Вы не вошли.
Давайте перетрем за Крапивина
Как подсели? Как соскочили? Что вызывало любовь и ненависть? Изменилось ли с годами впечатление от прочитанного? Хотели вступить в Эспаду или бороться с мировой несправедливостью? Были "Крапивинским мальчиком/девочкой" или антиподом? ВПК бойлавер или как?
Анон недавно прочитал последнюю на данный момент вышедшую книгу "Переулок капитана Лухманова" и ностальгически расстроился. Мог же когда-то ВП, а сейчас вместо проглатывания строчек одно чтение по диагонали. Плоско, блекло, расплывчато и ни о чем.
человек может фантастику вообще не любить.
может, ты еще и в искусственное мясо не веришь?
А имя... ну я вот знаю словосочетание "теорема Коши", да
Ну так хотя бы имя, примерно что писал и о чем. Имхо, люди о большей части классических авторов что-то такое и знают.
Мне кажется, прослеживается некая тенденция: пока писатель был молод и здоров, его герои были героичны, а старшие герои - космодесантники и старшие братья. Потом появляются больные пенсионеры и детишки все более трогательны и беспомощны. Ну а сейчас, на склоне лет, со всеми вытекающими, вот такое. Т.е. состояние и мироощущение автора (нарцисса с травматичным опытом) отражается в его книгах.
Кстати, о воскресающей кошке. Отчим Крапивина, мудила такой, его кошку убил, когда Крапивин был маленький. Детская травма аукнулась вот так. И, кстати, к крапивинской теме матерей, живущих с уебками.
А пруф на дохлую киску Крапивина?
И, кстати, к крапивинской теме матерей, живущих с уебками.
с одной стороны это очень печально, но с другой, почему Крапивин считает, что жить с мудаками это в принципе-то норма? Почему не написать историю, где мать бросает мудака и ее жизнь, и жизнь ее детей насаживается?
мы проходили в 6 кл. "Улыбка" точно, второй не помню какой.
но по разным учебникам могли быть разные рассказы и классы - с 5 по 7 должны
я тоже выпуск 2002, и не помню(
У меня выпуск 1997, никакого Брэдбери и близко еще не было. Т. е., может, его и читали на внеклассном чтении (мы на внеклассном чтении читали "Декамерон" фрагментами, ничо, никто не помер, всем было весело, так что Брэдбери вполне мог быть), но в программе его еще не было.
да. мы про то, должен ли заведующий учебной частью знать имя автора, чьи рассказы (числом 1-2 min) входят в Гос.стандарт (базовый уровень) по литературе.
А где можно ознакомиться с гос. стандартом?
Пекинская опера не входит в общие знания, а Бредбери советское поколение в детстве читало.
А недавно дети "Сумерки" читали. Их учителя тоже обязаны знать, все, включая физруков?
Кстати, интересно, как это советскому поколению удавалось поголовно читать Брэдбери, которого при совке практически не издавали, не говоря уже о том, что свободно купить тогда можно было только речи членов политбюро.
Кстати, от соевого мяса снижается либидо.
По моему опыту, преклонение перед Брэдбери - это признак сноба от литературы (ента ваша фантастика - ширпотреб, только Брэдбери и Стругацкие - настоящие ПИСАТЕЛИ, потому что они рассуждают "пло молань"(с) Тэффи) и/или ясноглазого дивнюка (по той же причине - Рэй Дугласович рассуждает пло молань, о я зергут, книжки жечь нехорошо, какой глубокий и нестандартный посыл, ну кто бы нам ещё рассказал, что книжки жечь нехорошо). К какой категории относится Крапивин, решайте сами.
Как правило, дальше "Фаренгейта" и, в случае особо продвинутых, "Марсианских хроник", эти граждане не зашли и поэтому не в курсе, что Брэдбери больше автор хоррора/мистики/магического реализма, чем научфы. И если, скажем, в "Что-то страшное грядёт" молань всё ещё довольно прямолинейна (оно и понятно, книжка-то детская), то в "Тёмном карнавале" она уже далеко не однозначна, там отрицательные главгерои во все поля.
