Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
моральных координат автора.
Именно. Которые подаются, как непререкаемая истина в последней инстанции.
Там - все плохие, у меня под курточкой - все хорошие. Классика. Более того, очень удобная и уютная морально позиция. Вокруг Озверелый Мир (как будто он когда-то был иным) а мы тут со свечечками и мячичками светлые человечки. Знакомо. Не раз это становилось кормом для холиварок всех времен.
наркоман тут ты. Я только с третьего раза въехал, что у тебя на этаже выше сосед, а не вокзал.
Представил эту картину и проиграл как никогда
Так. Защитники все еще тут? Расскажите же мне зачем обнажать мальчика! Книга бы без этого была бы не полной?
– Почему он раздет? – резко спросил я Полоза.
Тот был растерян, перепуган без притворства. Парик на нем перекосился.
– Это… да, это бывает… Одежда иногда исчезает раньше, живая материя сперва сопротивляется… Но… его тоже не должно быть… уже…
анон с корабликом
Этакие голограммы от Полоза... их он и будет ебать?
Но если они не живые, то почему нельзя их ебать? Это же будет не изнасилование, а просто фап при помощи голограммы
Но если они не живые, то почему нельзя их ебать? Это же будет не изнасилование, а просто фап при помощи голограммы
Вот я тоже чото аж... насторожился, бгг.
анон с корабликом
Аноны, я не могу больше ржать! И вообще, завязывайте с гусями и вокзалами, а то я никак домой не уйду.
фап при помощи голограммы
Грустно, наверное, ебать голограмму( Ебешь тело, а оно бесплотное.
Именно. Которые подаются, как непререкаемая истина в последней инстанции.
в пространстве своего текста автор - последняя инстанция. он устанавливет моральные координаты.
за пределами текста - нет, не истина. есть читатели, кто разделяет, есть у кого координаты серьезно смещены. это нормально.
И вообще, завязывайте с гусями и вокзалами, а то я никак домой не уйду.
*поднимается на этаж выше, неся в корзине связанного гуся*
Но если они не живые
они живые.
Расскажите же мне зачем обнажать мальчика! Книга бы без этого была бы не полной?
да.
да.
Это уже был бы не Крапивин
Так. Защитники все еще тут? Расскажите же мне зачем обнажать мальчика! Книга бы без этого была бы не полной?
– Почему он раздет? – резко спросил я Полоза.
Тот был растерян, перепуган без притворства. Парик на нем перекосился.
– Это… да, это бывает… Одежда иногда исчезает раньше, живая материя сперва сопротивляется… Но… его тоже не должно быть… уже…анон с корабликом
А почему человек-невидимка уэллса голый по городу бегал
Грустно, наверное, ебать голограмму(
они живые.
В таком случае, быть голограммой еще грустнее, чем ебать ее. Тебя вызвали из небытия только для того, чтобы покувыркаться, и ты должен перестать существовать после того, как какой-то старикашка в парике удовлетворит свои плотские желания
Ну начались трусики-сандалики...
В кабину Петька нас решительно не пустил. Но через минуту, уже в трусиках и майке, высунулся и виновато сказал:
– Как тут это… – Он вертел в руках тетратканевую безрукавку со спутанной шнуровкой.
Митя ловко помог ему одеться и застегнуть на ногах магнитные пряжки сандалий. Объяснил мне с удовольствием:
– Не забыл еще, как облачаться в школьную амуницию.
Петька пощупал блестящие клепки на шортиках, подергал шнуровку.
Так вот откуда водолейс взял свои сопелки! Напоминаю, одному 50, другому 12
Я стянул куртку и укутал Петьку с ногами. Он благодарно посопел. Но затем вновь упрямо напружинил под курткой плечи. Прошептал даже не мне, а себе:
– Есть одно самое-самое доказательство, чтобы я поверил…
– Господи, какое еще…
– Родинки… они ведь не исчезают у человека никогда в жизни…
– Ох и негодник ты, Петух, – сказал я с облегчением. – Ну что же, пойдем. Здесь-то темно.
