еще и ни одной тройки.
а вот в вузах и пту - там да, по-другому. бессмыслицы и рандома тоже хватает но шансов, что оценят именно знания, намного больше.
Ну и че ты этим сказать-то хотел? Что двоечники отличают аппендикс от яичника не хуже отличников?
Что красивенькое оформление чаще всего отличает полное говно. И это еще со школы идет.
Анон пишет:анон, а ты предпочел бы, чтобы оперцию тебе делали с исправлениями, помарками и ошибками оформления? или все же хочется минимальный разрез, аккуратный шов и чтобы внутри не забыли скальпель?
Знаешь, шов потом и зашлифовать можно. А если идеально красиво вырежут не то, что надо было, например, яичник вместо аппендикса, то трупу на красоту шва будет плевать.
Нет, ты точно двоечник. От удаления яичника не умирают.
Анон, вот ты приходишь работать в банк и отказываешься соблюдать дресс-код, потому что это тупая формальность и ячиник от нее не зависит, что ты получаешь после этого? Увольнение, правильно. Так и тут, ты приходишь в школу и принимаешь правила игры. Да-да, тебе их навязывают и ты можешь гордо по ним не играть, но тогда просто в школу не приходи. Тем более, сам говоришь, никакой разницы, учился ты или нет.
я последние два года в школе не училась.
Судя по тому, что ты не научилась начинать предожения с заглавных букв, ты и первые два года промотала.
Что красивенькое оформление чаще всего отличает полное говно. И это еще со школы идет.
Вот же жопоболь от оформления у человека... Че тебе мешало, интересно, научиться правильно оформлять, если ты умный? Почему я, например, никогда двоек за оформление правильной работы не получал?
Анон, вот ты приходишь работать в банк и отказываешься соблюдать дресс-код, потому что это тупая формальность и ячиник от нее не зависит, что ты получаешь после этого? Увольнение, правильно. Так и тут, ты приходишь в школу и принимаешь правила игры.
Так именно об этом и пишет Крапивин, вообще-то. Это часть системы. О чём спор?
Судя по тому, что ты не научилась начинать предожения с заглавных букв, ты и первые два года промотала.
ну очень толсто, анон. прям лопаешься. это ты тут школьными оценками по сей день гордишься, да?
Так именно об этом и пишет Крапивин, вообще-то. Это часть системы.
А вот этот чувак - не часть системы! http://www.youtube.com/watch?v=gAYL5H46QnQ
Так именно об этом и пишет Крапивин, вообще-то. Это часть системы.
Крапивин пишет, что оно хуйня, конечно, ну не решил, ну подумаешь, кому оно надо, но увы, учитель - мужик подневольный, хотя хороший, не был бы подневольным, не заставлял бы нас учить всякие глупости, а пошел бы с нами змея пускать.
А я говорю с другим аноном об оформлении работ красиво в тетрадке.
Анон пишет:Собираются идти в "Пуппельхаус"
— Это по-немецки значит «кукольный дом».
Кукольный дом по-немецки - Puppenhaus, а не "пуппель-". Вот что мешало Крапивину спросить у кого-то, кто действительно знает язык, что в этом случае, что в случае с городом под названием "Айзенверкенбаум"?
Ты прав, и Крапивин знает это. Но так же лучше звучит!
— Бабушка говорит, что правильнее было бы «Пуппенхаус». Но, по-моему, «пуппель…» звучит лучше.
— Да. По-театральному