Отредактировано (2015-04-22 14:43:21)
А пруф на дохлую киску Крапивина?
Он в интервью рассказывал, когда о своем детстве говорил.
Кстати, интересно, как это советскому поколению удавалось поголовно читать Брэдбери, которого при совке практически не издавали, не говоря уже о том, что свободно купить тогда можно было только речи членов политбюро.
Анонче, тогда тиражи переводной фантастики были статысячными.
мы проходили в 6 кл. "Улыбка" точно, второй не помню какой.
Ясно. Странно, может я болел в это время, фамилия всё-таки у него интересная, запоминающаяся, должна была в памяти отложиться.
Написать позитивный выход из ситуации ему мешает привычка выбивать из читателя сочувствие и слезу.
Кому нужна здоровая собака с четырьмя ногами? А вот "адноногую собачку", которую пиздят злые люди, не кормят, обливают помоями, а она плачет в уголке одними глазами ( проклятый озверелый мир) писать ему гораздо выгоднее. Больше фидбэка.
Обычная для нарцисса примитивная спекуляция страданиями.
Анон пишет:Анон, который помнит Брэдбери в учебнике, закончил школу в 2002 году,
в каком классе его проходили? я тоже выпуск 2002, и не помню(
Может, экспериментальный какой-нибудь был учебник
в каком классе его проходили? я тоже выпуск 2002, и не помню(
Класс не могу вспомнить чото. Но был рассказ в самом конце учебника, так что может его просто не успели пройти. Часто бывает, что до конца не доходят.
Кстати, интересно, как это советскому поколению удавалось поголовно читать Брэдбери, которого при совке практически не издавали, не говоря уже о том, что свободно купить тогда можно было только речи членов политбюро.
У всех, кто хотел, все было, просто нужно было это все доставать, не все заморачивались, вот и все. А кто заморочился - давал почитать родне и друзьям.
А недавно дети "Сумерки" читали. Их учителя тоже обязаны знать, все, включая физруков?
А ты не путай мировую классику, проверенную десятилетиями, с Сумерками. Вот если лет через 50 читать их будет хорошим тоном, их включат в программы, тогда придется, да.
(мы на внеклассном чтении читали "Декамерон" фрагментами, ничо, никто не помер, всем было весело, так что Брэдбери вполне мог быть)
А у нас Декамерон был в программе, выпуск 98 года.
По моему опыту, преклонение перед Брэдбери - это признак сноба от литературы
Кстати, да. Чего все в Брэдберри-то со Стругацкими уперлись? А Уэллс, Ефремов, Беляев, Конан-Дойл с "Затерянным миром"...
Анон пишет:И, кстати, к крапивинской теме матерей, живущих с уебками.
с одной стороны это очень печально, но с другой, почему Крапивин считает, что жить с мудаками это в принципе-то норма? Почему не написать историю, где мать бросает мудака и ее жизнь, и жизнь ее детей насаживается?
Да уж какая норма. Крапивин живет стандартами своего детства, когда любой мужик, хоть бывший зэк как его отчим, или старик, или безногий-безрукий - главное достижение женщины, потому что мужики после войны в дефиците. Отсюда и старперы, успешно подкатывающие в его книгах к 30-летним.
По моему опыту, преклонение перед Брэдбери - это признак сноба от литературы (ента ваша фантастика - ширпотреб, только Брэдбери и Стругацкие - настоящие ПИСАТЕЛИ, потому что они рассуждают "пло молань"(с) Тэффи) и/или ясноглазого дивнюка (по той же причине - Рэй Дугласович рассуждает пло молань, о я зергут, книжки жечь нехорошо, какой глубокий и нестандартный посыл, ну кто бы нам ещё рассказал, что книжки жечь нехорошо). Как правило, дальше "Фаренгейта" и, в случае особо продвинутых, "Марсианских хроник", эти граждане не зашли и поэтому не в курсе, что Брэдбери больше автор хоррора/мистики/магического реализма, чем научфы.