Мы поднялись на площадку, где светил фонарь. Там по-прежнему было пусто.
– Смотри, Фома неверующий! – я повернулся к Петьке спиной и рывком задрал рубашку до шеи. И почуял, как Петька тепло дышит мне в спину.
анон с корабликом
А почему человек-невидимка уэллса голый по городу бегал
Уэллс, хмм, не смаковал голоту Гриффина так, как ее смакует ВПК. Обоснуй Уэллса - одежда остается видимой. Да и на что тут фапать, если самого человека не видно.
И почуял, как Петька тепло дышит мне в спину.
А почему человек-невидимка уэллса голый по городу бегал
Ну ты сравнил! Петька же материализовался одетый. Через полчаса разматерелизовалась только одежда, хотя и она и он - суть голограмма.
анон с корабликом
как какой-то старикашка в парике удовлетворит свои плотские желания
главный отрицательный герой.
Напоминаю, одному 50, другому 12
герой-я (Петр Викулов) считает, что Петька - это его "копия", вытащенная из прошлого. Петька не верит, просит показать родинки.
Трусики сандалики
Ну что тут скажешь, начался самоповтор, автор исписался и просто повторяет старые приемчики в надежде оживить персонажей и невнятный сюжет за счет физиологии и кинестики - тепло дышит, напружинил плечи, попытка вдохнуть жизнь во франкенштейна. Старенький уже, печаль.
в трусиках
вертел в руках
ловко помог ему одеться
пощупал
подергал
Ох и негодник ты, Петух
Петька тепло дышит мне в спину.
Нннууу, текст вроде бы и невинного содержания, но он наполнен ключевыми словами, от которых и престоловский Варис возбудится.
Все эти тактильные словеса вызывают раз в пять больше ощущений, чем описания ебли.
Охуительная книшко! Охуительная! Я в восторге!
Утром я стоял над Петькиной постелью и смотрел, как он спит.
Спал Петька носом к стене, знакомо свернувшись калачиком, – колени к подбородку. Цветастое покрывало сбилось, я видел "гусиную лапку" на лопатке и длинную засохшую царапину на плече. Заработал ее Петька, видимо, еще сто лет назад, в Старотополе.
Подумав об этом, я опять чуть не задохнулся от смеси всяких чувств
Но вы ничо не подумайте, ведь спецом раньше у 50-летнего гг появилась 30-летняя ОНА
Карина, добрая душа, шептала, вздыхая и ворочаясь рядом
Это все, что вы узнаете о ней. Добрая душа. Хотя ее гг ебет не первый день, никаких подробных описаний ее тела не будет, как и его к ней "смеси всяких чувств". Добрая душа готовит, стелит постель, лежит рядом и этого с нее хватит. Книжка-то детская! Зачем было при этом упоминать, что он ее трахает? А хуй его знает... Может, чтобы вы, гнусные анончики, вдруг не подумали чего!
анон с корабликом
Через полчаса разматерелизовалась только одежда, хотя и она и он - суть голограмма.
анон, ты б дочитал до конца, а. а потому говорил о сути.
анон, ты б дочитал до конца, а. а потому говорил о сути.
Спакуха, все будет! От книшшки я пищу
анон с корабликом
Анон пишет:А почему человек-невидимка уэллса голый по городу бегал
Уэллс, хмм, не смаковал голоту Гриффина так, как ее смакует ВПК. Обоснуй Уэллса - одежда остается видимой. Да и на что тут фапать, если самого человека не видно.
Фапать и тут и там вообще не надо, не для этого писано
Крапивин пытался написать фантастику, получилось коряво, он вообще не в теме плюс возраст
Насчет "смакования" см. выше, я таки думаю это просто попытки придать жизни героям, ну там пришвин природу описывает в подробных деталях, крапивин коросточки и родинки. Причем материал то уже не идет, он из себя его выдавливает, повторяет и переписывает старое, получается не очень