Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
Аноны, я вроде тред внимательно читал, но кусков про помывку Сопливика и гея-Люсьена не видел. Их не приносили?
Могу принести, но там адски уныло.
Бабы-критикессы
Чего у него такая фиксация на поле оппонентов? Его ни один мужик ни разу не критиковал?
Он просто видит в каждой критикессе мать и фрустрирует.
Анон пишет:Аноны, я вроде тред внимательно читал, но кусков про помывку Сопливика и гея-Люсьена не видел. Их не приносили?
Могу принести, но там адски уныло.
Принеси, пожалуйста, для полноты картины.
нехитрая истина Грея.
ВП не раз говорил – «творчество Грина, его герои и судьба сопровождают меня всю жизнь, выручают, подталкивают к решительным поступкам» (с). не случайны алые паруса «Каравеллы» и алые галстуки как частичка паруса. не случайно они появляются в «Семи футах брамсельного ветра», «Ампуле Грина» и не только.
ведь самая знаменитая повесть Грина - не о любви ине о па-ру-сах. она вот об этом:
в реалистичном «Мальчике со шпагой», чудо н-р, чемпионство для Мити Кольцова. потому что Каховский «попридержал лошадь». «ему нужнее», для него золотистый жетон как паруса для Ассоль, «он говорит сам за себя, говорит всем, кто не верил и раздражался, кто усмехался, глядя на щуплого пацана».
в абсолютной детской сказке-сказке «Мальчик девочку искал» - к Зенке ее принц прибудет на целом материке. потому что три кита, на которых держится континент, по его просьбе поплывут к другому. « Так называемый Мудрилло – это разум, способность к анализу и умение выбрать оптимальный вариант развития. Храбрилло – устремленность и движущая сила. А Хорошилло – эстетика, стремление к наиболее полной гармонии мира». и все будет хорошо, если все три идеи мира служат благу ребенка.
в фантастической повести «Лоцман» Сашка не просто спасает Решилова от черного виндсерфера (Смерти). написав за него и для него Тетрадь, Сашка освобождает Решилова от бессмысленных поисков уже созданного и дает возможность творить новое - даже если жить осталось недолго, все равно надо Жить, а не Умирать. и Решилов пишет своего «Мальчика из Назарета».
но главное чудо, в котором так нуждаются маленькие «ассоли» Крапивина, называется «дружба». это дети в чём-то ущербные, забитые, неспособные адаптироваться в окружающем их враждебном мире. поэтому им нужен такой друг а ля Старший Брат, который бы удовлетворил потребность и в безопасности, и в человеческой привязанности. появление Белого шарика в жизни Стасика или Волынова в жизни Сопливика etc– самое настоящее чудо. значит – «новая душа будет у него и новая у тебя».
и в самых фантастических-фантастических, и в самых обыденных-обыденных историях Крапивина есть место чудесам. капитан-полярник исполнит страстное желание мальчика подарить кому-нибудь звездное небо на куполе зонтика. Лена поможет Лерке воплотить его «гигантоманию». Генка отдаст малышу Ильке своего «Кондора». Владик простит Павлика. Юрик напишет Севке письмо etc.
Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и — вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим — значит владеть всем.
нехитрая истина Грея. и Крапивина.
Он просто видит в каждой критикессе мать и фрустрирует.
А кто знаток био Крапивина? Чо там у него с матерью?
Интересный тип, ващета. Мудак мудаком, но откуда столько энергии?
Так называемый Мудрилло
Бля
нехитрая истина Грея.
Ооох, я аж подскочил на колченогом стульчике. Подумал, что это Грей из оттенков серого. Свят-свят!
По просьбам трудящихся.
Хочешь небольшой, но чистой любви? Помой Сопливика.
Так называемый Мудрилло
Он троллит?
нехитрая истина Грея. и Крапивина.
привет, мелкобуква. С добрым утречком.
Ой, а я такие слэшные ориджи читал году так в 2009-ом. Там правда Сопливики обычно с уже старшего школьного возраста, а Художники помоложе, чтоб все пристойно было.
Сопливика растягивают на дыбе над спортивным конем
ВПК посмотрел бдсм-порно.
ВПК посмотрел бдсм-порно.
Низкобюджетное. В спортзале. Среди статистов - дебил с рынка и куча левого народу за полтинник в час. Особенно понравилась реакция Волынова в тот момент, когда на Сопливика надели наручники.
"Они же ему велики..."
Были бы впору, то окнорм. Ну, извиняй, батьку, реквизит брали на том же рынке, где нашли идиота.
Ой, а я такие слэшные ориджи читал году так в 2009-ом. Там правда Сопливики обычно с уже старшего школьного возраста, а Художники помоложе, чтоб все пристойно было.
Это они Крапивина начитаются, а потом япуцца по фикбукам!
Спасибо тебе анон-чтец Рыбок. ты там это... береги себя! Окунуться в такой инферальный пиздец дорого стоит. Хорошо питайся и пей рюмками бодрящий чай.
А про Ласьена там еще что-нибудь будет?
А про Ласьена там еще что-нибудь будет?
Увы нет. Только в финале появляется его подлый клеврет, малолетний сотрудник Гэбни мальчик Дыров, который возбужденно сопя наблюдает за сценой садирования главгеров в спортзале.
мальчик Дыров
Бля, ну это уже не фикбук, это стульчик.нет
ВПК посмотрел бдсм-порно.
Хех, да что он там увидит нового, чего нет в его голове?
мальчик Дыров
Пиздец, старая троллятина.
Если он троллит, значит не безнадежен. А вот если он серьезен, тогда ппц.
Если он троллит, значит не безнадежен. А вот если он серьезен, тогда ппц.
Судя по "щюточке" про гебню под названием ПОНОс, у него и правда такой юмор.
Крапивинский тонкий юмор - отдельная песня. Ощущение перднувшего в бассейн слона, настолько изящно
"Мне всегда двенадцать лет" - Крапивин пишет с точки зрения ребенка. а у детей (за редким исключением) чувство юмора весьма "специфическое". все эти детские анекдоты, песенки, дразнилки далеки от тонкости и изящного слога.
Да хоть пять лет.
Дело в том, что реальные детские и школьные шуточки не звучат топорно и натужно, даже если они грубы наскладны. ВПК может сколько угодно коктеничать со своим возрастом. Его настоящий возраст особенно виден, когда он пытается имитировать стихи, написанные детьми и нарочито детскую речь. Выглядит неловко, как пожилая актриса, изображающая зайчика на детском утреннике 1 января.
"Мне всегда двенадцать лет" - Крапивин пишет с точки зрения ребенка. а у детей (за редким исключением) чувство юмора весьма "специфическое". все эти детские анекдоты, песенки, дразнилки далеки от тонкости и изящного слога.
В 12 уже нормальные анекдоты в ходу. Над словом "какашка" перестают смеяться еще в начальной школе.