Два сливочных мороженых этому анону.
А у нас Декамерон был в программе, выпуск 98 года.
у нас тоже был декамерон. Украина, выпуск 2001 года. Хз, по программе или инициатива учителя (учителем литературы у нас был директор нашего физико-математического лицея). А вот Брэдберри не было, а жаль
По моему опыту, преклонение перед Брэдбери - это признак сноба от литературы (ента ваша фантастика - ширпотреб, только Брэдбери и Стругацкие - настоящие ПИСАТЕЛИ, потому что они рассуждают "пло молань"(с) Тэффи) и/или ясноглазого дивнюка (по той же причине - Рэй Дугласович рассуждает пло молань, о я зергут, книжки жечь нехорошо, какой глубокий и нестандартный посыл, ну кто бы нам ещё рассказал, что книжки жечь нехорошо). К какой категории относится Крапивин, решайте сами.
Как правило, дальше "Фаренгейта" и, в случае особо продвинутых, "Марсианских хроник", эти граждане не зашли и поэтому не в курсе, что Брэдбери больше автор хоррора/мистики/магического реализма, чем научфы. И если, скажем, в "Что-то страшное грядёт" молань всё ещё довольно прямолинейна (оно и понятно, книжка-то детская), то в "Тёмном карнавале" она уже далеко не однозначна, там отрицательные главгерои во все поля.
Анон, так почему сразу преклонение и что-то читать дальше Марсианских хроник?
Знать. Что зовут Рэй, что писал фантастику, Марсианские хроники, Фаренгейт, да и хватит.
Ну вот ок, если учитель не знает, кто такой Булгаков, например? А разницы-то ноль.
По-моему, в 11-13 лет мальчики, как, впрочем, и девочки, еще не особенно "направлены" в ЭТУ сторону. Так, только, все еще начинается.
если бы главными героинями становились девочки, ведущие бесконечный треп о косметике, шмотках и сериалах (что я совсем не осуждаю, ни в коей мере) - это был бы совсем другой писатель. Вот так. А вовсе даже не ВПК. И читали бы мы его?
Пример: скадерменша Виолетта попадает на незнакомую планету. В СКДР за ней является девочка Марина 12 лет, и они ведут долгий бабский разговор о сериале "Родриго со Станции Мост" и о новых оттенках губной помады. На Планете Виолетту ждут 4 Марининых друзей - не все так просто в компании, девочки и мальчики прямо-таки опытаны любовными интригами... Да и на Планете обстановочка напряженная: кто-то закрывает брендовые магазины и торговые центры, на прилавках не найдешь любовных романов, по "Орехов-ТВ" не показывают эротические фильмы. Виолетту окутывает ЖЕЛТАЯ ТОСКА... Хорош романчик бы получился:)
Логика не детектед. Девочки в таком возрасте ещё не направлены в ЭТУ сторону... а, нет, показалось.
А вообще-то я бы почитала такой роман. Люди приходят сюда, чтобы разнообразить свою здоровую половую жизнь, а вы устраиваете беззаконие! (с) анонимус
Уууу, да это ещё и женщина пишет 67280105
Тогда пусть свалит из фандома и не лезет к чистым светлым книжкам про чистых светлых мальчиков своими грязными женскими лапами, измазанными в помаде
У всех, кто хотел, все было, просто нужно было это все доставать, не все заморачивались, вот и все. А кто заморочился - давал почитать родне и друзьям.
Бля, чувак, ты понимаешь, что для того, чтобы захотеть что-то прочитать, нужно для начала хотя бы знать о его существовании? Ты риалли думаешь, что советские дети были все как на подбор ясноглазиками, которые только и делали что шили паруса читали и обсуждали прочитанное, и большинство читавших интересовали в фантастике моральные проблемы, а не огромные человекоподобные роботы?
А Уэллс, Ефремов, Беляев, Конан-Дойл с "Затерянным миром"...
Кстати, вот этих при совке было достать гораздо легче и соответственно знали их лучше.